ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

Теплице усти над лабем


Расстояние Теплице Усти-над-Лабем, 20 км, +1 маршрут

Чтобы рассчитать расстояние от Теплице до Усти-над-Лабем с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 20 км   Время в пути 23 мин

A -

Теплице, Устецкий край, Чехия, CZ

время

время

.

Теплице (въезд)

13 13 1.6 км 00:03 1.6 км 00:03
.

13 × 30

13 8.7 км 00:10 7.1 км 00:07
.

30 × D8

30 30 10 км 00:12 1.5 км 00:01
.

D8 × 613

D8 D8 15 км 00:15 5 км 00:04
.

Усти-над-Лабем (въезд)

613 613 17 км 00:17 1.4 км 00:02
.

613 × 30

613 19 км 00:22 2.4 км 00:05
.

30 × 62

30 30 20 км 00:23 0.6 км 00:01
B -

Усти-над-Лабем, Устецкий край, Чехия

30 20 км 00:23 0.2 км 00:00

Объезд - проложится маршрут между Теплице и Усти-над-Лабем с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Теплице до Усти-над-Лабем или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Теплице до Усти-над-Лабем

Рассчитаны расстояния Теплице Усти-над-Лабем на машине, быстрый маршрут 20 км, короткий, эконом маршрут 19 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Теплице до других городов Чехии.

В таблице и на карте трасса Теплице Усти-над-Лабем показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Теплице в Усти-над-Лабем, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Теплице Усти-над-Лабем и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

2D: Лаборатория парниковых газов

Часть D: Лаборатория парниковых газов

Бутылки с сухим воздухом и водяным паром. Источник: Бетси Янгман
Показанная здесь деятельность была адаптирована из лаборатории Геологической службы США: парниковые газы, март 2011 г.

В предыдущей лабораторной работе вы читали о парниковых газах и использовали компьютерные модели для исследования влияния парниковых газов на температуру. Как вы помните, парниковые газы, включая водяной пар, двуокись углерода, метан, закись азота и другие искусственные газы, относительно прозрачны для приходящей коротковолновой (включая видимую) солнечной радиации, однако они поглощают исходящую длинноволновую радиацию, исходящую от Земли и Земли. атмосфера, отсюда и их название «парниковые» газы.В этом следующем лабораторном занятии вы протестируете парниковый потенциал двух легко извлекаемых проб парниковых газов: водяного пара и двуокиси углерода.

Примечание. Эта лабораторная работа занимает около 45 минут.

Материалы:
Обратите внимание, что список материалов, описанный ниже, предназначен для одной лаборатории.
Препараты перед лабораторией:
  1. Соберите все материалы и выберите защищенное место (вдали от ветра) для работы на открытом воздухе.
  2. Предварительно просверлить отверстия в крышках бутылок. Убедитесь, что у вас достаточно бутылок и крышек для всей группы.
  3. Вставьте датчики температуры и закройте отверстия пластилином, горячим клеем или силиконовым герметиком.
  4. Отрежьте кусочки губки до нужного размера (они должны покрывать половину дна бутылки) и вставьте в бутылки. Не закрывайте бутылки крышками и дайте кусочкам губки высохнуть в сухом воздухе и на бутылках с CO 2 .
  5. Подготовьте газы для баллонов перед началом работы, следуя приведенным ниже инструкциям.После приготовления закройте бутылки.
  6. Предварительно ознакомьтесь с методами лаборатории вместе со своей командой, чтобы вы были готовы приступить к работе в начале урока.
  7. Приготовление бутылок:
    Для бутылки с воздухом: Убедитесь, что воздух сухой, используйте теплый фен, чтобы нагреть воздух, в течение нескольких минут, затем просто закрутите крышку. Дайте бутылке остыть перед лабораторией.

    Для баллона с насыщенным воздухом: Налейте в бутылку небольшое количество воды, чтобы пропитать кусок насыщенной губки на дне бутылки.Убедитесь, что губка влажная, но в бутылке нет лишней воды. Закройте бутылку.

    Для баллона с углекислым газом и для заливки газа в баллон: Углекислый газ легко приготовить из пищевой соды и уксуса. Уксус (уксусная кислота) CH 3 COOH и пищевая сода (бикарбонат натрия) NaHCO 3 при контакте друг с другом вызывают кислотно-щелочную реакцию. Шипение и пузыри указывают на то, что образуется газ (CO 2 ).

    1. Налейте 30 мл (около 1 унции) уксуса в дополнительную пластиковую бутылку или высокий стакан.
    2. Ложка в & Acirc; & frac12; чайная ложка пищевой соды. Позвольте реакции пузыриться и шипеть, не беспокоя ее.
    3. Когда шипение закончится, осторожно налейте CO 2 в бутылку. [Добавление большего количества уксуса и пищевой соды только вызовет чрезмерное пузырение реакции, и CO 2 будет иметь тенденцию пузыриться над стаканом, и вы не сможете попасть в бутылку.] ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ НАЛИВАТЬ ЖИДКОСТЬ В БУТЫЛКУ!
    4. Повторите этот процесс еще два раза.
    5. Надеть на флакон колпачок с зондом. Другой способ получения CO 2 - растворение шипучей таблетки, такой как Alka Seltzer, в бутылке. Если вы используете этот метод, вам нужно будет налить такое же количество воды в бутылку с водой.

    Примечание: газ CO2 более плотен, чем воздух. Он останется в стакане, вытесняя воздух.Хотя вы этого не видите, вы можете вылить газ CO2 из стакана так же, как вы выливаете жидкость. В качестве демонстрации учителя можно зажечь спичку и опустить ее в газ. Спичка погаснет, показывая, что кислород из воздуха вытеснен и заменен углекислым газом. Студенты также могут почувствовать, как из стакана выливается CO2, потому что он холодный (как холодный углекислый газ, выходящий из огнетушителя). Поскольку реакция с пищевой содой и уксусом является «эндотермической», что означает, что энергия (а также CO2) покидает продукты во время реакции холода, следует проявлять осторожность, чтобы не попадать жидкость в бутылку, поскольку она будет продолжать удерживать температура жидкости пониженная.


Инструкции по лабораторной работе:
  1. Если возможно, разделите членов вашего класса на несколько разных групп (по одной на каждый баллон с другим газом). Каждой группе из 2-3 учеников будет предоставлен один баллон, в который был помещен один из газов (обычный воздух, насыщенный водой воздух, CO 2 ). (Для насыщенного воздуха, двуокиси углерода, см. Выше.)
  2. Для каждой бутылки подготовьте таблицу данных с тремя столбцами: время, температура и примечания.Вам нужно будет собирать данные в течение 25 минут один раз в минуту. Обязательно найдите секундомер или другие часы, показывающие минуты.
  3. Зарегистрируйте начальную «комнатную» температуру, удерживая датчик контрольной температуры в воздухе в течение 1 минуты. Запишите эту температуру. ПРИМЕЧАНИЕ. Не кладите зонд на стол. Если вы это сделаете, вы будете записывать температуру стола. Кроме того, не держитесь за наконечник зонда, потому что тогда вы будете измерять свою температуру.
  4. Поместите все бутылки на определенном расстоянии от источника света (рекомендуется: 10-25 см (4-10 дюймов) от источника света, если используется лампа накаливания.Если вы работаете на открытом воздухе, держите бутылки под прямыми солнечными лучами, не забывая о тенях.)
  5. Либо подключите лампу и включите ее, либо переместите бутылки на солнечный свет. Немедленно начните сбор и запись температуры на диаграмме данных. Продолжайте делать это каждую минуту в течение 15 минут. Через 15 минут выключите свет или переместите бутылки в тень и продолжайте регистрировать температуру еще 10 минут. Примечание по безопасности: Будьте осторожны с горячей лампой.
  6. Постройте данные, собранные на шаге 5.Постройте график температуры по оси (Y) и времени по оси (X). Обозначьте свои топоры. Если вы делитесь данными с классом, договоритесь о масштабе перед нанесением данных на график. Если у вас есть доступ к Excel или другой графической программе, вы можете построить диаграмму в электронном виде. Поделитесь данными / графиками, чтобы у каждой команды были все наборы данных.
  7. Остановись и подумай

    Анализируйте свои данные. Обдумайте следующие вопросы:
    1. Опишите общие тенденции изменения температуры с течением времени.
    • Один газ нагрелся быстрее других? Повышение температуры было постепенным или изменился наклон линии?
    • Какой газ имел наибольшее изменение температуры при нагревании?
    • Как охлаждение газов по сравнению с потеплением? Какой газ удерживал тепло дольше всего из трех, которые вы тестировали?
  8. Напомним, что температура - это мера кинетической энергии молекул.Объясните с точки зрения кинетической энергии, почему бутылки оставались теплыми после выключения источника света или затенения бутылок.
  9. Чем состав газов в баллонах отличается от состава газов, естественным образом содержащихся в атмосфере?
  10. Если вы увеличите концентрацию CO 2 в бутылке, как это может повлиять на тенденцию изменения температуры в лаборатории?
  11. Как парниковые газы влияют на радиационный баланс Земли?
.

CO₂ и выбросы парниковых газов

  • IPCC, 2013: Climate Change 2013: The Physical Science Basis. Вклад Рабочей группы I в Пятый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Stocker, T.F., D. Qin, G.-K. Платтнер, М. Тиньор, С.К. Аллен, Дж. Бошунг, А. Науэльс, Ю. Ся, В. Бекс и П.М. Мидгли (ред.)]. Cambridge University Press, Кембридж, Соединенное Королевство и Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 1535 pp.

  • Lacis, A. A., Schmidt, G.А., Ринд Д. и Руди Р. А. (2010). Атмосферный CO2: основная ручка управления температурой Земли. Science , 330 (6002), 356-359.

  • На этом графике - используя кнопку «Изменить регион», вы также можете просмотреть эти изменения по полушарию (север и юг), а также по тропикам (определяемым как 30 градусов выше и ниже экватора). Это показывает нам, что повышение температуры в северном полушарии выше, ближе к 1,4 ℃ с 1850 года, и меньше в южном полушарии (ближе к 0.8 ℃). Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что это распределение тесно связано с моделями циркуляции океана (особенно с Североатлантическим колебанием), которое привело к еще большему потеплению в северном полушарии.

    Делворт, Т. Л., Цзэн, Ф., Векки, Г. А., Янг, X., Чжан, Л., и Чжан, Р. (2016). Североатлантическое колебание как фактор быстрого изменения климата в Северном полушарии. Nature Geoscience , 9 (7), 509-512. Доступно онлайн.

  • МГЭИК, 2014: Изменение климата, 2014: Обобщающий отчет.Вклад рабочих групп I, II и III в Пятый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Основная группа авторов, Р.К. Пачаури и Л.А. Мейер (ред.)]. МГЭИК, Женева, Швейцария, 151.

  • 2014 г .: Изменение климата, 2014 г .: воздействия, адаптация и уязвимость. Часть A: Глобальные и отраслевые аспекты. Вклад Рабочей группы II в Пятый доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата
    [Field, C.B., V.R. Баррос, Д.Дж. Доккен, К.Дж. Мах, доктор медицины Мастрандреа, Т. Билир, М. Чаттерджи, К.Л. Эби, Ю. Эстрада, Р. Генова, Б. Гирма, Е.С. Кисель, А. Леви, С. Маккракен, П.Р. Мастрандреа и Л.Л. Уайт (ред.)]. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 1132 стр. Доступно в Интернете.

  • Земля Беркли. Отчет о глобальной температуре за 2019 год. Доступно по адресу: http://berkeleyearth.org/archive/2019-temperatures/.

  • Земля Беркли. Отчет о глобальной температуре за 2019 год.Доступно по адресу: http://berkeleyearth.org/archive/2019-temperatures/.

  • Это связано с тем, что вода имеет более высокую «удельную теплоемкость», чем земля, а это означает, что нам потребуется добавить больше тепловой энергии, чтобы повысить ее температуру на один градус по сравнению с той же массой земли.

  • IPCC, 2013: Climate Change 2013: The Physical Science Basis. Вклад Рабочей группы I в Пятый доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Stocker, T.Ф., Д. Цинь, Г.-К. Платтнер, М. Тиньор, С.К. Аллен, Дж. Бошунг, А. Науэльс, Ю. Ся, В. Бекс и П.М. Мидгли (ред.)]. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Соединенное Королевство и Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 1535 стр.

  • Ласис, А.А., Шмидт, Г.А., Ринд, Д., и Руди, Р.А. (2010). Атмосферный CO2: основная ручка управления температурой Земли. Science , 330 (6002), 356-359.

  • Митчелл, Дж. Ф. Б., Джонс, Т. К., Инграм, В. Дж., И Лоу, Дж.А. (2000). Влияние стабилизации концентрации углекислого газа в атмосфере на глобальное и региональное изменение климата. Geophysical Research Letters , 27 (18), 2977-2980.

  • Samset, B.H., Fuglestvedt, J.S. И Лунд, М. Отсроченное появление глобальной температурной реакции после снижения выбросов. Nature Communications, 11, 3261 (2020). https://doi.org/10.1038/s41467-020-17001-1.

  • Бернхард Берейтер, Сара Эгглстон, Йохен Шмитт, Кристоф Нербасс-Алес, Томас Ф.Штокер, Хубертус Фишер, Зепп Кипфштуль и Жером Чаппелла. 2015. Пересмотр рекорда CO2 EPICA Dome C с 800 до 600 тыс. Лет до настоящего времени. Письма о геофизических исследованиях . . DOI: 10.1002 / 2014GL061957.

  • Базовые данные для этой диаграммы взяты из Climate Action Tracker - на основе политик и обещаний по состоянию на декабрь 2019 года.

  • Rogelj, J., D. Shindell, K. Jiang, S. Fifita, P Форстер, В. Гинзбург, К. Ханда, Х. Хешги, С.Кобаяши, Э. Криглер, Л. Мундака, Р. Сефериан, М.В. Вилариньо, 2018: Пути смягчения последствий, совместимые с температурой 1,5 ° C в контексте устойчивого развития. В: Глобальное потепление на 1,5 ° C. Специальный доклад МГЭИК о воздействии глобального потепления на 1,5 ° C выше доиндустриального уровня и соответствующих глобальных путях выбросов парниковых газов в контексте усиления глобального реагирования на угрозу изменения климата, устойчивого развития и усилий по искоренению бедности [Массон-Дельмотт, В., П. Чжай, Х.-О. Пёртнер, Д. Робертс, Дж. Скеа, П. Р. Шукла, А. Пирани, В. Муфума-Окия, К. Пеан, Р. Пидкок, С. Коннорс,
    J.B.R. Мэтьюз, Ю. Чен, X. Чжоу, М.И. Гомис, Э. Лонной, Т. Мэйкок, М. Тиньор и Т. Уотерфилд (ред.)]. В прессе.

  • Раупах, М. Р., Дэвис, С. Дж., Петерс, Г. П., Эндрю, Р. М., Канадель, Дж. Г., Сиа, П.,… и Ле Кер, К. (2014). Разделение квоты на совокупные выбросы углерода. Nature Climate Change , 4 (10), 873-879.

  • Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (2019).Отчет о разрыве выбросов за 2019 год. ЮНЕП, Найроби.

  • Наши статьи и визуализации данных основаны на работе множества разных людей и организаций. При цитировании этой записи просьба также указать основные источники данных. Эту запись можно цитировать:

    .

    глобальных данных о выбросах парниковых газов | Выбросы парниковых газов (ПГ)

    На этой странице:


    Глобальные выбросы газа

    В глобальном масштабе основными парниковыми газами, выбрасываемыми в результате деятельности человека, являются:

    • Двуокись углерода (CO 2 ) : Использование ископаемого топлива является основным источником CO 2 . CO 2 также может выделяться в результате прямого антропогенного воздействия на лесное хозяйство и другие виды землепользования, например, в результате обезлесения, расчистки земель для ведения сельского хозяйства и деградации почв.Точно так же земля может также удалять CO 2 из атмосферы посредством лесовозобновления, улучшения почв и других мероприятий.
    • Метан (CH 4 ) : Сельскохозяйственная деятельность, управление отходами, использование энергии и сжигание биомассы - все это способствует выбросам CH 4 .
    • Закись азота (N 2 O) : Сельскохозяйственная деятельность, такая как использование удобрений, является основным источником выбросов N 2 O. При сжигании ископаемого топлива также образуется N 2 O.
    • Фторированные газы (F-газы) : Промышленные процессы, охлаждение и использование различных потребительских товаров способствуют выбросам F-газов, которые включают гидрофторуглероды (HFC), перфторуглероды (PFC) и гексафторид серы (SF 6 ).

    Черный углерод - это твердые частицы или аэрозоль, а не газ, но он также способствует нагреванию атмосферы. Узнайте больше о сажи и изменении климата на нашей странице «Причины изменения климата».

    Начало страницы

    Глобальные выбросы по секторам экономики

    Глобальные выбросы парниковых газов также можно разбить по видам экономической деятельности, которые приводят к их производству. [1]

    • Производство электроэнергии и тепла (25% глобальных выбросов парниковых газов в 2010 году): Сжигание угля, природного газа и нефти для производства электроэнергии и тепла является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в мире.
    • Промышленность (21% глобальных выбросов парниковых газов в 2010 г.): Выбросы парниковых газов от промышленности в основном связаны с ископаемым топливом, сжигаемым на объектах для получения энергии.Этот сектор также включает выбросы в результате химических, металлургических процессов и процессов переработки минерального сырья, не связанные с потреблением энергии, и выбросы в результате деятельности по управлению отходами. (Примечание: выбросы от промышленного использования электроэнергии исключены и вместо этого включены в сектор производства электроэнергии и тепла.)
    • Сельское, лесное и другое землепользование (24% глобальных выбросов парниковых газов в 2010 г.): Выбросы парниковых газов в этом секторе в основном связаны с сельским хозяйством (выращивание сельскохозяйственных культур и животноводство) и вырубкой лесов.Эта оценка не включает CO 2 , который экосистемы удаляют из атмосферы путем связывания углерода в биомассе, мертвом органическом веществе и почвах, что компенсирует примерно 20% выбросов в этом секторе. [2]
    • Транспорт (14% мировых выбросов парниковых газов в 2010 г.): Выбросы парниковых газов в этом секторе в основном связаны с ископаемым топливом, сжигаемым для автомобильного, железнодорожного, воздушного и морского транспорта. Почти вся (95%) мировой транспортной энергии производится из топлива на нефтяной основе, в основном бензина и дизельного топлива.
    • Здания (6% мировых выбросов парниковых газов в 2010 г.): Выбросы парниковых газов в этом секторе возникают в результате производства энергии на месте и сжигания топлива для обогрева зданий или приготовления пищи в домах. (Примечание: выбросы от использования электроэнергии в зданиях исключены и вместо этого включены в сектор «Производство электроэнергии и тепла».)
    • Прочая энергия (10% глобальных выбросов парниковых газов в 2010 г.): Этот источник выбросов парниковых газов относится ко всем выбросам в секторе энергетики, которые не связаны напрямую с производством электроэнергии или тепла, например, добыча топлива, переработка, переработка, и транспорт.

    Примечание по категориям выбросов.

    Начало страницы

    Тенденции мировых выбросов

    Источник: Boden, T.A., Marland, G., and Andres, R.J. (2017). Глобальные, региональные и национальные выбросы CO2 от ископаемого топлива. Информационно-аналитический центр по двуокиси углерода, Национальная лаборатория Ок-Ридж, Министерство энергетики США, Ок-Ридж, штат Теннеси, США doi 10.3334 / CDIAC / 00001_V2017. Глобальные выбросы углерода от ископаемого топлива значительно увеличились с 1900 года. С 1970 года выбросы CO 2 увеличились примерно на 90%, причем выбросы от сжигания ископаемого топлива и промышленных процессов составили около 78% от общего увеличения выбросов парниковых газов с 1970 по 2011 год.Сельское хозяйство, обезлесение и другие изменения в землепользовании были вторыми по величине факторами. [1]

    Выбросы не CO 2 парниковых газов также значительно увеличились с 1900 года. Чтобы узнать больше о прошлых и прогнозируемых глобальных выбросах газов, отличных от CO 2 , см. Отчет EPA, Global Anthropogenic Non-CO 2 Выбросы парниковых газов: 1990-2020 гг. .

    Начало страницы

    Выбросы по странам

    Источник: Boden, T.А., Марланд Г. и Андрес Р.Дж. (2017). Национальные выбросы CO2 в результате сжигания ископаемого топлива, производства цемента и факельного сжигания газа: 1751-2014, Центр анализа информации по двуокиси углерода, Национальная лаборатория Ок-Ридж, Министерство энергетики США, DOI 10.3334 / CDIAC / 00001_V2017. В 2014 году верхний уровень диоксида углерода (CO 2 ) источниками выбросов были Китай, США, Европейский Союз, Индия, Российская Федерация и Япония. Эти данные включают выбросы CO 2 от сжигания ископаемого топлива, а также производства цемента и сжигания газа.Вместе эти источники составляют значительную долю общих глобальных выбросов CO 2 .

    Выбросы и поглотители, связанные с изменениями в землепользовании, не включены в эти оценки. Однако изменения в землепользовании могут иметь важное значение: оценки показывают, что чистые глобальные выбросы парниковых газов от сельского, лесного и другого землепользования составили более 8 миллиардов метрических тонн CO 2 эквивалента , [2] или около 24% от общие глобальные выбросы парниковых газов. [3] В таких регионах, как Соединенные Штаты и Европа, изменения в землепользовании, связанные с деятельностью человека, имеют чистый эффект поглощения CO 2 , частично компенсируя выбросы от обезлесения в других регионах.

    Начало страницы


    Список литературы

    1. IPCC (2014). Изменение климата 2014: смягчение последствий изменения климата . Выходной вклад Рабочей группы III в Пятый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Эденхофер, О., Р. Пичс-Мадруга, Ю. Сокона, Э. Фарахани, С. Каднер, К. Сейбот, А. Адлер, И. Баум, С. Бруннер, П. Эйкемайер, Б. Криманн, Й. Саволайнен, С. Шлёмер, К. фон Стехов, Т. Цвикель и Дж. К. Минкс (ред.)].Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.

    2. ФАО (2014). Выбросы из источников в сельском, лесном и другом землепользовании и абсорбция стоками (PDF). (89 стр., 3,5 МБ) Выйти из Отдела климата, энергетики и землевладения, ФАО.

    3. IPCC (2014): Climate Change 2014: Synthesis Report. Вклад рабочих групп I, II и III в Пятый доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата. Выход [Core Writing Team, Р.К. Пачаури и Л.А. Мейер (ред.)]. МГЭИК, Женева, Швейцария, 151 стр.

    Начало страницы

    Примечание по категориям секторов выбросов:

    Оценки глобальных выбросов, описанные на этой странице, взяты из Пятого оценочного доклада Межправительственной группы экспертов (МГЭИК) по изменению климата. В этом отчете некоторые категории секторов определены иначе, чем они определены на странице «Источники выбросов парниковых газов» на этом веб-сайте. Транспорт, промышленность, сельское хозяйство, землепользование и лесное хозяйство - это четыре глобальных сектора выбросов, которые примерно соответствуют U.С. секторов. Энергоснабжение, коммерческие и жилые здания, сточные воды и сточные воды классифицируются несколько иначе. Например, сектор энергоснабжения МГЭИК для глобальных выбросов включает сжигание ископаемого топлива для производства тепла и энергии во всех секторах. В отличие от этого, обсуждение источников в США отслеживает выбросы от электроэнергии отдельно и относит выбросы тепла и электроэнергии на месте к их соответствующим секторам (т. Е. Выбросы от газа или мазута, сжигаемого в печах для отопления зданий, относятся к жилому и коммерческому секторам. ).МГЭИК определила отходы и сточные воды как отдельный сектор, в то время как на странице «Источники выбросов парниковых газов» выбросы отходов и сточных вод относятся к коммерческому и жилому сектору.

    .

    Что такое парниковый эффект?

    Краткий ответ:

    Парниковый эффект - это процесс, который происходит, когда газы в атмосфере Земли задерживают тепло Солнца. Этот процесс делает Землю намного теплее, чем она была бы без атмосферы. Парниковый эффект - одна из вещей, которые делают Землю комфортным местом для жизни.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать о парниковом эффекте!

    Как работает парниковый эффект?

    Как можно догадаться из названия, парниковый эффект работает… как оранжерея! Теплица - это здание со стеклянными стенами и стеклянной крышей.Теплицы используются для выращивания растений, таких как помидоры и тропические цветы.

    Внутри теплицы остается тепло даже зимой. Днем в теплицу попадает солнечный свет, который согревает растения и воздух внутри. Ночью на улице холоднее, но внутри теплицы остается довольно тепло. Это потому, что стеклянные стены теплицы задерживают солнечное тепло.

    Теплица улавливает солнечное тепло в течение дня. Его стеклянные стены задерживают солнечное тепло, благодаря чему растения в теплице остаются в тепле - даже в холодные ночи.Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

    .

    Парниковый эффект действует на Земле примерно так же. Газы в атмосфере, такие как углекислый газ, улавливают тепло, как стеклянная крыша теплицы. Эти удерживающие тепло газы называются парниковыми газами.

    Днем сквозь атмосферу просвечивает Солнце. Поверхность Земли нагревается на солнце. Ночью поверхность Земли охлаждается, возвращая тепло в воздух. Но часть тепла удерживается парниковыми газами в атмосфере.Это то, что поддерживает на нашей Земле тепло и уют в среднем 14 градусов по Цельсию.

    Атмосфера Земли улавливает часть солнечного тепла, не позволяя ему уйти обратно в космос ночью. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

    .

    Как люди влияют на парниковый эффект?

    Человеческая деятельность меняет естественный парниковый эффект Земли. При сжигании ископаемого топлива, такого как уголь и нефть, в нашу атмосферу попадает больше углекислого газа.

    НАСА наблюдало увеличение количества углекислого газа и некоторых других парниковых газов в нашей атмосфере.Слишком много этих парниковых газов может привести к тому, что атмосфера Земли будет улавливать все больше и больше тепла. Это заставляет Землю нагреваться.

    Что снижает парниковый эффект на Земле?

    Как и стеклянная оранжерея, земная оранжерея полна растений! Растения могут помочь сбалансировать парниковый эффект на Земле. Все растения - от гигантских деревьев до крошечного фитопланктона в океане - поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

    Океан также поглощает из воздуха много избыточного углекислого газа.К сожалению, увеличение содержания углекислого газа в океане изменяет воду, делая ее более кислой. Это называется закислением океана.

    Более кислая вода может быть вредной для многих морских существ, таких как некоторые моллюски и кораллы. Потепление океанов из-за слишком большого количества парниковых газов в атмосфере также может быть вредным для этих организмов. Более теплая вода - основная причина обесцвечивания кораллов.

    На этой фотографии изображен обесцвеченный мозговой коралл. Основная причина обесцвечивания кораллов - потепление океанов.Подкисление океана также отрицательно сказывается на сообществах коралловых рифов. Кредит: NOAA

    . .

    Смотрите также

     
    Copyright © - Теплицы и парники.
    Содержание, карта.