ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

Со2 для теплицы своими руками


Как увеличить в теплице содержание углекислого газа?

Другие записи про теплицы

Как поставить теплицу из поликарбоната? Вернее, на что: прямо на землю, на фундамент?..

Добрый день! В этом году купила долгожданную теплицу. Собрав данные на эту тему, получилась такая каша, которую не могу разгрести. Поскольку денег, сил и помощников мало, хотелось взять все самые умные наработки и увеличить срок службы...

У нас теплица только 2 года. В 2017 году после установки теплицы сделали грядки из обрезной доски толщиной 25 мм и шириной 150 мм. Грядок сделали 3, но в этом году хочу оставить 2 грядки и 1 проход в середине, иначе просто неудобно ходить....

Правда ли, что в плёночных теплицах огурцы лучше плодоносят под плёнкой зелёного оттенка, а помидоры – оранжевого? И с чем это связано?

Здравствуйте! Куры зимуют в поликарбонатной теплице. Подскажите, пожалуйста, при глубокой переработке и если принести дополнительно земли с огорода — можно посадить огурцы и перец, или всё же лучше перенести теплицу на другое место?

Собралась я купить теплицу. Поскольку одна у меня уже есть, то вторую хочу купить шириной 2 м. Присмотрела теплицу формы «капля». Прошу поделиться мнением тех, у кого есть теплица такой формы — как она вам?

Смотрите все материалы про теплицы: Смотреть все

Как сделать самодельный генератор CO2

Женщина в оранжерее смотрит на свои растения.

Кредит изображения: Дэвид Олдфилд / Фотодиск / Getty Images

Углекислый газ - CO2 - может использоваться для улучшения условий выращивания растений. Увеличение количества CO2 в среде выращивания дает более крупные растения. Растения могут утилизировать примерно в четыре раза больше CO2, чем содержится в атмосфере. Вы можете сделать свой собственный генератор CO2 из дрожжей и раствора сахара.Дрожжи питаются сахаром и производят CO2 как продукт дыхания. Одна бутылка дрожжей производит не намного больше СО2, чем животное при выдохе, поэтому, если вы хотите заполнить теплицу, вам понадобится много таких генераторов.

.

CO₂ и выбросы парниковых газов

  • IPCC, 2013: Climate Change 2013: The Physical Science Basis. Вклад Рабочей группы I в Пятый доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Stocker, T.F., D. Qin, G.-K. Платтнер, М. Тиньор, С.К. Аллен, Дж. Бошунг, А. Науэльс, Ю. Ся, В. Бекс и П.М. Мидгли (ред.)]. Cambridge University Press, Кембридж, Соединенное Королевство и Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 1535 pp.

  • Lacis, A. A., Schmidt, G.А., Ринд Д. и Руди Р. А. (2010). Атмосферный CO2: основная ручка управления температурой Земли. Science , 330 (6002), 356-359.

  • На этом графике - с помощью кнопки «Изменить регион» вы также можете просмотреть эти изменения по полушарию (север и юг), а также по тропикам (определяемым как 30 градусов выше и ниже экватора). Это показывает нам, что повышение температуры в Северном полушарии выше, ближе к 1,4 ℃ с 1850 года, и меньше в Южном полушарии (ближе к 0.8 ℃). Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что это распределение тесно связано с моделями циркуляции океана (особенно с Североатлантическим колебанием), которое привело к еще большему потеплению в северном полушарии.

    Делворт, Т. Л., Цзэн, Ф., Векки, Г. А., Янг, X., Чжан, Л., и Чжан, Р. (2016). Североатлантическое колебание как фактор быстрого изменения климата в Северном полушарии. Nature Geoscience , 9 (7), 509-512. Доступно онлайн.

  • МГЭИК, 2014: Изменение климата, 2014: Обобщающий отчет.Вклад рабочих групп I, II и III в Пятый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Основная группа авторов, Р.К. Пачаури и Л.А. Мейер (ред.)]. МГЭИК, Женева, Швейцария, 151.

  • 2014: Изменение климата, 2014 г .: Воздействие, адаптация и уязвимость. Часть A: Глобальные и отраслевые аспекты. Вклад Рабочей группы II в Пятый доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата
    [Field, C.B., V.R. Баррос, Д.Дж. Доккен, К.Дж. Мах, доктор медицины Мастрандреа, Т. Билир, М. Чаттерджи, К.Л. Эби, Ю. Эстрада, Р. Генова, Б. Гирма, Е.С. Кисель, А. Леви, С. Маккракен, П.Р. Мастрандреа и Л.Л. Уайт (ред.)]. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 1132 стр. Доступно в Интернете.

  • Земля Беркли. Отчет о глобальной температуре за 2019 год. Доступно по адресу: http://berkeleyearth.org/archive/2019-temperatures/.

  • Земля Беркли. Отчет о глобальной температуре за 2019 год.Доступно по адресу: http://berkeleyearth.org/archive/2019-temperatures/.

  • Это связано с тем, что вода имеет более высокую «удельную теплоемкость», чем земля, а это означает, что нам потребуется добавить больше тепловой энергии, чтобы повысить ее температуру на один градус по сравнению с той же массой земли.

  • IPCC, 2013: Climate Change 2013: The Physical Science Basis. Вклад Рабочей группы I в Пятый доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Stocker, T.Ф., Д. Цинь, Г.-К. Платтнер, М. Тиньор, С.К. Аллен, Дж. Бошунг, А. Науэльс, Ю. Ся, В. Бекс и П.М. Мидгли (ред.)]. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Соединенное Королевство и Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 1535 стр.

  • Ласис, А.А., Шмидт, Г.А., Ринд, Д., и Руди, Р.А. (2010). Атмосферный CO2: основная ручка управления температурой Земли. Science , 330 (6002), 356-359.

  • Митчелл, Дж. Ф. Б., Джонс, Т. К., Инграм, В. Дж., И Лоу, Дж.А. (2000). Влияние стабилизации концентрации углекислого газа в атмосфере на глобальное и региональное изменение климата. Geophysical Research Letters , 27 (18), 2977-2980.

  • Samset, B.H., Fuglestvedt, J.S. И Лунд, М. Отсроченное появление глобальной температурной реакции после снижения выбросов. Nature Communications, 11, 3261 (2020). https://doi.org/10.1038/s41467-020-17001-1.

  • Бернхард Берейтер, Сара Эгглстон, Йохен Шмитт, Кристоф Нербасс-Алес, Томас Ф.Штокер, Хубертус Фишер, Зепп Кипфштуль и Жером Чаппеллаз. 2015. Пересмотр рекорда CO2 EPICA Dome C с 800 до 600 тыс. Лет до настоящего времени. Письма о геофизических исследованиях . . DOI: 10.1002 / 2014GL061957.

  • Базовые данные для этой диаграммы получены из Climate Action Tracker - на основе политик и обещаний по состоянию на декабрь 2019 года.

  • Rogelj, J., D. Shindell, K. Jiang, S. Fifita, P Форстер, В. Гинзбург, К. Ханда, Х. Хешги, С.Кобаяши, Э. Криглер, Л. Мундака, Р. Сефериан, М.В. Вилариньо, 2018: Пути смягчения последствий, совместимые с температурой 1,5 ° C в контексте устойчивого развития. В: Глобальное потепление на 1,5 ° C. Специальный доклад МГЭИК о воздействии глобального потепления на 1,5 ° C выше доиндустриального уровня и соответствующих глобальных путях выбросов парниковых газов в контексте усиления глобального реагирования на угрозу изменения климата, устойчивого развития и усилий по искоренению бедности [Массон-Дельмотт, В., П. Чжай, Х.-О. Пёртнер, Д. Робертс, Дж. Скеа, П. Р. Шукла, А. Пирани, В. Муфума-Окия, К. Пеан, Р. Пидкок, С. Коннорс,
    J.B.R. Мэтьюз, Ю. Чен, X. Чжоу, М.И. Гомис, Э. Лонной, Т. Мэйкок, М. Тиньор и Т. Уотерфилд (ред.)]. В прессе.

  • Раупах, М. Р., Дэвис, С. Дж., Петерс, Г. П., Эндрю, Р. М., Канаделл, Дж. Г., Сиа, П.,… и Ле Кер, К. (2014). Разделение квоты на совокупные выбросы углерода. Nature Climate Change , 4 (10), 873-879.

  • Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (2019).Отчет о разрыве выбросов за 2019 год. ЮНЕП, Найроби.

  • Наши статьи и визуализации данных основаны на работе множества разных людей и организаций. При цитировании этой записи просьба также указать основные источники данных. Эту запись можно цитировать:

    .

    3A: CO2 - это газ!

    Часть A: CO 2 - Это газ!

    Посмотрите изображение ниже. На какой планете вы хотели бы жить?

    Атмосферы Марса, Земли и Венеры

    Повторное использование: GRID Aredndal UNEP, Calvin J. Hamislton


    Обсудить

    Вместе с партнером или группой сравните атмосферы Марса, Земли и Венеры на изображении выше, а затем используйте следующие вопросы, чтобы направить свое обсуждение.

    • На какой планете вы могли бы жить? Зачем?
    • На какой планете было бы больше разнообразия жизни (биоразнообразия)? Зачем?
    • Какую связь вы видите между количеством углекислого газа и температурой в этих трех атмосферах?
    • Вы, наверное, слышали о «парниковом эффекте» на предыдущих уроках естествознания или в средствах массовой информации. Основываясь на вашем нынешнем понимании парникового эффекта, на какой планете, по вашему мнению, самый сильный парниковый эффект? Какой самый слабый? Зачем?
    Парниковый эффект.

    Парниковые газы регулируют температуру нижних слоев атмосферы Земли посредством парникового эффекта

    Ученые теперь знают, что комфортный климат, которым мы наслаждаемся сегодня на Земле, обусловлен естественным парниковым эффектом естественным явлением, которое нагревает температуру поверхности Земли и нижних слоев атмосферы, поскольку парниковые газы поглощают и испускают инфракрасное излучение, которое в противном случае могло бы уйти в космическое пространство. Часть излучаемого инфракрасного излучения возвращается на поверхность Земли, регулируемую парниковыми газами, атмосферными газами, которые нагревают температуру нижних слоев атмосферы Земли, поглощая и испуская инфракрасное излучение, которое в противном случае могло бы выйти в космическое пространство; включает диоксид углерода, метан, водяной пар, озон, закись азота и ХФУ.. Двуокись углерода (CO 2 ) и метан (CH 4 ) - два мощных парниковых газа, образующихся в углеродном цикле.

    В этом разделе вы узнаете, как углеродный цикл регулирует климат Земли посредством парникового эффекта. Без парникового эффекта климат Земли был бы холодным, как Марс, со средней температурой поверхности около -15 градусов по Цельсию (5 градусов по Фаренгейту). При такой низкой температуре вся вода на Земле замерзнет, ​​и жизнь в том виде, в каком мы ее знаем, не будет существовать.С очень сильным парниковым эффектом климат Земли может быть больше похож на климат Венеры, где температура составляет около 420 градусов по Цельсию (788 градусов по Фаренгейту). Большинство известных нам живых организмов не могут существовать в таком жарком климате. Изучите изображение парникового эффекта Земли, изображенное справа, а затем посмотрите видео НАСА ниже. Обратите внимание на то, как каждый из следующих факторов способствует парниковому эффекту Земли:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если видео не загружается, щелкните Парниковый эффект

    .

    Обсудить

    Обсудите с партнером или классом следующее:
    • Опишите, как парниковые газы CO 2 и H 2 O способствуют парниковому эффекту Земли.
    • Что, если бы парниковые газы не испускали инфракрасное излучение обратно на поверхность Земли? Как вы думаете, климат Земли будет холоднее, теплее или таким же? Объясните, почему вы так думаете.

    Provenance: Penn State University
    Повторное использование: Этот элемент предлагается по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/ Вы можете повторно использовать этот элемент для в некоммерческих целях при условии указания авторства и предложения любых производных работ по аналогичной лицензии.

    Нижняя атмосфера Земли (тропосфера) состоит из парниковых и непарниковых газов в различных концентрациях

    Как вы можете видеть на круговой диаграмме, изображенной справа, нижние слои атмосферы состоят в основном из молекул азота (N 2 ) и кислорода (O 2 ). Хотя азот и кислород важны для поддержания жизни на Земле, они не являются парниковыми газами. Парниковые газы, такие как углекислый газ и водяной пар, составляют очень небольшую часть нижних слоев атмосферы и встречаются только в следовых количествах.

    Рассмотрите приведенную ниже таблицу и затем ответьте на следующие вопросы Checking In .

    частей на миллион описывает концентрацию одного типа атмосферного газа по отношению к концентрации других газов в атмосфере. Например, углекислый газ был выражен как 397 частей на миллион. Это означает, что на каждый миллион молекул в атмосфере приходится примерно 397 молекул углекислого газа. ПРИМЕЧАНИЕ. Концентрация CO2 продолжает расти.Посетите этот сайт, чтобы узнать текущую глобальную концентрацию CO2 в ppm: NASA Vital Signs of the Planet

    Среднее время пребывания описывает приблизительное количество времени, которое различные типы атмосферных газов проводят в атмосфере перед химическим распадом или перемещением в другой резервуар. Парниковый газ с длительным временем пребывания имеет больший потенциал для повышения концентрации. Это, в свою очередь, приведет к большему поглощению инфракрасного излучения и усилению парникового эффекта.

    Изменчивость во времени и пространственные масштабы описывает, как концентрация атмосферного газа изменяется во времени и пространстве. Например, концентрации азота и кислорода во всем мире остаются довольно постоянными. Напротив, концентрация CO 2 изменяется как во времени, так и в пространстве. Например, в северном полушарии (большой пространственный масштаб полушария) концентрация CO 2 меняется от сезона к сезону. H 2 Пары O в атмосфере сильно различаются, поскольку они являются частью круговорота воды.Некоторые дни и регионы засушливые, в то время как в другие бывает довольно много дождя.

    Состав атмосферы

    Происхождение: CDIAC
    Повторное использование: Этот элемент является общественным достоянием и может быть использован повторно без ограничений.

    Чтобы увидеть молекулярные изображения молекул парниковых газов, щелкните Концентрации парниковых газов


    Парниковые газы поглощают и повторно излучают инфракрасные фотоны

    Почему некоторые газы в атмосфере поглощают инфракрасное излучение фотоны очень маленькие пакеты энергии, связанные с различными длинами волн электромагнитного излучения; фотоны, связанные с определенными длинами волн и частотами электромагнитного излучения, могут поглощаться молекулами с совпадающими частотами.а другие нет? Молекулы азота (N 2 ) и кислорода (O 2 ) не поглощают инфракрасные фотоны, даже если они составляют более 90% атмосферы Земли. Напротив, молекулы CO 2 составляют только 0,0397% атмосферы, но при этом являются сильными поглотителями инфракрасных фотонов. Зачем? Оказывается, структура молекулы парникового газа определяет ее способность поглощать и повторно излучать инфракрасные фотоны. Физика поглощения и переизлучения инфракрасных фотонов создает парниковый эффект.

    В следующих двух видеороликах вы исследуете молекулярную структуру молекул парниковых газов и простую физику поглощения и переизлучения инфракрасных фотонов.

    1. Сначала посмотрите видео-ролик «Как на самом деле работают парниковые газы?» от Minute Earth и Kurzgesagt
    2. Затем посмотрите, как геолог Скотт Деннинг использует свой собственный стиль танца, чтобы проиллюстрировать, как молекулы парниковых газов поглощают инфракрасное излучение и нагревают Землю. ПРИМЕЧАНИЕ. При необходимости вы можете приостанавливать и запускать разделы видео.
    3. При просмотре двух видео обратите внимание на следующее:
      • Как молекулярная структура парникового газа связана с его способностью поглощать инфракрасное излучение.
      • Почему N 2 и O 2 не могут поглощать инфракрасные фотоны.
      • Что происходит дальше, когда молекула парникового газа поглощает инфракрасный фотон?
      • Как поглощение и переизлучение инфракрасных фотонов согревает Землю
    4. Когда закончите, поделитесь заметками из видео со своим партнером или группой.
    5. Ответьте на вопросы «Проверка» и «Остановись и подумай» ниже.

    Видео 1: Как работают парниковые газы? Если видео не воспроизводится, вы можете посмотреть его здесь

    Видео 2: Почему парниковые газы делают Землю теплее. Если видео не воспроизводится, вы можете посмотреть его здесь

    Остановись и подумай

    1: Объясните, почему молекулы углекислого газа, метана и воды являются парниковыми газами, а азот и кислород - нет.Попробуйте это на словах или даже на собственном танце!

    Климатические модели могут использоваться для прогнозирования влияния концентрации CO 2 на глобальную температуру

    Готовы расширить свои знания и попробовать свои силы в моделировании? Используйте следующий интерактив, чтобы настроить эксперименты.

    Эта анимация не включена в приложение EarthLabs для iPad. Для просмотра этой анимации используйте устройство с поддержкой Flash.

    Источник: Интерактивная климатическая модель, разработанная Рэнди Расселом, UCAR.Используется с разрешения.
    1. Во-первых, исследуйте интерактивный режим, используя предварительно заданную частоту выбросов CO 2 и размер временного шага. Щелкните Start Over , чтобы изменить переменные и исследовать взаимосвязь между CO 2 и температурой.
    2. В 2000 году в атмосферу было выброшено 6 гигатонн CO 2 . Узнайте, что может случиться с температурой, если мы увеличим уровень выбросов. Решите, сколько CO 2 будет выбрасываться в атмосферу каждый год, и установите уровень выбросов CO 2 .
    3. Затем отрегулируйте размер шага Time в зависимости от того, насколько далеко вы хотите, чтобы модель двигалась в будущее при каждом щелчке.
    4. После выбора настроек нажмите кнопку Step Forward , чтобы увидеть, как изменяются температура и CO 2 . Нажимайте Step Forward , пока не заполните график до 2100 года.
    5. Когда вы закончите изучение, ответьте на вопросы Check In ниже. Что означает график?
      Синие треугольники (и синяя шкала оси Y) показывают выбросы CO 2 в атмосферу каждый год.Это измеряется в гигатоннах CO 2 (ГтС) в год. В 2000 году мы выбросили в атмосферу 6 гигатонн CO 2 .

      Черные точки (и черная шкала оси Y) показывают, сколько углекислого газа накопилось в атмосфере с течением времени. Это измеряется в частях на миллион по объему (ppmv). Фактическое количество составляло около 368 ppmv в 2000 году.

      Красные квадраты (и красная шкала оси Y) показывают среднюю глобальную температуру в градусах Цельсия.Для справки, это значение составляло около 14,3 ° C в 2000 году. В этой простой модели температура полностью основана на концентрации CO 2 в атмосфере.

    Прибытие

    1. Что происходит со средней глобальной температурой при увеличении концентрации CO 2 в атмосфере?

      По мере увеличения концентрации CO 2 в атмосфере средняя глобальная температура также увеличивается.

    2. Как изменяется наклон линий температуры и концентрации CO 2 при увеличении интенсивности выбросов?

      По мере увеличения интенсивности выбросов CO 2 наклон других линий увеличивается. Это потому, что вы увеличиваете количество CO 2 в атмосфере.

    .

    Как мы узнаем, что большее количество CO2 вызывает потепление?

    Что говорит наука ...

    Выберите уровень ... Базовый Средний Продвинутый

    Усиление парникового эффекта от CO2 подтверждено множеством эмпирических данных.

    Предсказывая будущее

    Считается, что хорошие научные теории обладают «предсказательной силой». Другими словами, вооружившись только теорией, мы должны уметь делать прогнозы относительно предмета. Если теория верна, прогнозы сбудутся.

    Вот пример: когда была предложена Таблица элементов, многие элементы еще не были обнаружены. Используя теорию, лежащую в основе Периодической таблицы, русский химик Дмитрий Менделеев смог предсказать свойства германия, галлия и скандия, несмотря на то, что они не были открыты.

    Эффект от добавления искусственного СО2 предсказывается теорией парниковых газов. Эта теория была впервые предложена шведским ученым Сванте Аррениусом в 1896 году на основе более ранних работ Фурье и Тиндаля. Многие ученые в прошлом веке усовершенствовали теорию. Почти все пришли к одному и тому же выводу: если мы увеличим количество парниковых газов в атмосфере, Земля нагреется.

    Они не согласны в том, в какой степени. Эта проблема называется «чувствительностью климата», когда температура повысится, если удвоить уровень CO2 по сравнению с доиндустриальным уровнем.Климатические модели предсказывают, что наименьшее повышение температуры будет в среднем 1,65 ° C (2,97 ° F), но верхние оценки сильно различаются, составляя в среднем 5,2 ° C (9,36 ° F). Текущие наилучшие оценки предполагают повышение температуры примерно на 3 ° C (5,4 ° F) с вероятным максимумом 4,5 ° C (8,1 ° F).

    Что происходит…

    Парниковый эффект работает следующим образом: энергия исходит от солнца в виде видимого света и ультрафиолетового излучения. Затем Земля излучает часть этой энергии в виде инфракрасного излучения. Парниковые газы в атмосфере «захватывают» часть этого тепла, а затем повторно излучают его во всех направлениях, в том числе обратно на поверхность Земли.

    Благодаря этому процессу CO2 и другие парниковые газы поддерживают температуру поверхности Земли на 33 ° по Цельсию (59,4 ° F) выше, чем она была бы без них. Мы добавили на 42% больше CO2, и температура поднялась. Должны быть некоторые свидетельства, связывающие СО2 с повышением температуры.

    На данный момент средняя глобальная температура повысилась примерно на 0,8 градуса Цельсия (1,4 ° F):

    "Согласно текущему анализу температуры, проводимому учеными Института космических исследований имени Годдарда НАСА (GISS)… средняя глобальная температура на Земле повысилась примерно на 0.8 ° по Цельсию (1,4 ° по Фаренгейту) с 1880 года. Две трети потепления произошло с 1975 года со скоростью примерно 0,15–0,20 ° C за десятилетие ».

    Температура растет, как и предсказывала теория. Но какова связь с CO2 или другими парниковыми газами, такими как метан, озон или закись азота?

    Связь обнаруживается в спектре парникового излучения. Используя FTIR-спектроскопию высокого разрешения, мы можем измерить точные длины волн длинноволнового (инфракрасного) излучения, достигающего земли.

    Рисунок 1: Спектр парникового излучения, измеренный на поверхности. Парниковый эффект от водяного пара отфильтровывается, показывая вклад других парниковых газов es ( Evans 2006 ).

    Конечно, мы видим, что СО2 способствует значительному потеплению вместе с озоном (O3) и метаном (Ch5). Это называется поверхностным радиационным воздействием, и измерения являются частью эмпирических свидетельств того, что CO2 вызывает потепление.

    ... Должен подняться

    Как давно CO2 способствует усилению потепления? По данным НАСА, «две трети потепления произошло с 1975 года». Есть ли надежный способ определить влияние CO2 на температуру в этот период?

    Есть: мы можем измерить длины волн длинноволнового излучения, покидающего Землю (восходящее излучение). Спутники зафиксировали исходящую радиацию Земли. Мы можем изучить спектр восходящего длинноволнового излучения в 1970 и 1997 годах, чтобы увидеть, есть ли там изменения.

    Рисунок 2: Изменение спектра с 1970 по 1996 год из-за следовых газов. «Яркая температура» обозначает эквивалентную температуру абсолютно черного тела (Harries, 2001).

    На этот раз мы видим, что в период наибольшего повышения температуры выбросы восходящего излучения снизились на , из-за радиационного захвата точно с теми же волновыми числами, что и , увеличились на для нисходящего излучения. Идентифицируются те же парниковые газы: CO2, метан, озон и др.

    Эмпирические доказательства

    По мере того, как температура начала повышаться, ученые все больше и больше интересовались причиной. Было предложено много теорий. Все, кроме одного, остались незамеченными из-за отсутствия доказательств. Только одна теория выдержала испытание временем, подкрепленное экспериментами.

    Мы знаем, что CO2 поглощает и повторно излучает длинноволновое излучение (Тиндаль). Теория парниковых газов предсказывает, что если мы увеличим долю парниковых газов, произойдет еще большее потепление (Аррениус).

    Ученые измерили влияние CO2 как на поступающую солнечную энергию, так и на исходящую длинноволновую радиацию. Менее длинноволновое излучение уходит в космос на определенных длинах волн парниковых газов. Увеличенное длинноволновое излучение измеряется на поверхности Земли на тех же длинах волн.

    Эти данные представляют собой эмпирическое свидетельство прогнозируемого эффекта CO2.

    Основное опровержение, написанное GPWayne


    Обновление за июль 2015 г. :

    Вот соответствующая лекция-видео от Denial101x - Осмысление климатологии Отказ

    Последнее обновление: 1 августа 2015 г., автор: MichaelK.Смотреть архив

    .

    Смотрите также

     
    Copyright © - Теплицы и парники.
    Содержание, карта.