ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

Надо ли проветривать теплицу в дождливую погоду


Как проветривать теплицу: 3 правила

Если вы грезите обильными урожаями, позаботьтесь о том, чтобы овощи правильно дышали и не «сгорали». Необходимо регулярно проветривать теплицу, чтобы сохранять баланс температур и организовать естественную циркуляцию воздуха.

В этой статье мы собрали полезные советы для садоводов-любителей и тех, кто хочет превратить хобби в маленький бизнес.

Как поддерживать баланс температур внутри теплицы

Баланс – это равновесие температур без резких перепадов. Если в жаркий день воздух раскаляется, то овощи не завязываются и «горят» – листья сворачиваются, сохнут и желтеют. Если устроить сквозняк или открыть двери на ночь, когда температура значительно ниже дневной, можно застудить растения.

Установите в теплицу термометр и следите за показаниями. Обратите внимание на реакцию овощей – для разных культур подходит разная температура.

Огурцы требуют влажности, но при перегреве их корневая система слабеет и становится легкой добычей для грибка. Помидорам нужна более сухая почва, но при температуре > 30°С они перестают плодоносить. Перцы и баклажаны хорошо растут даже при + 40°С.

Помните, что баланс – это незначительные колебания температуры. Разница между дневной и ночной должна быть примерно 5-6°С.

Чтобы добиться такого эффекта, закрывайте двери на ночь не позже 7-8 часов вечера, оставляйте форточки открытыми примерно на 50-55°.

Как улучшить циркуляцию воздуха

Застоявшийся воздух так же вреден, как сильный ветер, поэтому ваша задача – наладить естественное движение воздуха. Он должен циркулировать по всей теплице, поэтому при покупке установите дополнительные форточки на крыше.

Если теплица 8 м и длиннее, то верхние форточки обязательны, а также желательно установить их в боковых стенках.

Летом проветривать теплицу нужно интенсивнее, так как солнце стоит на небе дольше и сильнее прогревает воздух. В жаркую безветренную погоду можно оставить все двери и форточки открытыми, чтобы создать небольшое движение воздуха.

Для улучшения циркуляции можно установить вентиляторы – обычные или специальные. Это актуально, если вы работаете в промышленной теплице или готовите большой урожай на продажу. Для обычной дачной теплицы достаточно простого проветривания.

Автоматические системы проветривания

Правильно проветривать – значит внимательно следить за изменениями температуры, ветром, погодой в целом. Это сложно сделать, даже если вы постоянно находитесь на даче – у вас нет времени и желания открывать и закрывать форточки каждый час.

Что делать, если нужно срочно уехать, а закрывать теплицу рано? Надеяться, что в ближайшие пару дней не похолодает и не пройдет ливень?

Для таких случаев разработаны автоматические системы, которые открывают и закрывают форточки в зависимости от температуры в теплице.

Самые распространенные механизмы – гидравлические. Это рычаг, которые под давлением поршня поднимает или опускает форточку. Когда воздух в теплице прогревается, поршень сжимает пружину и толкает форточку вверх.

Главное – установить автоматический открыватель для форточки так, чтобы на него не падала тень. Иначе он будет нагреваться медленнее, чем воздух, и нарушит температурный баланс.

Расположите рычаг посередине форточки, чтобы вес распределялся равномерно.

Если установить автоматику на все форточки (некоторые механизмы подходят и для дверей), то вопрос: как проветривать теплицу – отпадет на весь сезон.

Ухаживайте за урожаем правильно и кормите семью своими овощами круглый год.

Что такое парниковый эффект?

Краткий ответ:

Парниковый эффект - это процесс, который происходит, когда газы в атмосфере Земли задерживают тепло Солнца. Этот процесс делает Землю намного теплее, чем она была бы без атмосферы. Парниковый эффект - одна из вещей, которые делают Землю комфортным местом для жизни.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о парниковом эффекте!

Как работает парниковый эффект?

Как можно догадаться из названия, парниковый эффект работает… как оранжерея! Теплица - это здание со стеклянными стенами и стеклянной крышей.Теплицы используются для выращивания растений, таких как помидоры и тропические цветы.

Внутри теплицы остается тепло даже зимой. Днем в теплицу попадает солнечный свет, который согревает растения и воздух внутри. Ночью на улице холоднее, но внутри теплицы остается довольно тепло. Это потому, что стеклянные стены теплицы задерживают солнечное тепло.

Теплица улавливает солнечное тепло в течение дня. Его стеклянные стены задерживают солнечное тепло, благодаря чему растения в теплице остаются в тепле - даже в холодные ночи.Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Парниковый эффект действует на Земле примерно так же. Газы в атмосфере, такие как углекислый газ, улавливают тепло, как стеклянная крыша теплицы. Эти удерживающие тепло газы называются парниковыми газами.

Днем сквозь атмосферу просвечивает Солнце. Поверхность Земли нагревается на солнце. Ночью поверхность Земли охлаждается, возвращая тепло в воздух. Но часть тепла удерживается парниковыми газами в атмосфере.Это то, что поддерживает на нашей Земле тепло и уют в среднем 14 градусов по Цельсию.

Атмосфера Земли улавливает часть солнечного тепла, не позволяя ему уйти обратно в космос ночью. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Как люди влияют на парниковый эффект?

Человеческая деятельность меняет естественный парниковый эффект Земли. При сжигании ископаемого топлива, такого как уголь и нефть, в нашу атмосферу попадает больше углекислого газа.

НАСА наблюдало увеличение количества углекислого газа и некоторых других парниковых газов в нашей атмосфере.Слишком много этих парниковых газов может привести к тому, что атмосфера Земли будет улавливать все больше и больше тепла. Это заставляет Землю нагреваться.

Что снижает парниковый эффект на Земле?

Как и стеклянная оранжерея, земная оранжерея полна растений! Растения могут помочь сбалансировать парниковый эффект на Земле. Все растения - от гигантских деревьев до крошечного фитопланктона в океане - поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

Океан также поглощает из воздуха много избыточного углекислого газа.К сожалению, увеличение содержания углекислого газа в океане изменяет воду, делая ее более кислой. Это называется закислением океана.

Более кислая вода может быть вредной для многих морских обитателей, например, некоторых моллюсков и кораллов. Потепление океанов из-за слишком большого количества парниковых газов в атмосфере также может быть вредным для этих организмов. Более теплая вода - основная причина обесцвечивания кораллов.

На этой фотографии изображен обесцвеченный мозговой коралл. Основная причина обесцвечивания кораллов - потепление океанов.Подкисление океана также отрицательно сказывается на сообществах коралловых рифов. Кредит: NOAA

. .

Вождение под дождем - 10 важных вещей, которые нужно знать

Вождение в дождь, будь то дождь или сильный ливень, может быть одной из самых сложных дорожных ситуаций, с которыми может столкнуться водитель. Дождь напрямую связана с более высоким уровнем аварийности. Независимо от того, в какой части страны вы живете, почти наверняка в какой-то момент вам придется вести свой автомобиль под дождем. Знание того, как мокрые дороги и ограниченная видимость влияют на управляемость вашего автомобиля, поможет вам безопасно управлять автомобилем в дождливую погоду.

  • 1

    Подождите, пока погода улучшится, если возможно

    Если вы чувствуете дискомфорт от вождения под дождем и можете отложить поездку или поехать на работу, подождите, пока погода улучшится, прежде чем ехать. Нет причин подвергать себя опасности, если нет необходимости в управлении автомобилем во влажных условиях.

  • 2

    Дважды проверьте оборудование вашего автомобиля

    Перед дождливой погодой убедитесь, что оборудование вашего автомобиля находится в рабочем состоянии. Проверьте фары, задние фонари и дворники, чтобы убедиться, что они будут работать эффективно, когда в них возникнет необходимость.Также проверьте протектор шин вашего автомобиля. Лысеющие шины могут серьезно снизить тягу на мокрой дороге.


    В большинстве штатов требуется, чтобы шины имели глубину протектора не менее 2/32 ″, чтобы оставаться на дороге

  • 3

    Замедление

    Вы должны не только соблюдать объявленный предел скорости при движении по мокрой дороге. погодных условиях вам следует ехать значительно медленнее, чем обычно. Мокрые дороги очень опасны. Во время дождя время реакции вашего автомобиля намного меньше.В дождливую погоду необходимо снизить скорость.

  • 4

    Включите фары

    В большинстве штатов требуется, чтобы водители включали фары своих автомобилей во время движения под дождем. Даже если это только туман, включение фар вашего автомобиля повысит вашу видимость и улучшит способность других водителей видеть вашу машину на дороге.

  • 5

    Используйте дворники

    Хотя это может показаться здравым смыслом, некоторые люди забывают включать дворники во время небольшого дождя.Скорость стеклоочистителя большинства автомобилей регулируется для удаления влаги со стекла в легком тумане или сильном ливне. Есть также несколько продуктов, которые можно распылять или протирать по стеклу и которые, как утверждается, задерживают сбор дождевой воды.


    Следует заменить дворники, если вы слышите царапающий звук или видите полосы от лезвий

  • 6

    Соблюдайте безопасное расстояние между автомобилями

    Держите большее расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди из вас.При движении под дождем остановить автомобиль будет сложнее. Сохраняйте дистанцию ​​в несколько автомобилей между вашим автомобилем и другими транспортными средствами.

  • 7

    Избегайте резкого торможения

    Постарайтесь замедлить автомобиль, сняв ногу с педали акселератора, раньше, чем вы обычно делаете это при подготовке к замедлению или остановке. Не используйте круиз-контроль, поэтому вы должны сосредоточить внимание на одновременном использовании газа и тормозов.

  • 8

    Остерегайтесь стоячей воды

    Езда по стоячей воде может вызвать аквапланирование.Это когда вы теряете сцепление с дорогой и скользите по дороге. Чтобы избежать аквапланирования, объезжайте места, где скопилась вода, меняя полосу движения или безопасно объезжайте такие участки.


    Шесть дюймов воды могут привести к потере управления на дороге

  • 9

    Отбросьте газ при гидропланировании

    Гидропланирование - одна из самых распространенных автомобильных аварий под дождем, поскольку водители могут потерять контроль. Если ваша машина летает на гидросамолете, спокойно снимите ногу с педали акселератора и поверните в том направлении, в котором должна двигаться передняя часть вашего автомобиля.Избегайте резких поворотов и ударов по тормозам.

  • q

    Проветрите машину

    Дождь вызывает повышение уровня влажности. Вы можете обнаружить, что окна вашего автомобиля запотевают, когда вы управляете автомобилем во время дождя. В большинстве автомобильных систем вентиляции есть функция, которая помогает уменьшить образование тумана, который образуется на внутренней стороне окон и лобового стекла. Возможно, вам придется остановиться, если вы больше не можете видеть сквозь окна.


    Быстро снизьте температуру внутри автомобиля, открыв окно, если ваша вентиляционная система не помогает

  • Обеспечить безопасность во время вождения под дождем легко, если вы сознательно стараетесь соблюдать эти меры безопасности. Помните, что снижение скорости и включение света - два из самых простых и эффективных способов снизить вероятность аварии, вызванной влажной погодой.

    .

    Не беспокойтесь!


    В период с 1996 по 2000 год претензии по возмещению ущерба составляли более 2 миллионов долларов США по основным грузовым претензиям Gard Services. 1 Gard Services обеспокоена тем, что эти претензии будут увеличиваться в будущем, отчасти из-за увеличения нехватки времени для экипажей судов и отчасти из-за того, что экипажи могут не получать надлежащего образования в основах морского дела.

    ВВЕДЕНИЕ
    Пот - это термин, обычно используемый для описания конденсации, которая образуется в грузовых помещениях судна.Это образование влаги может вызвать повреждение и / или ухудшение состояния груза. Судно играет очень важную роль в предотвращении этого повреждения. Пот может возникать в результате неправильной вентиляции грузового помещения судном или его отсутствия, а повреждение можно свести к минимуму или даже избежать за счет надлежащих мер по укладке груза. Опыт компании Gard Services показывает, что истец неизменно будет ссылаться на несоблюдение судном надлежащей вентиляции или несоблюдение надлежащей укладки груза. В соответствии с Гаагскими / Гаагско-Висбийскими правилами это будет предполагаемым нарушением правила 2 статьи III. 2 К сожалению, во многих случаях перевозчик не может обосновать свои обвинения не только потому, что доказательства указывают на то, что судно было виновато, но также потому, что у этого судна нет достаточных доказательств (например, надлежащей вентиляции записи).

    1 Требования к Гарду на сумму, превышающую 150 000 долларов США, за вычетом франшизы.
    2 В соответствии с положениями статьи IV перевозчик должен надлежащим образом и осторожно погрузить, обработать, укладывать, переносить, хранить, заботиться и выгружать перевозимые грузы.

    ВИДЫ ПОТЛА И КАК ОНИ ФОРМИРОВАТЬ
    Двумя основными типами являются пот груза и пот корабля. Прежде чем мы продолжим их обсуждение, важно понять, что подразумевается под «точкой росы». Весь воздух содержит водяной пар в различных количествах. Точка росы указывает количество влаги в воздухе. Чем выше точка росы, тем выше влажность воздуха при данной температуре. И наоборот, точка росы влажного воздуха будет выше, чем точка росы сухого воздуха.Температура точки росы определяется как температура, до которой воздух должен охладиться (при постоянном давлении и постоянном содержании водяного пара) для достижения насыщения. Состояние насыщения существует, когда воздух содержит максимальное количество водяного пара, возможное при существующей температуре и давлении. Конденсация водяного пара начинается, когда температура воздуха понижается до точки росы и выше.

    Пот груза - Пот груза - это конденсат, образующийся на грузе.Это происходит, когда температура груза ниже точки росы воздуха в трюме. Груз охлаждает соприкасающийся с ним воздух, и на нем образуется конденсат. Поэтому груз может быть поврежден при прямом контакте с влагой. Потение груза чаще всего связано с неправильной вентиляцией тёплого влажного воздуха в трюме с холодным грузом. Это похоже на образование конденсата на банке с холодными напитками, когда ее вынимают из холодильника в летний день.

    Пример случая: Полная партия сахара-рафинада в мешках была отклонена из-за серьезной слеживаемости.Груз был продан на утилизацию, но со значительными убытками. Иск к судовладельцу удовлетворен на сумму более 1 миллиона долларов США. Слеживание во многом объяснялось потливостью груза, возникшей в результате неправильной вентиляции. Путешествие было из Европы (прохладный климат) на Ближний Восток (жаркий климат) в мае, и вентиляция не требовалась. Считается, что вентиляция во влажных условиях в Красном море с помощью механических вентиляторов и укладки, расположенной в каналах, значительно усугубила ущерб.

    Судовой пот - Судовой пот - это конденсат, который образуется на внутренних стальных конструкциях судна. Это происходит, когда температура стальных конструкций судна ниже точки росы воздуха в трюме. Конденсат образуется на подголовнике и / или на внутренней стороне обшивки корпуса. Эта влага может затем упасть с подголовника на поверхность укладки или вступить в контакт с грузом, уложенным непосредственно по бокам трюма. Судовой пот больше всего ассоциируется с переходом в более холодный климат и невозможностью вентиляции трюма, заменой влажного воздуха из грузового порта или воздуха, увлажненного грузом, более сухим воздухом.Это похоже на конденсат, образующийся на окне при принятии теплого душа в холодный зимний день.

    Пример случая: Груз пропаренного риса в мешках был выгружен в Западной Африке с сильным слеживанием и пятнами, что привело к снижению его стоимости. Убыток, заявленный против владельца судна, потребовал компенсации в размере десятков тысяч долларов США. Слеживание и образование пятен в основном объяснялись потом корабля - прямым контактом пакетов с внутренней сталью судна. Пот на корабле в значительной степени был вызван тем, что судно не проветрило груз в начале рейса - от Индии до мыса Доброй Надежды в октябре.

    НАДЛЕЖАЩАЯ ПРАКТИКА ВЕНТИЛЯЦИИ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОТОКА
    Решение о вентиляции и, что не менее важно, о том, когда не вентилировать, чтобы избежать пота, должно в значительной степени основываться на следующих соображениях:

    Характер груза и его упаковка - Есть две основные группы грузов, которые представляют собой существенно разные риски потоотделения: гигроскопичные и негигроскопичные.

    Гигроскопические грузы содержат влагу, в основном в естественном виде; например, сельскохозяйственные, рыбные и лесные грузы.Например, содержание влаги в рисе составляет около 14 процентов. Важно отметить, что эти грузы могут поглощать и выделять влагу. Более вероятно, что повреждение вызвано поглощением влаги. Гигроскопичный груз с таким содержанием влаги и температурой, при котором водяной пар покидает груз и попадает в трюмный воздух, приведет к накоплению влажного воздуха и увеличению риска потоотделения.

    Негигроскопичные грузы не содержат влаги; например, сталь. Хотя негигроскопичные грузы могут быть влажными перед отправкой, e.g., поскольку перед погрузкой они подверглись воздействию дождя, лучше избегать перевозки влажного груза, чем решать трудную задачу - вентилировать или нет. Негигроскопичные грузы не выделяют влагу, но могут поглотить ее или повредить ее.

    Упаковка - Упаковка является важным фактором, и с точки зрения вентиляции она может существенно превратить негигроскопичный груз в гигроскопичный груз и наоборот. Например, древесина гигроскопична и часто используется в качестве упаковки.Однако, опять же, упор следует делать на недопущении отправки намокшего груза. Яркий пример - сахар. Сахар-сырец обычно поставляется оптом и имеет влажность около 0,25–1,1%. Однако сахар-рафинад обычно имеет очень низкое содержание влаги (0,03–0,05 процента) и обычно упаковывается во внутренние полиэтиленовые пакеты и внешние тканые полипропиленовые пакеты. Низкая проницаемость лайнера для влаги в форме пара по существу означает, что сахар-рафинад, упакованный таким образом, может считаться негигроскопичным по своей природе.

    Сахарная панировка в результате пота груза.

    Климатические изменения во время рейса - Необходимо учитывать температурные и влажностные условия, ожидаемые от места погрузки во время рейса до места разгрузки, в зависимости от времени года. Термин «климат» включает здесь температуру моря, поскольку это имеет особое значение, когда речь идет о поте судна. Температура морской воды будет иметь наибольшее влияние на температуру стальных конструкций в трюме, примыкающем к морю или контактирующем с ним.

    Объединив все эти факторы, можно предсказать риск потоотделения и, таким образом, в широком смысле, решить, нужна ли вентиляция, она не нужна или ее следует предотвратить. Некоторые примеры:

    Гигроскопичный груз из теплого в холодный климат - существует опасность обильного потоотделения судна, поэтому для замены влажного воздуха более сухим потребуется интенсивная вентиляция. Воздух в трюме может быть уже влажным по сравнению с окружающим воздухом в месте погрузки, но также вероятно получение больших объемов влаги от самого груза.Цель состоит в том, чтобы снизить температуру точки росы, что делает маловероятным то, что стальная конструкция резервуара может охладить воздух, контактирующий с ней, в достаточной степени для достижения этой температуры.

    Гигроскопичный груз из холодного в теплый климат. Риск потоотделения, как правило, невелик, поэтому вентиляция практически не требуется. При попадании теплого влажного воздуха в трюм существует опасность потения груза.

    Негигроскопичный груз от теплого до холодного климата - может возникнуть риск потения судна, если трюмный воздух влажный из порта загрузки.Следовательно, предпочтительна вентиляция для улучшения точки росы удерживаемого воздуха.

    Негигроскопичный груз из холодного в теплый климат - Груз может потеть, если в трюм попадает теплый влажный воздух. Следовательно, вентиляция не требуется, и трюмы следует герметизировать.

    В качестве памятной записки моряки часто полагались на следующее очень общее правило:

    «От теплого к холодному: проветривайте трюм
    От холодного к горячему: не проветривайте»

    Однако важно помнить, что судно часто будет проходят через разные климатические регионы.В примере, приведенном выше для пота на корабле, вентиляция была необходима в первой части рейса, но не во второй части от мыса Доброй Надежды до Западной Африки. Вентиляция также может быть очень опасной, как это показано в приведенном выше примере для пота груза. В этом случае судно вентилировалось во время перехода в влажные условия в Красном море, в результате чего в трюмы поступал более влажный воздух. Принимая во внимание все это, требуется правило, гарантирующее, что, когда судно действительно вентилируется, это улучшает условия воздуха в трюме и тем самым снижает риск образования потоотделения.

    Состояние данного аппарата ИВЛ оставляет желать лучшего.

    Абад случай корабельного пота.

    Правило точки росы - Правило точки росы, вероятно, является наиболее распространенным правилом для обеспечения наилучшей вентиляции. 3 Это просто:
    - Не вентилируйте, если точка росы окружающего воздуха выше, чем точка росы воздуха внутри грузового помещения.
    - Проветривайте только в том случае, если точка росы окружающего воздуха ниже или равна точке росы воздуха внутри грузового помещения.
    - Помните, более высокая точка росы - это плохо, а более низкая точка росы - это хорошо.
    - Очевидно, что когда идет дождь, снег и т. Д., Или это туман, туман и т. Д., Вентиляция небезопасна.

    3 Можно использовать другое правило, которое зависит от температуры груза, но, вероятно, его не так легко соблюдать и, вероятно, оно менее признано.

    Морские условия - Если в неблагоприятных морских условиях существует риск попадания морской струи в вентиляционные отверстия грузовых помещений, вентиляция не должна производиться, а вентиляционные отверстия должны быть закрыты и герметизированы.

    Осмотр грузовых помещений - Грузовые помещения должны регулярно проверяться на наличие признаков пота (при условии, что вход безопасен).

    Темнота - Обеспечение вентиляции может и должно осуществляться, исходя из вышеизложенных соображений, вентиляция должна продолжаться днем ​​и ночью.Отсутствие вентиляции в ночное время, вероятно, будет неблагоприятно воспринято судом или арбитражным судом, если, конечно,
    не имел веских причин для отказа от вентиляции.


    Инструкции грузоотправителя - Грузоотправители могут иметь специальные инструкции по вентиляции. Если они не соответствуют ожиданиям судна, было бы разумно получить мнение эксперта.

    Консультации специалиста - Если есть какие-либо сомнения относительно вентиляции, следует обратиться за консультацией к специалисту.

    СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ
    Сосуды обычно оснащены одной из двух систем: естественной или механической.

    Естественная вентиляция просто описывает систему, при которой окружающий воздух может входить и выходить из трюма естественным образом через каналы, соединяющие трюм с уровнем палубы и над ним.

    Механическая вентиляция описывает систему принудительного движения воздуха, обычно с помощью электрических вентиляторов, установленных в вентиляционных каналах. Обычно они могут работать так, чтобы либо втягивать воздух, либо выталкивать воздух из трюма.

    Характеристики системы - В трюме обычно есть два или более вентиляционных отверстия в подголовнике: одно впереди, другое сзади. Таким образом, такая компоновка обеспечивает только поверхностную вентиляцию груза. Трубопроводы реже проходят вниз по переборкам для обеспечения сквозной вентиляции (обычно не требуется для навалочных грузов). Над палубой канал может стоять отдельно или может быть встроен в состав палубной конструкции, например, комингс люка. Какая бы ни была система, каждый вентилятор должен иметь средства закрытия, например.г., завинчивающаяся грибовидная крышка, заслонка или дверца. Если палубный короб имеет поворотное устройство, вентиляционное отверстие можно повернуть лицом вперед, когда это безопасно для вентиляции (для максимального увеличения притока воздуха), или к корме, когда существует риск морской струи. Транкинг может использоваться как на индивидуальной, так и на общей основе. Если грузы с разными требованиями к вентиляции укладываются в разные трюмы, необходимо позаботиться о правильной организации хранения и вентиляции.

    Вентиляция на практике - При естественной вентиляции воздух обычно перемещается от носа к корме по мере движения судна.Механическая вентиляция может способствовать этому движению, заставляя вентиляторы втягиваться вперед и выталкиваться назад. Важно избегать короткого замыкания движения воздуха, например, через удерживающее отверстие между вентиляторами. Вентиляторы обычно могут работать на разных скоростях, поэтому, например, когда необходима интенсивная вентиляция, можно использовать высокие скорости. Если, несмотря на вентиляцию, пот все еще идет, люковые крышки всегда можно открыть. Открытие люковых крышек может также потребоваться, если в квадрате люка есть воздушный карман, вызванный, например, высокой укладкой груза.

    Проверки системы - Некоторые моменты, которые следует проверить с системами вентиляции:
    - Закрывающие устройства часто оказываются на палубе и легко ржавеют. Их необходимо содержать в хорошем состоянии, чтобы их можно было легко открывать и закрывать. Часто во время рейса вентиляторы необходимо запускать несколько раз, и часто в короткие сроки, например, при внезапных сильных морских брызгах. Сюрвейеры по интересам груза часто предполагают, что судно не могло должным образом вентилироваться, когда они находят вентиляторы в плохом состоянии и трудны в эксплуатации.
    - Механизм закрытия всегда следует проверять, чтобы гарантировать эффективное уплотнение.
    - Вентиляторы должны быть четко обозначены, чтобы показывать, когда они находятся в открытом или закрытом положении (если это не очевидно), а также указывать, какой трюм они обслуживают.
    - Вентиляторы механической вентиляции следует проверить на работоспособность перед загрузкой.

    Осушители воздуха - На некоторых судах в трюмах могут быть установлены стационарные или переносные осушители воздуха. Они удаляют влагу из удерживаемого воздуха и, следовательно, регулируют точку росы.

    Charterparty - Система вентиляции должна быть должным образом описана в чартер-вечеринке, и следует проявлять осторожность, чтобы избежать принятия требований по вентиляции, которые может быть трудно или даже невозможно выполнить. Также рекомендуется получить письменное подтверждение от грузоотправителя, если судно оборудовано только естественной вентиляцией, особенно в рейсах, где ожидается потливость судна. После этого грузоотправители уведомляются об ограничениях вентиляции судна.

    ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ И ЗАПИСИ ВЕНТИЛЯЦИИ
    Определение точки росы - Соблюдение правила точки росы требует определения точки росы. Если должны перевозиться грузы, требующие вентиляции, очень важно, чтобы на борту судна были необходимые инструменты с запасными частями для определения точек росы, а экипаж был должным образом обучен их использованию. Если судно не оборудовано должным образом, оно рискует оказаться негодным для перевозки грузов и нарушить Правило 1 (b) статьи III Гаагских / Гаагско-Висбийских правил. 4 Большинство судов имеют базовый психрометр 5 на каждом крыле мостика, размещенный внутри экрана Стивенсона. Психрометр состоит из двух одинаковых термометров, за исключением одного, колба которого покрыта плотной кисейной тканью и который необходимо пропитать дистиллированной водой. Точка росы определяется путем тщательного считывания показаний температуры на двух термометрах и со ссылкой на специальные таблицы точки росы, такие как те, которые можно найти в Справочнике моряка. 6 Используя психрометр на наветренном крыле мостика, можно определить точку росы окружающего воздуха. Для трюмов также можно использовать психрометр 7 , желательно внутри трюма (при условии, что вход безопасен). Температуру следует измерять в разных местах, и необходимо дать термометрам достаточно времени для акклиматизации (психрометр следует помахать в воздухе). Если вход в трюмы невозможен, психрометр можно поместить в выходной вентиляционный ствол или в трюмный доступ.

    4 Перевозчик обязан до и в начале рейса проявить должную осмотрительность для надлежащего укомплектования, оснащения и снабжения судна.
    5 Тип гигрометра, то есть средство, с помощью которого можно измерить содержание воды / влажность в воздухе.
    6 Для использования этой таблицы требуется температура с сухого термометра и понижение температуры по влажному термометру по сравнению с температурой по сухому термометру.Температура влажного термометра всегда должна быть ниже из-за охлаждения из-за испарения воды с муслиновой ткани.
    7 К другим приборам относится вихревой гигрометр (необходимо обращаться к инструкциям производителя).

    Записи - Как упоминалось во введении, записи имеют важное значение для защиты перевозчиком претензий в отношении груза. Может случиться так, что в некоторых плаваниях не избежать пота. Например, пот на корабле из-за нарушения вентиляции из-за тумана или сильного волнения на палубе.В таких обстоятельствах может потребоваться доказать, что судно вентилировало настолько, насколько это было разумно, когда это было возможно. С другой стороны, повреждение груза влагой может быть связано с природой самого груза, например, с содержанием влаги перед транспортировкой, и перевозчику может потребоваться предоставить доказательства того, что при вентиляции груза он вентилировался правильно. Важно помнить, что, даже если плохая вентиляция только способствовала повреждению груза, при этом преобладающей причиной являются, например, внутренние пороки груза, перевозчик сталкивается с трудной, если не невозможной, задачей: доказать размер ущерба, причиненного неправильным поведением судна, чтобы полностью избежать ответственности.

    Настоятельно рекомендуется вести отдельный журнал вентиляции, в котором записываются наблюдения для каждого помещения. Предлагаемая проформа приводится ниже.

    Помимо записи о вентиляции, важно также снимать и записывать промеры трюма, поскольку они также будут свидетельствовать о влажности в трюме. Очевидно, трюмы перед погрузкой должны быть сухими.

    ЖУРНАЛ ВЕНТИЛЯЦИИ - УДЕРЖИВАНИЕ 1
    ВЕНТИЛЯЦИЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВНЕШНЯЯ ТОЧКА РОСЫ ВОЗДУХА МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНА УДЕРЖИВАЕМОМУ ТОЧКЕ РОСЫ ВОЗДУХА

    9001 9
    ДАТА ВРЕМЯ ВНУТРЕННИЙ ВОЗДУХ

    0011

    НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ
    ВЛАЖНЫЙ ВОЗДУХ
    ТЕМП.
    ЗАДЕРЖКА ВОЗДУХА
    ВОЗДУШНАЯ РОСА
    ТОЧКА
    ЗАДЕРЖКА ВОЗДУХА
    СУХАЯ ЛАМПА
    ТЕМП.
    ДЕРЖАТЬ ВОЗДУХ
    ВЛАЖНАЯ ЛАМПА
    ТЕМП.
    ЗАДЕРЖКА ВОЗДУХА
    ТОЧКА РОСЫ
    ВЕНТИЛЯЦИЯ
    ДА / НЕТ
    МОРЕ
    ТЕМП.
    Комментарий *
    0000
    0400
    0800
    1200 1200
    1600
    2000

    ХРАНЕНИЕ
    Как уже понял читатель, хранение является важной проблемой, не только с точки зрения избежания пота, но также и с точки зрения попытки предотвратить повреждение груза.

    Повышение риска потоотделения - Неправильная укладка может увеличить риск потоотделения. Например, размещение мокрого груза в одном трюме с сухим. Поэтому важно тщательное планирование укладки, равно как и проверка груза до и во время погрузки. Обычно сухой груз может намокнуть на берегу, например, из-за дождя или снега, и поэтому важно предотвратить погрузку таких грузов, чтобы они были либо заменены, либо должным образом высушены. Материалы, используемые при укладке, e.g., опалубка и опалубка также должны быть сухими.

    Миграция влаги - Миграция влаги, которая представляет собой движение влаги внутри грузового отсека, также заслуживает упоминания. Например, влага будет мигрировать внутри насыпного груза с зерном к внешним частям укрытия, когда эти части охлаждаются, например, потому что стальные конструкции корабля охлаждаются падающими температурами воздуха и моря. Физика этого явления выходит за рамки данной статьи, и считается достаточным, чтобы оценить важность хорошей укладки для удаления лишней влаги с краев укладки.

    Вспомогательная вентиляция - Хранение может иметь большое значение для вентиляции и предотвращения потоотделения. Очень хороший пример - использование вентиляционных каналов в кладовке. Они могут быть очень эффективными для предотвращения потоотделения судов, когда гигроскопичные грузы перевозятся из теплого в холодный климат. Вентиляция необходима для замены воздуха в трюме, увлажненного грузом, на более сухой воздух снаружи. По этой причине каналы для укладки часто используются для грузов риса в мешках, но эффективность этих каналов во многом зависит от фактического расположения.Некоторые меры лучше, чем другие, и следует обратиться за советом к специалистам.

    Защита груза от пота / влаги - Как уже говорилось, некоторое количество пота (особенно пота корабля) может быть неизбежным, особенно по бокам и внизу трюма, куда вентилируемый воздух не может достигать или достигать в достаточном количестве. Хотя это не относится к навалочным грузам, это очень актуально для грузов в мешках и других упакованных / штучных грузов. С точки зрения предотвращения повреждения груза потом ключевую роль играет надежное крепление.Как уже было сказано, важно, чтобы даннаж был сухим, иначе он побеждает один из тех самых предметов, для которого он используется. Вероятно, наиболее распространенным наполнителем является крафт-бумага, но у этого есть свои ограничения. Например, он обеспечивает лишь тонкий барьер между грузом и любой влагой, а также его легко порвать. Хороший пример - когда бумага закрывается по бокам трюма с внутренними рамами (или трюма с гофрированными переборками). Вес груза часто толкает бумагу, охватывающую рамы, в результате чего груз входит в прямой контакт со стороной трюма между рамами.Это также отрицательно сказывается на производительности вентиляционных каналов, предусмотренных между рамами. Ввиду этих проблем рекомендуется использовать крафт-бумагу с другим (более прочным) крепежным материалом или грузовыми обрешетками.

    Бамбуковые палочки и циновки обычно использовались для перевозки упакованного риса из таких мест, как Таиланд. Опыт некоторых операторов показывает, что этот материал менее эффективен, чем крафт-бумага, используемая, например, с пластиком. Это может быть связано с тем, что бамбук уже содержит некоторое количество влаги и / или потому, что по сравнению с бумагой он легче выделяет влагу, которая впитывается потом.Также может быть, что бамбук обеспечивает меньший барьер для холодного воздуха, контактирующего с краями укрытия, и что может иметь отношение к миграции влаги.

    На верхней части цистерны должно быть выровнено крепление, чтобы влага могла легко стекать в трюм. Крепление также должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать силы сжатия. Например, вес стального груза часто настолько велик, что деревянный пол сжимается. В результате барьер между грузом и любой влагой на крыше цистерны значительно уменьшается.

    Условия чартера - Справедливо сказать, что в современном мире грузоотправители обычно затрудняют судну с точки зрения предотвращения повреждений, вызванных потом. Часто выбирается более дешевый вариант размещения, и время от времени перегружаются грузы с повышенной влажностью. Таким образом, владельцы должны осознавать опасность пота при установке оборудования и стараться, чтобы фрахтователи несли ответственность за их укладку. Как уже упоминалось, также следует избегать обременительных требований к вентиляции.

    КОНТЕЙНЕРЫ
    В контейнере может образовываться пот, как в грузовом отсеке. Хороший пример судового пота можно найти в статье «Как вы любите кофе?», Опубликованной в выпуске Gard News № 148. В статье также даются некоторые полезные комментарии по урегулированию претензий в связи с ущербом, причиненным конденсатом.

    ВЕНТИЛЯЦИЯ ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ
    Вентиляция может потребоваться для других целей. Например, удаление нежелательных газов из грузового помещения (напр.г., этилен, созревающий фруктовые грузы), отвод тепла от грузов, склонных к нагреванию. Вентиляция опасных грузов всегда должна соответствовать соответствующим отраслевым нормам и кодексам, например, кодам BC и IMDG.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Судовладельцы и перевозчики должны полностью осознавать риски потоотделения, которые сегодня не меньше, чем они были много лет назад. Риски и меры контроля должны быть понятны не только тем, кто находится на борту, но также и тем, кто определяет работу судна, и тем, кто организует укладку на судне.Если не приняты надлежащие меры предосторожности и / или не соблюдается надлежащая вентиляция, чтобы снизить риск пота и / или защитить груз от повреждения потом, требования о возмещении ущерба могут быть значительными. Хотя может быть очень неприятно, когда повреждение такого рода происходит из-за отсутствия элементарного мастерства, в равной степени нет ничего более разочаровывающего, чем когда веские основания для защиты исков не могут быть поддержаны из-за неспособности судна должным образом регистрировать свою вентиляционную практику. Идея проста - не напрягайтесь - подумайте, что нужно, чтобы контролировать это!

    Эта статья была подготовлена ​​при любезной поддержке John J Banister Ltd, Marine Surveyors and Consultants.

    .

    Как говорить о погоде на английском языке с правильным словарем

    Боишься грозы ?

    Любишь танцевать под дождем ?

    Найди молнию красивую?

    Каждый год над нашими городами накатывают ураганы - ливневые, снежные, ливневые и т. Д.

    Вот почему большинство из нас оставляют Weather Channel в закладках на своих компьютерах или телефоне. Мы знаем, как важно быть в курсе последних новостей о погоде.

    Итак, какая сегодня погода в вашем городе ?

    Мы поговорим о терминах, которые вам понадобятся для описания этих солнечных дней, штормовых дней и всего того, что между ними.

    Но прежде чем мы перейдем к словарю, давайте посмотрим, почему погода является такой горячей темой с таким большим количеством людей.

    Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


    Зачем учиться говорить о погоде по-английски?

    Вы когда-нибудь замечали, как люди любят говорить о погоде? Стоят ли они в очереди у кассы или знакомятся с новыми людьми на вечеринке, погода - довольно популярный повод для разговоров.

    Даже в более официальных случаях, таких как деловые встречи или другие профессиональные мероприятия, погода является популярной темой для светской беседы .

    Это может быть связано с тем, что погода часто меняется изо дня в день и от места к месту, что делает эту тему актуальной для всех. Чтобы полноценно участвовать в этих беседах , вам понадобится много английских слов и фраз в вашем словарном запасе.

    Кроме того, знание погодных условий важно для вашей безопасности ! Представьте, что вы находитесь в местном ресторане, и официант небрежно говорит вам: «Будьте осторожны с этим туманом , когда вы переходите мост.«Вы будете рады, что знаете, что означает слово« туман »!

    Есть так много прилагательных, которые можно использовать для описания погоды. Некоторые из них очень похожи по значению (например, горячий и теплый ) и немного труднее различимы, в то время как другие совершенно разные (например, дождливый и солнечный ) и их легче запомнить.

    Помимо изучения этих терминов, вам следует часто практиковать их. FluentU - отличный ресурс для этого.

    FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в опыт изучения языка.

    Существует много различных типов видео, как вы можете увидеть здесь:

    FluentU позволяет легко смотреть и понимать видео на родном английском языке с интерактивными субтитрами. Коснитесь или щелкните любое слово, чтобы узнать, что оно означает, узнать, как его использовать, услышать его произношение и т. Д.

    Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

    Вы можете выучить словарь любого видео с помощью веселых викторин FluentU . Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.

    Видео сгруппированы по жанрам и уровням, поэтому очень легко найти те, которые подходят вам. FluentU также отслеживает ваше обучение, а затем предлагает видео и примеры, которые идеально подходят для вас.

    Начните использовать FluentU на веб-сайте или загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.

    А теперь давайте перейдем к общим терминам, которые вам понадобятся, чтобы говорить о любой погоде.

    16 словарных слов, которые вам нужно будет рассказать о погоде

    Горячо / тепло

    Когда мы говорим, что жарко , мы имеем в виду очень высокие температуры, такие как в середине лета, когда может быть жарко. становится довольно неудобно. Но когда тепло и , температуры довольно высокие, но терпимые.

    Когда погода теплая , я предпочитаю легкую одежду, например футболки.

    Сегодня так жарко , что просидел весь день под вентилятором.

    Холод / Холод

    Холод относится к очень низким температурам, близким к замерзанию - типу погоды, при которой для выхода на улицу требуется толстое пальто. Однако с cool мы говорим о довольно низких весенних температурах, когда вам может понадобиться только надеть свитер.

    В прохладных дней, таких как сегодня, вам вполне подойдет легкая куртка.

    Не забудьте пальто; холодно на улице.

    Солнечно / дождливо

    Солнечная погода означает много солнечного света.Его противоположность - дождливая погода , что означает много дождя.

    В солнечных дней я люблю водить детей на пляж.

    9000 дождливых дней, 4 дня - лучшее время, чтобы остаться дома и почитать книгу.

    Ясно / пасмурно

    Ясно, день ясный, без признаков плохой погоды. Однако облачный день года в году означает, что небо заполнено облаками с небольшим количеством солнца или без него.

    Разве не здорово, что у нас на этой неделе такие чистых дней?

    Кажется облачно ; на случай дождя следует захватить с собой зонт.

    Сухой / Влажный

    Когда сухой , в воздухе нет дождя или влаги. Но когда это влажный , воздух влажный и содержит большое количество водяного пара. Влажная погода обычно заставляет нас больше потеть (потеть).

    Возгорание кустарников здесь обычное дело в погоду сухая .

    Погода была настолько влажной в последнее время , что невозможно выйти на улицу, не вспотев.

    Foggy / Misty

    Эти два прилагательных относятся к туманным условиям, вызванным небольшими каплями воды в воздухе, которые затрудняют просмотр. Туман (существительное) образуется ближе к земле, он толще и труднее просматривается. Туман (существительное) обычно образуется на холмах и в горах и не такой густой.

    Обязательно включайте фары при проезде туманных участков.

    Сейчас туманный в горах по утрам.

    Gusty / Windy

    Эти прилагательные описывают ветер. Порывистый означает внезапный кратковременный порыв ветра, а ветреный означает более сильный, чем обычно, ветер.

    Весь день было , ветрено, , и мой зонт снесло ветром.

    Пока мы гуляли по пляжу, стало ветрено .

    Гром / Молния

    Эти два существительных часто используются вместе, когда относятся к штормам. Гром - это громкий гулкий звук, который обычно следует за вспышкой молнии в небе.

    Всякий раз, когда раздается грома и молния , моя собака в страхе врывается в дом.

    17 вопросов и фраз для разговора о погоде

    Независимо от того, сидите ли вы у кофемашины или ждете своей очереди на почте, есть вероятность, что вы можете начать непринужденную беседу с человеком рядом с вами о том, что происходит вне.

    Вот несколько фраз, которые помогут вам подготовиться.

    Как погода? / Как там там?

    Оба эти вопроса стоит задать, если вы давно не выходили на улицу и хотите знать, не изменилось ли что-то.

    Или, может быть, вы все еще обсуждаете, хотите ли вы выйти (выйти) на улицу, поэтому вы можете спросить об этом того, кто войдет внутрь.

    Какая температура (на улице)?

    Этот вопрос касается градусов по Фаренгейту или Цельсию.Однако люди обычно ищут приблизительную температуру:

    Это около 40 °.

    Конечно, приемлем следующий ответ:

    Действительно (горячо / холодно / тепло / холодно).

    Какой прогноз погоды?

    Если вы планируете поездку или мероприятие, возможно, вы захотите узнать погоду заранее. Прогноз просто указывает на то, какая погода ожидается в ближайшие дни или недели.

    Какой [прекрасный] день!

    Используйте другие прилагательные, например nice или gorgeous , чтобы сделать ваши описания более интересными.

    На улице [тепло и солнечно].

    Это простое предложение с двумя или более описательными прилагательными.

    На улице тепло и ветрено.

    Голубое небо - фраза, означающая признак хорошей погоды:

    На улице только голубое небо.

    Мы не могли и мечтать о [лучшей] погоде.

    Использование сравнительного прилагательного лучше предполагает, что погода настолько хороша, что лучше уже не может быть.Вы можете использовать другие сравнительные прилагательные, такие как лучше или красивее .

    На этой неделе нельзя было и мечтать о лучшей погоде!

    Это (лучшая / худшая) погода, которая у нас была за все [сезон / неделя / год]!

    Прилагательное в превосходной степени best используется, чтобы показать, что эта погода просто лучшая и ничто другое не может быть лучше. Другой пример:

    Это самая прекрасная погода за всю неделю!

    Это самая плохая погода за всю весну!

    [Ужасная] погода, не так ли?

    Использование формы вопроса может быть весьма освежающим, особенно если вы ожидаете, что человек согласится с вами.Вместо этого вы можете использовать подобные прилагательные, например неприятный или ужасный .

    Плохая погода сегодня, не правда ли?

    Это [кипит] горячо!

    Слово кипение используется здесь как прилагательное, а не как глагол, чтобы создать представление о том, насколько жарко. Вы также можете использовать наречия, например, чрезвычайно или действительно .

    На улице [холодно]!

    В этом простом предложении вы можете использовать любой глагол в его форме -ing , чтобы описать погоду, например, проливной (очень сильный дождь) или sizzling (очень жарко).

    Не могу поверить в эту [погоду]!

    Вот простой способ выразить свое удивление. Не стесняйтесь использовать любое другое подходящее существительное, например, storm или wind .

    Идет дождь из кошек и собак!

    Это популярная идиома (выражение), означающая, что идет сильный дождь. Получайте удовольствие от этого.

    Похоже, [дождь].

    Здесь вы говорите, что похоже на , в ближайшем будущем может пойти дождь. Возможно, вы видите темные облака или слышите гром.Вы можете использовать и другие существительные, например снег или шторм .

    [Буря] кажется [приближается / движется] сюда.

    Фраза кажется предполагает, что надвигается буря. Вы также можете сказать:

    Сюда, кажется, идет сильный дождь.

    Погода скоро потеплеет.

    Прогрев означает, что температура будет повышаться, и становится все теплее. Противоположное этому будет:

    Погода будет , охлаждение скоро.

    Ожидается [жарче], чем в прошлом году.

    Фраза , ожидаемая как , предполагает, что вы думаете, что это произойдет. Используйте здесь сравнительное прилагательное, чтобы сравнить погоду сейчас с прошлым годом. Вы можете использовать другие сравнительные прилагательные, например холоднее или менее ветрено .

    Итак, у вас есть отличный список слов и фраз о погоде, которые помогут вам говорить о погоде, как носитель языка. Я ожидаю, что разогреет , чтобы (привыкнуть) к этим структурам предложений довольно быстро и использовать их своими словами.

    Удачи!

    Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

    Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

    Испытайте погружение в английский онлайн!

    .

    Смотрите также

     
    Copyright © - Теплицы и парники.
    Содержание, карта.