ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

Экскурсия в теплицу для детей


План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме: Конспект экскурсии в теплицу

Конспект экскурсии в теплицу

\старшая группа\

- Воспитатель: Султанова И.Г.

Цель экскурсии:

Познакомить детей с трудом людей, работающих в теплице. Обратить внимание как устроена теплица, какие овощи выращивают в ней, показать роль механизации, как слажено работают механизаторы, агроном, бригадиры и другие. Воспитывать у дошкольников интерес и уважение к труду людей, которые выращивают овощи в теплице.

Словарная работа: агроном, бригадир, овощевод, механизатор. Предшествующая работа.

Чтение рассказа:

((Печка в огороде» и « Хрустальный дворец» Г. Юрмина, Т. Воронько «Хитрый огурчик».

Ход экскурсии:

- Ребята, отгадайте загадку: Телятки гладки, привязаны к грядке.

- Огурцы.

- Зимой мы едим свежие огурцы?

-да

- А откуда мы берем их, ведь на улице снег?

- С базара, из магазина.

- А на базаре, откуда свежие огурцы?

- Откуда-то привозят.

А вы хотите узнать, откуда зимой свежие огурчики?

-Да,.

- Тогда послушайте меня внимательно.

- Стоит терем-теремок.

- Кто в тереме живет? Кто живет в хрустальном?

- Я, огурец-молодец.

- Я, капуста - расту густо.

- Я, репка - зеленая кепка.

- Я, лучок - собирай в пучок.

На дворе мороз - в теремке лето жаркое.

На дворе ночь - в теремке день светлый. 4

На дворе снег - в теремке дождик теплый.

- Что за чудо теремок?

- Это теплица. В ней круглый год Теплица - к тому же и светлица. В ней

всегда светло. А овощам что еще нужно? Тепло, светло, сыро - вот они круглый год и зреют.

- Вот мы поедим с вами в и убедимся, действительно там выращивают свежие огурчики, Затем собирают их и везут на рынок, в магазины нашего города и -даже в другие города. Затем люди покупают их, так как овощи полезны для здоровья, особенно зимой, когда нашему организму не хватает витаминов, надо больше есть овощей.

- Вот мы и  приехали в теплицу которая похожа на сверкающий терем. Обратите внимание как она устроена. Теплица-светлица почти вся остекленная. Открываем двери теремка, запахло свежей землей, свежей зеленью и солнцем, навозом.

—Рассказ заведующей— Танзили Рашитовны о растениях, которые растут в

теплице и о том, как работники теплицы ухаживают за ними.

- Грядок с огурцами, помидорами, укропом, перцем очень много, а людей здесь- трудится мало. Труд нам облегчают машины, поэтому мы все успеваем сделать во время.

- Вот, видите ,это трубы-печки. по которым течет горячая вода, а это шланги, из которых поливаем растения.

- Если не подкармливать землю она не будет такой доброй, а значит, урожай будет низкий. Мы, работники теплицы, делаем это своевременно, поэтому, видите, сколько много огурцов :  дети наблюдают, как работницы подвязывают к колышкам огуречные стебельки. То там то тут из земли выглядывают желтенькие стебельки - цветут огурцы, висят плоды. дети видят десятки искусственных солнц - ярких электрических лампочек. И «дождик>. и

- Наша работа заключается в том, чтобы растения чувствовали себя хорошо и давали большой урожай. Работать здесь интересно и ответственно. Нашему городу и деревням, поселкам надо много овощей, зелени, и их будет еще больше, если все мы; наши  приборчики и техника будём хорошо работать. - дети –благодарят за интересный  рассказ, приглашают в гости в детский сад, а она угощает всех свежими огурцами.

Вовлекаю детей в беседу:

дети, почёму же здесь, не только лето среди зимы, но и ясный день среди ночи?

- От труб с горячей водой идет тепло, из шлангов течет теплая вода, а над грядками висят электрические лампочки (они освещают все вокруг).

- Какие условия необходимы для роста и развития растений?

-Тепло, свет, вода. А еще нужно вносить удобрения в землю.

Нужны ли зимой и весной нам овощи и свежая зелень? -

-да.  Они полезны для здоровья. В овощах, в зелени много витаминов, которых не хватает нам зимой.

- Ребята, мы с вами побывали не в теплице, а на настоящей фабрике овощей,

которая порой дает не меньше овощей, чем огород под открытым небом, И

главное в какое время дарит - морозной зимой! Едут по заснеженным улицам в город грузовики с пучками зеленого лука, укропа, огурцов.

Словно само лето пожаловало к нам в гости!

После экскурсии в группе проводилась беседа, была организована строительно-сюжетная игра «Теплица». Дети составили рассказ на тему: «Что ты видел в теплице?», лепили и рисовали огурчики.

Создание мини-теплицы в дошкольном учреждении - Teach Preschool

Способы изучения растений посредством экспериментального обучения и практических исследований в классе!

У нашего класса была возможность совершить производственную поездку в красивую оранжерею, благодарность одного из наших родителей, и это был опыт открытия глаз, чтобы увидеть, что все вовлечено в заботу и воспитание такого огромного количества растений. Вместо тепличного путешествия мы сделали в дошкольном учреждении мини-теплицу…

Ваши ученики также могут сажать собственные семена на открытом воздухе!

Исследование частей растения

Перед тем, как отправиться в экскурсию, я хотел, чтобы дети думали и говорили о растениях.Я принес простое растение, которое я вытащил из одной из своих плантаторов дома, и бросил его в пакет с водой. Когда дети передавали растение по кругу, мы говорили о листе, стебле и корнях…

Один из наших студентов знает о теплицах все, потому что его дедушка владеет теплицей, которую мы посетили. Пока дети обходили растение, я попросил его рассказать классу, что такое теплица. Его ответ: «Это большое здание, где вы выращиваете растения.«С таким проницательным объяснением мы были готовы строить собственные теплицы. В нашем случае мы собирались выращивать фасоль в теплице…

Делаем «теплицу»

Чтобы посадить фасоль, дети пипеткой намочили бумажные полотенца водой…

Затем они сложили или скатали мокрое бумажное полотенце и положили его на дно мешочка…

И, наконец, они отсчитали по крайней мере четыре боба и бросили их в пакет поверх влажного бумажного полотенца, а затем закрыли пакет.Кстати, я замочил фасоль в воде на ночь, чтобы дать им небольшую фору в процессе проращивания…

Когда дети посадили фасоль в мешочки, они были готовы строить теплицы. Некоторые из детей сначала строили теплицы, а затем сажали бобы в мешки. При изготовлении теплицы дети не особо много работали, потому что я заранее подготовила вырез теплицы. Да, я знаю - эта часть процесса была не так уж интересна, но я все равно расскажу вам все об этом, и мы все можем сделать вид, что это была самая захватывающая идея, которую вы могли вообразить ...

Измерение роста растений

Работа детей заключалась в том, чтобы взять одну из моих бумажных линейок и сложить числа вдоль одной стороны теплицы.Это сделано для того, чтобы мы могли отслеживать рост нашего растения, когда оно становится выше в нашей теплице…

Затем они должны были написать свое имя на теплице, и у них была возможность украсить оставшиеся края своей теплицы другими рисунками, если они пожелали…

И последним шагом было собрать все воедино. В теплице дети заклеили фасоль скотчем в мешочек…

Наблюдения

А потом повесили их в окно, чтобы посмотреть, как растут бобы…

У нас только второй день посадки мини-теплиц, и мы уже начинаем замечать крошечный рост.Дети это сразу заметили…

Очень рад видеть, прорастут ли наши бобы, поэтому мы можем поговорить о наших измерениях в процессе!

Доступно на Amazon

.

Что такое парниковый эффект?

Краткий ответ:

Парниковый эффект - это процесс, который происходит, когда газы в атмосфере Земли задерживают тепло Солнца. Этот процесс делает Землю намного теплее, чем она была бы без атмосферы. Парниковый эффект - одна из вещей, которые делают Землю комфортным местом для жизни.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о парниковом эффекте!

Как работает парниковый эффект?

Как можно догадаться из названия, парниковый эффект работает… как оранжерея! Теплица - это здание со стеклянными стенами и стеклянной крышей.Теплицы используются для выращивания растений, таких как помидоры и тропические цветы.

Внутри теплицы остается тепло даже зимой. Днем в теплицу попадает солнечный свет, который согревает растения и воздух внутри. Ночью на улице холоднее, но внутри теплицы остается довольно тепло. Это потому, что стеклянные стены теплицы задерживают солнечное тепло.

Теплица улавливает солнечное тепло в течение дня. Его стеклянные стены задерживают солнечное тепло, благодаря чему растения в теплице остаются в тепле - даже в холодные ночи.Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Парниковый эффект действует на Земле примерно так же. Газы в атмосфере, такие как углекислый газ, улавливают тепло, как стеклянная крыша теплицы. Эти удерживающие тепло газы называются парниковыми газами.

Днем сквозь атмосферу просвечивает Солнце. Поверхность Земли нагревается на солнце. Ночью поверхность Земли охлаждается, возвращая тепло в воздух. Но часть тепла удерживается парниковыми газами в атмосфере.Это то, что поддерживает на нашей Земле тепло и уют в среднем 14 градусов по Цельсию.

Атмосфера Земли улавливает часть солнечного тепла, не позволяя ему уйти обратно в космос ночью. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Как люди влияют на парниковый эффект?

Человеческая деятельность меняет естественный парниковый эффект Земли. При сжигании ископаемого топлива, такого как уголь и нефть, в нашу атмосферу попадает больше углекислого газа.

НАСА наблюдало увеличение количества углекислого газа и некоторых других парниковых газов в нашей атмосфере.Слишком много этих парниковых газов может привести к тому, что атмосфера Земли будет улавливать все больше и больше тепла. Это заставляет Землю нагреваться.

Что снижает парниковый эффект на Земле?

Как и стеклянная оранжерея, земная оранжерея полна растений! Растения могут помочь сбалансировать парниковый эффект на Земле. Все растения - от гигантских деревьев до крошечного фитопланктона в океане - поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

Океан также поглощает из воздуха много избыточного углекислого газа.К сожалению, увеличение содержания углекислого газа в океане изменяет воду, делая ее более кислой. Это называется закислением океана.

Более кислая вода может быть вредной для многих морских обитателей, например, некоторых моллюсков и кораллов. Потепление океанов из-за слишком большого количества парниковых газов в атмосфере также может быть вредным для этих организмов. Более теплая вода - основная причина обесцвечивания кораллов.

На этой фотографии изображен обесцвеченный мозговой коралл. Основная причина обесцвечивания кораллов - потепление океанов.Подкисление океана также отрицательно сказывается на сообществах коралловых рифов. Кредит: NOAA

. .

Экскурсии и регулярные экскурсии

Закон о национальном законодательстве 2010 года об услугах образования и ухода (национальный закон) и Национальные правила об услугах образования и ухода 2011 года (национальные правила) предписывают ряд требований к услугам по образованию и уходу, а также к семейному дневному уходу педагоги, когда они берут детей за пределы службы образования и ухода, семейного детского сада или утвержденного семейного детского сада в рамках экскурсии.

На этой странице

Экскурсии, включая регулярные экскурсии, предоставляют детям ценные возможности для знакомства с более широким сообществом и расширения образовательной программы.Однако утвержденные провайдеры должны помнить о дополнительных рисках, которые могут присутствовать. Экскурсии должны проводиться таким образом, чтобы:

  • обеспечивали безопасность, здоровье и благополучие детей, получающих образование и воспитание которых осуществляет служба (раздел 167).
  • удовлетворяет образовательные и развивающие потребности детей, получающих образование и заботу. службой (раздел 51).

Информацию и определения экскурсий см. В положении 4 Закона о национальном законодательстве 2010 года об услугах по образованию и уходу (национальный закон).

Особенности экскурсий

В дополнение к особым требованиям Государственного регламента по отбору детей на экскурсии, всегда должны выполняться важные требования Национального законодательства. Национальный закон требует, чтобы утвержденный поставщик услуг образования и ухода обеспечил, чтобы:

  • все дети, получающие образование и находящиеся под присмотром службы, находились под надлежащим надзором в любое время, когда дети находятся под опекой службы (раздел 165)
  • принимаются все разумные меры предосторожности для защиты детей, получающих образование и заботу о которых осуществляется службой, от любого вреда или опасности, которая может привести к травмам (раздел 167)
  • соответствующее количество педагогов, обучающих детей и обеспечивающих уход за ними, не меньше установленного для этой цели (раздел 169).
  • не должно быть превышено максимальное количество утвержденных мест для детей, которые могут обучаться и о которых может заботиться служба одновременно (раздел 52 (g)). Это означает, что служба должна будет учитывать всех детей, которые получают образование и заботятся о них в любое время, включая детей в учреждениях для обучения и ухода, а также тех, кто находится на экскурсии.

Политики и процедуры

Служба должна иметь действующие политики и процедуры в отношении экскурсий (положение 168 (2) (g)), включая процедуры, соответствующие требованиям для проведения оценки рисков и получения разрешения на экскурсии, изложенные в правила с 100 по 102.

Политика и процедуры должны соблюдаться, быть доступными для всех преподавателей, сотрудников и волонтеров, а также быть доступными для проверки в службе по запросу (положение 171).

Службы должны обеспечивать, чтобы эти политики и процедуры включали в себя стратегии мониторинга и учета детей на экскурсиях, которые включают регулярный мониторинг посещаемости детей, чтобы обеспечить их постоянный учет. Службы должны гарантировать, что присутствие детей всегда проверяется на соответствие точным записям посещаемости.

Семейный дневной уход

Каждый раз, когда воспитатель семейного детского сада выводит детей за пределы семейного детского сада или утвержденного семейного детского сада, он должен будет подумать, является ли экскурсия обычной прогулкой. Письменное разрешение должно быть получено до экскурсии от родителя или другого лица, уполномоченного разрешить вывоз ребенка за пределы семейного детского сада или утвержденного места.

Дети, воспитываемые и находящиеся под присмотром воспитателя семейного дневного ухода, не должны получать образование и заботиться о детях в семейном дневном учреждении или утвержденном месте, за исключением случаев, когда они являются воспитателем семейного дневного ухода или утвержденным помощником по семейному дневному уходу.

Утвержденный поставщик может утвердить помощника воспитателя семейного дневного ухода за помощью при определенных обстоятельствах. Письменное согласие на использование помощника воспитателя семейного дневного ухода в этих обстоятельствах должно быть предоставлено утвержденному воспитателю родителем каждого ребенка, воспитываемого и находящегося под присмотром воспитателя семейного дневного ухода (положение 144).

С одобрения утвержденного поставщика, помощник воспитателя семейного дневного ухода может стоять на месте в качестве воспитателя семейного дневного ухода:

  • для перевозки детей между семейным детским садом или местом, в школу, другое образование и служба по уходу или служба для детей, или детский дом
  • в экстренных ситуациях, в том числе когда педагог семейного дневного ухода требует срочной медицинской помощи или лечения
  • , чтобы дать возможность педагогу семейного дневного ухода прийти на прием (кроме обычного приема) в непредвиденные или исключительные обстоятельства, если период отсутствия составляет менее 4 часов; и утвержденный поставщик подтвердил это отсутствие; и уведомление об этом отсутствии было направлено родителям ребенка.

Помощники воспитателя дневного ухода за детьми также могут помогать воспитателям дневного ухода за детьми, в то время как педагоги дневного ухода за детьми обучают детей и заботятся о них в рамках службы дневного ухода за детьми.

Разрешение на экскурсии

Запрещается брать ребенка на экскурсию за пределами образовательной и воспитательной службы, семейного детского сада или семейного детского сада на экскурсию, если письменное разрешение не дано родителем ребенка или другим лицом, указанным в записи о зачислении ребенка. как имеющий право разрешать вывоз ребенка за пределы помещения для обучения и ухода.

В разрешении должно быть указано:

  • имя ребенка
  • причина, по которой ребенка следует вывести за пределы помещения
  • дата, когда ребенок должен быть взят на экскурсию
  • описание предполагаемого пункта назначения для экскурсии
  • метод транспорт, который будет использоваться для экскурсии
  • Предлагаемые мероприятия, которые будет выполнять ребенок во время экскурсии
  • Период, когда ребенок будет отсутствовать на территории
  • предполагаемое количество детей, которые будут посещать экскурсию
  • ожидаемое соотношение воспитателей к ожидаемое количество детей, которые посетят экскурсию
  • предполагаемое количество сотрудников и любых других взрослых, которые будут сопровождать и контролировать детей на экскурсии
  • , что оценка рисков подготовлена ​​и доступна в службе (положение 102 (4) ).

Разрешение на обычную экскурсию

Если экскурсия является регулярной, разрешение необходимо получать один раз в 12 месяцев (правило 102 (5)). Однако было бы желательно получать разрешение в этих обстоятельствах более регулярно.

Разрешения на экскурсии должны храниться в записи о зачислении на каждого ребенка, зачисленного в службу образования и ухода (положение 161 (1) (b)), и в записи о зачислении на каждого ребенка, получившего образование и воспитание у воспитателя семейного дневного ухода. (правило 161 (2) (b)).

Оценка рисков

Национальные правила требуют, чтобы оценка рисков была завершена до запроса разрешения на экскурсию (правило 100). Ребенок, получающий образование и заботу которого осуществляется службой, не должен вывозиться на экскурсию за пределами службы, места проживания воспитателя семейного дневного ухода или утвержденного места семейного дневного ухода за детьми без письменного разрешения (правило 102).

Целью оценки риска является выявление возможных рисков причинения вреда детям до экскурсии, чтобы гарантировать минимизацию или предотвращение рисков для здоровья, безопасности и благополучия детей, когда вы забираете детей за пределы службы образования и ухода, семейного дневного ухода за детьми. или семейный детский сад.Оценка риска должна включать стратегии минимизации выявленных рисков и управления ими (положение 101).

Когда вы забираете детей вне образовательных учреждений, семейных детских садов или семейных детских садов, на каждом этапе экскурсии необходимо учитывать все аспекты окружающей среды, чтобы убедиться, что риски были выявлены и устранены. При оценке рисков необходимо учитывать:

  • предлагаемый маршрут и место назначения для экскурсии
  • любые водные преграды
  • любые риски, связанные с водными видами спорта
  • способ транспортировки к предполагаемому месту назначения и обратно
  • количество взрослых и детей, вовлеченных в экскурсия
  • с учетом связанных рисков, количества преподавателей или других ответственных взрослых, которые могут осуществлять наблюдение, и того, требуются ли взрослые со специальными навыками для обеспечения безопасности детей
  • предлагаемые мероприятия
  • предлагаемая продолжительность экскурсии
  • пунктов что стоит взять с собой на экскурсию.

Оценка риска должна также включать стратегии учета всех детей на экскурсии, особенно во время переходного периода, например, обеспечение того, чтобы все дети были доставлены к месту назначения и возвращены в службу по завершении экскурсии.

Проведение оценки рисков для экскурсии, которая является регулярной

Оценка риска не требуется для регулярной прогулки, если оценка риска проводилась не более чем за 12 месяцев до экскурсии.Следует также учитывать, изменились ли обстоятельства регулярной прогулки с тех пор, как была завершена эта оценка риска (правило 100 (4)).

Оценка рисков

После того, как риски были идентифицированы, утвержденный поставщик услуг должен классифицировать риски как высокие, средние или низкие, а затем решить, как следует управлять выявленными рисками. Некоторые риски можно устранить или разработать стратегии, снижающие подверженность детей риску.

Многие потенциальные риски можно уменьшить, увеличив количество воспитателей и / или взрослых, сопровождающих и наблюдающих за детьми во время экскурсии.

Важно окончательно проверить риски перед отъездом на обычную прогулку или экскурсию. Экстремальные погодные условия или другие неожиданные события могут повысить уровень риска и могут потребовать пересмотра решения о продолжении экскурсии.

Надлежащий присмотр

Все экскурсии должны проводиться таким образом, чтобы обеспечить здоровье, безопасность и благополучие детей. Это означает, что детей сопровождает достаточное количество педагогов и, при необходимости, других ответственных взрослых.

Как правило, соотношение учителей и детей должно быть выше предписанного, чтобы обеспечить надлежащий контроль во время экскурсии. В зависимости от требований к надзору за экскурсией, педагоги обычно будут иметь с собой других сотрудников и / или других ответственных взрослых, чтобы обеспечить постоянный надзор за детьми.

Присмотр не ограничивается детьми. Он также включает в себя наблюдение за ответственными взрослыми, которые помогают с экскурсией.Количество преподавателей должно быть достаточным для наблюдения за всеми ответственными взрослыми, которые добровольно участвуют в экскурсии.

Укомплектование персоналом

Соотношение количества воспитателей и детей должно соблюдаться, когда дети получают образование и заботятся о них (раздел 169). Это означает поддержание соотношения педагогов и детей к общему числу детей, получающих образование и воспитание в рамках данной службы. Чтобы быть включенными в соотношение учителей и детей, педагоги должны работать непосредственно с детьми (положение 122).Кроме того, должны быть выполнены квалификационные требования к педагогам (положение 126-7).

Педагог по семейному дневному уходу не должен обучать и заботиться о более чем семи детях в семейном детском доме или в утвержденном семейном дневном учреждении одновременно (правило 124). Для получения дополнительной информации см .: Семейный дневной уход

Следует учитывать количество педагогов, имеющих необходимую квалификацию по оказанию первой помощи, а также количество педагогов, необходимых для обучения и ухода за детьми, которые остаются на службе.

Если группа детей отправляется на экскурсию, в то время как некоторое количество детей остается на службе, по крайней мере, один педагог, имеющий следующую квалификацию, должен присутствовать как на экскурсии, так и на службе, где дети получают образование и уход. для, и должны быть немедленно доступны в чрезвычайной ситуации. Минимум:

  • сотрудник или один назначенный руководитель службы, имеющий текущую утвержденную квалификацию по оказанию первой помощи
  • сотрудник службы или один назначенный руководитель службы, прошедший текущее утвержденное обучение управлению анафилаксией
  • сотрудник или один назначенный руководитель службы, прошедшей утвержденное обучение по ведению неотложной помощи при астме (правило 136 (1)).

Также важно, чтобы все преподаватели или ответственные взрослые, посещающие экскурсию, были осведомлены о политике и процедурах службы, в которых изложены инструкции о том, что необходимо делать в случае чрезвычайной ситуации (правило 97 (а)), и знали оценки рисков на экскурсию.

Семейные дневные службы по уходу также должны учитывать свои обязанности в отношении количества детей, которые могут получать образование и заботиться о них одновременно (положение 124).

Планирование экскурсий

Факторы, которые необходимо учитывать при планировании экскурсии, включают образовательную программу, поведение детей и любые индивидуальные потребности, возраст детей, количество детей, предполагаемую продолжительность экскурсии, возможности дети, способ передвижения, любой контакт с водой, несчастные случаи и доступ к туалетам и средствам для смены подгузников.

Наиболее важным является требование обеспечения постоянного надзора.

Необходимая степень планирования зависит от характера экскурсии, уровня риска, а также от участвующих детей и взрослых. Для экскурсий, включая регулярные прогулки, которые были запланированы и проведены ранее, может потребоваться пересмотр и корректировка предыдущих оценок рисков.

Следует рассмотреть возможность посещения предлагаемого места экскурсии, где можно будет собрать информацию о наличии туалетов, мытья рук, питьевых и затененных мест, включая адекватное покрытие мобильной связи и доступ к службам экстренной помощи.

Образовательная программа

При планировании экскурсии воспитатели и воспитатели семейных детских садов должны учитывать, как экскурсия поддерживает образовательную программу и способствует достижению результатов, указанных для каждого ребенка (положение 73 (2)).

Требования к туалетам, умывальникам, продуктам питания и напиткам

При планировании экскурсии необходимо учитывать, как долго дети будут находиться вдали от места обслуживания, семейного детского сада или места семейного детского сада.Если потребуются туалеты, педагоги должны обеспечить наличие адекватных туалетов, умывальников и сушилок для безопасного использования детьми (правило 109).

Педагоги должны обеспечить детям доступ к безопасной питьевой воде и предложить им соответствующую еду и напитки во время экскурсии (правило 78).

При обращении, приготовлении и хранении пищевых продуктов должны соблюдаться соответствующие санитарно-гигиенические меры, чтобы минимизировать риски для детей (положение 77).

Предметы для экскурсии

Когда детей забирают из службы, семейного детского сада или семейного детского сада на экскурсию, вместе с педагогами необходимо взять с собой следующие предметы:

  • соответствующее количество должным образом оснащенных средств первой помощи комплекты (правило 89)
  • рабочий мобильный телефон с соответствующей телефонной сетью (правило 98)
  • контактная информация любого лица, которое должно быть уведомлено о любом происшествии, травме, травме или заболевании с участием ребенка и зарегистрированного практикующего врача ребенка или медицинское обслуживание (правило 162)
  • предметы, соответствующие условиям экскурсии, такие как солнцезащитный крем и головные уборы.

Удовлетворение медицинских потребностей детей

Медицинские потребности детей необходимо решать во время экскурсии. Это может включать в себя требования по применению лекарств. Если у ребенка, посещающего экскурсию, есть особая потребность в медицинской помощи, аллергия или соответствующее заболевание, оценка риска должна учитывать удовлетворение медицинских потребностей ребенка (правило 160 (3)).

Разработка оценки риска

Есть много способов разработать план экскурсии, который включает оценку риска.Утвержденный провайдер должен будет разработать такой, который будет работать для педагогов, ответственных взрослых и детей, принимающих участие в экскурсии.

Укажите цель экскурсии.

Определите, как экскурсия вписывается в образовательную программу для детей.

Укажите продолжительность экскурсии.

Укажите, как долго дети будут находиться вдали от места службы, семейного детского сада или семейного детского сада и других мест. соображения относительно продолжительности экскурсии.

Перечислите мероприятия экскурсии.

Перечислите мероприятия экскурсии, разбив их на части.Например, оставление службы, семейный детский сад или семейный детский сад, поездка на место, окружающая среда в этом месте, каждое действие, которое будет выполняться в этом месте, требования к еде и напиткам и возвращение к службе, семейный день резиденция или место ухода.

Определите риски и опасности

Определите, какие риски, опасности и другие факторы могут присутствовать на каждом этапе экскурсии. Это может потребовать от преподавателей посещения места перед экскурсией для выявления любых рисков и опасностей.Помните о таких вопросах, как способ передвижения, оборудование, которое будет использоваться, и окружающая среда. Учитывайте индивидуальные потребности детей, включая любые медицинские потребности и любые потребности в поведенческой или эмоциональной поддержке. * Определение количества взрослых, которые будут необходимы для наблюдения за детьми, будет важным фактором в управлении выявленными рисками.

Оцените уровень риска и примите меры предосторожности

После того, как вы определили риски, вам нужно будет классифицировать риски как высокие, средние или низкие.Затем вам нужно решить, как управлять каждым риском. Возможно, вы сможете полностью устранить риск или уменьшить подверженность детей риску. Иногда, после завершения оценки рисков, вы можете решить, что риски для детей слишком высоки для проведения экскурсии.

Запишите свои выводы

Задокументируйте, что вы обнаружили и что собираетесь делать с каждым из выявленных рисков, чтобы обеспечить принятие мер предосторожности для защиты детей, получающих образование и заботу о которых осуществляется службой, от вреда или опасности, которая может привести к травмам .

Реализуйте любые планы, которые у вас есть, по снижению или устранению риска.

Если есть возможность устранить или уменьшить какие-либо риски или опасности, сделайте это до экскурсии.

Сообщите о своих планах

Сообщите о своих планах всем педагогам, другому персоналу и другим ответственным взрослым, участвующим в экскурсии, а также родителям и опекунам вовлеченных детей.

Следите за своими планами и просматривайте их.

Всегда проверяйте эффективность своих планов. Следите за ними и при необходимости исправляйте их во время экскурсии.

Сообщите о своих планах

Службы должны обеспечить, чтобы оценка рисков включала стратегии наблюдения и учета детей на экскурсиях, чтобы обеспечить постоянный учет детей. Службы должны гарантировать, что присутствие детей всегда проверяется на соответствие точным записям посещаемости.

.

Растения для детей - бесплатные игры, веселые эксперименты, мероприятия, наука в Интернете

Узнайте об увлекательном мире растений для детей с помощью наших веселых экспериментов, бесплатных игр, проектов научной ярмарки, интересных викторин, удивительных фактов, интересных видео и многого другого!

Узнайте о деревьях, цветах, семенах, фруктах и ​​всевозможных интересных темах о растениях. Помимо занятий для детей, есть также планы уроков и рабочие листы для учителей, идеи для родителей и целый ряд бесплатных учебных ресурсов для всех, кто интересуется изучением растений или других научных дисциплин в Интернете.

Рекламные ссылки


Рекламные ссылки

Узнайте о науке в этих крутых играх с растениями. Наслаждайтесь рядом интерактивных заданий, которые помогут вам понять жизненные циклы растений, различия между растениями и животными и то, как они растут.

Как растут растения

Используйте тепло и воду, чтобы помочь растению расти в этой веселой игре.Ухаживайте за растением, изучая, какие условия подходят лучше всего.

Жизненный цикл растений

Узнайте о жизненном цикле растений, рассекая цветок и маркируя такие части, как лепестки, нектарники, тычинки и цветоложе.

Живые существа

Найдите живые существа, такие как цветы, насекомых, деревья и птиц, живущие в их естественной среде, в этой веселой игре для детей.


Посмотрите эти замечательные видеоролики о растениях. Обратите внимание на гигантские водяные лилии в Амазонке, ловушку для венерианской мухи, которая перекусывает, и цветок весом 10 кг!


Ознакомьтесь с нашей подборкой фактов о растениях для детей и узнайте интересную информацию о ядовитом плюще, удобрениях, луке, фотосинтезе, смоле деревьев и многом другом.

Факты о растениях

Узнайте о цветах, деревьях и удивительном мире растений с нашим широким ассортиментом забавных фактов о растениях для детей.

Факты о продуктах питания

Знаете ли вы, что люди используют в пищу более 2000 различных видов растений? Узнайте больше из наших интересных фактов о еде.

Факты о биологии

Ознакомьтесь с нашими замечательными фактами о биологии, в которых есть интересные мелочи и информация о йогурте, травоядных, грибах и многом другом.


Ознакомьтесь с нашим ассортиментом бесплатных изображений растений, фотографий, изображений и диаграмм.

Найдите интересные изображения цветов, деревьев, травы, папоротников, бамбука, лилий и многого другого.


Проверьте свои знания о мире природы, попробовав одну из наших веселых викторин о растениях. Что вы знаете о типах деревьев, частях цветка и других предметах, связанных с растениями?

Plant Quiz

Ответьте на ряд интересных вопросов о мире растений в нашей веселой викторине для детей.

Схватка слов растений

Сможете ли вы расшифровать все двадцать слов, связанных с нашими растениями? Примите вызов и узнайте!

Цветочная битва слов

Названия скольких различных видов цветов вы знаете? Проверьте свои знания с помощью нашей игры со словами из цветов.


Наслаждайтесь нашими забавными экспериментами с растениями. Используйте лимоны, чтобы делать невидимые чернила, выращивать семена и получать удовольствие от изучения растений с помощью этих практических занятий.

Прорастание семян

Позаботьтесь о своих саженцах, изучая, как растут растения.

Невидимые чернила

Используйте лимоны, чтобы сделать невидимые чернила в этом интересном эксперименте для детей.


Наслаждайтесь разнообразными планами уроков по выращиванию растений, учебными материалами, классными идеями и забавными рабочими листами. Найдите информацию и мероприятия, такие как выделение ДНК растений и

Вырасти растение

Помогите ученикам вырастить собственные растения, рассказывая им о важности солнечного света, питательных веществ и воды при работе в саду.

Экстракция ДНК

Извлеките ДНК из банана перед тем, как исследовать его под микроскопом с помощью этого практического плана урока.

Поиск слова растений

Как быстро вы можете найти слова, связанные с растениями? Узнайте с помощью этого печатного слова для поиска растений для детей.

Получите отличные идеи для ряда забавных проектов, посвященных научной выставке растений. Ознакомьтесь с нашими предложениями, найдите тот, который вам нравится, и попробуйте!

Как долго разные растения могут выжить без солнечного света и воды?

Сделайте свой собственный компост.

Что произойдет, если вы переполните территорию слишком большим количеством растений?

Изучите нехимические способы удержания насекомых от клубники.

Как теплицы помогают растениям лучше расти?

.

Смотрите также

 
Copyright © - Теплицы и парники.
Содержание, карта.