ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

Экскурсия в теплицу


План-конспект по экологии: Конспект "Экскурсия в школьную теплицу"

ГБОУ СО «Школа-интернат АОП № 2 г. Энгельса»

Конспект занятия

«Экскурсия в школьную теплицу»

Подготовила: воспитатель

                                                               Кобец Л.В.

2017 г.

Конспект занятия: «Экскурсия в школьную теплицу».

Подготовила воспитатель Кобец Людмила Валентиновна

Цель: Познакомить с предметами ближнего окружения (теплица).

Задачи:

Формировать элементарные представления детей о том, как устроена теплица;

Развивать представления о выращивании растений в теплице.

Развивать словарный запас, диалогическую речь, внимание, мышление.

Воспитывать интерес к выращиванию овощей.

Словарная работа: теплица, растения, цветы, овощи.

Подготовка к экскурсии.

  • Рассматривание муляжей овощей, картинок с изображением труда людей на огороде и в теплице.
  • Разгадывание загадок на тему «Овощи».

Участники дети 5-6 лет с интеллектуальной недостаточностью.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

К детям в группу приходит Дед из сказки «Репка», у него в руках лопатка. Он говорит детям, что работал в теплице.

Воспитатель. Дедушка, а что такое теплица?

Дед. Теплица – это домик, стены и крыша которого сделаны из стекла или из другого прозрачного материала. В теплице выращивают разные растения. Пойдемте со мной, я покажу вам теплицу и расскажу, как она устроена.

  1. Ребята отправляются с Дедом и воспитателем в теплицу.
  2. Основная часть.

Дед.

- Вы любите холодной порой есть зелёный лук, петрушку, укроп? (Ответы детей)

- А откуда мы берём их, ведь на улице холодно, а скоро земля окажется под снегом? (Мама покупает. Воспитатель уточняет где (в магазине, на рынке))

- А вы хотите знать откуда зимой берутся зелёные лук, петрушка, укроп, огурцы? (Ответы детей)

- Тогда послушайте меня внимательно.

Стоит в школьном дворе терем теремок. Кто в тереме живёт?

Я огурец-молодец.

Я капуста- расту густо.

Я репка – зелёная кепка.

Я лучок – собирай в пучок.

Я петрушка – дёрни за ушко.

Я укроп – ножкой топ.

Что это за чудо теремок?

- Это теплица.

Дед. Открываем двери, понюхайте воздух. Запахло свежей землёй.

- Обратите внимание, как устроена теплица-светлица. Она почти вся стеклянная, поэтому в ней светло. Ещё в ней сыро. А овощам что нужно? Как раз тепло и сыро. Вот и растут здесь растения даже если на дворе очень холодно.

Воспитатель. Дедушка, а что это за грядка с зелёными ветками?

Дед. А вы не узнали? Это петрушка, а это укроп (просит детей повторить), семя сажают в землю (показывает семена детям, даёт потрогать), поливают, ведь без воды ничто живое не растёт, и вырастают зелёные веточки, ароматные и полезные.

 

Подходят к грядке с луком.

Дед.  Ребята, отгадайте загадку:

Стрелы острые в порядке,

Зелень перьев и тулуп.

Старый дед сидит на грядке,

А его названье - …. (лук)

- Правильно, на этой грядке растёт лук.  Хотите полить его? (Хотим) А вы умеете? (Ответы детей)

 

Динамическая пауза. Минутка здоровья с элементами самомассажа «Капуста». (Дети выстраиваются в колонну, проговаривают слова и выполняют под них действие)

Мы капусту рубим рубим, рубим (ребром ладони стучат по спине другого)

Мы морковку трём, трём (кулачком натирают спину друг другу)

Мы капусту солим, солим (указательными пальцами стучат по спине другого)

Мы капусту жмём, жмём (щипают друг друга за спину)

Сок капустный пьём, пьём (поглаживание ладонями спины)

Дед. В теплице могут выращивать разные другие овощи: помидоры, огурцы, перец (просит повторить детей названия овощей). А в нашей теплице ещё  растут цветы.

Дед. Цветы растут только летом. Но, если их осенью выкопать и посадить в теплице, они сохранятся. А когда снова придёт лето, их можно будет высадить на клумбе. Они расцветут и будут радовать нас своими цветами.

  1. Итог экскурсии.

Ребята благодарят Деда и работника теплицы за то, что они показали им теплицу.

Воспитатель. Ребята, а вы хотели бы научиться выращивать овощи? (Да)

Воспитатель. Замечательно! Давайте с вами посадим лук у себя в группе и будем наблюдать как он растёт.

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Адреса электронных ресурсов

http://www.maam.ru/detskijsad/yekskursija-v-teplicu.htmlhttps://yandex.ru/search/?text=рассказ%20как%20сажают%20лук%20в%20теплице%20для%20детей%203-4%20лет&lr=194&clid=9582

Что такое парниковый эффект?

Краткий ответ:

Парниковый эффект - это процесс, который происходит, когда газы в атмосфере Земли задерживают тепло Солнца. Этот процесс делает Землю намного теплее, чем она была бы без атмосферы. Парниковый эффект - одна из вещей, которые делают Землю комфортным местом для жизни.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о парниковом эффекте!

Как работает парниковый эффект?

Как можно догадаться из названия, парниковый эффект работает… как оранжерея! Теплица - это здание со стеклянными стенами и стеклянной крышей.Теплицы используются для выращивания растений, таких как помидоры и тропические цветы.

Внутри теплицы остается тепло даже зимой. Днем в теплицу попадает солнечный свет, который согревает растения и воздух внутри. Ночью на улице холоднее, но внутри теплицы остается довольно тепло. Это потому, что стеклянные стены теплицы задерживают солнечное тепло.

Теплица улавливает солнечное тепло в течение дня. Его стеклянные стены задерживают солнечное тепло, благодаря чему растения в теплице остаются в тепле - даже в холодные ночи.Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Парниковый эффект действует на Земле примерно так же. Газы в атмосфере, такие как углекислый газ, улавливают тепло, как стеклянная крыша теплицы. Эти удерживающие тепло газы называются парниковыми газами.

Днем сквозь атмосферу просвечивает Солнце. Поверхность Земли нагревается на солнце. Ночью поверхность Земли охлаждается, возвращая тепло в воздух. Но часть тепла удерживается парниковыми газами в атмосфере.Это то, что поддерживает на нашей Земле тепло и уют в среднем 14 градусов по Цельсию.

Атмосфера Земли улавливает часть солнечного тепла, не позволяя ему уйти обратно в космос ночью. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Как люди влияют на парниковый эффект?

Человеческая деятельность меняет естественный парниковый эффект Земли. При сжигании ископаемого топлива, такого как уголь и нефть, в нашу атмосферу попадает больше углекислого газа.

НАСА наблюдало увеличение количества углекислого газа и некоторых других парниковых газов в нашей атмосфере.Слишком много этих парниковых газов может привести к тому, что атмосфера Земли будет улавливать все больше и больше тепла. Это заставляет Землю нагреваться.

Что снижает парниковый эффект на Земле?

Как и стеклянная оранжерея, земная оранжерея полна растений! Растения могут помочь сбалансировать парниковый эффект на Земле. Все растения - от гигантских деревьев до крошечного фитопланктона в океане - поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

Океан также поглощает из воздуха много избыточного углекислого газа.К сожалению, увеличение содержания углекислого газа в океане изменяет воду, делая ее более кислой. Это называется закислением океана.

Более кислая вода может быть вредной для многих морских обитателей, например, некоторых моллюсков и кораллов. Потепление океанов из-за слишком большого количества парниковых газов в атмосфере также может быть вредным для этих организмов. Более теплая вода - основная причина обесцвечивания кораллов.

На этой фотографии изображен обесцвеченный мозговой коралл. Основная причина обесцвечивания кораллов - потепление океанов.Подкисление океана также отрицательно сказывается на сообществах коралловых рифов. Кредит: NOAA

. ,

Экскурсия в колледж Барнарда и оранжерею Артура Росса

Опубликовано в Гуманитарный институт 6 ноября 2018 г., Ванесса Селлерс

Участники собираются на Ботанический День открытых дверей в теплице Артура Росс в Барнард-колледже; Брайан Бум из NYBG и Лена Струве из Университета Рутгерса окружают группу, в центре стоят Хилари Каллахан и Ник Гершберг (фото Кэрри Глассер, Колледж Барнарда)

20 сентября 2018 года, Гуманитарный институт Нью-Йоркского ботанического сада, Гербарий Нью-Йоркского ботанического сада, и сотрудники NYBG по охране природы и садоводству, студенты и научные сотрудники посетили Barnard College.Они были приглашены на специальный ботанический день открытых дверей в теплице Артура Росс в связи с 20-летием этого замечательного объекта. Оранжерея Артура Росса - это большое современное сооружение, расположенное высоко над Бродвеем и 120 th Street на вершине Милбанк Холл, которое открыто для сообществ Барнарда и Колумбии и используется его преподавателями для обучения студентов растениям и растениям. эволюция.

Участники собираются на Ботанический день открытых дверей в теплице Артура Росс в колледже Барнарда

Собравшись среди пышной зеленой листвы оранжереи, участники получили возможность встретиться с коллегами и студентами из Барнард-колледжа и Колумбийского университета, а также из Университета Рутгерса и Новой школы. Волнение экскурсии и участие профессионалов и энтузиастов разного происхождения вызвали многопрофильные дискуссии. которые зарядили энергией с самого начала тура и закончились обещанием скоро снова посетить друг друга! Все восхищались большим разнообразием коллекции, исследовали различные редкие виды растений со всех континентов и из разных биомов, слышали о новых методах ухода за растениями и говорили об общих научно-гуманитарных программах в будущем.

Хилари Каллахан, профессор Энн Уитни Олин, биологический колледж Барнард, Колумбийский университет, и директор теплицы Артура Росс; и координатор оранжереи Росс Ник Гершберг возглавили экскурсию и установили зеленую сцену, рассказав о замечательной истории этого места, которую вы можете просмотреть, посетив веб-сайт Барнарда.

Визит показал, насколько важно наличие теплицы на этом месте с момента основания колледжа не только для обучения женщин-биологов, но и для всех типов студентов.«Живые коллекции поддерживают не только биологию, но и науки об окружающей среде в целом, а также другие области исследований, такие как антропология и этноботаника», - пояснил Гершвин. «Подобно Нью-Йоркскому ботаническому саду, эта оранжерея привлекает удивительно широкую аудиторию… среди ее посетителей есть не только специалисты по растениям, но и многие художники и писатели, каждый по-своему вдохновленный его уникальной местностью и красотой».

Хилари Каллахан и Ник Гершвин обсуждают текущее обслуживание и использование теплицы Артура Росс с Джессикой Аркейт, директором NYBG Thain Forest и Чарльзом Циммерманом, администратором по работе с гербариями (в центре)

Первоначальный совет колледжа Барнарда был поистине дальновидным, наняв женщину ботаник в качестве самого первого преподавателя, Эмили Грегори (1841–1897), и обставил свое первое здание, Милбанк Холл (1896), теплицей на крыше, чтобы молодые женщины могли получить знания естественных наук.«Первая оранжерея была построена в годы основания Barnard College, и сегодня она остается неотъемлемой частью образования Барнарда, обеспечивая доступ к живым ботаническим материалам», - пояснил Каллахан. В 1930 году колледж заменил первоначальное здание на более сложное, когда известный биолог растений Эдмунд Синнотт (1888–1968) присоединился к факультету Барнарда. Интересно, что оригинальные архитектурные чертежи этой оранжереи, выполненные компанией W. H. Lutton Company (подразделение Lord & Burnham, известного производителя теплиц, ответственного за здание консерватории NYBG), хранятся в архивах библиотеки Мерца в NYBG.

Хилари Каллахан в беседе с Джеффом Билом и Ашанти Ши, стипендиатами Меллона из Гуманитарного института NYBG

Выйдя из теплицы, чтобы покинуть кампус Барнарда, Брайан Бум, вице-президент по стратегии сохранения в NYBG, приветствовал большое разнообразие коллекции растений. «Наблюдать за тем, как цветок трупа растет там с головокружительной скоростью, и все эти редкие кактусы и суккуленты - это настоящий опыт», - добавила Ванесса Селлерс, координатор гуманитарных исследований, в то время как стипендиаты Mellon Ашанти Ши и Джефф Бил, оба этноботаника, согласились, что это правда сенсация, когда вы обнаружите все эти необычные растения в теплице высоко над Нью-Йорком: «Действительно потрясающе!»

,

Выбросы парниковых газов: причины и источники

За борьбой против глобального потепления и изменения климата стоит увеличение количества парниковых газов в нашей атмосфере. Парниковый газ - это любое газообразное соединение в атмосфере, способное поглощать инфракрасное излучение, тем самым улавливая и удерживая тепло в атмосфере. Увеличивая тепло в атмосфере, парниковые газы вызывают парниковый эффект, который в конечном итоге приводит к глобальному потеплению.

Солнечная радиация и «парниковый эффект»

Глобальное потепление - не новое понятие в науке.Основы этого явления были разработаны более века назад Сванте Аррениусом в 1896 году. Его статья, опубликованная в Philosophical Magazine и Journal of Science, была первой, в которой количественно определен вклад углекислого газа в то, что ученые теперь называют «теплицей». эффект «.

Парниковый эффект возникает из-за того, что солнце бомбардирует Землю огромным количеством излучения, которое поражает атмосферу Земли в виде видимого света, а также ультрафиолетового (УФ), инфракрасного (ИК) и других типов излучения, невидимых для человеческого глаза. ,Около 30 процентов излучения, падающего на Землю, отражается обратно в космос облаками, льдом и другими отражающими поверхностями. По данным НАСА, оставшиеся 70 процентов поглощаются океанами, землей и атмосферой.

Поглощая радиацию и нагреваясь, океаны, суша и атмосфера выделяют тепло в виде теплового инфракрасного излучения, которое выходит из атмосферы в космос. По данным НАСА, баланс между входящей и исходящей радиацией поддерживает общую среднюю температуру Земли на уровне 59 градусов по Фаренгейту (15 градусов по Цельсию).

Этот обмен входящей и исходящей радиацией, которая нагревает Землю, называется парниковым эффектом, потому что парниковый эффект работает примерно так же. Поступающее УФ-излучение легко проходит через стеклянные стены теплицы и поглощается растениями и твердыми поверхностями внутри. Однако более слабое ИК-излучение с трудом проходит через стеклянные стены и задерживается внутри, нагревая теплицу.

Как парниковые газы влияют на глобальное потепление

Газы в атмосфере, которые поглощают радиацию, известны как «парниковые газы» (иногда сокращенно ПГ), потому что они в значительной степени ответственны за парниковый эффект.Парниковый эффект, в свою очередь, является одной из основных причин глобального потепления. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), наиболее важными парниковыми газами являются водяной пар (h3O), диоксид углерода (CO2), метан (Ch5) и закись азота (N2O). «Хотя кислород (O2) является вторым по распространенности газом в нашей атмосфере, O2 не поглощает тепловое инфракрасное излучение», - сказал Майкл Дейли, доцент кафедры экологических наук в колледже Ласелл в Массачусетсе.

Хотя некоторые утверждают, что глобальное потепление - это естественный процесс и что парниковые газы присутствовали всегда, количество газов в атмосфере резко возросло за последнее время.До промышленной революции содержание CO2 в атмосфере колебалось от 180 частей на миллион (частей на миллион) во время ледниковых периодов и 280 частей на миллион во время межледниковых периодов тепла. Однако после промышленной революции количество CO2 увеличивалось в 100 раз быстрее, чем при завершении последнего ледникового периода, по данным Национального управления по исследованию океана и атмосферы (NOAA).

Фторированные газы, то есть газы, к которым был добавлен элемент фтор, включая гидрофторуглероды, перфторуглероды и гексафторид серы, образуются в ходе промышленных процессов и также считаются парниковыми газами.Хотя они присутствуют в очень малых концентрациях, они очень эффективно улавливают тепло, что делает их газами с высоким «потенциалом глобального потепления» (ПГП).

Хлорфторуглероды (ХФУ), которые когда-то использовались в качестве хладагентов и аэрозольных пропеллентов, пока они не были выведены из обращения в соответствии с международным соглашением, также являются парниковыми газами.

На степень влияния парникового газа на глобальное потепление влияют три фактора:

  • Его концентрация в атмосфере.
  • Как долго он остается в атмосфере.
  • Его потенциал глобального потепления.

Углекислый газ оказывает значительное влияние на глобальное потепление, отчасти из-за его большого количества в атмосфере. По данным EPA, в 2016 году выбросы парниковых газов в США составили 6 511 миллионов метрических тонн (7 177 миллионов тонн) эквивалента углекислого газа, что равняется 81 проценту всех парниковых газов антропогенного происхождения, что на 2,5 процента меньше, чем годом ранее. Кроме того, CO2 остается в атмосфере в течение тысяч лет.

Однако, по данным EPA, метан примерно в 21 раз более эффективно поглощает излучение, чем CO2, что дает ему более высокий рейтинг GWP, хотя он остается в атмосфере всего около 10 лет.

Источники парниковых газов

Некоторые парниковые газы, такие как метан, образуются в результате сельскохозяйственных работ, включая навоз домашнего скота. Другие, такие как CO2, в основном являются результатом естественных процессов, таких как дыхание, и сжигания ископаемых видов топлива, таких как уголь, нефть и газ.

Согласно исследованию, опубликованному Университетом Дьюка, второй причиной выброса CO2 является вырубка лесов. Когда деревья убивают для производства товаров или тепла, они выделяют углерод, который обычно сохраняется для фотосинтеза.Согласно Глобальной оценке лесных ресурсов 2010 года, в результате этого процесса в атмосферу ежегодно попадает около миллиарда тонн углерода.

Лесное хозяйство и другие методы землепользования могут компенсировать некоторые из этих выбросов парниковых газов, согласно EPA.

«Пересадка помогает уменьшить накопление углекислого газа в атмосфере, поскольку растущие деревья поглощают углекислый газ посредством фотосинтеза», - сказал Дейли Live Science. «Однако леса не могут улавливать весь углекислый газ, который мы выбрасываем в атмосферу в результате сжигания ископаемого топлива, и сокращение выбросов ископаемого топлива по-прежнему необходимо, чтобы избежать накопления в атмосфере.«

Во всем мире выбросы парниковых газов являются источником серьезной озабоченности. По данным НАСА, с начала промышленной революции до 2009 года уровни CO2 в атмосфере увеличились почти на 38 процентов, а уровни метана - на колоссальные 148 процентов. , и большая часть этого увеличения пришлась на последние 50 лет. Из-за глобального потепления 2016 год был самым теплым годом за всю историю наблюдений, а 2018 год станет четвертым самым теплым годом, а 20 самых жарких лет за всю историю наблюдений пришли на период после 1998 года. , по данным Всемирной метеорологической организации.

«Наблюдаемое нами потепление влияет на атмосферную циркуляцию, которая влияет на характер осадков во всем мире», - сказал Йозеф Верне, доцент кафедры геологии и планетологии Университета Питтсбурга. «Это приведет к большим экологическим изменениям и вызовам для людей во всем мире».

Будущее нашей планеты

Если нынешние тенденции сохранятся, ученые, правительственные чиновники и растущее число граждан опасаются, что наихудшие последствия глобального потепления - экстремальные погодные условия, повышение уровня моря, исчезновение растений и животных, закисление океана, серьезные изменения климата и беспрецедентные социальные потрясения - неизбежны.

В ответ на проблемы, вызванные глобальным потеплением из-за парниковых газов, правительство США в 2013 году разработало план действий по борьбе с изменением климата. А в апреле 2016 года представители 73 стран подписали Парижское соглашение, международный пакт по борьбе с изменением климата путем инвестирования в устойчивое низкоуглеродное будущее в соответствии с Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН). США были включены в число стран, которые согласились с соглашением в 2016 году, но начали процедуру выхода из Парижского соглашения в июне 2017 года.

По данным EPA, выбросы парниковых газов в 2016 году были на 12 процентов ниже, чем в 2005 году, отчасти из-за значительного сокращения сжигания ископаемого топлива в результате перехода на природный газ из угля. Более теплые зимние условия в те годы также уменьшили потребность многих домов и предприятий в повышении температуры.

Исследователи во всем мире продолжают работать над поиском способов снижения выбросов парниковых газов и смягчения их последствий. По словам Дины Лич, доцента биологических и экологических наук Университета Лонгвуд в Вирджинии, одно из возможных решений, которое изучают ученые, - это высосать углекислый газ из атмосферы и закопать его под землей на неопределенное время.

«Что мы можем сделать, так это минимизировать количество углерода, которое мы помещаем туда, и, как результат, минимизировать изменение температуры», - сказал Лич. «Однако окно действий быстро закрывается».

Дополнительные ресурсы :

Эта статья была обновлена ​​3 января 2019 г. участницей Live Science Рэйчел Росс.

,

ЭКСКУРСИЯ В ПАРНИКОВЫЙ КОМПЛЕКС УМАН

На днях группа представителей университета в составе ректора Натальи Побирченко; заведующий кафедрой экономики предприятий, финансов, бухгалтерского учета и аудита Анатолий Музыченко; и.о. декана экономического факультета Татьяна Комар; Декан факультета естествознания и географии Руслан Якимчук и студенты экономического и естественнонаучного и географического факультетов встретились с директором частного сельскохозяйственного предприятия «Уманский тепличный комплекс».

Директор предприятия, заслуженный работник сельского хозяйства Николай Гордий поделился с гостями опытом и тонкостью своего дела и пообещал помочь студентам в их начинаниях. Он отметил, что стратегическим курсом тепличного комплекса является увеличение производства за счет использования передовых технологий для удовлетворения потребностей клиентов, сохранение и расширение рынка, а также увеличение человеческих ресурсов на предприятии.

После обсуждения актуальных вопросов была организована экскурсия в современный логистический центр, включающий центральный склад, два склада готовой продукции и одну из теплиц.

Наши студенты остались под невероятным впечатлением от встречи и навсегда запомнят этот теплый прием.

Прес-центр УДПУ

,

Смотрите также

 
Copyright © - Теплицы и парники.
Содержание, карта.