ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

Нужно ли бросать снег в теплицу зимой


Для чего и когда кидать снег в теплицу, и надо ли это делать? За и против

Без правильной подготовки парника к новому сезону не стоит ждать большого урожая. Чтобы в теплице, как в наиболее теплом и влажном месте участке, не поселились бактерии, грибки и насекомые-вредители, нужно весной и осенью обрабатывать стенки и почву специальными препаратами, смывать грязь и удалять остатки растений. Кроме того, необходимо готовить к новому сезону грядки: землю в парнике тоже стоит обеззараживать, удобрять, обновлять и перекапывать.

Но для получения хорошего урожая недостаточно просто засыпать в теплицу несколько мешков удобрений. Многие дачники уже после начала заморозков закидывают в теплицу снег, чтобы таким образом улучшить состояние почвы. Другая часть огородников рекомендует обратное – оставить в парнике до весны голую землю, чтобы таким образом избавиться от насекомых, грибков и бактерий, не переносящих низкие температуры.

Чтобы определиться, стоит ли накидывать снег в теплицу, нужно разобраться, какие процессы происходят на грядках зимой. Снег, выпадающий осенью, ложится неплотно и сохраняет много воздуха, а потому снежный покров служит своеобразным теплоизолятором, защищающим от промерзания почву, корни растений, животных и насекомых. Если снега нет, то нет и изолирующего слоя воздуха, а значит, почва промерзает сильнее и глубже.

Например, при температуре -300С голая земля промерзает на полтора метра в глубину, а при плотном снежном покрове – всего на 0,5-0,7 метра.

В закрытой теплице температура выше, а в солнечный день разница может доходить до 15 градусов. Поэтому даже в самый суровый мороз парник не промерзнет достаточно глубоко, и вымораживание не возымеет никакого эффекта. Еще хуже будет результат, если уже осенью засыпать в теплицу снег.

Но если грядки останутся без снежной подушки зимой и весной, то земля в парнике прогреется и высохнет очень рано, а потому высаживать рассаду и ранние культуры будет достаточно проблематично. Под слоем снега намного лучше развиваются микроорганизмы, которые начинают пробуждаться при плюсовой температуре. Кроме того, талая вода намного полезнее для растений, чем обычная, а потому растения в парнике, засыпанном снегом, будут здоровее, а урожай – обильнее.

Таким образом, чтобы и проморозить грунт для уничтожения грибков и личинок насекомых, и обеспечить достаточный запас влаги в парнике, стоит начинать закидывать теплицу снегом только весной. При таком способе ухода теплица вымерзнет за зимние месяцы достаточно глубоко и основательно, а при наступлении солнечных дней грядки в ней начнут оттаивать и высыхать раньше, чем на остальном участке. Именно в это время, когда земля оттает и начнет нагреваться, в теплицу можно засыпать снег, чтобы он таял и насыщал грунт полезной влагой. Весеннюю перекопку можно сделать сразу, чтобы высадить самые ранние морозостойкие культуры, нормально растущие под тающим снегом, или провести позже, перед высаживанием рассады.

Дачник должен помнить, что такой способ дезинфекции применим в холодных регионах, где средняя температура зимы ниже -20 градусов. В более теплом климате для обеззараживания парника необходимо применять другие методы.

Один из самых частых вопросов у огородников – стоит ли оставлять теплицу открытой, чтобы снег налетел сам. Для дезинфекции почвы достаточно открытой форточки или окна в режиме проветривания. Полностью открывать помещение не стоит, чтобы ветер не сорвал крышу или не оторвал дверь. При проветривании в парник будет попадать столько же морозного воздуха, как при полном открывании дверей.

Что такое парниковый эффект?

Краткий ответ:

Парниковый эффект - это процесс, который происходит, когда газы в атмосфере Земли задерживают тепло Солнца. Этот процесс делает Землю намного теплее, чем она была бы без атмосферы. Парниковый эффект - одна из вещей, которые делают Землю комфортным местом для жизни.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о парниковом эффекте!

Как работает парниковый эффект?

Как можно догадаться из названия, парниковый эффект работает… как оранжерея! Теплица - это здание со стеклянными стенами и стеклянной крышей.Теплицы используются для выращивания растений, таких как помидоры и тропические цветы.

Внутри теплицы остается тепло даже зимой. Днем в теплицу попадает солнечный свет, который согревает растения и воздух внутри. Ночью на улице холоднее, но внутри теплицы остается довольно тепло. Это потому, что стеклянные стены теплицы задерживают солнечное тепло.

Теплица улавливает солнечное тепло в течение дня. Его стеклянные стены задерживают солнечное тепло, благодаря чему растения в теплице остаются в тепле - даже в холодные ночи.Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Парниковый эффект действует на Земле примерно так же. Газы в атмосфере, такие как углекислый газ, улавливают тепло, как стеклянная крыша теплицы. Эти удерживающие тепло газы называются парниковыми газами.

Днем сквозь атмосферу просвечивает Солнце. Поверхность Земли нагревается на солнце. Ночью поверхность Земли охлаждается, возвращая тепло в воздух. Но часть тепла удерживается парниковыми газами в атмосфере.Это то, что поддерживает на нашей Земле тепло и уют в среднем 14 градусов по Цельсию.

Атмосфера Земли улавливает часть солнечного тепла, не позволяя ему уйти обратно в космос ночью. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Как люди влияют на парниковый эффект?

Человеческая деятельность меняет естественный парниковый эффект Земли. При сжигании ископаемого топлива, такого как уголь и нефть, в нашу атмосферу попадает больше углекислого газа.

НАСА наблюдало увеличение количества углекислого газа и некоторых других парниковых газов в нашей атмосфере.Слишком много этих парниковых газов может привести к тому, что атмосфера Земли будет улавливать все больше и больше тепла. Это заставляет Землю нагреваться.

Что снижает парниковый эффект на Земле?

Как и стеклянная оранжерея, земная оранжерея полна растений! Растения могут помочь сбалансировать парниковый эффект на Земле. Все растения - от гигантских деревьев до крошечного фитопланктона в океане - поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

Океан также поглощает из воздуха много избыточного углекислого газа.К сожалению, увеличение содержания углекислого газа в океане изменяет воду, делая ее более кислой. Это называется закислением океана.

Более кислая вода может быть вредной для многих морских обитателей, например, некоторых моллюсков и кораллов. Потепление океанов из-за слишком большого количества парниковых газов в атмосфере также может быть вредным для этих организмов. Более теплая вода - основная причина обесцвечивания кораллов.

На этой фотографии изображен обесцвеченный мозговой коралл. Основная причина обесцвечивания кораллов - потепление океанов.Подкисление океана также отрицательно сказывается на сообществах коралловых рифов. Кредит: NOAA

. .

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 1

Вы собираетесь прочитать газетную статью о корабле, перевозящем товары через Атлантический океан. Из статьи убрано шесть абзацев. Выберите из пунктов A - G тот, который подходит для каждого зазора ( 41-46 ). Есть один лишний абзац, который вам не нужно использовать.

Обеспокоенные ветром рабочие, сражающиеся зимой в Атлантике

Даже в это штормовое время года в Британии находятся тысячи нефтяников и рыбаков на море, а также разбросанные моряки укомплектовывают контейнеровозы и танкеры, которые привозят нас почти все, что нам нужно.Так случилось, что в разгар суровой зимы, надеясь узнать, какова жизнь современных моряков, я присоединился к контейнеровозу Maersk Pembroke , который регулярно курсировал из Европы в Монреаль. Когда я нашел ее в Антверпене, она выглядела такой ужасной, что я надеялся, что у меня не тот корабль.

41 ABCDEFG

Торговля между Европой и Северной Америкой - это примечание к большим маршрутам с запада на восток и с севера на юг: компании оставляют это старым судам. Pembroke потрепанный и ржавый, пропахший дизельным топливом и рыбными химикатами.Она шумная, ее мост и лестничные клетки патрулируются свистящими сквозняками, которые поднимаются на море воем. Ее покраска ужасна. Атлантика обнажила ее лук до ржавого стального рычания.

42 ABCDEFG

Это было похоже на отчаянное предприятие в зимнюю ночь, когда волна понесла нас вниз по устью Шельды и выплюнула в Северное море. Согласно метеорологическим спутникам, Атлантический океан был штормом от побережья до побережья, две системы встретились в середине нашего курса.На дальней стороне ожидал лед. Мы отстали от графика, капитан отчаянно нуждался в скорости. «Шестиметровые волны - это нормально; чем больше вы должны замедлиться, иначе вы убьете свой корабль », - сказал он. «Может, нам повезет!»

43 ABCDEFG

Достаточно скоро мы оказались посреди тех грозных штормов. Кошмар в темноте, шторм в Северной Атлантике подобен дикому сну днем, регион гонок и ярких цветов, взрывающейся бирюзовой пены, яркого солнечного света и темнеющих пурпурных волн.После того, как вы совершили это, вы мало что можете сделать, кроме как свалить все на пол и наслаждаться тем, что вы можете спать, прежде чем это станет невозможным. Pembroke имеет длину более 200 м и вес более 38 000 тонн, но волны разбросали ее, как жестяную игрушку.

44 ABCDEFG

Когда они ударили нас прямо, весь корабль встал на дыбы, стонал и шатался, содрогаясь от потрясающей силы. Мы погружались и шатались три дня, пока не наступило затишье. Но даже тогда обычный день был связан с неприятной работой в экстремальных условиях.Я присоединился к сварочному отряду, который спустился в трюм: в капающий под наклоном собор, состоящий из огромных резервуаров с токсинами и фосфорорганическими соединениями, где ржавая крышка люка бросала вызов дешевому лезвию точильщика в фонтане искр. По мере того как мы продолжали движение на запад, ветер усилился с мокрым снегом, а затем со снегом, когда прибыла следующая буря.

45 ABCDEFG

В этом отношении все было хорошо, и после шторма мы с облегчением вступили в реку Святого Лаврентия. Лед был недостаточно толстым, чтобы нам мешать; мы миновали Квебек в сияющем синем рассвете и после заката добрались до Монреаля, его башни в центре города возвышались над тундровой ночью.За нашими контейнерами приехали огромные грузовики.

46 ABCDEFG

Но без них и их объединенного неповиновения стихиям не могло бы быть ничего подобного тому, что мы называем «жизнью». Моряки не сентиментальны, но некоторые довольно романтичны. Им хотелось бы думать, что мы думали о них, особенно когда прогноз говорит о штормах на море.


A Другие чувствовали то же самое. Как заметили несколько человек, мы были «единственными идиотами здесь». Мы чувствовали нашу изоляцию как уязвимость; доказательство того, что мы выбрали темные, донкихотские жизни.

В Выход на палубу в таких условиях искушал смерть. Тем не менее, корабельный электрик каждые четыре часа поднимался по трапу, чтобы проверить, что молоко, сыр и аргентинская говядина, которую мы везли, все еще заморожены в холодильных контейнерах.

C Но развить привязанность к кораблю, даже к «Пембрук», не займет много времени - на самом деле, время, необходимое ей, чтобы унести вас за пределы плавания от земли. Когда я узнал, что нас ждет посреди океана, я стал ее горячим поклонником, несмотря на все эти недостатки.

D Были голландские луковицы, удобрения из морских водорослей из Танзании, иранские финики для Колумбии, шри-ланкийские чайные пакетики, польский клей, венгерские шины, индийские семена и многое другое. Морякам не сообщают, что они везут. Они просто держат корабли в движении.

E Надеясь на это, мы спустились по Ла-Маншу в темноте, и береговая охрана Дувра пожелала нам «Хорошей стражи и безопасного перехода к месту назначения». На следующий вечер мы оставили позади свет Бишоп-Рока на островах Силли.«Когда мы снова это видим, мы знаем, что дома», - сказал второй помощник.

F Огромные черные монстры маршировали на нас с северо-запада, с белыми полосами пены, вытекающими из уст ветра. Океан двигался во всех направлениях одновременно, и волны становились огромными, наполняя гигантами жидкого изумруда, каждая требовала своего счета.

G Это чувство должно быть очевидно для капитана. «Она объехала весь мир», - сказал мне гордый капитан Куп, седой голландец, столь же проворный и уверенный, каким должен быть капитан-мореплаватель.«Она была разработана для южной части Тихого океана», - сказал он с тоской.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

IELTS Writing Task 2 - Люди ничего не могут сделать для улучшения окружающей среды Только правительства - Блог DxSchool

Люди ничего не могут сделать для улучшения окружающей среды. Только правительства и крупные компании могут изменить ситуацию.

Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Идея для темы

Глобальное потепление

Газы, такие как углекислый газ, улавливают тепло от солнца

Это вызывает повышение глобальной температуры

Этот процесс известен как парниковый эффект

Деятельность человека является основным фактором увеличения выбросов парниковых газов

Заводы и автомобили производят выбросы и выхлопные газы

Многие развивающиеся страны становятся индустриальными

Количество машин на наших улицах растет

Дешевые авиаперелеты позволяют летать большему количеству людей

Последствия глобального потепления

Глобальное потепление окажет значительное влияние на нашу планету

Повышение температуры вызовет таяние полярных льдов

Уровень моря поднимется

Мы можем ожидать более экстремальных погодных условий

Наводнения и засухи могут стать более частыми

Воздействие человека на окружающую среду

Рост населения мира оказывает давление на природные ресурсы

Ископаемые виды топлива, такие как нефть и газ, заканчиваются

Мы уничтожаем места обитания диких животных

Мы вырубили огромные площади тропических лесов

Это привело к исчезновению многих видов животных и растений

Решения экологических проблем

Правительства могут принять законы, ограничивающие выбросы с предприятий

Им следует инвестировать в возобновляемые источники энергии за счет солнечной, ветровой или водной энергии

Они могут облагать «зелеными налогами» водителей и авиакомпании

Правительственные кампании должны способствовать переработке отходов

Природные территории и дикие животные должны быть защищены

Физические лица тоже должны стараться быть экологичнее

Нам следует меньше летать за границу в праздничные дни

Нам следует пользоваться общественным транспортом, а не водить машину

Выбирать продукцию с меньшим объемом упаковки

Мы должны переработать как можно больше

IELTS Writing Task 2 / Образец эссе IELTS

Пример ответа 1:

Все осознают, что окружающая среда представляет собой серьезную проблему.Повсюду плохой воздух
и загрязнение воды, и мы также знаем, что парниковый эффект
меняет нашу погоду и что дыра в озоновом слое вызывает рак кожи.
Однако для решения этих проблем делается недостаточно, потому что большинство людей
кажется, что они ничего не могут сделать. Они думают, что только правительства и
крупных компаний могут справиться с этой серьезной проблемой. Я считаю, что ответственность за охрану окружающей среды
должны нести все.Люди могут и должны сделать
многое, чтобы помочь решить проблему.

Прежде всего, люди могут убедиться, что они ответственны за то, как они утилизируют
отходов. Если люди бросают мусор, например пластик, в реки и океаны,
он всегда остается там и приводит к гибели рыб и морских птиц. Также важно убедиться, что мы,
, не покупаем товары, на которых слишком много обертки, особенно пластиковую упаковку,
, потому что, если мы это делаем, мы увеличиваем огромное количество отходов.

Люди также должны нести ответственность за то, как они используют воду. В некоторых странах, таких как
, например, в Австралии, огромное количество воды тратится впустую на бассейны, мытье
автомобилей и так далее. В большинстве стран не хватает пресной воды. Если бы люди использовали автомобили на
меньше, это помогло бы предотвратить парниковый эффект. Каждый может попробовать больше пользоваться общественным транспортом
, велосипедами или даже ходить пешком, вместо того, чтобы использовать свой автомобиль даже для коротких поездок
.

Наконец, самое важное, что могут сделать люди, - это сообщить своим правительствам
, что они хотят что-то сделать с окружающей средой.Очевидно,
правительства ничего не сделают, если народ их не заставит.

Таким образом, очевидно, что люди должны нести ответственность за окружающую среду,
иначе будет слишком поздно, и
мы и следующее поколение понесем серьезные последствия.

Модель Ответ 2:

Пример ответа 3:

Модель Ответ 4:

Нельзя отрицать, что правительства и компании имеют свою социальную ответственность.Кроме того, у них больше денег и возможностей, что облегчает решение проблем.

Однако я считаю эту точку зрения близорукой. Ясно, что деятельность человека оказывала наибольшее влияние на окружающую среду на протяжении всей истории. Летом нам нужен кондиционер, чтобы охладить нашу комнату. Зимой нам нужно отопление, чтобы согреться. Едем на работу, путешествуем поездом и самолетом, используем много бумаг, сделанных деревьями. Промышленная революция, которая принесла нам удобную и комфортную жизнь, также разрушила нашу окружающую среду.Охрана окружающей среды - это долгосрочный процесс, который никто не может решить самостоятельно, и мы все должны постоянно участвовать в нем.

Напротив, общественные решения и поведение имеют далеко идущее влияние на политику правительства и стратегии компаний. Например, если все скажут «нет» пластиковым пакетам для покупок и бумажным стаканчикам, компании, которые их производят, переключатся на экологически безопасные. дружественные заменители, чтобы выжить на рынке.

В заключение, хотя правительства и компании должны взять на себя ответственность за создание благоприятной окружающей среды, все люди на этой планете обязаны сделать все возможное, чтобы защитить свою родину.

Получить больше образца ответа

Отправьте свое эссе здесь, в разделе комментариев, мы добавим ваше эссе в наш пост.

(Собрано, Источник - Книга, Интернет)

.

КЛИМАТ РОССИИ

Даже беглый взгляд на атлас покажет вам, насколько велика Россия. Людям, которые не знакомы со страной, трудно представить себе, на какие расстояния это нужно. Город Владивосток на восточном побережье, известный как конечная остановка Транссибирской магистрали, находится на расстоянии более 9300 км от Москвы и на семь часов впереди. Общая площадь России составляет 17 075 200 квадратных километров, что более чем в 130 раз превышает площадь Англии. Любой, кто интересуется погодой, не будет разочарован диапазоном климата, который может предложить Россия.Можно было ожидать, что на юге страны в целом будет теплее, и вы были правы. Температура на юге в среднем 20C летом, а рекордная температура составляет 38C. И большинство людей знает, что в Сибири бывает холодно, а некоторые районы покрыты снегом в течение полугода, но знаете ли вы, насколько холодно? Рекордно низкий показатель - 94С, зафиксирован в Верхоянске.

Ветер дует зимой с юга, а летом - с севера, за исключением Дальнего Востока, где все наоборот.В этом районе муссонов , и посетителей необходимо предупредить о проливных дождях, которые могут вызвать потенциально опасные наводнения.

В стране, конечно, не обойтись без экстремальных погодных явлений, но ничто не мешает людям развлекаться при любой погоде!

► Как произносится: взгляд, финал, час, площадь, половина, сезон дождей, предупредить ? При необходимости воспользуйтесь словарем.

► Найдите в тексте слова, которые имеют то же значение , что и:

продемонстрировать, v группа, n предложить, v

пгт, н залив, н

территория, н сложная, прил

3.17. Введите слова из текста выше, выделенные жирным шрифтом.

1. Горький .. .. с Востока.

2. Во время .. дождей река достигает максимума.

3. Летом температура воздуха составляет 24С.

4. Осадки .. 36 дюймов в год.

3.18. Опишите сибирский климат (или климат местности, где вы живете), используя фразы из текста.

3.19. Сопоставьте слова с их определениями:

1.основной, прил а) изменение

2. вариация, n б) больше

3. Осадки, n c) наиболее важные

4. превышение, v d) переход в пар

5. испарение, n e) влияние

6. отчетливый, прил е) количество дождя

7. выжить, v г) количество выпадающего дождя, снега и т. Д.

8. влияние, v ч) жить невзирая на трудности

9.осадки, n и) ясно

3.20. Прочтите текст Типы климата , а затем выполните упражнения после него.

ВИДЫ КЛИМАТА

Нынешняя система классификации климата была разработана в 1918 году Владимиром Кеппеном. Основные категории в системе Кеппен:

A) Тропический дождливый климат . Среднемесячная температура опускается ниже 18С (64.4F) и есть небольшие сезонные колебания. Годовое количество осадков превышает потери воды за счет испарения.

B) Сухой климат . Вода, теряемая при испарении, превышает объемы осадков.

C) Теплый дождливый климат . Существуют разные летние и зимние сезоны, при этом средняя температура самого холодного месяца ниже 18 ° C (64,4 ° F), но выше 3 ° C (26,6 ° F).



D) Холодный снежно-лесной климат .Средняя температура самого холодного месяца ниже 3 ° C (26,6 ° F), а температура самого теплого месяца выше 10 ° C (50 ° F).

E) Полярный климат . Средняя температура самого теплого месяца остается ниже 10 ° C (50 ° F). Деревья в таком климате не выживают.

Основное влияние на климат оказывают: расстояние от экватора, расстояние от океана (он суше внутри страны) и высота над уровнем моря (чем выше вы поднимаетесь, тем холоднее становится). На живые существа сильно влияют условия вокруг них.Температура, количество осадков и другие аспекты климата в районе влияют на формы, рост и поведение растений и животных, обитающих там.

3.21. Заполните пропуски словом из текста упражнения 3.20.

1. .. классификация 5. .. температура

2. .. категории 6. .. сезоны

3. .. вариация 7. .. уровень

4. .. осадки 8. .. вещи

3.22. Эти утверждения верны (T) или неверны (F) ?

1. Существует пять основных типов климата.

2. Климат не влияет на различные виды растений и животных.

3. Климат значительно различается по всему миру.

4. Температура и осадки являются наиболее важными погодными элементами.

5. В тропиках нет зимы.

6. В полярных регионах почти не бывает лета.

3.23. Сопоставьте слова и фразы с их описанием. При необходимости воспользуйтесь словарем.

● Тропический лес a) экстремальные температуры, небольшой дождь, недостаток жизни
● Пустыня б) очень холодная, ветреная и безлесная, небольшая животная жизнь.
● Лиственный лес в) жаркое лето, холодная зима, открытые травянистые равнины, буйволы.
● Саванна d) теплое лето, холодная зима, в основном лиственные леса (например, дуб или бук), разнообразие животных.
● Хвойный лес e) холодный круглый год, преобладают леса из хвойных пород (например, ели и сосны), оленей и волков.
● Пастбища умеренного пояса е) жарко и влажно, с большим разнообразием жизни, д.грамм. обезьяны и экзотические птицы.
● Тундра г) жаркая с влажными зимами, открытые равнины с деревьями, антилопами.

3.24. Прочтите текст Климат и выполните упражнения после него.

КЛИМАТ

За последние сто лет климат заметно потеплел. Это имело ряд различных эффектов. С начала двадцатого века ледники тают очень быстро.Например, ледник Мьюир на Аляске отступил на две мили за десять лет. Во-вторых, повышение температуры привело к отступлению снежного покрова в горах по всему миру. В Перу, например, за 60 лет она поднялась на 2700 футов.

В результате менялась растительность. В Канаде сельскохозяйственные культуры сместились на 50–100 миль к северу. Точно так же деревья в прохладном климате, такие как березы и ели, умирают на больших территориях Восточной Канады.В Швеции с 1930 года деревья поднялись в горы на целых 65 футов.

Распространение диких животных также пострадало, многие европейские животные переместились на север, в Скандинавию. С 1918 года в Гренландии было замечено 25 новых видов птиц, а в Соединенных Штатах птицы переместили свои гнезда на север.

Наконец, уровень моря поднимается с быстро увеличивающейся скоростью, в основном, как упоминалось выше, из-за таяния ледников. За последние 18 лет она выросла примерно на шесть дюймов, что примерно в четыре раза превышает среднюю скорость роста за последние 9000 лет.

► Вопросы:

1. Как тают ледники?

а) медленно б) быстро в) ежегодно

2. Что означает отступление ?

а) быстрое движение б) медленное движение в) уход от позиции

3. Относится ли растительность к:

а) флора? б) фауна? в) вода?

4. Куда переезжают дикие животные в Европе?

а) восток б) запад в) север

5.Омывается ли Гренландия

?

а) Северное море? б) Балтийское море? в) Норвежское море?

6. Что росло быстрыми темпами?

а) уровень воды б) уровень температуры в) уровень моря

7. На что влияют изменения климата?

а) таяние ледников б) подъем деревьев в) повышение уровня моря

8. Что из следующего лучше всего описывает основную мысль текста?

а) Все вокруг нас постоянно меняется.

б) Климат в разных регионах меняется в зависимости от сезона.

c) Естественные климатические изменения приводят к драматическим последствиям.

9. Соответствуйте фактам следующими номерами:

60 лет / 100 миль / 65 футов / 25 видов птиц / 6 дюймов / 9000 лет

3.25. Прочтите следующие четыре текста и сопоставьте их с заголовками:

● Изменения в живых существах ● Изменения климата

● Меняющийся ландшафт ● Угрозы климатических изменений

1) Естественные климатические изменения происходят постепенно в течение тысяч лет и поэтому в настоящее время не представляют для нас большой угрозы.Гораздо большее значение имеет опасность того, что наша крупномасштабная промышленная деятельность меняет климат Земли. Эти изменения произойдут гораздо быстрее и могут быть гораздо более драматичными. Парниковый эффект, облака дыма и пыли, блокирующие солнечный свет, и разрушение озонового слоя - все это реальные угрозы.

2) Климат в разных регионах мира меняется в течение года в зависимости от сезона. Это потому, что земная ось наклонена, когда она движется вокруг Солнца.В тропических регионах с постоянной температурой круглый год количество осадков определяет сезон засухи или дождей. Дальше на север и юг климатические изменения намного сильнее (особенно в температуре), и есть четыре основных сезона: зима, весна, лето и осень.

3) Сезонные различия в климате приводят к множеству изменений в живых существах. Многие животные адаптируют свой жизненный цикл к изменениям температуры и доступности пищи. Некоторые мигрируют в другие районы, часто за сотни миль, где условия более подходят для кормления или размножения, или того и другого.

Арктическая чайка размножается летом на берегах Северного Ледовитого океана, а затем летит на 20 000 км в Антарктику, чтобы накормиться летом. Ежегодно он проезжает более 40 000 км.

4) Изменения, внесенные человеком в природные условия земли, можно увидеть повсюду вокруг нас. Во многих местах сельское хозяйство, промышленность и городское развитие превратили природные ландшафты в искусственные среды, такие как поля, поселки и города. Многое из этого происходило на протяжении столетий, но рост населения и индустриализация в последнее время привели к резкому увеличению как масштабов, так и интенсивности этих изменений.

3.26. Эти утверждения верны (T) или неверны (F) ?

1. Промышленная деятельность меняет климат земли.

2. Природные силы медленно меняют облик земли.

3. Животные не могут адаптироваться к перепадам температуры.

4. Естественные климатические изменения относятся к четырем основным сезонам.

5. Природные ландшафты преобразованы человеком в города.

3.27. Ответьте на следующие вопросы.

1. Почему животные мигрируют?

2. Почему птицы мигрируют?

3. Каковы реальные угрозы климата Земли?

4. Какие времена года вы знаете? Все ли времена года в вашем регионе? Какое у тебя любимое время года и почему?

5. Что вызывает интенсивность изменения ландшафта?

6. Приведите один пример меняющегося ландшафта в вашем районе.

3.28. Сопоставьте две части предложений.

1. В течение миллиардов лет великие природные силы, такие как движение земли, вулканическая активность и эрозия. a) вызывают климатические изменения.
2. Взаимодействие климата и ландшафта земли. b) и ожидаются в западной части Тихого океана.
3. Взаимодействие ветров и океанских течений. в) для создания жизнеобеспечивающей почвы.
4. Влияние температуры, ветра и воды на выветривание. г) меняли лицо земли.
5. Засуха сейчас существует в Индонезии и Австралии. д) и их распространение по нашей планете.
6. Основными элементами атмосферы являются: широта, соотношение суши и воды, океанские течения, е) наиболее удаленные от экватора климатические районы.
7. Полярный климат является последним из климатических подразделений Кеппенса, и они характеризуют г) высота, горы и деятельность человека.
8. Климатология - это изучение разновидностей климата. з) разрушение горных пород на поверхности земли.

3.29. Прочтите текст ниже и найдите в нем слова, которые означают следующее:

1.средний 6. лучи солнца
2. сухой 7. меньше крайностей
3. высота над уровнем моря 8. очень далеко от моря.
4. расстояние от экватора 9. разные погодные условия на
5. дождь и снег разное время года

Схемы разделения Земли на климатические регионы основаны на комбинации индексов средней годовой температуры, среднемесячной температуры, суммы годовых осадков и сезонности.На климат места влияет несколько факторов. Широта влияет на количество получаемой солнечной радиации, с наибольшей в экваториальных областях и наименьшей в полярных регионах. Высота влияет как на температуру, так и на осадки; горные районы обычно более прохладные и влажные. Расположение рядом с морем или большими водоемами снижает температуру; континентальные районы, как правило, более засушливы и больше страдают от экстремальных температур.

3.30.Выберите правильное слово.


Дата: 22.04.2016; просмотр: 3987


.

Смотрите также

 
Copyright © - Теплицы и парники.
Содержание, карта.