ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

Компания стезя теплица москвичка


Главная - Компания Cтезя

Изготовим для Вас любые металлоконструкции по Вашим или нашим чертежам!

Теплицы, навесы для автомобилей, павильоны для бассейнов, заборы и многое другое

Основные направления деятельности компании "Стезя" с 1999-го года следующие: производство, доставка и монтаж теплиц, укрытий, козырьков, различных приусадебных металлоконструкций.

  Теплица – это сооружение, состоящее из каркаса и светопроникающего покрытия. Возможность создания необходимого климата в помещении теплицы позволяет выращивать садово-огородные культуры в течение всего дачного сезона.

 

По строению каркаса теплицы делят на три группы: арочные, односкатные и двускатные. Чтобы накрыть каркас, используют следующие материалы: стекло, плёнка, сотовый поликарбонат.

  Теплица, накрытая сотовым поликарбонатом, идеально подходит для содержания различных растений.

Поликарбонат лучше, чём плёнка и стекло, по следующим причинам:

  • Служит дольше (более 15 лет),
  • Мало весит (в 16 раз легче стекла),
  • Не требует демонтажа на зиму,
  • Не образует мелких осколков при повреждении (что нельзя сказать про стекло),
  • Обладает высокой прочностью (в 200 раз прочнее стекла),
  • Не боится неблагоприятных погодных условий (града, снега, дождя и т.д.)
  • Прост в установке.

 Теплица «Москвичка» — наиболее востребованная продукция. Мы делаем её из стального профиля и первоклассного сотового поликарбоната.
Конструкция «Москвички» позволяет воздухообмену происходить равномерно. В результате создаются оптимальные условия для жизнедеятельности растений (время жизни культур увеличивается в полтора раза). Выбирая теплицу, ознакомьтесь с её размерами и конструктивными особенностями здесь.

Мы изготавливаем теплицы «Москвичка» и «Сфера» серийного производства типовых и нестандартных размеров, а так же воплощаем в жизнь индивидуальные проекты. 

Система отслеживания кандидатов и программное обеспечение для набора персонала

Закройте мобильную суб-навигацию

Ссылка на дом теплицы
  • Продукты и решения
  • Ресурсы

    Новое руководство

    Новое руководство

    Руководство для бизнес-лидера по формированию культуры найма

    Практическое руководство, которое поможет вашей компании подготовиться к тому, чтобы нанять новых сотрудников.
    Посмотреть электронную книгу
  • О нас

    Посмотрите, как вы оцениваете

    Посмотрите, как вы оцениваете

    Оценка зрелости найма теплицы

    Понимание того, насколько зрелая ваша практика приема на работу, даст вам представление о том, как улучшить каждый аспект приема на работу.
    Сдать оценку
  • сообщество
.

7 Маркетинговые «обязательные элементы» для вашей розничной теплицы, садового центра и питомника | Коммерческие тепличные конструкции | Системный дизайн

Нам, в GGS, повезло, что у нас в штате много сотрудников, которые в своей предыдущей карьере управляли теплицами, садовыми центрами / питомниками и розничными магазинами. Это не только дает нам дополнительное представление о том, чего от нас ожидают наши клиенты, но и дает нам доступ к знаниям о маркетинге в этой сфере - что работает, а что нет.Мы объединили эти знания с нашим отделом маркетинга, который имеет опыт работы в маркетинге и рекламе в нескольких отраслях, чтобы составить список маркетинговых концепций, о которых вам следует помнить.

1. Обращение к садовому центру
Для розничных садовых центров необходимо сделать привлекательный внешний вид вашего здания. Он должен быть привлекательным, эстетичным и, что самое важное: покупатели должны видеть ваши продукты снаружи. Президент GGS Ли Коултер последовательна в своих рекомендациях по сооружениям садовых центров.«Мы говорим всем клиентам нашего садового центра, что лучший совет по конструкции, который мы можем вам дать, - это убедиться, что ваша передняя стена стеклянная». Стекло дороже, но выглядит лучше, и покупатели могут четко видеть, что у вас есть в наличии, когда они проезжают мимо. Добавление красивого полноэкранного сада к фасаду вашей собственности также привлекает клиентов и дает им идеи о том, как расположить растения, которые они покупают у вас.

2. Интернет-реклама привлекает клиентов из теплиц
Доля поискового рынка Google достигла нового максимума за последние несколько месяцев - 67%.Если вы не делаете все возможное, чтобы увеличить свою видимость в этой поисковой системе, значит, вы упускаете возможность. Именно так огромный процент ваших клиентов находит вас - или ваших конкурентов. У каждого местного предприятия должен быть бесплатный список Google Адресов, оптимизированный с учетом описания вашего бизнеса, изображений продукта, часов работы магазина и ссылки на ваш веб-сайт. Google обычно сначала показывает эти местные результаты людям в вашем районе, а затем показывает другие, менее релевантные результаты.Еще одна рекламная площадка, которая пользуется большим успехом у местного бизнеса, - это спонсируемые результаты поиска - Google Adwords. Вы можете делать ставки по ключевым фразам, таким как «купите многолетние растения», настраивать таргетинг только на клиентов в вашем регионе и отображать свой веб-сайт в верхней части спонсируемых Google результатов, в зависимости от того, какую ставку вы готовы платить за клик. Это отличный способ привлечь потенциальных клиентов на ваш сайт и, в конечном итоге, в ваш розничный магазин. Вам просто нужно следить за такими факторами, как цена за клик, ставки только за эффективные ключевые фразы и ваш ежемесячный рекламный бюджет.Тем не менее, Google позволяет вам установить лимит расходов на определенный период времени, чтобы вы могли исключить риск случайного перерасхода.

3. Социальные сети помогают установить контакт с садоводами и покупателями детских садов
Любой, кто занимается маркетингом для конечных потребителей, должен иметь большое присутствие в социальных сетях, которые должны включать в себя Facebook, YouTube, Twitter и Pinterest. Социальные сети не предназначены для того, чтобы показывать товары вашим покупателям или предлагать им одностороннюю информацию.Он предназначен для создания диалога, разговора с вашими клиентами. Пусть их услышат, и пусть они участвуют в обсуждении, которое вы ведете - в этом и заключается ценность социальных сетей. Узнайте, что они хотят видеть и о чем хотят знать. Предложите им что-то интересное, будь то развлекательные посты, информативные видео или забавные картинки. У одного из наших клиентов питомника есть «тепличный котик», фотографии которого они регулярно выкладывают, и зрителям нравится видеть, что замышляет их маленький талисман.Простые способы привлечь аудиторию могут открыть двери для разговора, который иногда может быть сосредоточен на ваших продуктах.

4. Веб-сайт вашего садового центра
Это дает нам цифровое представление вашего бизнеса: веб-сайт вашей компании. Если ваш сайт не так красив, как ваш розничный магазин, у покупателей складывается неверное первое впечатление. Ваш сайт должен быть заполнен красочными изображениями вашего продукта, и пользователи должны иметь возможность легко их просматривать.Контактная информация и маршруты к вашему магазину также должны быть легко доступны. Вы также можете подумать о добавлении блога, который даст вам возможность стать экспертом, на которого ваши клиенты будут полагаться в получении инструкций и информации о продуктах. Как и в случае с социальными сетями, вы должны быть осторожны, чтобы не навязывать свои продукты читателям. Вместо этого создавайте занимательные и увлекательные статьи и рекламируйте свои продукты только тогда, когда они имеют отношение к теме блога. Это помогает создать лояльных последователей, которые начнут рассматривать вас как гуру в своей области.

5. Сайты со скидками - Предлагайте рекламные акции для привлечения клиентов в ваш садовый центр
Сайты, такие как Groupon, WagJag и Living Social, являются отличным способом привлечь внимание к вашему бизнесу. Предложите агрессивную скидку, и вы, вероятно, заметите новых клиентов, проходящих через вашу дверь. Важно помнить, что цель этого типа продвижения не в том, чтобы временно увеличить продажи - это рекламный инструмент, как и любой другой, предназначенный для брендинга и поощрения постоянных клиентов.Для получения дополнительной информации о том, как эффективно проводить ежедневные рекламные акции, см. Это сообщение в блоге.

6. Прямая почтовая рассылка / листовки, ориентированные на существующих клиентов и местных жителей в ваш садовый центр
Несмотря на то, что мы видим, что расходы на рекламу в значительной степени смещаются в сторону онлайн-кампаний, прямая почтовая рассылка по-прежнему может быть эффективным способом охвата местной аудитории. Создание физического купона, который покупатель может принести в ваш магазин, увеличивает воспринимаемую ценность в сознании покупателя. Еще один интересный способ использования прямой рассылки - создать официальное приглашение на мероприятие, которое вы проводите в своем офисе.Будь то информационный семинар о продукте или общественное мероприятие, получение приглашения по почте по-прежнему имеет определенный шарм по сравнению с другими средствами связи.

7. Молва работает - сделайте свой садовый центр незабываемым
За последние несколько десятилетий режимы рекламы резко изменились, но молва всегда будет наиболее эффективным средством распространения информации о вашем бизнесе. Важно произвести неизгладимое впечатление на ваших клиентов, но как это сделать? Вы должны отличаться.Вам нужно дать людям о чем поговорить.

В садовом центре это можно сделать довольно легко, просто устроив креативную демонстрацию, которая привлекает внимание покупателя. Изменение темы вашего садового центра и украшение для каждого крупного праздника или памятного события будет давать покупателям что-то новое и свежее каждый раз, когда они входят в ваш магазин. Еще один отличный способ привлечь внимание клиентов - это придумать умные и забавные вывески. Нам особенно нравится знак, который один из наших клиентов ставит перед началом весны:

Если у вас есть другие идеи по маркетингу розничной теплицы, не обращайте внимания в комментариях ниже!

,

Новости, пресса и награды теплиц

О компании Greenhouse

Компания Greenhouse Software, расположенная в Нью-Йорке с офисами в Сан-Франциско, Денвере и Дублине, является лидером в области найма программного обеспечения. Около 4000 самых умных и успешных компаний, таких как HubSpot, Cisco Meraki, Buzzfeed, J.D. Power и Warby Parker, используют программную платформу для найма персонала Greenhouse для улучшения всех аспектов найма и привлечения лучших талантов.

Greenhouse был удостоен множества наград, включая Glassdoor # 1 Best Place to Work, Forbes Cloud 100 и Crain’s Fast 50.Пакет для привлечения талантов компании недавно был признан лидером в IDC MarketScape Worldwide и U.S. Modern Talent Acquisition Suite для оценки поставщиков среднего предприятия 2019. Компания Greenhouse воплощает в жизнь свою миссию - помогать компаниям добиваться высоких результатов в приеме на работу: в 2019 и 2018 годах компания была признана лучшим местом работы журнала Inc. Crain's New York Business Fast 50.

,

Смотрите также

 
Copyright © - Теплицы и парники.
Содержание, карта.