ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

Нужно ли в теплицу кидать снег


Для чего и когда кидать снег в теплицу, и надо ли это делать? За и против

Без правильной подготовки парника к новому сезону не стоит ждать большого урожая. Чтобы в теплице, как в наиболее теплом и влажном месте участке, не поселились бактерии, грибки и насекомые-вредители, нужно весной и осенью обрабатывать стенки и почву специальными препаратами, смывать грязь и удалять остатки растений. Кроме того, необходимо готовить к новому сезону грядки: землю в парнике тоже стоит обеззараживать, удобрять, обновлять и перекапывать.

Но для получения хорошего урожая недостаточно просто засыпать в теплицу несколько мешков удобрений. Многие дачники уже после начала заморозков закидывают в теплицу снег, чтобы таким образом улучшить состояние почвы. Другая часть огородников рекомендует обратное – оставить в парнике до весны голую землю, чтобы таким образом избавиться от насекомых, грибков и бактерий, не переносящих низкие температуры.

Чтобы определиться, стоит ли накидывать снег в теплицу, нужно разобраться, какие процессы происходят на грядках зимой. Снег, выпадающий осенью, ложится неплотно и сохраняет много воздуха, а потому снежный покров служит своеобразным теплоизолятором, защищающим от промерзания почву, корни растений, животных и насекомых. Если снега нет, то нет и изолирующего слоя воздуха, а значит, почва промерзает сильнее и глубже.

Например, при температуре -300С голая земля промерзает на полтора метра в глубину, а при плотном снежном покрове – всего на 0,5-0,7 метра.

В закрытой теплице температура выше, а в солнечный день разница может доходить до 15 градусов. Поэтому даже в самый суровый мороз парник не промерзнет достаточно глубоко, и вымораживание не возымеет никакого эффекта. Еще хуже будет результат, если уже осенью засыпать в теплицу снег.

Но если грядки останутся без снежной подушки зимой и весной, то земля в парнике прогреется и высохнет очень рано, а потому высаживать рассаду и ранние культуры будет достаточно проблематично. Под слоем снега намного лучше развиваются микроорганизмы, которые начинают пробуждаться при плюсовой температуре. Кроме того, талая вода намного полезнее для растений, чем обычная, а потому растения в парнике, засыпанном снегом, будут здоровее, а урожай – обильнее.

Таким образом, чтобы и проморозить грунт для уничтожения грибков и личинок насекомых, и обеспечить достаточный запас влаги в парнике, стоит начинать закидывать теплицу снегом только весной. При таком способе ухода теплица вымерзнет за зимние месяцы достаточно глубоко и основательно, а при наступлении солнечных дней грядки в ней начнут оттаивать и высыхать раньше, чем на остальном участке. Именно в это время, когда земля оттает и начнет нагреваться, в теплицу можно засыпать снег, чтобы он таял и насыщал грунт полезной влагой. Весеннюю перекопку можно сделать сразу, чтобы высадить самые ранние морозостойкие культуры, нормально растущие под тающим снегом, или провести позже, перед высаживанием рассады.

Дачник должен помнить, что такой способ дезинфекции применим в холодных регионах, где средняя температура зимы ниже -20 градусов. В более теплом климате для обеззараживания парника необходимо применять другие методы.

Один из самых частых вопросов у огородников – стоит ли оставлять теплицу открытой, чтобы снег налетел сам. Для дезинфекции почвы достаточно открытой форточки или окна в режиме проветривания. Полностью открывать помещение не стоит, чтобы ветер не сорвал крышу или не оторвал дверь. При проветривании в парник будет попадать столько же морозного воздуха, как при полном открывании дверей.

Что такое парниковый эффект?

Краткий ответ:

Парниковый эффект - это процесс, который происходит, когда газы в атмосфере Земли задерживают тепло Солнца. Этот процесс делает Землю намного теплее, чем она была бы без атмосферы. Парниковый эффект - одна из вещей, которые делают Землю комфортным местом для жизни.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о парниковом эффекте!

Как работает парниковый эффект?

Как и следовало ожидать из названия, парниковый эффект работает… как теплица! Теплица - это здание со стеклянными стенами и стеклянной крышей.Теплицы используются для выращивания растений, таких как помидоры и тропические цветы.

Внутри теплицы остается тепло даже зимой. Днем в теплицу попадает солнечный свет, который согревает растения и воздух внутри. Ночью на улице холоднее, но внутри теплицы остается довольно тепло. Это потому, что стеклянные стены теплицы задерживают солнечное тепло.

Теплица улавливает солнечное тепло в течение дня. Его стеклянные стены задерживают солнечное тепло, благодаря чему растения в теплице остаются в тепле - даже в холодные ночи.Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех

.

Парниковый эффект действует на Земле примерно так же. Газы в атмосфере, такие как углекислый газ, улавливают тепло, как стеклянная крыша теплицы. Эти удерживающие тепло газы называются парниковыми газами.

Днем сквозь атмосферу просвечивает Солнце. Поверхность Земли нагревается на солнце. Ночью поверхность Земли охлаждается, возвращая тепло в воздух. Но часть тепла удерживается парниковыми газами в атмосфере.Это то, что поддерживает на нашей Земле тепло и уют в среднем 14 градусов по Цельсию.

Атмосфера Земли улавливает часть солнечного тепла, не позволяя ему уйти обратно в космос ночью. Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех

.

Как люди влияют на парниковый эффект?

Человеческая деятельность меняет естественный парниковый эффект Земли. При сжигании ископаемого топлива, такого как уголь и нефть, в нашу атмосферу попадает больше углекислого газа.

НАСА наблюдало увеличение количества углекислого газа и некоторых других парниковых газов в нашей атмосфере.Слишком много этих парниковых газов может привести к тому, что атмосфера Земли будет улавливать все больше и больше тепла. Это заставляет Землю нагреваться.

Что снижает парниковый эффект на Земле?

Как и стеклянная оранжерея, земная оранжерея полна растений! Растения могут помочь сбалансировать парниковый эффект на Земле. Все растения - от гигантских деревьев до крошечного фитопланктона в океане - поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

Океан также поглощает из воздуха много избыточного углекислого газа.К сожалению, увеличение содержания углекислого газа в океане изменяет воду, делая ее более кислой. Это называется закислением океана.

Более кислая вода может быть вредной для многих морских обитателей, например, некоторых моллюсков и кораллов. Потепление океанов из-за слишком большого количества парниковых газов в атмосфере также может быть вредным для этих организмов. Более теплая вода - основная причина обесцвечивания кораллов.

На этой фотографии изображен обесцвеченный мозговой коралл. Основная причина обесцвечивания кораллов - потепление океанов.Подкисление океана также отрицательно сказывается на сообществах коралловых рифов. Кредит: NOAA

. .

Парниковый эффект

Парниковый эффект

Климат в нашей стране за последнее время сильно изменился,
особенно в европейской части. Некоторые ученые считают, что мир -
становится горячее. Если сравнивать Москву зимой и летом
температуры в начале нашего века и в его конце вы вижу, что климат действительно изменился.Зимы стали теплее, бывает, что в январе выпадает мало снега, а зимой было
г. когда в канун Нового года шел дождь (а не снег!).

Многие говорят, что это из-за теплицы. эффект, вы когда-нибудь слышали об этом? Это работает так; солнечный свет дает нам высокая температура. Часть тепла нагревает атмосферу, а часть тепла возвращается в пространство. В настоящее время воздух, окружающий землю, стал намного теплее, потому что тепло не может вернуться в космос.Вот почему зимние и летние температуры во многих места стали выше.

За последние 100 лет люди произвели много углекислый газ. Это в атмосфере работает как стекло в теплице. Это позволяет тепло проникает, но не дает выходить большому количеству тепла. Так атмосфера становится теплее. Откуда берется углекислый газ? Люди и животные дышат кислород, и выдохните углерод диоксид. Мы производим диоксид углерода, когда мы сжигаем вещи.Деревья забирают этот газ из воздуха и производят кислород. Но в за последние несколько лет люди вырубили и сожгли тропические леса. Это означает, что есть меньше и, конечно, больше углекислого газа!

Как мы видим, климат в разных частях света меняется немного из года в год. Эти изменения могут быть опасны для наших хрупких планета, которая нуждается в защите. Земле миллионы лет, она намного старше люди. Мы знаем многие его секреты. И все же предстоит еще многому научиться.


.

Как закинуть 10-футовую сетку - легкий путь

, Частен Уитфилд

С вами такое случалось?

Рассвет субботним утром…

Когда вы выходите из самолета и медленно приближаетесь к популярной «приманке», где все шесть лучших местных гидов сидят вместе в ожидании рассвета, чтобы забросить сети.

Они все смотрят, как вы переходите в середину, пара капитанов здоровается, а остальные просто смотрят на вас пустыми глазами.

Вы начинаете болтать, вытаскиваете сеть из заброса, надеваете плащи и ждете приманки…

Вы оглядываетесь через плечо и видите, как один из лучших проводников группы загружает сеть себе на плечо и бросает идеальный круг ... его сеть приземляется с мягким взмахом, и вы удивляетесь, как он это делает так легко.

Вы начинаете загружать сеть, и когда вы смотрите на направляющуюся к вам стаю приманки, вы замечаете, что все взгляды обращены на вас.

Такое ощущение, что за тобой наблюдает олимпийский комитет.

Все смотрят на вас, пора идти.

Вы подбрасываете сеть со всем, что у вас есть, только для того, чтобы четверть ее попала в сторону мотора с громким КАБУМОМ!

Сетка не открывается и принимает форму банана.

Что еще хуже, сеть производит фурор, как 10-летний ребенок делает пушечное ядро, и вы слишком смущаетесь, чтобы посмотреть вверх и увидеть, сколько ваших товарищей-рыболовов видели, как вы это делаете.

У всех нас был смущающий бросок сетки (даже у шести лучших капитанов местных чартов в тот или иной момент были плохие броски).

Этот пост создан для того, чтобы вы больше никогда не смущались, бросая большую сетку.

Бросок забрасываемой сети с тройной нагрузкой

Сегодня я собираюсь рассказать вам, как я забрасываю сетку.

Он называется « Triple Load », и я обнаружил, что это самый простой способ забросить 10-футовую сетку.

После многих неудачных попыток я фактически научился бросать сетку и в конечном итоге использовал метод «тройной нагрузки» после всех тех различных вещей, которые я пробовал.

Этому методу я также обучаю маленьких детей (даже трехлетних), поэтому я знаю, что он работает с сетями любого размера и людьми.

Наконец, если вы что-нибудь знаете обо мне, я довольно худая, и этот метод позволяет мне бросить 10-футовую сеть без особых усилий.

Вот что вы узнаете об этом очень простом (и наиболее эффективном) способе забросить 10-футовую сетку. Видео:

  • Как правильно держать 10-футовую сетку для идеальных блинов
  • Как бросать 10-футовую сетку Cast net
  • Как исправить проблемы с метанием литой сети (мы используем настоящие кусочки цветной ленты, чтобы вы могли точно видеть, где вам нужно отрегулировать, когда у вас плохой бросок)

Давайте сначала поговорим о том, как удерживать заброс.

Как держать 10-футовую литейную сетку

Правильная фиксация (также известный как процесс загрузки) сети имеет важное значение для стабильного получения хороших результатов. Потому что если в трюме что-то не к месту, даже самый совершенный бросок не позволит ему полностью раскрыться.

Поэтому, когда вы забрасываете сетку, обязательно обратите внимание на то, как именно вы отделяете сетку, а также где ее держите.

Ниже вы увидите основные шаги, необходимые для правильного удержания 10-футовой забросанной сети, чтобы вы могли постоянно бросать круги, не затрачивая много энергии.

Лучше всего то, что видео внизу покажет, как исправить любые потенциальные проблемы, возникающие при обучении метанию большой сети, в дополнение к просмотру всего процесса крупным планом.

Ниже приведены шаги, необходимые для управления веревкой и верхней частью сети в дополнение к нижней части.

Примечание. Эти инструкции предполагают, что вы правша… поменяйте левую на правую (и наоборот) в направления, если вы левша.

Указания по удержанию в верхней части

  • Положите всю веревку в левую руку так, чтобы петля была вокруг запястья.
    • Для маленьких рук (как у меня) просто сделайте петли побольше. Чем больше петли, тем меньше у вас в руке и их легче держать.
  • Возьмите верх сети (известный как рог) и положите ее также в левую руку.
  • Захватите сетку как можно глубже и сделайте петлю, затем возьмите ее в левую руку.
  • Возьмите сетку еще раз примерно на уровне талии и сделайте петлю. Вы также положите его в левую руку.
    • Примечание. Эти петли будут зависеть от вашего роста.Например, если вы такие же невысокие, как я, я должен ухватиться за сетку три раза, но если вы высокий, вы можете схватить ее только дважды. Делайте то, что вам удобно.

Примечание. Посмотрите эти шаги в действии, начиная с отметки 0:59 на видео ниже.

Направления удержания нижней секции

  1. Возьмите 1/3 сетки, возьмите ее под левый локоть и положите на левое плечо.
    • Сетка должна легко ложиться на плечо.
  2. Займите ведущую линию ближе всего к вам и перекиньте половину сетки через правое плечо.
    • Это также будет лежать на вашем теле до следующего шага.
  3. Правой рукой отрежьте половину оставшейся сетки.
    • Это легко сделать, если закрепить небольшие секции на правом предплечье.
  4. Теперь возьмите правую руку и возьмите всю сетку, которая поддерживалась на вашем предплечье.
  5. Наконец, возьмите указательный палец и большой палец и зажмите ведущую линию вместе с сеткой.
    • Ваша рука должна быть вытянута по бокам.

Примечание. Посмотрите эти действия в действии, начиная с отметки 2:29 на видео ниже.

Теперь, когда у нас есть правильная задержка, перейдем к следующему шагу - броску.

Как БРОСИТЬ 10-футовую сетку для заброса

Фактический бросок сети также важен, поэтому помните, как именно вы вращаете сетку, а также когда вы отпускаете ее во время заброса.

Всегда помните, что вы хотите использовать импульс сети и ее вес, чтобы раскачиваться, как при бросании фрисби. После некоторой практики это быстро станет для вас мышечной памятью, так что просто знайте, что после некоторой практики вам станет намного легче.

Ключевые этапы метания 10-футовой забросной сети:

Примечание: все это можно увидеть в деталях, начиная с отметки 3:30 на видео ниже.

  1. Поверните сетку влево и поверните сетку назад, чтобы загрузить обратный ход.
  2. Двигайте руками с одинаковой скоростью слева направо, соответственно вращая бедрами и плечами.
  3. Как только установлен движущийся вперед момент сети и секции ведущей лески в ваших руках раскачиваются наружу, она готова оторваться от всего, кроме единственной части ведущей лески, которую вы держите большим и указательным пальцами правой руки.
    • Часть сетки на вашем плече естественным образом соскользнет из-за импульса передней части.
  4. Последним движением будет быстрое движение правой руки, чтобы закрутить ближайшую к вам часть сети перед окончательным выпуском.
    • Это вращение будет почти рисовать круг при приземлении.
  5. Ловите тонны наживки :)

Обязательно посмотрите видео с полной забросом сети ниже, чтобы увидеть все эти шаги в действии.

Ultimate Cast Net Tutorial [ВИДЕО]

Как исправить ошибки Cast Net

Исправление ошибок бросания литой сети - это то, через что каждый проходит в какой-то момент в процессе обучения.

На самом деле, у многих известных метателей литых сетей могут быть просадки, которые также требуют некоторого анализа.

Чтобы помочь вам быстрее исправлять любые ошибки, с которыми вы можете столкнуться, мы пометили каждый из трех основных разделов, чтобы увидеть, где они заканчиваются при удачном броске.

Вот что мы обнаружили в терминах того, какая часть нагрузки контролирует какие потенциальные проблемные области броска:

  • Дальняя левая в центральную часть: управляется тыльной рукой
  • Передняя правая направленная правая часть: Контролируется вашим ведущим рука
  • Слева спереди на середину слева: Контролируется спиной

Вот что я лично узнал, делая аналитическую часть этого видео:

Участок, с которым у меня возникли проблемы, это участок на моем левом плече .И я узнал об этом, потому что у меня была почти вмятина в сети.

Анализирующая лента показала, что эта часть сетки находилась в секции, которая поддерживалась моим левым плечом во время броска. Так что это говорило мне, что у меня слишком много на моем левом плече, учитывая, что не все это было сделано из-за поступательного импульса сети, которую я держал в левой руке.

Я снова кинул сеть, но на этот раз я положил меньше на плечо, и это был идеальный блин… проблема быстро решена :)

Надеюсь, это видео и блог помогли вам бросить идеальный блин и ударить наживку.

Заключение

Как вы можете видеть на видео выше, бросить 10-футовую сетку несложно, если вы знаете механику.

Самая важная часть - это то, как вы держите сеть. Как только вы это сделаете, остальное - просто время вашего релиза.

Наконец, теперь, когда вы можете определить, какая часть вашего тела (левая рука, правая рука или плечо) вызывает проблемы, вам должно быть намного легче исправить плохие броски в будущем.

Как вы думаете?

Мы что-нибудь пропустили? У вас есть простой способ забросить большую сетку?

Дайте нам знать, если у вас есть еще вопросы относительно бросания сети в разделе комментариев.

Узкие линии!

Видео по теме: «Как закинуть сетку, не используя рот» (смотрите здесь)

Связанное сообщение: «Береговая рыбалка 101: полное руководство по прибрежной рыбалке» (смотрите здесь сейчас)

л.с. - Если вы думаете, что вашим друзьям-рыболовам или рыболовным сетям это понравится, пожалуйста, отметьте Отметьте их или Поделитесь этим с ними . Ты жжешь! Па-военнопленный!

.

Урок аудирования на снегу

УРОК ПО СНЕГУ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Snow . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я люблю снег. Я всегда очень волнуюсь, когда идет снег. Я живу в стране, где не бывает много снега.Иногда зимой снега не бывает. Так что, когда идет снег, я действительно счастлив. Чем больше снега, тем лучше. В детстве зимой я молился о снеге. Это потому, что школьный автобус не приехал, поэтому мы не могли пойти в школу. Теперь я старше, и все еще хочу, чтобы снег шел много. Мне нравится, как он меняет пейзаж. Нет ничего прекраснее на свете, чем смотреть на поля, деревья, горы и дома, покрытые снегом. Мне нужно прогуляться по снегу. Это очень весело. Конечно, я должен слепить и бросить снежки, возможно, сыграть в снежки.И мне нужно слепить снеговика с детьми.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я люблю снег. Я ________________ возбужден, когда идет снег. Я живу в стране, где не ________________. Иногда зимой снега не бывает.Так что, когда идет снег, я действительно счастлив. Чем больше ________________. В детстве зимой я молился о снеге. Это потому, что школа ________________, поэтому мы не могли ходить в школу. Теперь я старше, и все еще хочу, чтобы снег шел много. Я люблю ________________ пейзаж. Нет ничего __________________ красивее, чем смотреть на поля, деревья, горы и дома, покрытые снегом. Мне нужно прогуляться по снегу. Это очень весело. Конечно, я должен сделать ________________, возможно, иметь ________________.И мне нужно слепить снеговика с детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я люблю снег. Я всегда получаю действительно xtdieec , когда идет снег. Я живу в ntrycou , где не бывает много снега. Иногда зимой снега не бывает. Так что, когда идет снег, я счастлива лила . Чем больше снега, тем лучше. Когда я был ребенком, я молился о снеге в iernwt . Это потому, что школьный автобус не приехал, поэтому мы не могли пойти в школу. Теперь я старше, и все еще хочу, чтобы снег шел много.Мне нравится как это hgsneca пейзаж. Нет ничего на свете красивее, чем киногол на полях, деревьях, горах и дома коровьего со снегом. Мне нужно прогуляться по снегу. Это очень весело. Конечно, мне нужно сделать снежок tohrw , возможно, снежок tfhig . И мне нужно сделать snowanm с моими детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я люблю снег. получаю всегда, когда действительно волнуюсь .Я живу на снежном участке, где нет страны . Иногда зимой снега не бывает. Так что, когда идет снег, я действительно счастлив. , снег больше Чем лучше . Когда я был ребенком , я использовал снег на молитве зимой . Это потому, что школьный автобус не приехал, поэтому мы не могли пойти в школу. Сейчас я постарше, снега к нему хочу, еще много . Мне нравится, как он меняет пейзаж. Нет ничего в мире , чем больше красивых полей с видом , деревьев, гор и домов, покрытых снегом. у меня в прогулке по снегу. Это очень весело. Конечно, я должен слепить и бросить снежки, возможно, сыграть в снежки. А я снеговика делаю, чтобы завести детей с .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

СТУДЕНТСКОЕ СНЕГООБСЛЕДОВАНИЕ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о снеге.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о снеге за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о снеге. Обсудите то, что вы обнаружите со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о снеге. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. СНЕЖНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат про снег. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. MY SNOW LESSON: Сделайте свой собственный урок английского языка на снегу. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о снеге.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также

 
Copyright © - Теплицы и парники.
Содержание, карта.