ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

Как поставить правильно теплицу по сторонам света


Как правильно расположить теплицу на участке по сторонам света?

Владельцы частных домов и загородных участков имеют возможность построить теплицу, где можно будет собирать урожай не только летом, но и на протяжении всего года. Что может быть вкусней свежего огурчика или сочного спелого помидора, сорванного прямо с грядки? От принятия решения построить теплицу до его реализации может пройти немного времени, чтобы получить хороший урожай с грядки важно учесть все необходимые требования к данной постройке.

Чем руководствоваться?

Итак, решение построить теплицу на участке уже давно созрело, пора заняться этим вопросом конкретно, и не откладывать его в долгий ящик. Прежде всего, следует определить место, где будет находиться теплица. Выбор места является очень важным моментом, от этого напрямую зависит качество и количество будущих урожаев. При проектировании теплицы важно понимать, как правильно разместить ее относительно сторон света, хозяйственных построек и жилого дома.

Перед тем как приступить к работе, необходимо изучить особенности участка, на котором планируется поставить сооружение. Следует установить теплицу так, чтобы обеспечить растениям наибольшее количество солнечного света, который так необходим для их жизнедеятельности. Правильная ориентация на местности позволит сделать окончательный выбор, и построить теплицу на самом подходящем для этого участке.

Особенности ландшафта

Начиная строительство, многие дачники и огородники ошибочно выбирают место в самом конце участка, что не совсем верно. По утверждению специалистов, начинать постройку нужно недалеко от дома, так при подведении коммуникаций можно будет потратить меньше времени и денег.

Перед началом работы изучают особенности ландшафта и выясняют высоту грунтовых вод, ведь от этого будет зависеть урожайность. Если грунтовые воды будут располагаться очень высоко, возникнет вероятность затопления постройки. Большое количество излишней влаги плохо скажется и на высаженных растениях, так как они будут загнивать, появится мох. Поэтому важно изучить карту грунтовых вод перед началом строительства.

Если выяснилось, что парник будет размещаться именно на участке с большим количеством воды, и иного места нет, необходимо предварительно возвести фундамент. Решить данный вопрос можно и с помощью дренажных канав, которые вырывают вдоль парника.

Если выбор пал на установление фундамента, можно сделать два варианта: плитный и свайный.

Проще всего сделать плитный фундамент, для этого:

  • роют котлован, глубина которого должна быть до 0.3 метров;
  • на дно котлована насыпают слой песка и разравнивают;
  • устанавливают опалубку;
  • укладывают гидроизоляцию;
  • готовят щебень или металлические прутья для армирования.

Для создания свайного фундамента следует пробурить отверстия, высыпать щебень, установить сваи, зафиксировать опалубку из дерева и залить бетон. После того как бетон застынет, сваи соединяются трубой из металла.

Если выбор пал на свайный фундамент, то следует знать, что под ним будет прослойка из воздуха, поэтому его устанавливают, если планируется весенний парник. При наличии на участке уклона, такой вид фундамента станет идеальным вариантом, так как благодаря ему выравнивается рельеф.

Чтобы в земле не скапливалось большое количество воды, устанавливают дренажную систему, состоящую из:

  • водосборника;
  • специальных каналов для удаления излишков жидкости;
  • дренажного покрытия.

Используя наши рекомендации, можно сделать плодородный участок и на проблемных почвах.

Качество почвы

Для получения хорошего урожая качество почвы играет первостепенную роль, поэтому следует сделать на участке углубление в земле, чтобы понять, какой грунт находится под верхним слоем. Часто дачники сталкиваются с тем, что на участке земля не совсем пригодна для получения высокой урожайности. Выясняется, что под верхними слоями почвы находится глина. Так как глина плохо пропускает воду, то постоянно скапливающаяся вода будет способствовать гниению корней.

Оптимальным вариантом будет, если на выбранном участке находится песок. Если все же на территории оказалась глина, следует вырыть котлован, который будет соответствовать размеру теплицы, насыпать в него гравий, а сверху рассыпать песок. Для верхнего слоя используют плодородную почву.

Учёт освещённости

Выбирая место для парника, учитывают освещенность участка и располагают сооружение в двух направлениях сторон света:

  • с севера на юг;
  • с востока на запад.

Чаще всего огородники используют второй вариант, в этом случае освещенность солнцем будет самой высокой. Устанавливать теплицу следует так, чтобы рассада могла получить наибольшее количество света, особенно в первые утренние часы. С утра и до полудня солнечные лучи хорошо прогревают растения, создавая благоприятную обстановку для их фотосинтеза. Это период, когда солнечные лучи приносят максимум пользы для рассады.

При таком расположении можно ухаживать за растениями и получать урожай круглогодично. Если парник расположен с севера на юг, его не стоит использовать круглый год, так как в этом случае освещение будет неравномерным. Тепличные конструкции следует устанавливать в самых солнечных местах, чтобы лучи как можно дольше не покидали парник. Особенно важен утренний прогрев, иначе растения могут подмерзнуть и перестанут расти.

Близость к дому и коммуникациям

При постройке теплицы следует учитывать расстояние от нее до дома и коммуникаций. Если планируется построить парник на период получения урожая с весны до осени, то близость построек и коммуникаций не играет большой роли. Стоит оставить необходимое место, чтобы к парнику было удобно подходить с садовыми тачками, ведрами, шлангами. Важно, чтобы поливная вода была рядом.

Если планируется теплица, которая функционирует круглый год, то расстояние играет большую роль. Круглогодичные теплицы оборудуют системой для обогрева и полива. От того, насколько близко будут проведены коммуникации, зависит стоимость расходных материалов, время на их монтаж. При прокладывании труб на участке, учитывают, как правильно это сделать, чтобы не мешали постройки, деревья и кустарники. При постройке фундамента следует сразу заложить и водопроводную трубу, так можно сэкономить на расходном материале и времени на ее прокладку.

При установке системы водоснабжения можно облегчить работу в теплице и установить устройство для полива. На начальном этапе строительства следует продумать дорожки и подъездные пути. При соблюдении всех рекомендаций можно при незначительных затратах получить максимум удовольствия от работы.

Защита от ветра и сырой почвы

От того, насколько правильно будет расположено тепличное строение, зависит и микроклимат внутри него. Теплицу не стоит располагать между зданиями, так как в этом проходе будет постоянный сквозняк. Потоки ветра могут значительно изменить и температуру внутри парника, в среднем она может снижаться на 5 градусов.

Чтобы строение не подвергалось охлаждению от сильного ветра и сквозняков, следует:

  • место для постройки выбрать с подветренной стороны;
  • позаботиться о живой изгороди, посадить ряд деревьев или высокие кустарники;
  • возвести экран для защиты;
  • предусмотреть хозяйственные постройки.

Для возведения защитного экрана не потребуется много времени, его можно установить из листов шифера, которые ставят вдоль теплицы. Расстояние между защитным экраном и парником не должно быть менее 3 метров, так тень не будет заслонять строение от солнечных лучей.

При возведении живой изгороди высаживают ряды декоративных кустов на расстоянии до 15 метров от теплицы. Живая изгородь будет расти по времени дольше, нежели будет длиться постройка защитного экрана, но и прослужит она значительно больше. При посадке деревьев на участке следует учитывать их расположение относительно парника, чтобы они не давали тень на теплицу и не засоряли крышу осенней листвой.

Защитить сооружение от ветра можно, присоединив конструкцию к стене жилого дома или поставив его совсем рядом с ним. Следует учесть, насколько освещенной будет теплица, и не будут ли стены дома перекрывать солнечные лучи.

Выбирая место для парника, учитывают, насколько качественный грунт на дачном участке, так как от этого зависит количество и качество урожая.

Чтобы собранные плоды радовали огородников, необходимо придерживаться определенных рекомендаций.

  • Конструкцию устанавливают на пологой местности. Если участок находится на склоне, следует подсыпать грунт и выровнять поверхность.
  • Не следует сильно уплотнять почву, чтобы не нарушить ее структуру.
  • Проведение геологической экспертизы перед началом строительства позволит выяснить, насколько подходят почвы для теплицы.
  • Устранить избыток влаги поможет использование дренажной системы.

Сохранение тепла

Даже если место для тепличного строения было выбрано верно относительно сторон света и построек, есть вероятность, что холодный воздух может приносить вред корневой системе растений. Особенно это касается теплиц, которые расположены прямо на земле без фундамента.

Избежать теплопотерь можно, используя следующие рекомендации:

  • чтобы сохранить тепло в помещении, строят его на цоколе из газобетона, пенобетона, керамзитобетона высотой до 60 см;
  • для того чтобы уберечь тепло, грядки приподнимают от земли на высоту до 50 см, тем самым значительно повышается урожайность растений.
  • если при постройке парника планируется использовать стекло, то выбирают двойные листы, которые соединяют клеем.

Наиболее важным фактором для роста и плодоношения рассады является освещенность парника, поэтому важно поддерживать оптимальный баланс при использовании искусственного и естественного освещения. Для того чтобы растения максимально получали тепло и свет, лучше устанавливать поликарбонатные крыши арочного типа.

Подготовка участка

При подготовке участка к постройке теплицы следует учитывать определенные факторы. При соблюдении их вся конструкция будет расположена в нужном месте, необходимые коммуникации будут подключены, учтены нюансы освещения.

При соблюдении всех рекомендаций можно:

  • создать в теплице хороший микроклимат для растений, регулируемый режим температуры;
  • избавиться от конденсата;
  • иметь хорошую всхожесть семян и рост рассады;
  • получать постоянный и высокий урожай.

Чтобы достичь высокой урожайности и упростить рабочий процесс, следует учитывать, как направлен на теплицу свет, наличие водоемов, есть ли уклон на участке, удобство расположения и качество грунта и т. д.

Все эти вопросы требуют детального изучения, на все следует обращать должное внимание. От того, каким будет расположение теплицы, зависит, насколько хороший можно получить с данного участка урожай. Определиться с выбором места поможет схема, которую прорисовывают перед началом строительства.

К выбору места для парника следует приступить основательно. Не следует строить его на затененном участке, сооружение должно как можно дольше освещаться солнечными лучами. Теплицу не следует планировать возле уже растущих больших деревьев или высоких кустарников, иначе тень от них будет попадать на крышу и препятствовать попаданию света.

Конструкция из поликарбоната: как поставить?

При возведении теплицы из поликарбоната учитывают вышеописанные факторы. Но если тепличное сооружение не превышает по своим размерам 3 на 6 метров, то от этих рекомендаций можно воздержаться.

Для небольших парников место расположения по отношению к сторонам света не будет играть существенной роли, такие размеры позволяют прогреться сооружению со всех сторон. Поэтому на земельном участке можно разместить такую постройку на свое усмотрение. Здесь учитывается лишь то, насколько удобно будет подводить коммуникации к строению.

Устанавливать конструкцию из поликарбоната следует, выбрав самое солнечное и незатененное место. Там солнце будет освещать теплицу с раннего утра и до вечера. Не стоит забывать, что это возможно только, если поставить конструкцию с запада на восток. Если разместить ее таким образом не получится, то следует выбрать место, где солнце будет освещать парник как можно дольше.

Кровля для теплицы из поликарбоната должна иметь угол наклона в 25 градусов. Такой угол позволит добиться наибольшего прогревания, пропускания света и снижения силы ветра.

После выполнения всех рекомендаций приступают к сооружению теплицы, при этом делать это можно самостоятельно или с помощью профессионалов.

Как установить теплицу по сторонам света, смотрите в видео ниже.

Урок 5: Обучение маршрутам, картам и координатам

Выполните следующие шаги:

Часть 1: Маршруты

1. Сядьте в круг на улице. Спросите студентов

  • Где солнце?
  • В каком направлении находится Солнце?
  • Какой северный путь?

2. Используйте объект, например ветку, для изображения севера. Объясните другие основные направления и используйте мнемонические приемы, чтобы помочь учащимся запоминать, например, предложение «Никогда не ешьте сырые пшеницы».

3.Попросите учащихся использовать материалы в этом районе, чтобы отметить другие направления.

4. Объясните, что такое компас и как он работает.

5. Используйте компас, чтобы проверить точность того, где учащиеся разместили предметы, чтобы отметить направления на шаге 3. Внесите необходимые исправления.

6. Произнесите вслух разные направления и попросите учащихся указать направление на колесе компаса или на импровизированном колесе снаружи. Вы также можете раздать карточки с инструкциями, которые студенты могут поставить на колесо.Для старших школьников попросите их определить более точное направление, например северо-запад или юго-восток.

7. Войдите внутрь и попросите учеников найти север и другие направления в классе.

8. Попросите учеников сделать указатели направления и повесить их на стенах класса. Дважды проверьте местоположение с помощью компаса.

Часть 2: Карты

1. Объясните учащимся, как пользоваться картами. Продемонстрируйте несколько типов карт, например топографические карты, карты городов или штатов.

2.Попросите учащихся перечислить, какую информацию они могут получить с карты, например маршруты, ориентиры и строительные проекты.

3. Попросите учащихся поработать вместе, чтобы определить, какая карта лучше всего подходит для поиска пути в следующих сценариях:

  • Переход из вашего дома в библиотеку в центре города (карта города)
  • Переход от вашего дома на другую высоту (топографическая карта)
  • Поездка из дома в другую страну (карта мира)
  • Поездка из школы в аэропорт (дорожная карта)

Практика и оценка

Практика: Проверьте понимание вашими учениками направлений и составьте карту, вынеся их на улицу и попросив указать или расположить карты в направлениях, которые вы произносите вслух (например, на восток, запад или юго-восток).

Оценка: Как ваши ученики успели? Вот несколько способов оценить понимание учащимися в зависимости от их уровня обучения.

  • Превосходит стандарт: Учащийся мог указывать или размещать карточки в правильном направлении восемь раз из восьми.
  • Соответствует стандарту: Студент мог указывать или размещать карты в правильном направлении семь из восьми раз.
  • Ниже стандарта: Студент мог указывать или размещать карточки в правильном направлении менее семи из восьми раз.

Модули GPS

Обучайте студентов отображать линии широты и долготы с помощью устройств GPS. Этот урок разделен на три части. Первая часть фокусируется на картографировании школьного двора, чтобы привлечь учеников, вторая часть знакомит с устройствами GPS и их использованием, а последняя часть связывает остальные, побуждая учеников определять точные местоположения на карте школьного двора.

Выполните следующие действия:

Часть 1: Географическое отображение школьного двора

Подготовка к уроку: Создайте приблизительную схему школьного двора на листе цветной бумаги размером 4 фута.Позже вы добавите ориентиры и достопримечательности.

1. Покажите ученикам вашу схему школьного двора и обсудите ориентацию.

  • Какой север на территории нашей школы?
  • Какие вещи мы могли бы добавить, чтобы новым ученикам было легче ориентироваться в нашей школе? Составить список.

2. Попросите учащихся нарисовать карту школьного двора в своих полевых журналах, отмечая важные ориентиры и географию.

3. Проведите мозговой штурм по поводу различных элементов, которые они хотели бы включить на карту, например флагштоков, качелей, деревьев, бейсбольных ромбов или фонарей.

4. Напишите интересные моменты на карточках и раздайте по одной каждому ученику.

5. Каждый учащийся рисует на небольших листах бумаги объект, указанный на его или ее карточке. Они добавят их на схему школьного двора.

6. Попросите учащихся прикрепить каждый элемент к диаграмме, где, по их мнению, он находится. Используйте прозрачную ленту, чтобы учащиеся могли легко перемещать предметы в следующем разделе.

Часть 2: Линии широты и долготы и использование устройств GPS

1.Спросите студентов, как они могут проверить расположение объектов, размещенных на диаграмме в предыдущем упражнении. Обсудите возможные ответы.

2. Обратитесь к форме для сбора данных по ЯМ и укажите на раздел, посвященный измерению широты и долготы.

3. Покажите студентам глобус и объясните им линии широты и долготы.

  • Линии широты проходят по горизонтали и указывают на север и юг, обозначая север как положительное число и юг как отрицательное число.
  • Линии долготы проходят вертикально и указывают местоположения на восток и запад.
  • Объясните, что каждое число отражает местоположение в градусах, минутах и ​​секундах. Например, «47 * 15 '25» читается как «47 градусов, 15 минут и 25 секунд».
  • Вы можете записать координаты разными способами, чтобы точно выразить местоположение на Земле. Например, вы можете записать «47 * 15 '25» как «47.256944» или «47 * 15.416666».
  • Каждый градус широты соответствует 69 милям, каждая минута 1.15 миль, и каждая секунда 0,02 мили.
  • Градусы долготы различаются по размеру, уменьшаясь по мере движения в обоих направлениях к полюсам.

4. Следуйте уроку NM о том, как пользоваться устройством GPS.

5. Соедините учеников вместе и снабдите каждую пару устройством GPS. Объясните, что один студент будет читать модуль, в то время как другой будет записывать показания в своем полевом дневнике.

6. Попросите учеников пройти по школьному двору с юга на север, записывая числа широты через каждые 50 футов, как указано.

7. Повторите шаг для ввода чисел долготы с востока на запад.

8. Вернитесь в класс и спросите учащихся, что они наблюдали, и был ли рисунок числа.

9. Используйте глобус или карту, чтобы понять, почему числа увеличиваются и уменьшаются.

10. Расскажите о спутниках и покажите, как они работают.

Часть 3: Составление карты школьного двора с помощью устройств GPS

1. Объясните ученикам, что они будут использовать устройство GPS для проверки точности объектов, размещенных на карте школьного двора.

2. Возьмите числа широты и долготы (как группу) для разных точек школьного двора - по углам и по периметру каждые 10 футов или около того.

3. Попросите учащихся снять показания GPS своих предметов на школьном дворе.

4. Запишите все числа на большой карте школьного двора и при необходимости переместите объекты в правильное место.

Советы по настройке

Урок слишком простой или сложный для ваших учеников? Вот несколько способов настроить урок в зависимости от уровня обучения:

  • Оценка K: Помогите учащимся создавать и размещать объекты на карте.
  • 1 класс: Создайте символы, которые ученики смогут разместить на карте.
  • 2 класс: Предоставьте учащимся больше самостоятельности в создании символов и использовании ключа карты.
  • Классы 3–6: Поощряйте учащихся наносить на карту школьный двор с помощью местоположения GPS, когда они узнают координаты широты и долготы.
  • Классы от 7 и выше: Предложите учащимся преобразовать данные GPS и карты местоположения из градусов и минут в десятичные градусы. Используйте сетку, чтобы нарисовать школу в масштабе.

Практическое занятие и оценка

Практическое занятие: Проверьте понимание учащимися единиц GPS, а также показаний широты и долготы. Поместите палочки от мороженого в разные места на территории школы. Попросите учащихся использовать свои устройства GPS для записи широты и долготы каждой палки.

Оценка: Как ваши ученики успели? Вот несколько способов оценить понимание материала учащимися в зависимости от их уровня обучения.

  • Превосходит стандарт (4): Учащийся смог определить правильные координаты широты и долготы десять раз из десяти.
  • Соответствует стандарту (3): Студент смог определить правильные координаты широты и долготы девять раз из десяти.
  • Ниже стандарта (2): Студент смог определить правильные координаты широты и долготы восемь раз из десяти.

Советы учителю

У вас нет GPS-навигатора? Попробуйте использовать Google Earth или другие онлайн-программы, чтобы определить разные координаты долготы и широты. Или используйте глобус или военную карту для неточных оценок.

Словарь

Мы используем эти термины на протяжении этого и других уроков NatureMapping:

  • Основные направления: Север, юг, восток и запад.
  • Линия широты: Горизонтальная линия на глобусе, которая показывает угловое расстояние в градусах, минутах и ​​секундах до точки к северу или югу от экватора. Линии широты часто называют параллелями; они бегут с востока на запад.
  • Линия долготы: Вертикальная линия на глобусе, которая показывает угловое расстояние в градусах, минутах и ​​секундах до точки к востоку или западу от нулевого меридиана.Линии долготы часто называют меридианами; они бегут с севера на юг.
  • Система глобального позиционирования (GPS): Система спутников, компьютеров и приемников, способная определять широту и долготу приемника на Земле путем вычисления разницы во времени для сигналов от разных спутников, которые достигают приемника.

Сопутствующие мероприятия NatureMapping

Если вам понравился этот урок, ознакомьтесь с этими ссылками на дополнительные материалы NatureMapping:

Введение в картографирование, часть I: упражнение, которое знакомит студентов с элементами карты и их использованием для поиска местоположений на карте, идея масштаба карты и способы измерения с помощью шага.

Введение в картографирование, часть II: Обучает представлению о масштабе карты и чтению топографических карт.

Использование карт: Где вы ?: Учащиеся узнают, как определить местонахождение поселка, района и участка, широты и долготы или координат универсального поперечного сечения Меркатора их домов и школ.

.

Как правильно записывать даты

Если дат записи время от времени приводили вас в тупик, вероятно, это произошло по одной из двух причин. Во-первых, форматы дат различаются по всему миру, и мы часто сталкиваемся с этими разными стилями при чтении. Вторая причина может заключаться в том, что вы не совсем уверены, как записывать даты с запятыми .

Ключом к преодолению вашей борьбы с финиками является понимание преобладающих условностей, а затем их четкое и последовательное применение.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Как записать год

Годы следует указывать цифрами, за исключением начала предложения. Большинство руководств по стилю соглашаются с тем, что начинать предложение с цифры - плохой стиль, поэтому годы, помещенные в начале предложения, следует записывать словами.Американские писатели, как правило, не используют и после тысяч , выражая год после 2000 словами, но это распространено в британском английском. Оба верны.

Как написать месяц и день

При ссылке на конкретную дату в формате даты месяц-день используйте количественные числа (один, два, три), а не порядковые числа (первое, второе, третье). Это может показаться нелогичным, потому что мы обычно используем порядковые числа, когда «говорим» о датах.Например, можно сказать первых двух тысяч семнадцатого января , но написать 1 января 2017 года .

Многие люди не понимают, как писать даты с помощью запятых, поэтому есть практическое правило: в формате месяц-день-год (используется в США) ставьте запятые после дня и года. В формате день-месяц-год (используется в Великобритании и других странах) вообще не используйте запятые.

Если вы используете конструкцию с использованием из , можно использовать порядковый номер.Также нормально использовать порядковый номер при ссылке на определенный день без привязки к месяцу.

Как записывать даты с днями недели

При написании даты в полной форме используйте запятую после дней недели, чтобы обеспечить удобочитаемость.

Как писать века

Вот совет: Когда пишете о целых столетиях, не используйте апостроф до s . Века - это множественное число, а не притяжательное.

Например, когда мы пишем 1800-х годов , мы имеем в виду все годы с 1800 по 1899 год.В этом диапазоне - сто дискретных лет; то есть более одного: множественное число. Мы также можем обозначить эти годы вместе как девятнадцатый век , написанные строчными буквами.

Как писать десятилетия

Вот совет: Десятилетия следует записывать как двузначные числа с апострофом перед ними и s после них (например, ’90s ). Если сомневаетесь, запишите. Вы можете записать все десятилетие цифрами, поставив после него букву s (например,г., 1990-е ) или напишите слова (например, девяностые ).

Так можно представить себе, как записывать десятилетия с помощью чисел: это и сокращения, и множественное число. Более короткий способ сказать «Моя мать родилась в 1940-х» - «Моя мать родилась в 40-х». Апостроф (не открывающая одинарная кавычка) указывает, где были бы две цифры века, если бы они были включены. Нет необходимости ставить апостроф между нулем и s - это неправильно указывало бы на притяжательное.

Запись дат цифрами

Стили даты, состоящие только из цифр, не следует использовать в формальном письме, но могут быть случаи, когда их целесообразно использовать. При этом помните, что не во всех странах даты обозначаются цифрами одинаково. В США используется формат даты месяц / день / год , в Соединенном Королевстве и большей части Европы используется формат день / месяц / год , а в большинстве стран Азии используется формат год / месяц / день . Некоторые страны используют их комбинацию в зависимости от контекста (Канада, например, использует все три, в зависимости от того, кто является получателем сообщения).

Так что помните, если вы американец и пишете своему британскому другу, приглашая его отпраздновать День независимости 7 апреля вместе с вами, вы можете ожидать, что ваш гость приедет 7 апреля (что он выразится как 7 апреля). Аналогичным образом, если он пригласит вас на вечеринку в честь Дня Гая Фокса 11 мая, вам нужно будет отметить в календаре 5 ноября, а не 11 мая.

Вот совет: Учитывайте свою аудиторию при выборе способа обозначения даты.

.

Перепишите правильно. Поменяйте слова или фразы, выделенные жирным шрифтом: Мой папа в субботу часто поздно встает.

Перепишите правильно. Изменить слова или фразы, выделенные жирным шрифтом

1. Мой папа часто встает => в Сартурдей часто встает поздно.

................................................. ........................................

2. Вы говорите => Вы говорите на каких-либо других языках, кроме английского?

................................................................ .........................

3. Я уже покупаю => уже купил все свои рождественские подарки и сейчас только октябрь!

................................................. ........................................

4. Это первый раз, когда я когда-либо проводил => когда-либо устраивал вечеринку дома.

................................................. ........................................

5. На самом деле, я думаю, что Darren действительно работает => иногда работает тихо .

................................................. ........................................

6. Карло никогда не ест => никогда раньше не ел китайской еды.

................................................. ........................................

7. Шон уже заказывает => уже заказал столик на сегодня.

................................................. ........................................

8. Потребности Мелани => Нужна ли Мелани помощь в покраске новой квартиры?

................................................... ......................................

.

Как научить предлоги места (8 простых шагов)

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Написание
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

Смотрите также

 
Copyright © - Теплицы и парники.
Содержание, карта.