ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

Надо ли закидывать снег зимой в теплицу


Для чего и когда кидать снег в теплицу, и надо ли это делать? За и против

Без правильной подготовки парника к новому сезону не стоит ждать большого урожая. Чтобы в теплице, как в наиболее теплом и влажном месте участке, не поселились бактерии, грибки и насекомые-вредители, нужно весной и осенью обрабатывать стенки и почву специальными препаратами, смывать грязь и удалять остатки растений. Кроме того, необходимо готовить к новому сезону грядки: землю в парнике тоже стоит обеззараживать, удобрять, обновлять и перекапывать.

Но для получения хорошего урожая недостаточно просто засыпать в теплицу несколько мешков удобрений. Многие дачники уже после начала заморозков закидывают в теплицу снег, чтобы таким образом улучшить состояние почвы. Другая часть огородников рекомендует обратное – оставить в парнике до весны голую землю, чтобы таким образом избавиться от насекомых, грибков и бактерий, не переносящих низкие температуры.

Чтобы определиться, стоит ли накидывать снег в теплицу, нужно разобраться, какие процессы происходят на грядках зимой. Снег, выпадающий осенью, ложится неплотно и сохраняет много воздуха, а потому снежный покров служит своеобразным теплоизолятором, защищающим от промерзания почву, корни растений, животных и насекомых. Если снега нет, то нет и изолирующего слоя воздуха, а значит, почва промерзает сильнее и глубже.

Например, при температуре -300С голая земля промерзает на полтора метра в глубину, а при плотном снежном покрове – всего на 0,5-0,7 метра.

В закрытой теплице температура выше, а в солнечный день разница может доходить до 15 градусов. Поэтому даже в самый суровый мороз парник не промерзнет достаточно глубоко, и вымораживание не возымеет никакого эффекта. Еще хуже будет результат, если уже осенью засыпать в теплицу снег.

Но если грядки останутся без снежной подушки зимой и весной, то земля в парнике прогреется и высохнет очень рано, а потому высаживать рассаду и ранние культуры будет достаточно проблематично. Под слоем снега намного лучше развиваются микроорганизмы, которые начинают пробуждаться при плюсовой температуре. Кроме того, талая вода намного полезнее для растений, чем обычная, а потому растения в парнике, засыпанном снегом, будут здоровее, а урожай – обильнее.

Таким образом, чтобы и проморозить грунт для уничтожения грибков и личинок насекомых, и обеспечить достаточный запас влаги в парнике, стоит начинать закидывать теплицу снегом только весной. При таком способе ухода теплица вымерзнет за зимние месяцы достаточно глубоко и основательно, а при наступлении солнечных дней грядки в ней начнут оттаивать и высыхать раньше, чем на остальном участке. Именно в это время, когда земля оттает и начнет нагреваться, в теплицу можно засыпать снег, чтобы он таял и насыщал грунт полезной влагой. Весеннюю перекопку можно сделать сразу, чтобы высадить самые ранние морозостойкие культуры, нормально растущие под тающим снегом, или провести позже, перед высаживанием рассады.

Дачник должен помнить, что такой способ дезинфекции применим в холодных регионах, где средняя температура зимы ниже -20 градусов. В более теплом климате для обеззараживания парника необходимо применять другие методы.

Один из самых частых вопросов у огородников – стоит ли оставлять теплицу открытой, чтобы снег налетел сам. Для дезинфекции почвы достаточно открытой форточки или окна в режиме проветривания. Полностью открывать помещение не стоит, чтобы ветер не сорвал крышу или не оторвал дверь. При проветривании в парник будет попадать столько же морозного воздуха, как при полном открывании дверей.

Что такое парниковый эффект?

Краткий ответ:

Парниковый эффект - это процесс, который происходит, когда газы в атмосфере Земли задерживают тепло Солнца. Этот процесс делает Землю намного теплее, чем она была бы без атмосферы. Парниковый эффект - одна из вещей, которые делают Землю комфортным местом для жизни.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о парниковом эффекте!

Как работает парниковый эффект?

Как и следовало ожидать из названия, парниковый эффект работает… как теплица! Теплица - это здание со стеклянными стенами и стеклянной крышей.Теплицы используются для выращивания растений, таких как помидоры и тропические цветы.

Внутри теплицы остается тепло даже зимой. Днем в теплицу попадает солнечный свет, который согревает растения и воздух внутри. Ночью на улице холоднее, но внутри теплицы остается довольно тепло. Это потому, что стеклянные стены теплицы задерживают солнечное тепло.

Теплица улавливает солнечное тепло в течение дня. Его стеклянные стены задерживают солнечное тепло, благодаря чему растения в теплице остаются в тепле - даже в холодные ночи.Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Парниковый эффект действует на Земле примерно так же. Газы в атмосфере, такие как углекислый газ, улавливают тепло, как стеклянная крыша теплицы. Эти удерживающие тепло газы называются парниковыми газами.

Днем сквозь атмосферу просвечивает Солнце. Поверхность Земли нагревается на солнце. Ночью поверхность Земли охлаждается, возвращая тепло в воздух. Но часть тепла удерживается парниковыми газами в атмосфере.Это то, что поддерживает на нашей Земле тепло и уют в среднем 14 градусов по Цельсию.

Атмосфера Земли улавливает часть солнечного тепла, не позволяя ему уйти обратно в космос ночью. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Как люди влияют на парниковый эффект?

Человеческая деятельность меняет естественный парниковый эффект Земли. При сжигании ископаемого топлива, такого как уголь и нефть, в нашу атмосферу попадает больше углекислого газа.

НАСА наблюдало увеличение количества углекислого газа и некоторых других парниковых газов в нашей атмосфере.Слишком много этих парниковых газов может привести к тому, что атмосфера Земли будет улавливать все больше и больше тепла. Это заставляет Землю нагреваться.

Что снижает парниковый эффект на Земле?

Как и стеклянная оранжерея, земная оранжерея полна растений! Растения могут помочь сбалансировать парниковый эффект на Земле. Все растения - от гигантских деревьев до крошечного фитопланктона в океане - поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

Океан также поглощает из воздуха много избыточного углекислого газа.К сожалению, увеличение содержания углекислого газа в океане изменяет воду, делая ее более кислой. Это называется закислением океана.

Более кислая вода может быть вредной для многих морских существ, таких как некоторые моллюски и кораллы. Потепление океанов из-за слишком большого количества парниковых газов в атмосфере также может быть вредным для этих организмов. Более теплая вода - основная причина обесцвечивания кораллов.

На этой фотографии изображен обесцвеченный мозговой коралл. Основная причина обесцвечивания кораллов - потепление океанов.Подкисление океана также отрицательно сказывается на сообществах коралловых рифов. Кредит: NOAA

. .

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 1

Вы собираетесь прочитать газетную статью о корабле, перевозящем товары через Атлантический океан. Из статьи убрано шесть абзацев. Выберите из пунктов A - G тот, который подходит для каждого зазора ( 41-46 ). Есть один лишний абзац, который вам не нужно использовать.

Обеспокоенные ветром рабочие, которые сражаются в Атлантике зимой

Даже в это штормовое время года в Британии находятся тысячи нефтяников и рыбаков на море, а также разбросанные моряки укомплектовывают контейнеровозы и танкеры, которые привозят нас почти все, что нам нужно.Так случилось, что в разгар суровой зимы, надеясь узнать, какова жизнь современных моряков, я присоединился к судну-контейнеровозу Maersk Pembroke , которое регулярно курсировало из Европы в Монреаль. Когда я нашел ее в Антверпене, она выглядела такой ужасной, что я надеялся, что у меня не тот корабль.

41 ABCDEFG

Торговля между Европой и Северной Америкой - это примечание к большим маршрутам с запада на восток и с севера на юг: компании оставляют это старым судам. Pembroke потрепанный и ржавый, пропахший дизельным топливом и рыбными химикатами.Она шумная, ее мост и лестничные клетки патрулируются свистящими сквозняками, которые поднимаются на море воем. Ее покраска ужасна. Атлантика обнажила ее лук до ржавого стального рычания.

42 ABCDEFG

Это было похоже на отчаянное предприятие в зимнюю ночь, когда волна понесла нас вниз по устью Шельды и выплюнула в Северное море. Согласно метеорологическим спутникам, Атлантический океан был штормом от побережья до побережья, две системы встретились в середине нашего курса.На дальней стороне ожидал лед. Мы отстали от графика, капитан отчаянно нуждался в скорости. «Шестиметровые волны - это нормально; чем больше вы должны замедлиться, иначе вы убьете свой корабль », - сказал он. «Может, нам повезет!»

43 ABCDEFG

Достаточно скоро мы оказались посреди тех грозных штормов. Кошмар в темноте, шторм в Северной Атлантике подобен дикому сну днем, регион гонок и ярких цветов, взрывающейся бирюзовой пены, яркого солнечного света и темнеющих пурпурных волн.После того, как вы совершили это, вы мало что можете сделать, кроме как свалить все на пол и наслаждаться тем, что вы можете спать, прежде чем это станет невозможным. Pembroke имеет длину более 200 м и вес более 38 000 тонн, но волны разбросали ее, как жестяную игрушку.

44 ABCDEFG

Когда они ударили нас прямо, весь корабль встал на дыбы, стонал и шатался, содрогаясь от ужасающей силы. Мы погружались и шатались три дня, пока не наступило затишье. Но даже тогда обычный день был связан с неприятной работой в экстремальных условиях.Я присоединился к сварочному отряду, который спустился в трюм: накрывающийся под каплями собор, состоящий из огромных резервуаров с токсинами и фосфорорганическими соединениями, где ржавая крышка люка бросала вызов дешевому лезвию точильного станка в фонтане искр. По мере того как мы продолжали движение на запад, ветер усилился с мокрым снегом, а затем с наступлением следующего шторма пошел снег.

45 ABCDEFG

В этом отношении все было хорошо, и после шторма мы с облегчением вступили в реку Святого Лаврентия. Лед был недостаточно толстым, чтобы нам мешать; мы миновали Квебек в сияющем синем рассвете и после заката добрались до Монреаля, его башни в центре города возвышались над тундровой ночью.За нашими контейнерами приехали огромные грузовики.

46 ABCDEFG

Но без них и их объединенного неповиновения элементам не могло бы быть ничего подобного тому, что мы называем «жизнью». Моряки не сентиментальны, но некоторые довольно романтичны. Им хотелось бы думать, что мы думали о них, особенно когда прогноз говорит о штормах на море.


A Другие чувствовали то же самое. Как заметили несколько человек, мы были «единственными идиотами здесь». Мы чувствовали нашу изоляцию как уязвимость; доказательство того, что мы выбрали темные, донкихотские жизни.

В Выход на палубу в таких условиях искушал смерть. Тем не менее, корабельный электрик каждые четыре часа поднимался по трапу, чтобы проверить, что молоко, сыр и аргентинская говядина, которую мы везли, все еще заморожены в холодильных контейнерах.

C Но развить привязанность к кораблю, даже к «Пембрук», не займет много времени - на самом деле, время, необходимое ей, чтобы унести вас за пределы плавания от земли. Когда я узнал, что нас ждет посреди океана, я стал ее горячим поклонником, несмотря на все эти недостатки.

D Были голландские луковицы, удобрения из морских водорослей из Танзании, иранские финики для Колумбии, шри-ланкийские чайные пакетики, польский клей, венгерские шины, индийские семена и многое другое. Морякам не говорят, что они везут. Они просто держат корабли в движении.

E Надеясь на это, мы спустились по Ла-Маншу в темноте, и береговая охрана Дувра пожелала нам: «Хорошей стражи и безопасного перехода к месту назначения». На следующий вечер мы оставили позади свет Бишоп-Рока на островах Силли.«Когда мы снова это видим, мы знаем, что дома», - сказал второй помощник.

F Огромные черные монстры маршировали на нас с северо-запада, с белыми полосами пены, вытекающими из уст ветра. Океан двигался во всех направлениях одновременно, и волны становились огромными, заряжая гиганты жидкого изумруда, каждая требовала своего счета.

G Это чувство должно быть очевидно для капитана. «Она объехала весь мир», - сказал мне гордый капитан Куп, седой голландец, столь же проворный и уверенный, каким должен быть капитан-мореплаватель.«Она была разработана для южной части Тихого океана», - сказал он с тоской.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Урок аудирования на снегу

УРОК ПО СНЕГУ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Snow . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я люблю снег. Я всегда очень волнуюсь, когда идет снег. Я живу в стране, где не бывает много снега.Иногда зимой снега не бывает. Так что, когда идет снег, я действительно счастлив. Чем больше снега, тем лучше. В детстве зимой я молился о снеге. Это потому, что школьный автобус не приехал, поэтому мы не могли пойти в школу. Теперь я старше, и все еще хочу, чтобы снег шел много. Мне нравится, как он меняет пейзаж. Нет ничего прекраснее на свете, чем смотреть на поля, деревья, горы и дома, покрытые снегом. Мне нужно прогуляться по снегу. Это очень весело. Конечно, я должен слепить и бросить снежки, возможно, сыграть в снежки.А еще я с детьми лепю снеговика.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я люблю снег. Я ________________ возбужден, когда идет снег. Я живу в стране, где не ________________. Иногда зимой снега не бывает.Так что, когда идет снег, я действительно счастлив. Чем больше ________________. В детстве зимой я молился о снеге. Это потому, что школа ________________, поэтому мы не могли ходить в школу. Теперь я старше, и все еще хочу, чтобы снег шел много. Я люблю ________________ пейзаж. Нет ничего __________________ красивее, чем смотреть на поля, деревья, горы и дома, покрытые снегом. Мне нужно прогуляться по снегу. Это очень весело. Конечно, я должен сделать ________________, возможно, иметь ________________.А еще я с детьми лепю снеговика.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я люблю снег. Я всегда получаю действительно xtdieec , когда идет снег. Я живу в ntrycou , где не бывает много снега. Иногда зимой снега не бывает. Так что, когда идет снег, я счастлива лила . Чем больше снега, тем лучше. Когда я был ребенком, я молился о снеге в iernwt . Это потому, что школьный автобус не приехал, поэтому мы не могли пойти в школу. Теперь я старше, и все еще хочу, чтобы снег шел много.Мне нравится как это hgsneca пейзаж. Нет ничего на свете прекраснее, чем киногол на полях, деревьях, в горах и дома коровьего со снегом. Мне нужно прогуляться по снегу. Это очень весело. Конечно, мне нужно сделать снежок tohrw , возможно, снежок tfhig . И мне нужно сделать snowanm с моими детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я люблю снег. получаю всегда, когда действительно волнуюсь .Я живу на снежном участке, где нет страны . Иногда зимой снега не бывает. Так что, когда идет снег, я действительно счастлив. , снег больше Чем лучше . Когда я был ребенком , я использовал снег на молитве зимой . Это потому, что школьный автобус не приехал, поэтому мы не могли пойти в школу. Сейчас я постарше, снега к нему хочу, еще много . Мне нравится, как он меняет пейзаж. Нет ничего в мире , чем больше красивых полей с видом , деревьев, гор и домов, покрытых снегом. у меня в прогулке по снегу. Это очень весело. Конечно, я должен слепить и бросить снежки, возможно, сыграть в снежки. А я снеговика делаю, чтобы завести детей с .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

СТУДЕНТСКОЕ СНЕГООБСЛЕДОВАНИЕ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о снеге.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о снеге за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о снеге. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о снеге. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. СНЕЖНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат про снег. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. MY SNOW LESSON: Сделайте свой собственный урок английского языка на снегу. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о снеге.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также

 
Copyright © - Теплицы и парники.
Содержание, карта.