ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

Разбор по составу слова теплица


теплица — разбор по составу, части слова

теплица — разбор по составу, части слова

План разбора слова теплица по составу с выделением корня и основы. Морфемный разбор со схемой и частями слова (морфемами) — корнем, суффиксом, окончанием.

теплица

Состав слова:
корень — тепл,
суффикс — иц,
окончание — а ,
основа слова — теплиц

Часть речи — существительное , части слова — тепл/иц/а .

Смотрите также:  однокоренные слова к «теплица», слова с корнем «тепл», слова с суффиксом «иц», слова с окончанием «а».

Разбор слова «теплица» по составу выполнен алгоритмом автоматически. Проверяйте разбор самостоятельно перед его использованием!

Расскажите друзьям — поделитесь грамотностью!

© 2020 морфемный словарь — разбора слова по составу онлайн

Что такое парниковый эффект?

Краткий ответ:

Парниковый эффект - это процесс, который происходит, когда газы в атмосфере Земли задерживают тепло Солнца. Этот процесс делает Землю намного теплее, чем она была бы без атмосферы. Парниковый эффект - одна из вещей, которые делают Землю комфортным местом для жизни.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о парниковом эффекте!

Как работает парниковый эффект?

Как можно догадаться из названия, парниковый эффект работает… как оранжерея! Теплица - это здание со стеклянными стенами и стеклянной крышей.Теплицы используются для выращивания растений, таких как помидоры и тропические цветы.

Внутри теплицы остается тепло даже зимой. Днем в теплицу попадает солнечный свет, который согревает растения и воздух внутри. Ночью на улице холоднее, но внутри теплицы остается довольно тепло. Это потому, что стеклянные стены теплицы задерживают солнечное тепло.

Теплица улавливает солнечное тепло в течение дня. Его стеклянные стены задерживают солнечное тепло, благодаря чему растения в теплице остаются в тепле - даже в холодные ночи.Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Парниковый эффект действует на Земле примерно так же. Газы в атмосфере, такие как углекислый газ, улавливают тепло, как стеклянная крыша теплицы. Эти удерживающие тепло газы называются парниковыми газами.

Днем сквозь атмосферу просвечивает Солнце. Поверхность Земли нагревается на солнце. Ночью поверхность Земли охлаждается, возвращая тепло в воздух. Но часть тепла удерживается парниковыми газами в атмосфере.Это то, что поддерживает на нашей Земле тепло и уют в среднем 14 градусов по Цельсию.

Атмосфера Земли улавливает часть солнечного тепла, не позволяя ему уйти обратно в космос ночью. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Как люди влияют на парниковый эффект?

Человеческая деятельность меняет естественный парниковый эффект Земли. При сжигании ископаемого топлива, такого как уголь и нефть, в нашу атмосферу попадает больше углекислого газа.

НАСА наблюдало увеличение количества углекислого газа и некоторых других парниковых газов в нашей атмосфере.Слишком много этих парниковых газов может привести к тому, что атмосфера Земли будет улавливать все больше и больше тепла. Это заставляет Землю нагреваться.

Что снижает парниковый эффект на Земле?

Как и стеклянная оранжерея, земная оранжерея полна растений! Растения могут помочь сбалансировать парниковый эффект на Земле. Все растения - от гигантских деревьев до крошечного фитопланктона в океане - поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

Океан также поглощает из воздуха много избыточного углекислого газа.К сожалению, увеличение содержания углекислого газа в океане изменяет воду, делая ее более кислой. Это называется закислением океана.

Более кислая вода может быть вредной для многих морских обитателей, например, некоторых моллюсков и кораллов. Потепление океанов из-за слишком большого количества парниковых газов в атмосфере также может быть вредным для этих организмов. Более теплая вода - основная причина обесцвечивания кораллов.

На этой фотографии изображен обесцвеченный мозговой коралл. Основная причина обесцвечивания кораллов - потепление океанов.Подкисление океана также отрицательно сказывается на сообществах коралловых рифов. Кредит: NOAA

. .

2C: исследуйте парниковый эффект

Часть C: Исследование парникового эффекта

Схема парникового эффекта. Кликните по изображению для увеличения. Источник: NASA

Какие части системы Земли поглощают и удерживают энергию, нагревая планету, когда поступающая солнечная энергия достигает атмосферы Земли? В этой лаборатории вы изучите некоторые элементы, поглощающие солнечную энергию, парниковые газы (ПГ). Эти газы включают: диоксид углерода, метан, закись азота и водяной пар.Вы увидите, что каждый парниковый газ по-разному реагирует на электромагнитное излучение. Это важный актив нашего нынешнего состава атмосферы. Он позволяет некоторым формам солнечного излучения проходить через «атмосферное окно» к поверхности планеты, а также обратно в космос, сохраняя при этом энергию других длин волн для нагрева атмосферы и поверхности Земли. В этой лаборатории вы углубите свое понимание энергетического баланса Земли, который вы исследовали в предыдущих лабораториях.


Provenance: Betsy Youngman
Повторное использование: Этот элемент предлагается по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/ Вы можете повторно использовать этот элемент для -коммерческие цели при условии указания авторства и предложения любых производных работ по аналогичной лицензии.

Сначала щелкните ссылку Как солнечная энергия попадает в климатическую систему? чтобы получить доступ к озвученному видео, описывающему важность парникового эффекта для создания на планете обитаемости или способности поддерживать жизнь.После просмотра видео обсудите с одноклассниками приведенный ниже вопрос.

Обсудить

После просмотра видео обсудите с соседом или одноклассниками следующий вопрос:
  • Как парниковые газы влияют на жизнь на Земле?

Что такое парниковые газы?

Затем узнайте больше о парниковых газах и их вкладе в глобальное потепление, просмотрев короткую анимационную презентацию и прочитав справочную статью по ссылке ниже. Щелкните ссылки ниже, чтобы прочитать статью и просмотреть анимацию.Когда вы закончите читать, ответьте на вопросы Checking In ниже.

  1. Анимация парникового эффекта
    Примечание: на предпоследнем слайде презентации опущены несколько слов; посмотрите, сможете ли вы добавить необходимые слова, чтобы завершить предложение. «Эти газы поглощают инфракрасное излучение, испускаемое Землей, и повторно излучают энергию в виде тепла обратно на Землю, вызывая потепление, известное как ______».
  2. Статья НАСА «Одеяло вокруг Земли» дает подробную информацию о парниковых газах и объясняет расширенный парниковый эффект.

Прибытие

  • Какие слова были пропущены в анимации парникового эффекта?

    Фраза должна гласить: «Эти газы поглощают инфракрасное излучение, испускаемое Землей, и повторно излучают энергию в виде тепла обратно к Земле, вызывая потепление, известное как парниковый эффект ».

  • Какой из парниковых газов (ПГ) наиболее распространен в атмосфере?

    Водяной пар является наиболее распространенным парниковым газом и играет важную роль в механизмах обратной связи, которые либо усиливают (ускоряют), либо смягчают (замедляют) изменение климата.Однако в атмосфере он очень недолговечен. Как только он достигает определенной концентрации, он быстро конденсируется в облака и выпадает обратно из атмосферы.

  • Какой из долгоживущих парниковых газов является самым важным ?

    Метан является более сильным парниковым газом, но углекислый газ дольше остается в атмосфере, и поэтому он более важен.


  • Исследовать парниковый эффект

    Теперь, когда у вас есть некоторая справочная информация о факторах, контролирующих парниковый эффект, вы готовы провести эксперимент! Начните с чтения инструкций и информации во флэш-интерактиве, показанном ниже.
    Изучите особенности анимации

    Чтобы просмотреть этот интерактив на iPad, используйте эту ссылку, чтобы загрузить / открыть бесплатное приложение TERC EarthLabs.

    Когда вы перейдете на второй экран интерактивного режима, вы увидите три ползунка для управления концентрацией парниковых газов в атмосфере. Перемещайте их и наблюдайте за изменениями, происходящими на графике. Обратите внимание на изменения температуры и цвета атмосферы.

    После того, как вы изучите влияние ползунков на температуру, используйте три переключателя для просмотра концентраций парниковых газов и средней температуры поверхности Земли; запишите свои ответы на вопросы Stop and Think ниже.

    Для получения дополнительной информации о данных, используемых в интерактивном режиме, нажмите кнопку info в верхней части экрана или просмотрите информацию, показанную ниже.

    Чтобы узнать больше о данных в интерактивном режиме по парниковым газам, прочтите итоговый отчет рабочей группы 1 МГЭИК. Данные для этого рисунка взяты со страницы 65, рисунок 18. Wg1-Technical-summary.pdf (Acrobat (PDF) 2.1MB, июнь 19, 12)

    Долгосрочные записи концентраций этих газов можно увидеть на рисунке ниже .Обратите внимание на резкое увеличение концентрации всех трех парниковых газов за последний период времени.

    Происхождение: IPCC http://www.ipcc.ch/publications_and_data/ar4/wg1/en/tssts-2-1-1.html
    Повторное использование: Этот элемент находится в общественном достоянии и может использоваться повторно без ограничений. .


    Источник графики: IPCC 2007 - 4-я оценка - WG1-TS.2.1.1 - Рисунок TS.1 Данные ледниковых кернов для ледникового и межледникового периода
    Атмосфера сегодня

    Начните с кнопки Год , установленной на Сегодня .Обратите внимание на среднюю глобальную температуру (суша и океан), показанную на термометре над графиком. Запишите концентрацию трех основных парниковых газов: CO 2 , CH 4 и N 2 O в таблице на листе для ответов. Обратите внимание, что концентрации N 2 O и CH 4 указаны в частях на миллиард. Другими словами, этих двух газов в атмосфере очень мало по сравнению с CO 2 .

    Атмосфера в 1850 году

    Затем щелкните переключатель 1850, чтобы выбрать период около 1850 года.Обратите внимание на глобальную температуру, а также на состав атмосферы. Запишите состав атмосферы в таблице на листе для ответов.

    Атмосфера в 2100

    Затем щелкните переключатель 2100, чтобы выбрать период около 2100 года. Обратите внимание на глобальную температуру, а также на состав атмосферы. Запишите состав атмосферы в таблице на листе для ответов.

    Остановись и подумай

    1. Заполните таблицу ниже.Запишите среднюю глобальную температуру и каждую из концентраций парниковых газов.
    Год Температура CO 2 CH 4 N 2 O
    сегодня
    1850
    2100

    Слайдер для парниковых газов

    Как только вы почувствуете эти три состояния атмосферы, изучите ползунок переменной концентрации GHG.Когда вы снизили выбросы парниковых газов до нуля, что случилось с температурой Земли?

    Остановись и подумай

    2. Почему парниковые газы (ПГ) важны для жизни на планете?

    3. Как вы это обнаружили в моделировании, какой из трех парниковых газов был наиболее сильным (т.е. вызвал наибольшее изменение температуры)? (Подсказка: обратите внимание на концентрацию газов.)


    Изменение энергетического баланса

    Как инструментальные, так и спутниковые данные показывают, что период с 2000 по 2010 год был самым теплым десятилетием за последние 150 лет, а 2014 год был самым теплым годом за всю историю наблюдений с 1880 года.Фактически, 9 из 10 самых теплых лет за всю историю наблюдений приходятся на 21 век. (Источник: NOAA State of the Climate 2014) Что могло вызвать нагревание планеты? Какие части баланса изменились? В этом видео НАСА «Собираем вместе температурную головоломку» (5:48 минут) объясняется научное понимание того, как различные элементы системы Земля-Солнце, включая изменения солнечного цикла, изменения снежного и облачного покрова, а также повышение уровня тепла. - улавливающие газы, возможно, способствуют этим новым рекордам.

    Просматривая видео, подумайте, насколько индивидуальные изменения климата Земли похожи на серию кусочков головоломки, которые при соединении начинают формировать узнаваемый узор. Просматривая это видео, вы также оцените вклад, который спутники НАСА внесли в решение глобальной климатической головоломки.

    Предварительно просмотрите следующие вопросы для обсуждения перед просмотром видео. При необходимости используйте контроллер для просмотра разделов видео.

    Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5

    Предоставлено НАСА / Центром космических полетов Годдарда.Собираем головоломку температуры

    Обсудить

    После завершения этой лабораторной работы обсудите с одноклассниками свои мысли о материале, пройденном в этой лабораторной работе. Обдумайте следующие вопросы:
    • Почему мы изучаем планету как одну взаимосвязанную систему?
    • Как мы узнаем, что климат Земли меняется, и какова роль парниковых газов в этом изменении?

    Дополнительные расширения
    Другой, более сложный интерактивный режим по парниковым газам доступен здесь: «Парниковый газ».Этот JAVA-апплет имеет несколько уровней сложности и включает визуализацию молекулярных взаимодействий с фотонами.

    Дополнительную информацию о парниковых газах, их источниках и роли в глобальном потеплении можно найти на этой странице NOAA.

    На следующем рисунке показаны источники парниковых газов по секторам. Интересным упражнением было бы исследование каждого сектора и рассмотрение способов сокращения выбросов этих газов.

    Источник: Global Warming Art
    .

    Provenance: Global Warming Art
    Повторное использование: Этот элемент предлагается по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike http: // creativecommons.org / licenses / by-nc-sa / 3.0 / Вы можете повторно использовать этот элемент в некоммерческих целях при условии указания авторства и предложения любых производных работ по аналогичной лицензии.



    .

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Теплица (также называемая теплицей или теплицей) - это здание, в котором выращиваются такие растения, как цветы и овощи. Обычно это стеклянная или полупрозрачная пластиковая крыша. Многие теплицы также имеют стеклянные или пластиковые стены. Теплицы нагреваются в течение дня за счет проникновения солнечных лучей, которые нагревают растения, почву и строения. Этот жар постепенно уходит в течение ночи.

    Теплицы бывают разных форм и размеров, с разными функциями.У некоторых людей есть небольшие теплицы на заднем дворе или в качестве навесов, прикрепленных к дому, так называемые мини-теплицы или домики для помидоров. Они хотят выращивать семена и саженцы в защищенной среде, а также выращивать растения, которым нужны более теплые условия. У других, желающих расширить жилую площадь, есть пристройки в виде мини-зимних садов. Коммерческие компании обычно имеют большие теплицы для садоводческих целей, но имеют более существенные конструкции для демонстрации растений, куда допускаются посетители.По той же причине в ботанических садах обычно много теплиц с солидными конструкциями.

    Многие овощи и цветы выращивают в теплицах в конце зимы и в начале весны, когда еще слишком холодно для выращивания растений на улице. Затем эти растения перемещаются в почву на улице, когда погода становится теплее. Теплицы используются для выращивания сельскохозяйственных культур в холодных странах, таких как Канада. Самая большая группа теплиц в мире находится в Лимингтоне, Онтарио (в Канаде), где около 200 акров (0.8 км²) томатов выращивают в стеклянных теплицах.

    Садоводство и выращивание растений в теплицах отличается от выращивания растений на открытом воздухе, поскольку дождь не может попасть внутрь теплицы, поэтому садоводы должны поливать растения. Кроме того, теплицы могут сильно нагреваться от солнечного тепла, поэтому садоводы должны следить за тем, чтобы не было слишком жарко для растений. В теплицах обычно есть вентиляционные отверстия, которые можно открыть, чтобы выпустить излишки тепла. В некоторых теплицах есть электрические вытяжные вентиляторы, которые автоматически включаются, если в теплице становится слишком жарко.В оранжерее растут нежные растения, такие как помидоры, огурцы и баклажаны. [1]

    Римские садовники выращивали огурцы в рамах, покрытых промасленной тканью или листами слюды. В 1500-х годах итальянские садовники построили конструкции для тропических растений, которые исследователи вернули в Италию. Жюль Шарль построил первую современную теплицу в Голландии. В 1800-х годах в Англии были построены большие теплицы. Концепция теплицы также появилась в Нидерландах, а затем в Англии в 17 веке.

    1. «Советы по выращиванию в теплицах». Настоящие мужчины сеют . 2018-08-23. Проверено 21 августа 2020.
    • Лес, май (1988) Стеклянные дома: история теплиц, оранжерей и зимних садов . Aurum Press, Лондон, ISBN 0-906053-85-4.
    .

    теплица - Dizionario inglese-italiano WordReference


    Преобразование слова « теплица » (n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.): Npl существительное во множественном числе : существительное всегда используется во множественном числе - например, «джинсы» , «Ножницы.»: теплица

    WordReference English-Italiano Dictionary © 2020:

    Основные переводы / Traduzioni Principali
    теплица n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (стеклянный корпус для выращивания растений) serra nf sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto che accept genere femminile: scrittrice, aquila, lampada, moneta, felicità В теплице можно выращивать растения зимой.
    In una serra si Possono coltivare piante durante i mesi invernali.

    WordReference English-Italiano Dictionary © 2020:

    Compound Forms / Forme composte
    парниковый эффект n noun : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (окружающая среда: глобальное потепление) effetto serra nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, который принимает genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
    Температуры во всем мире постепенно повышаются из-за парникового эффекта.
    A causa dell'effetto serra, le temperature sono in costante aumento in tutto il pianeta.
    парниковый газ n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (глобальное потепление: CO2 и т. Д.) gas serra, gas responsabile dell'effetto serra nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto che accept genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
    Многие страны согласились сократить выбросы парниковых газов.
    Molti paesi hanno acconsentito a diminuire lemissioni di gas serra.
    выбросы парниковых газов npl существительное во множественном числе : Существительное всегда используется во множественном числе - например, «джинсы», «ножницы». (выбрасываются газы, вызывающие глобальное потепление) gas serra nmpl sostantivo plurale maschile : Identifica esseri, oggetti o Concetti Che assumono genere maschile e numero plurale: abitanti, occhiali, soldi 9

    ' теплица ' si trova anche in questi elementi:

    Nella Описание на английском языке:

    Italiano:


    .

    Смотрите также

     
    Copyright © - Теплицы и парники.
    Содержание, карта.