|
Теплица барская сказка
Теплица Царская Сказка из поликарбоната от производителя в Москве и области ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИХ КАЧЕСТВА Теплица Царская Сказка отличается от других теплиц прямыми стенками, для удобного подвязывания растений. В основе каркаса усиленные дуги 40х20 и 20х20 из качественной оцинкованной заводской стали. Краб-система на 2 оцинкованных болта позволяет, помимо плотного крепления стяжек к поликарбонату, избежать прогибания поликарбоната и в последствии - его деформации под действием снеговых нагрузок и льда. Царская Сказка не нуждается в демонтаже на период холодов - крепкая конструкция и поликарбонат 4мм позволяет эксплуатировать теплицу круглый год! Теплицу Царская Сказка мы рекомендуем устанавливать на заливной либо ленточный фундамент, сваи, пеноблоки либо брус 100х100 с надежной пропиткой. Гарантия на теплицу 5 лет с момента покупки
Удобство на 100% Вертикальные стенки позволяют растениям расти прямо. Комфортная высота потолка. Автоматические форточки в крыше и стенках. Крепкий каркас В основе каркаса теплицы Царская Сказка оцинкованная сталь с завода "СеверСталь". Профильная труба 40х20 и 20х20 позволяет выдерживать огромные нагрузки на весь периметр теплицы! Долговечность Качественные материалы в основетеплицы позволяют использовать её в течение 25 лет минимум! Мы даем гарантию с момента продажи - 5 лет. Обсуждения трилогии The Bard's Tale. Катакомбы Уровень 3, E9 N3 Это группа из 36 гулей. Быстрый выстрел с лестницы для легкого сброса. Nevermind .. похоже, видео уже показывают это место. Но я бы сказал, что любые другие встречи на этом уровне или прокладывание маршрута - это пустая трата времени. Просто убейте упырей ... лестницу, сбросьте, убейте упырей, лестницу, сбросьте. До тех пор, пока они не решат зайти сюда и сделать больше улучшений QoL и удалить эти встречи. На уровне есть еще одна фиксированная группа врагов, очень близко стоящая (69 Wights), что делает этот уровень намного более прибыльным, чем 4x99 Berserkers. Это обсуждалось здесь: https://bardstale.wikia.com/wiki/Baron_Harkyn%27s_Castle#comm-2699 Конечно, этот римейк имеет другие функции, чем оригинал (через эмуляторы), такие как более быстрое повышение уровня и я ' Я не уверен, одинаковы ли места появления монстров, использованные очки заклинаний и т. д. Если предположить, что все они одинаковы, тогда разница в основном заключается в «удобных» функциях, таких как необходимость возвращаться на Доску обзора (т.е. сколько кликов и потраченного времени), что означает, что время, которое вы тратите на повышение уровня, зависит от скорости передвижения и скорости прокрутки битв. В этом случае Берсеркеры имеют меньше смысла, чем уровень 36 Ghouls / 69 Wights, с точки зрения получения опыта.
. Обсуждения трилогии The Bard's Tale. Я побеждал BT1 много раз с множеством разных партий, и лучшей партией в BT1 определенно были 3 паладина и 3 мага. Временный бард может заменить его, чтобы пройти головоломку с троном в замке. Я думаю, что никто не предложил эту вечеринку, потому что отсутствие разнообразия делает ее немного скучной, поэтому, вероятно, большинство людей никогда ее не пробовали. Охотники и Разбойники плохи по причинам, о которых говорили ранее. Маги наносят 99% урона в этой игре, на что указали некоторые из вышеупомянутых людей.Песни и инструменты бардов просто не так хороши, как наличие 3-го мага, так что вы никогда не ставите барда в свою тыловую линию.
Воины, монахи и паладины убивают 1 врага, которого они поражают в конце игры, в 100% случаев, поэтому не имеет значения, что монахи наносят наибольший урон. Все они также могут достичь рейтинга брони LO примерно в одно и то же время. Итак, поскольку их нападение и защита для всех намерений и целей равны, вам просто нужны 3 представителя класса, который лучше всех сопротивляется владению, поскольку это худшее, что враги сделают с вами в поздней игре. Если вам действительно нужен бард в вашей группе, он может заменить одного паладина и оказаться на передовой. Они также могут достичь брони LO (но это будет немного позже в игре), и нет большой разницы между тем, убивает ли ваша линия фронта 2 врагов за раунд или 3 врага за раунд, когда ваши маги убивают сотни за раунд. . The Bard's Tale IV Общие обсуждения Хорошо, раз уж мы даже не видим святыни, которые мы уже нашли, на карте ... нам нужен какой-то список. Я надеюсь, что эта ветка может оказаться списком, который так многие ищут. Вот что я получил на данный момент: (перевод с немецкого, возможно, не на 100% точен)
- «Благородные дома…»: Нижняя часть Скара Брей, недалеко от того места, где вы встретите парня с меч сквозь глаз - «Запах вина, вкус пива ..»... "Нижняя часть Скара Брей, Гильдия искателей приключений -" Путеводные огни .... Водяные могилы "... Верхняя часть Скара Брей, в порту -" Смеющийся порог, прыжки лосося, Богиня ... ".. . Лес Иншриах в начале Зоны Богини Медведя (поляна Матана). - «Скалы выше, ниже песка, волны разбиваются…» в самом начале островов Стеннесс - «Переверните страницу, слово мудреца ... »: Южная стена Гильдии Авантюристов, Верхняя часть Скара Брэ -« Место молитвы (преданности?), Место войны, Бог охоты, Победа кабанов »: острова Стеннес за храмом кабанов Еще несколько нашел, но забыл, где и что они сказали. Некоторому оружию на самом деле не требуется святыня для завершения 3-го шага, но вам нужно убить с его помощью определенного монстра (типа) (большое спасибо за подсказку Paranoiac !!!): - «Грех сражаться создатель, но если эльфийская душа .... ".. понятия не имею, какой враг должен быть -" одна рука, одна нога, на глаз у него .... Фашан ..... ". .. Очевидно Фашан Кто-нибудь знает, где я могу их найти? . The Bard's Tale IV - Советы и хитрости игрового процесса | Домой »Руководства» The Bard's Tale IV - Советы и хитрости игрового процесса
Эта игра как бы погружает вас в глубину, поэтому вот список не сразу очевидных советов, которые могут помочь людям, взятых из чтения различных форумов и т. Д. член, чтобы отправить соло в начале, вы, вероятно, захотите отправить Зеленую леди, так как почти сразу после этого вы получите другого персонажа-мага.Если вы пошлете Дэлглиша или Врингнека, возможно, вы захотите заменить их наемником. Кого бы вы ни отправили, не рассчитывайте увидеть их снова. Игра предполагает, что вы собираетесь делать огромное количество откатов. Если вы не можете куда-то добраться, немного покопавшись, у вас, вероятно, еще нет инструментов, чтобы разблокировать его - немного перейдите к чему-нибудь другому, и вы можете найти то, что вам нужно. Заранее продумайте свой выбор навыков, это сделает игру намного более управляемой.Маленькие дугообразные полосы на экране [K] сообщают вам, сколько очков вам нужно потратить, чтобы разблокировать следующий уровень [дуговая цепь], что вы делаете, перейдя на Контрольную комиссию после того, как потратили столько очков. Поскольку вы можете использовать только четыре активных навыка одновременно, имеет смысл вкладывать большую часть ваших очков в пассивные усиления, имея только несколько конкретных активных способностей на персонажа. Подумайте, какие замковые камни вы хотите разблокировать, и убедитесь, что вы выполнили предварительные условия примерно до 15 уровня, чтобы вы могли разблокировать замковые камни, как только позволит Обзорная доска. Умения брони и щита имеют большое значение; вам нужен хотя бы один передовой с сильной защитой и хотя бы один член группы, который может снимать броню (проще всего через дерево двуручного оружия) Оружие и навыки владения оружием несколько противоречат интуиции. Вам не обязательно иметь такое оружие, чтобы использовать данный навык активного оружия, но экипировка оружия может помочь использовать этот навык - например, вы можете использовать навык "свободная стрела" без лука, но экипируясь коротким лук позволит чаще использовать «свободную стрелу».Убедитесь, что вы используете правильное оружие для этого навыка - использование длинного лука помогает Rain of Arrows, а не Loose Arrow! Пассивные умения владения оружием, однако, влияют на типы оружия - если вы берете пассивные умения с мечом, они работают, только если вы используете меч и т. Д. Следовательно, если вы атакуете с навыками оружия, вы, вероятно, захотите использовать купленное оружие (луки , длинные мечи, булавы и т. д.) за бонусы навыков, которые они дают. Если вы не атакуете навыками оружия или планируете использовать артефактное оружие (ловушка для призраков и т.) вам может быть лучше не брать навыки владения оружием и использовать эльфийское оружие или артефакты в качестве статических палочек. Для заклинаний мага Веера пламени, Метка фокусника и Чародейский обстрел - это все, что вам действительно нужно (особенно в сочетании с Falkentyne's Fury). Максимальный уровень находится где-то между 24 и 28 уровнями или около того, в зависимости от того, сколько дополнительного контента вы делаете. Уровень 30 может быть возможен, но я еще не слышал о том, чтобы кто-нибудь действительно его пробил. Подчеркнуть силу по сравнению с большинством других характеристик для повреждений персонажей.Благодаря системе возможностей вполне нормально иметь персонажей-специалистов, которые наносят наибольший урон, и других, которые их резервируют / поддерживают. Товарищи, которые присоединятся к вам в конце игры (Фиона Арфист, Брайан из Дорна, Лиослат), к сожалению, либо будут дублировать навыки членов группы, которые у вас уже есть, либо получат кучу случайного дерьма, которое вам не нужно. Из-за того, что дерево классов «клерик» дополняет существующий класс, и поскольку вы должны «завершить» все очки навыков нового наемника, прежде чем он присоединится к вашей группе, вы можете захотеть приобрести некоторых наемников заранее и затем «припаркуйте» их на несколько уровней, нанятых, но неактивных, прежде чем вы сделаете их клериком, чтобы они могли сразу же заполнить дерево.Священник класса истребитель будет иметь мощное исцеление из-за высокой Силы, но ему нужно будет поднять максимальное количество очков заклинаний с помощью предметов, и он, вероятно, никогда не сможет применить силу возрождения 6-очкового камня из дерева; и наоборот, заклинатель или бард-клерик могут легче достичь 6-кратной стоимости воскрешения, но могут иметь более слабое лечение из-за более низкой Силы. Поскольку у чистых бойцов действительно нет хорошего способа получить очки заклинаний, ветеранский замковый камень не так уж хорош для неклериков. Если у вас есть воин-клерик, вы, вероятно, захотите, чтобы он использовал мечи для усиления очков заклинаний (возможно, вы захотите также рассмотреть эльфийскую броню, но она слишком хрупкая для фронта).Может быть полезно иметь в группе барда с линией труб, чтобы увеличить производство маны. Святилища «Подношения» предназначены для использования с «кодовым колесом». Вы можете найти онлайн-кодовое колесо здесь. Обратите внимание, что в святилищах могут попросить предметы, которые вы не сможете получить до конца игры. Вы можете найти мод homebrew respec в этой теме на официальных форумах. У каждой из маленьких зеленых рун, которые вы видите нацарапанными на стенах вокруг Underbrae, есть ближайший скрытый переключатель; нажмите все переключатели, чтобы открыть дверь в левом нижнем углу карты. Рекомендуем вам: Вам также может понравиться: | | . |
|