ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

Гидропривод для теплицы своими руками


Термопривод для теплиц. Как сделать гидроцилиндр для теплицы.

Не все дачники имеют возможность приезжать на свои участки в будние дни и . Выручить их может гидроавтомат для открывания форточек теплиц на основе гидроцилиндра. Такое устройство открывает тепличные форточки при повышении внутри нее температуры и закрывает их при ее снижении. Неоспоримым плюсом гидроавтомата является независимость от электричества.

Принцип работы гидроцилиндра

Корпус гидроцилиндра крепится к неподвижному элементу каркаса теплицы, а его шток непосредственно к раме форточки. При нормальной температуре внутри парника шток гидроцилиндра втянут, а форточка закрыта. При повышении температуры корпус гидроцилиндра нагревается и передает тепло маслу, которое расширяется и выдвигает шток, медленно толкающий форточку обычно вверх, так что она плавно открывается.

Когда температура понижается, вес форточки становится больше давления на поршень, и она плавно закрывается. Для более быстрого закрытия можно использовать возвратную пружину.

Минусы гидроавтомата открывания тепличных форточек

Гидроавтомату открывания форточек присущи такие недостатки:


  • Если рама боковая (вращается вокруг вертикальной оси), то она не закрывается под собственной массой, а только возвратной пружиной, что вообще-то не очень надежно.
  • При резком похолодании (например, задул холодный ветер) гидроавтомату присуща задержка начала закрывания форточки до 20 мин., пока остынет масло внутри гидропоршня, а все это время в теплицу идет холодный воздух.

Но гидроцилиндры все-таки обладают и неоспоримым преимуществом – при относительно небольших размерах они способны поднимать форточки большого веса. Кроме того, устройство может работать даже на загрязненном машинном масле.

Вертикальный гидроцилиндр для поднятия крыши теплицы

Если ваша теплица имеет одно- или двускатную коньковую крышу, у которой скаты-фрамуги поворачиваются вокруг конька или имеются фрамуги, поворачивающиеся относительно стропил перекрытия парника, то можно своими руками организовать их автоматическое открывание при помощи вертикального гидроцилиндра из стальной трубы, шток которого давит снизу вверх на раму фрамуги.

  • При диаметре корпуса гидроцилиндра 50–55 мм и длине

Строительство теплицы из поликарбонатных панелей своими руками | Home Guides

Перед тем, как спроектировать и построить теплицу, подумайте о разнообразии доступных материалов для остекления - материала, которым покрывается каркас теплицы. Материалы остекления включают стекло, стекловолокно и пластик, который может быть акриловым, поликарбонатным или полиэтиленовым. Панели из поликарбоната достаточно легкие, могут быть установлены одним человеком и не разбиваются, как стекло. Имейте в виду, что поликарбонат расширяется и сжимается при изменении температуры, намного больше, чем стекло и другие материалы.

Размер и прочность панели

Поликарбонат бывает одностенных, двустенных и трехстенных панелей. Двустенные панели экономят примерно на 30% больше тепла, чем одностенные, при этом фильтруя около 5% доступного солнечного света. Продукт, называемый опалом, или белые панели из поликарбоната с двойными стенками, блокирует около 50 процентов прямого солнечного света, рассеивая остальную часть. Эти панели чрезвычайно эффективны для теплиц, в которых выращиваются растения, нуждающиеся в защите от прямых солнечных лучей. Стандартные размеры панелей легко доступны - 48 на 72 дюйма, но вы можете заказать панели с длиной до 36 футов у более крупных производителей.

Советы по установке

Так как поликарбонат легкий, особенно по сравнению со стеклом, вы можете установить панели самостоятельно. Но помните, что ребра, разделяющие слои поликарбоната, должны проходить вертикально, чтобы вода могла стекать. Панели, покрытые блокатором ультрафиолетового излучения, необходимо устанавливать блокатором наружу; на панелях должна быть наклейка с указанием обрабатываемой стороны. При установке панелей из поликарбоната нужно добавить несколько дополнительных ступеней, которые также увеличивают стоимость.Концы панелей должны быть закрыты, чтобы избежать скопления влаги, а стыки должны быть заделаны стекольной лентой и герметиком.

Резка поликарбоната

Для резки больших панелей из поликарбоната используйте циркулярную пилу. Чтобы разрезать панели меньшего размера, часто можно использовать канцелярский нож и прямую кромку. В любом случае вам нужно быть особенно осторожным, чтобы поддерживать панели во время резки, чтобы предотвратить вибрацию и неровный разрез. Suntuf, Inc. рекомендует перевернуть фанерный диск циркулярной пилы и медленно пропустить пилу через панель.

Установка панелей из поликарбоната

Панели из поликарбоната следует устанавливать стороной с этикеткой наружу, при этом гофры на каждой стороне должны быть направлены вниз, к полу теплицы. Полоски или заглушки из пенопласта на стыках между панелями - хорошая идея, потому что их можно растягивать, что помогает выровнять панели, а полосы образуют компрессионную посадку. Использование крепежа с неопреновыми шайбами ​​является обязательным условием для предотвращения раскола панелей, если вы слишком усердно затягиваете, но вы всегда должны использовать крепеж, сделанный специально для панелей, которые вы используете для достижения наилучших результатов.Всегда предварительно просверливайте отверстия для крепежа немного больше, чем крепеж, чтобы учесть расширение и сжатие при изменении температуры.

.

Сделай сам - Гидравлический пресс Сделай сам, Маршель Россоу

СОЗДАЙТЕ ПЛАНШЕТ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

СОЗДАЙТЕ ПЛАНШЕТ ДЛЯ ПЛАНШЕТА Из заготовки 1 "x 2" (фактическое 3/4 "x 1" 1/2) отрежьте: 4 части длиной 15 дюймов 4 части длиной 5 дюймов 1/2 Используйте указанное выше, чтобы сделать 2 рамки для передней и задняя часть ткацкого станка.Из запаса размером 1 x 4 дюйма (фактическое 3/4 дюйма

Дополнительная информация

Программа тележки для животных DTU

Программа DTU для тележек для животных TECHNICAL 21 RELEASE PIPE AND ROLLER DONKEY CART AXLES Отдел разработки технологий, инженерный факультет, Университет Уорвика, Ковентри, CV4 7AL UK, тел .: +44 (0) 1203 523523

Дополнительная информация

Токарный станок и конструкция бритвенной лошади

Pole Lathe and Shave Horse Design Эти изображения и сопровождающие слова принадлежат Майклу Хьюзу, февраль 2002 г.Они не могут быть воспроизведены частично или полностью без разрешения автора.

Дополнительная информация

www.cornholesupplies.com

www.cornholesupplies.com Как построить регулирующие доски для корнхолла Дом оригинальных пакетов для корнхола Список поставки: 1-4 'X 8' кусок фанеры (предварительно отшлифованный) Шпильки 4-2 "X 4" X 8 '(2 по 4s убедитесь, что

Дополнительная информация

Планы стола с выпадающими листами для ворот

Подготовка заготовок столешницы: вырежьте и приклейте достаточно 3/4 заготовки, чтобы сделать три панели 40 длиной и 24 шириной (они будут обрезаны до окончательного размера позже).Пока клей сохнет, будем работать над ножками. Подготовка

Дополнительная информация

Дисковые бороны New Frontier Utility

Новые дисковые бороны Frontier Utility с шириной захвата от 4 до 8 футов R u g e d. R e l i a b l e. Готов. Ищете экономичный способ обработки своей земли? Тогда остановитесь на Frontier Utility

. Дополнительная информация

Гибочный пресс для листового металла Дэйва

Тормоз для гибки листового металла Дэйва Я начал строить Zenith CH601XL в соответствии с планами в середине января 2006 года.После нескольких неудачных попыток согнуть лонжерон руля я пошел в местный цех листового металла за

. Дополнительная информация

2.9 ОКНО И ДВЕРИ

2.9 ОКОННЫЕ И ДВЕРНЫЕ ЗАДВИЖКИ Баксы обеспечивают поверхности крепления для окон и дверей, удерживая бетон от этих отверстий во время укладки бетона. Отметьте центр и края проемов при размещении

Дополнительная информация

Как создать свою собственную игру CornHole

Как построить свою собственную игру Cornhole РАЗМЕРЫ Вот диаграмма с основными размерами для настольной игры Cornhole.ПОСТАВЛЯЕТСЯ 1/2 листа фанеры один 4 x 4 или два 2 x 4 s 8 длин 2 4 s (4) 4 1/2

Дополнительная информация

Преобразование хромированного бампера MGB

Инструкции по установке переделки хромированного бампера MGB на 1974 1 / 2-1980 MGB Этот комплект требует резки, сварки и покраски. Рекомендуется профессиональная установка. Примечание: каждый корпус MGB немного отличается

Дополнительная информация

Карт для маленьких автогонщиков

Картинг для маленьких автогонщиков Тренируйся и гоняй.Картинг Недостаток скорости он более чем компенсирует удовольствием: картинг увлечет маленьких гонщиков. 1 Введение Это всего лишь картинг, но он

Дополнительная информация

S&W Race Cars and Components, Inc.

S&W Race Cars and Components, Inc. 11 Mennonite Church Road Spring City, PA 19475 ТЕХНИКА И ИНФОРМАЦИЯ: 610-948-7303 ЗАКАЗЫ: 1-800-523-3353 ОФИСНЫЙ ФАКС: 610-948-7342 EZ INFO FAX 610-792- 1234 ВНИМАНИЕ !!! -

Дополнительная информация

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

THERMO / SOLAR Žiar s.r.o. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ОПОРНЫЕ РАМКИ PV ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Возможны технические изменения A1410 1 12/2014 СОДЕРЖАНИЕ ЗАКАЗ. СТРАНИЦА Информация по монтажу 3 Монтаж, плоская крыша

Дополнительная информация

DYI INNOVA LIGHT BAR

H U R D U S E W www.hurdusew.com ПАТРИК ХЕРД: [email protected] Юго-западная Флорида [email protected] www.hurdusew.com НЕОБХОДИМЫЕ ЗАПЧАСТИ Все детали были приобретены в Home Depot Общая стоимость: 224.51 Все запчасти

Дополнительная информация

Руководство по обслуживанию Rol-Lift

Руководство по техническому обслуживанию R 2000 серии Rol-Lift: T и E. Разработано Generic Parts Service. Это руководство предназначено для базового обслуживания и технического обслуживания подъемника для поддонов Rol-Lift. Домкраты, которые вы обслуживаете

Дополнительная информация

Глава 10 - Системы строительных лесов

Глава 10 - Системы строительных лесов Содержание Глава 10 - Системы строительных лесов... 10-1 Проверка и смажьте домкраты насоса ... 10-4 Установка кронштейнов домкрата насоса ... Ошибка! Закладка не определена. Установка стойки домкрата насоса ... 10-5

Дополнительная информация

КАРТЫ СЛАЙНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ SLACK PERFORMANCE KARTS Благодарим вас за покупку шасси Slack Axiom 2013 года. Performance Mfg. Стремится предоставить вам самые лучшие шасси и компоненты на рынке сегодня. Ваше удовлетворение

Дополнительная информация

Установка и техническое руководство

Из очень немногих отрицательных отзывов, которые я получил по поводу этого продукта, наиболее юмористическим я считаю следующий: подрядчики слишком грубо относятся к продукту.Я не думаю, что это выдержит

Дополнительная информация

Ремонт смещения колонки Ford F-Series

Ремонт сдвига колонны Ford F-Series В моем списке уже долгое время было усиление тяги на моей установке 52-х секционного сдвига колонны. Я попытался разобрать его, когда у меня был снят весь передний лист,

Дополнительная информация

Основные принципы и общепринятая практика

ДЕТАЛИ ЛЕСТНИЦЫ: Основные принципы и общепринятые практики Рисунок 1: Терминология лестницы Эндрю Дж.Bellerby Эта статья предназначена для введения в детализацию лестниц. Объясняет основные принципы

Дополнительная информация

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС 10 ТОНН

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС 10 ТОНН Модели № CSA10F и CSA10B ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ 0200 ЗАПЧАСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам дилером или в CLARKE International по одному из следующих номеров

Дополнительная информация

Прокладки для вентиляции Hive Top

Прокладки для вентиляции в верхней части улья При подготовке пчелиных ульев к зиме очень важно обеспечить вентиляцию в верхней части улья.За зиму пчелы выбрасывают

особей. Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО САМОУСТАНОВКЕ

Сверхбыстрое волоконно-оптическое широкополосное соединение. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Разрешение на установку Gigaclear Июль 2012 г. v1.0 Перед началом Убедитесь, что у вас кабель правильной длины. Учтите, что вам может понадобиться

Дополнительная информация

Стандартные детали пресс-формы и штампа

Стандартные детали пресс-форм и штампов Технологический университет Тампере - Tuula Höök Стандартные части пресс-форм можно разделить на следующие группы: Стандартный комплект пресс-форм с направляющими стержнями, направляющими втулками и другими направляющими

Дополнительная информация

Проекты детской мебели

Это отрывок из книги Джеффа Миллера «Проекты детской мебели», авторское право 2002 г., издательство Taunton Press www.taunton.com ДЕТИ-РОКЕРЫ ВСЕГДА В ДВИЖЕНИИ. Получить их даже

непросто. Дополнительная информация

Инструкция по установке

Инструкции по установке 1. Установите агрегат на пакеры-перемычки. Они защищают устройство от попадания воды внутрь рамы. 2. Расположите устройство по центру в раме и упакуйте края подходящим материалом

. Дополнительная информация

Моделирование криволинейных поверхностей

Моделирование цилиндрических и криволинейных теоретических представлений контурных линий цилиндров Экструдированные поверхности Поворотные поверхности и вырезы Форма профиля Ось вращения Поверхности по траектории и вырезы Форма профиля Кривые траектории

Дополнительная информация

Замена масла Softail.инструменты

Время от времени я вижу на форуме вопрос о замене масла на Harley, а точнее о замене масла на Softail. Так как вроде не было хорошей темы

Дополнительная информация

Телескопическая крышка улья

Телескопическая крышка улья Телескопическая крышка улья - это то, что защищает ваш улей от непогоды и погодных условий; это как крыша вашего дома (рис. 1).Крышки для коммерческих ульев обычно имеют

Дополнительная информация

План котла II Содержание

Титульный лист Содержание Введение Список деталей Дополнительные материалы Инструкции по сборке Чертежи 1-15 План котла II Содержание Введение Это будет очень полезный проект, если вы

Дополнительная информация

Установки кондиционирования воздуха 39HQ Airovision

Установки кондиционирования воздуха 39HQ Airovision Инструкции по монтажу СОДЕРЖАНИЕ 1 - ИНСТРУКЦИИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ПОДЪЕМУ... 3 1.1 - Общие сведения ... 3 1.2 - Транспортировка и хранение ... 3 1.3 - Защита кромок крыши во время транспортировки

Дополнительная информация

ЗАЩИТА СОТРУДНИКОВ ОТ ПАДЕНИЙ

ЗАЩИТА СОТРУДНИКОВ ОТ ПАДЕНИЙ Вы можете упасть с любой высоты и получить серьезные травмы или погибнуть. В строительной отрасли, как и в любой другой отрасли, когда случаются падения с высоты, их обычно очень

Дополнительная информация

Методы перемещения и обращения

Методы перемещения и манипуляции Введение Ручное обращение включает в себя любую деятельность, требующую применения силы человеком для подъема, опускания, толкания, тяги, переноски или иного перемещения или удержания объекта.

Дополнительная информация

Устройство для резки прямоугольников Speed-Mat

Резак для прямоугольных матов Speed-Mat 1 Плинтус с сотовым покрытием. 2 Удерживать левую. 14 3 Нижний прижим. 4 4 Правило левого / правого. 8 5 8 5 Указатель линейки влево / вправо. 1 6 Правило сверху / снизу. 7 Указатель верхней / нижней линейки.

Дополнительная информация

ХОНИНГ ТОКАРНЫХ ДУБЛИКАТОРОВ

Положите плоскую поверхность фрезы или сверла на плоскую верхнюю поверхность хона, так чтобы остальная часть фрезы выступала за край.Потрите резаком или коронкой вверх и вниз по хону (Рисунок 24-44). Обязательно держите

Дополнительная информация .

Попробуйте гидравлический привод

Похоже, Винсент Карман из Портленда, штат Орегон, не одинок. По крайней мере, еще одна группа вдохновленных экспериментаторов нашла способ использовать автомобильную гидравлику для значительного увеличения расхода бензина в автомобиле.

Эта группа - класс продвинутых студентов Миннеаполиса, Миннесотского профессионально-технического центра Хеннепина. И под руководством инструктора Эрни Паркера (и даже не слышав о Винсе или его инерционной трансмиссии с накопителем) класс недавно спроектировал и построил то, что они называют «трансмиссией с гидравлическим накоплением».«

Работает? Конечно, работает! Как уже продемонстрировали студенты, когда их специальная трансмиссия была соединена с двигателем Tecumseh мощностью 16 л.с., установленным на шасси Volkswagen и покрытым кузовом Bradley GT, в результате получился один из - подобный автомобиль проедет (со скоростью до 70 миль в час) невероятные 75 миль на одном галлоне бензина.

Это впечатляет, особенно если вспомнить, что топливораспределитель HVTC был полностью сконструирован из готовых материалов. компоненты, которые легко доступны любому домашнему механику в любой части страны.В этом маленьком элегантном автомобиле нет абсолютно никаких экзотических технологий или оборудования.

Проект класса HVTC был первоначально запущен из-за статьи в журнале 1920 года, принесенной студентом Томом Стейнкампом. В произведении описывался автомобиль с гидравлической трансмиссией, а автомобиль был назван «автомобилем будущего». Некоторое библиотечное исследование и несколько групповых обсуждений вскоре убедили класс в том, что идея хороша, но было бы еще лучше, если бы к гидравлической системе был добавлен энергосберегающий аккумулятор.

Вскоре команда Паркера разработала эскизный проект нового гидравлического привода. И концепция выглядела так хорошо на бумаге, что группа просто решила пойти дальше и создать ее, чтобы посмотреть, как она будет работать.

Первым прототипом был Дуд

Студенты Паркера быстро собрали хорошо зарекомендовавшее себя шасси VW, двигатель VW мощностью 60 л.с. и достаточное количество гидравлических деталей, чтобы собрать грубый прототип своей конструкции. Это было разочарованием. Автомобиль работал достаточно хорошо, но потреблял лишь немного меньше бензина, чем стандартный Volkswagen.

«У этой штуки слишком много лошадиных сил», - сказал кто-то. «Возможно, VW со стандартной трансмиссией требует 60 л.с., чтобы передвигаться, но с гидравлической трансмиссией, которую мы разработали, я думаю, что Volkswagen может обойтись чертовски меньшими мускулами».

Все согласились, и команда экспериментаторов быстро собрала тягач и начала проводить серию «испытаний дышла», чтобы определить наименьшее количество двигателя , необходимое для адекватной работы их 1800-фунтового автомобиля.Результат: студенты пришли к выводу, что силовая установка Tecumseh с верхним расположением клапанов мощностью 16 л.с. справится с этой задачей при условии, что их шасси VW было заключено в очень аэродинамически чистый корпус. (Скажем, что-то вроде кузова Bradley GT, который кто-то просто так захотел пожертвовать проекту!)

HVTC Автомобиль №2 Работает!

Когда команда инженеров Эрни Паркера заканчивала работу над своим «гидроприводом» второго поколения, появилась возможность принять участие в экономическом зачете Общества автомобильных инженеров Миннесоты.

Тестовая трасса представляла собой «средний» пробег в 100 миль (одна треть - город, одна треть - пригород и одна треть - сельская местность), и автомобиль HVTC проехал менее одной мили, когда началось ралли. Что касается этой конкретной машины, то пробег был гораздо менее состязательным, чем круиз по моделированию, чтобы избавиться от ошибок, которые всегда прячутся в каждой новой инженерной концепции.

Разумеется, у автомобиля HVTC была своя доля гремлинов ... один из которых был настолько серьезным, что машина накатила "всего" на "неутешительные" 50 миль на галлон.Как объясняет инструктор Паркер:

«Клапан, который мы заменили накануне вечером, закрылся с вибрацией, что привело к нехватке масла в гидравлическом насосе автомобиля. Если бы мы установили рычаг клапана всего на 90 градусов влево или вправо, этого бы не произошло. Ошибка действительно убил нас в соревновании, потому что - с закрытым клапаном - двигатель нашей машины должен был перекачивать вдвое больше масла, чем необходимо, чтобы толкать машину по дороге ».

Понравился ли студентам HVTC этот далеко не идеальный первый публичный показ их автомобиля с гидравлическим приводом? Конечно нет! Они просто вмешались, изгнали бесов и гоблинов из машины и вернули машину на дорогу.Дальнейшие испытания вскоре показали, что сочетание [1] аэродинамического корпуса, [2] 16-сильного двигателя и [3] гидравлического привода с «бесконечным передаточным числом» и системы накопления энергии является настоящим победителем.


Маленькая машинка разгоняется от 0 до 60 миль в час за очень приятные восемь секунд. Кроме того, в условиях «без ветра» автомобиль может двигаться по шоссе со стабильной скоростью 70 миль в час, имея в своих аккумуляторах резерв, который разгонит его до более высоких скоростей на короткое расстояние.И все это он делает при максимальном расходе топлива 0,9 галлона в час, что лучше, чем 75 миль на галлон . (Вы обращаете внимание, Детройт?)

Тем не менее, класс Эрни сразу же отмечает, что его автомобиль можно улучшить намного больше. По словам студентов, одним из наиболее очевидных усовершенствований станет отказ от коробки передач VW. «Мы оставили коробку передач в сборе, чтобы нам не пришлось переделывать подвеску шасси VW», - отмечают они, - «что означает - поскольку ничто не является 100-процентным эффективным - мы совместили неэффективность нашего гидравлического привода с хорошо известная неэффективность старого механического привода.Если и когда мы подключим наш гидравлический двигатель непосредственно к колесам автомобиля, мы должны добиться заметного повышения эффективности нашей машины ».

То же, но разные

Передача энергии студентами Hennepin Tech в некотором роде очень похожа на инерционную передачу энергии Винса Кармана. Оба используют готовое оборудование и проверенные технологии. И то, и другое значительно увеличивает расход бензина автомобиля за счет улавливания, хранения в аккумуляторе и последующего использования энергии, которую обычные автомобили обычно теряют при торможении и простаивании в городском потоке с работающими двигателями.

Но обе трансмиссии тоже совершенно разные. Карман, например, использует насосы и двигатели «фиксированного рабочего объема» в своей гидравлической приводной передаче, потому что он считает, что они наиболее эффективны, в то время как команда студентов HVTC выбрала оборудование «переменного рабочего объема», потому что такими насосами и двигателями легче управлять.

Еще одно важное отличие: двигатель автомобиля Portland работает с постоянной частотой вращения и выключается, как только он нагнетает заданное давление в аккумулятор в его гидравлической приводной магистрали.В автомобиле из Миннеаполиса, с другой стороны, обороты двигателя могут изменяться в зависимости от величины давления, которое находится в аккумуляторе трансмиссии, и от того, насколько быстро это давление снимается, а силовая установка почти никогда не выключается полностью, пока машина движется.

Системы контроля скорости двух автомобилей также работают по-разному. Каждый раз, когда оператор Винса снимает ногу с педали акселератора, автомобиль автоматически переводится в «режим торможения». (Автомобиль быстро замедляется, так как при повороте задних колес работает насос, который нагнетает гидравлическую жидкость в аккумулятор трансмиссии.) Педаль акселератора на машине HVTC, однако, повернута посередине. Когда водитель толкает ногу, автомобиль ускоряется. Давление пятки переводит систему в режим торможения и быстро замедляет автомобиль. А когда оператор полностью убирает ногу с педали, система привода автомобиля переключается на нейтральную передачу, и машина движется по инерции.

Автомобиль HVTC в вашем будущем?

Несмотря на то, что класс Эрни Паркера изготовил свой «автомобиль будущего» из стандартного оборудования, доступного сегодня любому семейному механику (или детройтскому инженеру), сомнительно, что GM, Ford или Chrysler когда-нибудь начнут выпускать копии автомобиля HVTC. скоро.Если вам нужен один из автомобилей на 75 миль на галлон для собственного использования, что ж, вам, вероятно, придется собрать его самостоятельно.

И, возможно, «НОВОСТИ МАТЕРИ ЗЕМЛИ» помогут сделать это возможным. Естественно, еще предстоит провести много испытаний концепции HVTC, дизайн, несомненно, будет совершенствоваться с течением времени и т. Д. Но редакция этого журнала намерена внимательно следить за работой группы Эрни Паркера и делать все возможное, чтобы помочь команда инженеров оттачивает и развивает свои идеи. Возможно, в скором времени мы даже сможем предложить вам планы, которые вы сможете использовать при постройке собственного автомобиля будущего на 75 миль на галлон.

Следите за развитием еще одного экономичного автомобиля MAX, созданного Джеком Маккорнаком.

.

Основная идея - гидравлическая система

Основная идея любой гидравлической системы очень проста: Сила, приложенная в одной точке, передается в другую точку с помощью несжимаемой жидкости. Жидкость почти всегда представляет собой какое-то масло. При этом сила почти всегда умножается. На рисунке ниже показана простейшая возможная гидравлическая система:

Этот контент несовместим с этим устройством.

Простая гидравлическая система, состоящая из двух поршней и соединяющей их маслонаполненной трубы.Щелкните красную стрелку, чтобы увидеть анимацию.

Объявление

На этом чертеже два поршня (красные) помещаются в два стеклянных цилиндра, заполненных маслом (светло-голубой) и соединенных друг с другом трубкой, заполненной маслом. Если вы приложите направленную вниз силу к одному поршню (левому на этом рисунке), то сила будет передана второму поршню через масло в трубе. Поскольку масло несжимаемо, эффективность очень хорошая - почти вся приложенная сила приходится на второй поршень.Самое замечательное в гидравлических системах то, что труба, соединяющая два цилиндра, может быть любой длины и формы, что позволяет ей проходить через все виды вещей, разделяющих два поршня. Трубка может также разветвляться, так что один главный цилиндр может управлять более чем одним подчиненным цилиндром , если это необходимо.

Самое интересное в гидравлических системах состоит в том, что в систему очень легко добавить умножение (или деление) силы. Если вы читали «Как работает блокировка и захват» или «Как работают шестерни», то вы знаете, что обменное усилие на расстояние очень распространено в механических системах.В гидравлической системе все, что вам нужно сделать, это изменить размер одного поршня и цилиндра относительно другого, как показано здесь:

Этот контент несовместим с этим устройством.

Гидравлическое умножение. Поршень справа имеет площадь в девять раз больше, чем поршень слева. Когда к левому поршню прилагается сила, он перемещает девять единиц на каждую единицу, которую перемещает правый поршень, а сила умножается на девять на правый поршень.Щелкните красную стрелку, чтобы увидеть анимацию.

Чтобы определить коэффициент умножения , сначала посмотрите на размер поршней. Предположим, что левый поршень имеет диаметр 2 дюйма (радиус 1 дюйм), а поршень справа - 6 дюймов (радиус 3 дюйма). Площадь двух поршней составляет Pi * r 2 . Таким образом, площадь левого поршня составляет 3,14, а площадь поршня справа - 28,26. Поршень справа в 9 раз больше поршня слева.Это означает, что любая сила, приложенная к левому поршню, будет в 9 раз больше на правый поршень. Таким образом, если вы приложите к левому поршню усилие в 100 фунтов, направленное вниз, справа появится сила в 900 фунтов, направленная вверх. Единственная загвоздка в том, что вам придется нажать на левый поршень на 9 дюймов, чтобы поднять правый поршень на 1 дюйм.

Тормоза в вашем автомобиле - хороший пример простой гидравлической системы с поршневым приводом. Когда вы нажимаете педаль тормоза в автомобиле, она нажимает на поршень в главном тормозном цилиндре.Четыре подчиненных поршня, по одному на каждом колесе, приводят в действие тормозные колодки, прижимая их к тормозному ротору и останавливая автомобиль. (Фактически, сегодня почти во всех автомобилях на дорогах два главных цилиндра приводят в движение по два рабочих цилиндра каждый. Таким образом, если в одном из главных цилиндров возникнет проблема или возникнет утечка, вы все равно сможете остановить машину.)

В большинстве других гидравлических систем гидроцилиндры и поршни через клапаны соединены с насосом, подающим масло под высоким давлением. Вы узнаете об этих системах в следующих разделах.

.

Смотрите также

 
Copyright © - Теплицы и парники.
Содержание, карта.