ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

Сборка теплицы зимняя сказка


ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ ТЕПЛИЦЫ. «Сказка»

ТЕПЛИЦА АРОЧНОГО ТИПА «СЕВЕРЯНКА МИНИ»

2 ТЕПЛИЦА АРОЧНОГО ТИПА «СЕВЕРЯНКА МИНИ» Инструкция по сборке и эксплуатации г. Вологда 1 Внимание Перед сборкой и использованием, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по сборке и эксплуатации Инструкция

Подробнее

ТЕПЛИЦА АРОЧНОГО ТИПА «СЕВЕРЯНКА»

ТЕПЛИЦА АРОЧНОГО ТИПА «СЕВЕРЯНКА» Инструкция по сборке и эксплуатации 1 Внимание! Перед сборкой и использованием, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по сборке и эксплуатации! Инструкция по сборке Сборку

Подробнее

Парник-ХЛЕБНИЦА. 2000х1000х750 мм

Парник-ХЛЕБНИЦА 2000х1000х750 мм ПАСПОРТ и инструкция по сборке и эксплуатации ООО «Стройплощадка», г. Пермь Тел. 8 (342) 215-17-19 Фронтон Фронтон крышки Перемычка Перемычка крышки Ручка (шт.) Саморез

Подробнее

ИП ПОТАПОВ В.С. «С Л А В Я Н К А»

ИП ПОТАПОВ В.С. «С Л А В Я Н К А» Теплица арочного типа из профильной трубы с покрытием из сотового поликарбоната длиной 4 метра и удлинением кратным 2 метрам Рязань 2016г. «Славянка» Теплица арочного

Подробнее

Теплица арочного типа «Вега»

Теплица арочного типа «Вега» ПАСПОРТ и инструкция по сборке и эксплуатации Пермь 2011 5. Свидетельство о приемке и гарантии изготовителя Гарантийные обязательства. Предприятие-изготовитель несет ответственность:

Подробнее

Теплица арочного типа «Уралочка»

ООО «Нефтекамский механический завод» Теплица арочного типа «Уралочка» ПАСПОРТ и инструкция по сборке и эксплуатации Нефтекамск 2008 1. Общие сведения Теплица арочного типа с покрытием из сотового поликарбоната

Подробнее

Сборка базового блока теплицы "Уралочка"

Сборка базового блока теплицы "Уралочка" Каркас базового блока теплицы в упакованном виде достаточно компактен и представляет собой 3 упаковочные единицы: 1. Пакет с основанием теплицы и продольными стяжками

Подробнее

ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ

30х20 под сотовый поликарбонат ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ Хорошего Вам урожая ВАНИМАНИЕ! СБОРКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЕПЛИЦЫ СЛЕДУЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СТРОГО В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЕЙ И УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ,

Подробнее

Общие сведения о теплице

Общие сведения о теплице Каркас теплицы, изготовленный из профильной трубы с полимерным покрытием, может устанавливаться прямо на грунт. В комплекте есть все необходимое для сборки каркаса теплицы и надежного

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ К ТЕПЛИЦЕ 4х3 (1)

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ К ТЕПЛИЦЕ 4х3 (1) ОСНОВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Теплица «Надежда» арочного типа предназначена для создания микроклимата, благоприятного для выращивания садово-огородных культур в весенне-летний

Подробнее

Технический паспорт изделия Теплица «У-Дачная» серии «Капелька» Адреса салонов: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1, Тел.: г. Сыктывкар, ул.

Технический паспорт изделия Теплица «У-Дачная» серии «Капелька» Адреса салонов: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1, Тел.: 577-444 г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 25, тел. (8212) 24-30-70/80 г. Сыктывкар,

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ К ТЕПЛИЦЕ 20х20х3 (1) 4 м

Теплица Киновская АГРО ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ К ТЕПЛИЦЕ 20х20х3 (1) 4 м ОСНОВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Теплица «Киновская Агро» арочного типа предназначена для создания микроклимата, благоприятного для выра щивания

Подробнее

ТЕПЛИЦА «Реалист ЦИНК+»

ТЕПЛИЦА «Реалист ЦИНК+» 1.Общие сведения о теплице «Реалист ЦИНК+». Каркас теплицы, изготовленный из профильной трубы с долговечным цинковым покрытием, выполнен по современной технологии и может устанавливаться

Подробнее

Инструкция по сборке теплицы

Инструкция по сборке теплицы 1. Описание изделия Теплица «Северная» предназначена для создания оптимального климата при выращивании рассады, цветов и овощей на приусадебном участке. Каркас теплицы «Северная»

Подробнее

Общие сведения о теплице «Польза ЭКО»

Общие сведения о теплице «Польза ЭКО» Каркас теплицы, изготовленный из профильной трубы с полимерным покрытием, и может устанавливаться прямо на грунт. В комплекте все необходимое для сборки каркаса теплицы

Подробнее

Теплицы сварные. «Каркас-2», «Каркас-2А», «Каркас-20», «Каркас-20А», «Каркас-40», «Каркас-40А». agro.rt32.ru

Теплицы сварные «Каркас-2», «Каркас-2А», «Каркас-20», «Каркас-20А», «Каркас-40», «Каркас-40А». agro.rt32.ru 1. Общие сведения об изделии. Уважаемый покупатель! Вы приобрели новую модификацию сварной теплицы.

Подробнее

Инструкция по сборке теплицы

Инструкция по сборке теплицы 1. Описание изделия Теплица «Агросфера-Плюс» предназначена для создания оптимального климата при выращивании рассады, цветов и овощей на приусадебном участке. Каркас теплицы

Подробнее

Технический паспорт на теплицы «МГА»

Технический паспорт на теплицы «МГА» Обращаем ваше внимание: Уважаемые покупатели! - теплица в собранном виде имеет большую парусность, поэтому необходимо надежно закрепить теплицу к земле (фундаменту).

Подробнее

«Уралочка - Разборная»

ООО «Нефтекамский механический завод» Базовый блок 4х3х2 с шагом дуг 0,67 м теплицы арочного типа «Уралочка - Разборная» Инструкция по сборке и эксплуатации Внимание Перед сборкой и использованием внимательно

Подробнее

Теплицы «СЛАВА-ПК», «СЛАВА-ПК1

Теплицы «СЛАВА-ПК», «СЛАВА-ПК1 паспорт изделия и руководство по сборке ростовтеплица.рф ВВЕДЕНИЕ Теплица состоит из каркаса, покрытого сотовым поликарбонатом. Каркас теплицы состоит из прямых и дугообразных

Подробнее

БОРОВИК БОРОВИК БОГАТЫРЬ БОРОВИК ТИТАН

Инструкция по сборке и эксплуатации ТЕПЛИЦА ПОД ПОЛИКАРБОНАТ БОРОВИК БОРОВИК БОГАТЫРЬ БОРОВИК ТИТАН Поздравляем! Вы стали обладателем тепличного каркаса серии «Боровик». Серия представлена каркасами: «Боровик»,

Подробнее

Теплица УСАДЬБА ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ

Теплица УСАДЬБА ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ 2 Теплица предназначена для выращивания садово-огородных культур в защищённом грунте в весенне-летний период. Данная теплица изготовлена с учётом опыта эксплуатации

Подробнее

интернет-магазин товаров для садоводов

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СБОРКЕ ТЕПЛИЦЫ Народная 1.Общие указания Каркас теплицы изготовлен из стального оцинкованного профиля сечением 20х30 мм и собирается специальными оцинкованными соединителями через болты

Подробнее

УСИЛЕННАЯ ТЕПЛИЦА РАЙСКИЙ САД

УСИЛЕННАЯ ТЕПЛИЦА РАЙСКИЙ САД УСИЛЕННАЯ ТЕПЛИЦА РАЙСКИЙ САД Компания Новые Формы и группа компаний Пластик Всем предлагает Вам Новинку 2011 года - стандартную усиленную арочную теплицу "Райский Сад". Эта

Подробнее

ТЕПЛИЦЫ ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА

С заботой о любимых! ТЕПЛИЦЫ ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ ТЕПЛИЦА КАПЛЯ Основные технические данные. Теплица «Надежда-капля» арочного типа предназначена для создания микроклимата, благоприятного

Подробнее

ДЕЛЬТА теплица под сотовый поликарбонат

ДЕЛЬТА теплица под сотовый поликарбонат 2,2 м 2,5 м 2,2 м стр. 2-5 стр. 6-20 Технический паспорт/теплица «Дельта»! Сборку и эксплуатацию теплицы «Дельта» следует осуществлять строго в соответствии с инструкцией

Подробнее

Зимняя сказка. Краткое содержание и анализ акта 4

Резюме. Сцена i:

«Отец Время», припев этой пьесы, рассказывает публике, что с момента окончания третьего акта прошло шестнадцать лет. Мы оставляем Леонтеса, скорбящего в Сицилии, и приедем в Богемию. Пердита, теперь молодая женщина, растет в грации и красоте. Отец Тайм просит нас также помнить, что у Поликсена есть сын Флоризель, который сейчас является молодым человеком.

Резюме Сцена II:

Камилло просит Поликсена позволить ему вернуться домой.Леонт попросил Камилло вернуться, и Камилло жаждет увидеть свою родину и своего старого хозяина. Поликсен стал зависеть от административных способностей Камилло и призывает придворных остаться. Из их разговора следует, что между Богемией и Сицилией восстановились отношения, хотя дружба между королями так и не восстановилась. Поликсен спрашивает, знает ли Камилло местонахождение принца Флоризеля, который в последнее время часто отсутствует. Король слышал, что Флоризель часто посещает дом пастуха, у которого есть красивая дочь.Он просит Камилло пойти с ним, замаскированный, чтобы узнать, что делает Флоризель.

Резюме Сцена iii:

Автолик, молодой человек, ранее состоявший на службе у принца, теперь зарабатывает на жизнь мошенничеством. Он делает вид, что его ранили грабители с дороги. Ничего не подозревающий Сын пастуха, закупивший припасы и ингредиенты для праздника стрижки овец, останавливается, чтобы помочь ему. Пока Сын пастуха отвлекается, мошенник крадет сумочку тусклого человека. Когда Автолик слышит о празднике стрижки овец, он видит возможность нанести новый удар.

Резюме Сцена iv:

Флоризель и Пердита с любовью разговаривают друг с другом в доме пастуха. На празднике на ней красивое платье, а принц переодет молодым крестьянином. Мы узнаем, что они впервые встретились, потому что его охотничий сокол пролетел над территорией дома Пердиты. Флоризель пылает любовью к Пердите, но она нервничает по поводу ранга принца. Она боится, что, если его отец узнает, это будет катастрофой для нее и ее семьи. Мы узнаем, что, хотя двое молодых людей влюблены, они не завершили роман.Флоризель говорит Пердите, что рискует отречься от нее.

Входят пастырь, сын пастыря, Мопса, Доркас, пастухи и пастушки, слуги, музыканты, а также переодетые Поликсен и Камилло. Пастух призывает свою дочь полностью посвятить себя роли хозяйки дома, описывая, как его покойная жена была хозяйкой, достойной подражания. Пердита слушается отца, очаровательна и любезна с гостями. Поликсен и Камилло впечатлены красотой и осанкой девушки.Поликсен разговаривает с Пастухом, спрашивая, кто отождествляет молодого человека с Пердитой. Пастух не знает истинной личности Флоризель; он считает, что Флоризель - деревенский юноша по имени Дорикл. Он сообщает переодетому королю, что мальчик и Пердита влюблены, и пастырь одобряет брак. Слуга объявляет о приближении певца баллад, торгующего лентами и другими безделушками, и Сын пастуха с нетерпением требует, чтобы его привели. Пердита предупреждает, что исполнитель баллад не должен использовать непристойные слова.На сцену выходит певец - никто иной, как Автолик. Он поет песню о товарах, которые продает. Мы узнаем, что Сын пастуха и девушка Мопса - пара, хотя Доркас часто игриво флиртует с ним. Все трое поют балладу с Автоликом, и все они уходят, а Сын Пастуха обещает купить мелочи для обеих женщин.

Слуга объявляет о приближении деревенских людей, одетых как сатиры. Пастух, обеспокоенный тем, что утомляет своих гостей слишком большим количеством «домашних глупостей», собирается прогнать сатиров, но Поликсен рад возможности танцевать сатиров и настаивает на том, чтобы их привели.После танца Поликсен болтает с Флоризель, которая его не узнает. Флоризель красноречиво заявляет о своей любви к Пердите, а Пердита указывает, что чувствует то же самое. Пастух одобряет матч. Замаскированный Поликсен спрашивает Флоризеля, есть ли у него отец и знает ли его отец об этом матче. Флоризель признает, что его отец ничего не знает и не узнает. Поликсен настаивает на том, чтобы он сказал отцу, и пастырь соглашается, что отец Флоризель должен знать. Когда Флоризель по-прежнему отказывается делиться важной новостью со своим отцом, Поликсен раскрывает себя.В ярости он отрекается от своего сына и угрожает Пастуху и Пердите. На этот раз Пастуху удастся избежать вреда, но если Пердита снова увидит Флоризель, ее казнят. Поликсен уходит. Пердита собиралась сказать ему, что одно и то же солнце светит на корте и в ее коттедже, но теперь шанс упал, и она заботится о безопасности себя и своей семьи. Она просит Флоризель уйти. Пастух сердится на обоих детей за их обман и выходит в гневе. Флоризелла не смущает неодобрение отца.Он все еще хочет жениться на Пердите. Камилло, теперь обнаруженный, пытается предупредить принца о необдуманном поведении, но принц сделал свой выбор. Он женится на Пердите и, в случае необходимости, сбегает из Богемии. В стороне, Камилло задается вопросом, может ли он помочь принцу сбежать, а также использовать событие в своих интересах, чтобы он снова мог увидеть Сицилию и своего старого хозяина, короля Леонтеса.

У Камилло есть план. Флоризель и Пердита должны отправиться на Сицилию, где их встретит король Леонт. В их отсутствие Камилло попытается убедить Поликсена принять решение сына.Флоризель и Пердита будут притворяться эмиссарами Поликсена, получая письма и инструкции от Камилло, чтобы сделать это правдоподобным. Автолик возвращается, продав все свое барахло. Камилло платит ему, чтобы он переоделся Флоризель, чтобы принц мог скрыться. Шляпа отдается Пердите. В стороне, Камилло показывает, что он расскажет королю, куда ушли дети, в надежде, что король последует за ними в Сицилию. Камилло будет сопровождать его, и старый придворный сможет снова увидеть свою родину.Пердита, Камилло и Флоризель выходят. Автолик знает Камилло и принца, но он решает не говорить королю, потому что поступок честности не подошел бы его коварному характеру.

Возвращаются пастырь и сын пастыря, обсуждая свое положение. Сын Пастуха убеждает Пастуха, что они должны сказать Поликсену, что Пердита - подменыш. К ним подходит Автолик, притворяясь великим придворным. Он предупреждает людей, что король в ярости, и заставляет их поверить в то, что король планирует жестокие пытки для всех, кто причастен к ухаживанию Флоризеллы за Пердитой.Он говорит им, что в случае необходимости представит их царю и замолвит за них словечко. Пастух и Сын пастуха обмануты, и они дают Автолику золото, чтобы поблагодарить его за помощь. Автолик в сторонке раскрывает публике, что будет работать на благо своего старого хозяина, принца, в надежде, что тот сможет добиться некоторого прогресса. Помогая князю, нет ничего плохого в том, чтобы обмануть крестьян из побольше золота.

Анализ:

Изменение тона и фокуса между Актом 2 и Актом 3 - один из самых драматических переходов в Шекспире.Внезапно трагический импульс, созданный иррациональной ревностью и тираническим поведением Леонта, остается позади; по просьбе хора «Отец Время» мы покидаем мир Сицилии и попадаем в пасторальный мир сельской местности Богемии. В центре внимания - история любви Пердиты и Флоризель, действие которой происходит в идиллическом пейзаже пастухов, разбойников и крестьян, одетых как лесные сатиры. Суд Богемии никогда не входит в наше рассмотрение; когда мы видим придворных и членов королевской семьи, они либо подкидыши, не осознающие своей истинной личности, либо замаскированные.Природа и ее регенеративные силы доминируют на сцене. Когда мы впервые видим Флоризель и Пердиту, он сравнивает ее с богиней природы, а позже мужчины, одетые как мифические сатиры, танцуют для нашего развлечения. Шекспир создает очаровательный сельский мир, полный намеков на природных божеств Древней Греции.

Пасторальные изображения имеют давнюю традицию в английской литературе. Пастораль - это идеализированный литературный портрет сельской жизни, часто с участием пастухов и пастушек, которые удивительно грамотны и склонны говорить стихами.Для многих лондонцев, которые смотрели пьесы Шекспира, пастораль была формой бегства от действительности в жизнь, которая была удалена от городского шума. Грамотные аристократы, любившие на протяжении веков романтизировать бедность, которую они не разделяют, наслаждались фантастическими образами пасти овец, причудливых праздников и крестьян, сочиняющих стихи. Эти пасторали изображали мир, который якобы был более простым и красивым, чем жизнь горожан или богатых.

Здесь пастырская обстановка вносит свой вклад в важную тему смерти и возрождения.Леонт стал причиной смерти своей жены и сына и очевидной смерти дочери. Тем не менее, Пердита чудом выжила, и ее возвращение отцу покажется скорбящему суду Сицилии чудесным воскресением. Идеализированный мир сельской местности Богемии - это место циклов природы, которые параллельны потере и смерти первых трех актов, за которыми следует обновление и восстановление в Деяниях четвертом и пятом.

Опасности тирании присутствуют в акте 4, но на этот раз виноват Поликсен.Его гнев на сына понятен, но он также чрезмерен. Когда он угрожает Пердите физической расправой, это действие человека, чей трон защитит его, даже если он терроризирует своих подданных. Тирания отделяет короля от его народа; вспомните заблуждения Леонтеса и его тираническое поведение, которое все дальше и дальше отделяло его от двора и семьи. «Зимняя сказка» предостерегает от такой изоляции: хорошее царствование означает защиту от нее. Предназначенные для Пердиты слова совета королю очень уместны: «Я не сильно боялся в этот раз или два / Я собирался заговорить и сказать ему прямо / То же самое солнце, которое светит на его двор / Не скрывает своего лица от нашего коттедж но / Смотрится на всех одинаково »(4.4.520-4). Монархи должны нести ответственность, как и все остальные, за надлежащее обращение с друзьями и семьей; короли связаны даже со своими беднейшими подданными общим человечеством. Повсюду в пьесах Шекспира король на свой страх и риск забывает эти истины.

И все же в этой пьесе Шекспир мягко относится к Леонту и Поликсену. Им позволено, несмотря на злоупотребления властью, иметь счастливый конец. Судьба щедра и снисходительна. Поликсену даже не нужно извиняться за грубое обращение с Пердитой и ее приемной семьей, и ему не нужно усваивать урок, которым Пердита собиралась с ним поделиться.Его проблема с браком сына решается сама собой, когда раскрывается истинное отцовство Пердиты. Хотя оба короля в разных точках злоупотребляют своей властью, игра не оставляет их изолированными. Леонт и Поликсен усваивают уроки или недооценивают их; Так или иначе, судьба подстраивает их и восстанавливает отношения с друзьями и семьей.

.

Учебное пособие «Зимняя сказка» | Литературный справочник

Краткая биография Уильяма Шекспира

Отец Шекспира был мастером по изготовлению перчаток, а Шекспир получил лишь среднее образование. Он женился на Энн Хэтэуэй в 1582 году, но оставил семью около 1590 года и переехал в Лондон, где стал актером и драматургом. Он имел немедленный успех: вскоре Шекспир стал самым популярным драматургом того времени, а также совладельцем театра «Глобус».Его театральная труппа была принята королем Джеймсом в качестве «слуги короля» в 1603 году. Шекспир ушел на пенсию как богатый и выдающийся человек в Стратфорд-на-Эйвоне в 1613 году и умер три года спустя.

Исторический контекст Зимняя сказка

Действие пьесы не происходит в какое-то конкретное историческое время, хотя элементы пасторального романа в пьесе взяты из жанра (пастораль), который был особенно популярен в период раннего Нового времени.

Другие книги, относящиеся к Зимняя сказка

Шекспир взял основной сюжет «Зимней сказки» из пасторального романа Роберта Грина «Пандосто».Он немного адаптировал сюжет, чтобы создать свою собственную пьесу - например, чудесное возвращение Гермионы в конце пьесы - это изобретение Шекспира.

Ключевые факты о Зимняя сказка

  • Полное название: Зимняя сказка
  • Когда написано: 1611
  • Где написано: Англия
  • Дата публикации: 1623 г.
  • Литературный период: Возрождение (1500-1660)
  • Жанр: драма, комедия, трагикомедия
  • Место действия: Сицилия (остров Сицилия) и Богемия (где находится современная Чехия)
  • Кульминация: сюжет по сути разделен на две половины, и каждая из них имеет свой кульминационный момент.Первая половина пьесы достигает кульминации, когда Мамилиус умирает, а Гермиона, кажется, умирает, заставляя Леонтеса осознать свою трагическую ошибку, приняв на себя вину Гермионы. Вторая половина пьесы достигает кульминации, когда раскрывается истинная личность Пердиты, семьи Леонтеса и Поликсена воссоединяются, а Гермиона чудесным образом возвращается к жизни.
  • Антагонист: Леонтес - антагонист большинства ранних частей пьесы. Его навязчивая ревность приводит к смерти Мамиллиуса и Гермионы, а Пердита и Камилло вынуждены покинуть Сицилию.Ближе к концу пьесы Поликсен до некоторой степени является антагонистом, поскольку он запрещает Флоризель жениться на Пердите, вынуждает Флоризель бежать из Богемии и угрожает убить пастуха и его сына.

Дополнительный кредит для Зимняя сказка

.

«Зимняя сказка» Акт 2 Краткое содержание и анализ

Резюме Сцена i:

Гермиона сидит со своими фрейлинами и Мамиллиусом. Ребенок озорной и обаятельный, радует маму и ее дам непочтительным юмором. Входит Леонт с Антигоном и различными безымянными владыками. Они рассказывают ему о бегстве Камилло и Поликсена, и эти новости заставляют Леонтеса уверенно утверждать, что его подозрения верны. Теперь он считает, что Камилло был двойным агентом, работающим на Поликсена.У него забрали Мамиллиуса у Гермионы, и он жестоко оскорбляет Гермиону на глазах у лордов и леди Гермионы. Он говорит, что она совершила прелюбодеяние, и Гермиона достойно переносит его оскорбления. Когда он говорит ей, что ее отправят в тюрьму, она настаивает, чтобы ее девушки сопровождали ее, потому что она беременна и нуждается в их помощи. Лорды плачут, когда ее выводят, и она говорит им, что у них была бы причина плакать, если бы она была виновата; для невинных страдание ведет к благодати.Она приводит своих женщин с собой в тюрьму.

Антигон безуспешно пытается заставить Леонта пересмотреть свои подозрения. Он исповедует абсолютную веру в добродетель королевы, но Леонта это не убедило. С точки зрения Леонта, истина очевидна, и он не ищет совета от своих людей, чтобы определить, верны ли его подозрения; его тем более убедило бегство Камилло. Король объявляет, что он отправил гонцов к оракулу Аполлона в Дельфос, чтобы спросить о верности королевы.Хотя он не сомневается в том, каким будет ответ, оракул, по крайней мере, успокоит умы своих подданных.

Резюме Сцена ii:

Паулина, придворная и жена Антигона, пытается увидеть королеву в ее камере, но стража не пропускает ее. Вместо этого тюремщик позволит Эмилии, одной из фрейлин Гермионы, выйти и выступить от имени королевы. Эмилия сообщает, что Гермиона родила ребенка, здоровую дочь. Паулина решает отнести младенца к королю, в надежде, что вид дочери вернет ему чувства.Тюремщик беспокоится об освобождении ребенка, но Паулина убеждает его, что ребенок не должен находиться в тюрьме. Она также уверяет его, что защитит его от вреда.

Резюме Сцена iii:

Леонт в одиночестве говорит о сожжении королевы, чтобы успокоить свой разум. Входит слуга, и из их разговора мы узнаем, что принц Мамиллиус болен после заключения его матери. Леонт велит слуге позаботиться о мальчике. Затем он оплакивает тот факт, что он не может причинить вред Поликсену, чье королевство и союзники сделали его недоступным для Леонта.Поскольку он не может навредить Камилло и Поликсену, он удовлетворит себя, разобравшись с Гермионой. Входит Паулина вместе с Антигоном, слугами и лордами. Она бесстрашно противостоит королю, защищая невиновность королевы и осуждая тираническое поведение короля. Она отказывается что-либо делать, кроме как хвалить характер королевы. Царь издевается над Антигоном за то, что он не может контролировать свою жену, но Паулина игнорирует эти комментарии. Она пытается убедить короля, что младенец принадлежит ему, указывая на сильное физическое сходство между монархом и ребенком, но король остается равнодушным.Он продолжает говорить Антигону, чтобы он лучше контролировал свою жену, но Антигон даже не пытается. Паулина уходит от ребенка, надеясь, что Леонт смягчится и одумается. Царь приказывает Антигону уничтожить ребенка. Леонт обвиняет Антигона в том, что тот приказал своей жене вести себя так, как она, что Антигон отрицает, а лорды поддерживают его слово. Король отказывается им верить. Он спрашивает Антигона, чем он готов пожертвовать, чтобы спасти жизнь ребенка, и Антигон отвечает, что он даст все.Леонт просит его поклясться выполнить его приказ, чтобы спасти жизнь ребенка, и Антигон клянется. Царь приказывает Антигону забрать ребенка и оставить его в диком и отдаленном месте, чтобы его спасти или убить в соответствии с волей случая. Если Антигон не сделает этого, он и Паулина будут казнены. Антигон вынужден подчиняться, потому что он дал свое слово, но он не желает выполнять приказы царя. Он идет к этому с жалостью. Входит слуга с известием, что Дион и Клеомен вернулись из оракула.Леонтес объявляет о своем внимании к суду над королевой.

Анализ:

Акт 2 начинается с идиллической сцены игры принца со своей матерью и фрейлинами. Очарование и счастье момента делают контраст с ревностью Леонта еще более резким. Шекспир дает нам представление о нормальном образце их семейной жизни, что вызывает большую симпатию к королеве и принцу и дает нам представление о том, что разрушает Леонт.

Заблуждения Леонтеса изолируют его от семьи и двора.Он увольняет жену и сына из своей компании и продолжает горячо верить в неверность Гермионы, хотя все при дворе считают эту идею нелепой. Он совершенно одинок в своих подозрениях, настаивая на них самым яростным образом, когда кто-то в суде пытается ему возразить. Эти сцены показывают короля, который все больше и больше уходит в свои параноидальные фантазии. Он интерпретирует бегство Камилло с Поликсеном как убедительное доказательство своих подозрений, игнорируя тот факт, что если бы Камилло, Гермиона и Поликсен были невиновны, Камилло поступил бы точно так же.Тема тирании присутствует во втором акте, поскольку трон Леонтеса защищает его от потребности в разумности, сострадании и выслушивании совета.

Паулина - одна из самых бесстрашных героинь Шекспира, вызывающе ругающая короля и защищающая свою королеву. Сцена вторая показывает нам, что она пользуется большим уважением в Сицилии: Эмилия испытывает облегчение, когда узнает, что Паулина будет просить Гермиону перед Леонтесом, а тюремщик подчиняется авторитету Паулины и верит ей, когда она обещает защитить его.Режиссеры имеют большое влияние на то, как разыгрывается Акт 2, Сцена 3. В некоторых постановках Леонтес не воспринимает Паулину всерьез и терпит ее, в основном игнорируя. Ей удается уйти от наказания за то, что он не считает ее равной; эта интерпретация согласуется с тем, как он пытается заставить ее замолчать. Обратите внимание, что Леонт обращается к Антигону, мужу Паулины, а не к ней. Он критикует Антигона за то, что он не может контролировать свою жену, и эту сцену можно разыграть, чтобы сделать Паулину почти комической.С другой стороны, сцену можно разыграть, чтобы сделать Паулину невероятно угрожающей. В такой игре Леонт обращается к мужу, потому что он не знает, как вести себя с сильной женщиной. И комические, и угрожающие интерпретации персонажа Паулины основаны на ее поле. Тот факт, что она женщина, может означать либо то, что лорды воспринимают ее менее серьезно, либо что мужчины инвалиды ее силы.

Из обсуждения персонажей оракула мы знаем, что должны предполагать, что оракул будет говорить правду.Интересно, что эта точка зрения полностью противоречила религиозным учениям шекспировской Англии. Многие теологические сочинения того времени определяли, что оракулы древних не были вдохновлены Богом, но Шекспир просит нас принять слово оракула за истину. На протяжении всей «Зимней сказки» Шекспир создает атмосферу фантастики, отчасти создавая мир, в котором мифология древних греков принимается без рационального скептицизма или христианских предрассудков.Примечательно, что идея надежного оракула также обосновывает Истину в пьесе, давая персонажам надежный источник суждений и достоверное знание божественной воли. Фантастические качества пьесы и доступность правды помогают обезоружить трагедию, которую может спровоцировать ревность Леонта в другой шекспировской драме.

.

Зимняя сказка | Фолгер Шекспировская библиотека

«Сказка» «Зимняя сказка » разворачивается в сценах, разделенных шестнадцатью годами разрыва. В первой части пьесы Леонт, король Сицилии, принимает у себя своего друга Поликсена, короля Богемии. Внезапно Леонт начинает необоснованно ревновать к Поликсену и беременной жене Леонтеса Гермионе. Леонт призывает убить Поликсена, но тот убегает.

Гермиона под арестом рожает дочь; Леонт приказывает забрать ребенка за границу и бросить его.Смерть маленького сына пары, Мамиллиуса, слишком поздно приводит Леонтеса в чувство. Приходит слух, что Гермиона тоже умерла. В Богемии пастух находит и усыновляет девочку Пердиту.

Шестнадцать лет спустя история возобновляется. Сын Поликсена, Флоризель, любит Пердиту. Когда Поликсен запрещает неравный матч, пара сбегает в Сицилию, где история подходит к концу. Раскрывается личность Пердиты как принцессы, что позволяет ей и Флоризель пожениться; Леонт и Поликсен примиряются; Гермиона возвращается в виде статуи, спускается с пьедестала и воссоединяется со своей семьей.

.

Смотрите также

 
Copyright © - Теплицы и парники.
Содержание, карта.