ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

Теплицы агросфера титан сборка


инструкция по сборке, стоит ли брать, отзывы

Если вы решили приобрести теплицу, то необходимо хорошо все взвесить. Причем не только в переносном, но и в прямом смысле. Например, посчитать, сколько снега может выдержать покрытие теплицы. Давайте рассмотрим особенности одной из самых популярных моделей теплиц, Агросфера Титан. Из этой статьи вы узнаете, как пользователи отзываются о теплице, познакомитесь с инструкцией по ее сборке. Полученные сведения помогут вам решить, стоит ли покупать данную модель.

Что нужно учесть при выборе теплицы

Чем огородничество не азартная игра? Каждому обладателю клочка плодородной земли безумно хочется вырастить чудо-помидоры, сочные, пахнущие весной, хрустящие огурчики, ароматный яркий сладкий перец и еще много разной вкуснятины. В конце весны сделал человек максимальную ставку на зеро, посадил нежную рассаду под открытое небо и вдруг – заморозки. Потерял все.

Как уберечь себя от овощного краха? Отличный выход – теплица. Но ведь десятки производителей представляют сотни моделей. Какую выбрать? Если покрытие теплицы стеклянное, то оно может разбиться. Пленку менять нужно часто. А вот современный поликарбонат и крепкий и солнечные лучи максимально пропускает, и долговечный.

Итак, специалисты советуют, что нужно учесть:

  • покупать лучше у завода-производителя или официальных представителей;
  • хорошо, если каркас будет из оцинкованной стальной трубы;
  • поликарбонат должен быть толщиной не меньше 4 мм;
  • чем меньше деталей, тем крепче конструкция и легче ее собирать.

Теплица Агросфера покрыта поликарбонатом, каркас изготовлен из оцинкованной трубы

Подходящий пример – компания ООО «Агросфера», один из крупнейших производителей теплиц в России. Из нескольких теплиц, поставляющихся на рынок этой компанией (Мини, Стандарт, Богатырь и т.д.) мы рассмотрим особенности варианта Агросфера Титан.

Характеристика теплицы Агросфера Титан

Приведем основные характеристики вышеуказанной модели теплицы, от которых зависит ее прочность и надежность, а также урожай.

Внимание! Нужно знать. Если в паспорте указано, что теплица выдерживает 100 кг., значит это 33 см. снега и придется лишний счищать. Если — 250 кг, значит, слой снега может быть до 75 см. Теплица с прочностью до 300 кг., подойдет и для регионов с большим количеством осадков.

Основа каркаса профильная оцинкованная труба размером 40х20 мм.

  1. В базовой комплектации две двери с обеих сторон и две форточки на каждой двери.
  2. Дуги и боковые части теплицы – цельные.
  3. Высота – 2 м., ширина – 3 м., длина от 4 х до 12 метров.
  4. Толщина поликарбоната не менее 4 мм.
  5. Прочность от 180 кг/м 2

Характеристики теплицы Агросфера Титан

Производитель указывает, что срок службы Агросферы Титан – 15 лет.

Инструкция по сборке Агросферы Титан

Начинать сборку необходимо с внимательного изучения инструкции, лучше пригласить на помощь одного напарника.

  1. Для каркаса 6-и метровой теплицы потребуется шуруповерт и около 100 болтов.
  2. Установить теплицу можно на фундамент или деревянное основание.
  3. Сначала собираются боковые торцы каркаса, крепится поликарбонат.
  4. Согласно просверленным на заводе отверстиям устанавливаются двери и форточки.
  5. Собирается каркас теплицы. Полностью покрывается поликарбонатом.
  6. Сборка занимает до 8 часов. Если собирают профессиональные монтажники, то быстрее.

Совет: Панели из сотового поликарбоната устанавливаются таким образом, чтобы пов

аэросфера · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Aerosphere Midibus. Кондиционер. Руководство по эксплуатации. Мидибус Aerosphere 05/2013 P.N A

Транскрипция

1 Руководство по эксплуатации системы кондиционирования воздуха Aerosphere Midibus 05/2013 P.N A Чтобы получить максимальную производительность от системы кондиционирования воздуха, мы рекомендуем внимательно прочитать это руководство перед использованием устройства. Сохраните это руководство в автомобиле для использования в будущем.

2 Содержание Стр. ВВЕДЕНИЕ. 2 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ... 3 ОСОБЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕ ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ МОДУЛЬ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ MIDIBUS МОДУЛЬ КОНДИЦИОНЕРА КОНДИЦИОНЕРА УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАТОРЫ ФУНКЦИЯ ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИЯ ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАТОРА ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ КОМАНДА ОПЕРАЦИЯ ОПЕРАЦИЯ КОМАНДА СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ холодильного контура неполадки Профилактического обслуживание МЕРОПРИЯТИЕ ОБЩЕГО AUILIARY ДАННЫЕ VISULIZATION РЕЖИМ ПРОФИЛАКТИКА ГРАФИКИ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТКАЗ ДИАГНОСТИК ТАБЛИЦА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ схематическая релейной платы и цифровая DASH управление реле и предохранитель МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ релейной плата (GL-W134) СОЕДИНЕНИЕ релейной платы ФУНКЦИЯ светодиодного S схематическая для ЦИФРОВАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И РЕЛЕ

3 ВВЕДЕНИЕ В Spheros мы разрабатываем наши продукты с целью создания комфортных условий для пассажиров транспортных средств.Мы всегда ищем лучшие концепции кондиционирования воздуха, обеспечивающие наивысшие характеристики по наилучшей возможной цене. Компактные системы просты в эксплуатации и обеспечивают высокую охлаждающую способность при низком уровне шума. Это руководство было разработано с целью представления важнейших функциональных аспектов, описания простоты эксплуатации и рекомендованного технического обслуживания, необходимого для достижения наилучших характеристик системы кондиционирования воздуха Spheros. Чтобы обеспечить долгую, полезную и беспроблемную жизнь оборудования, важно регулярно и тщательно выполнять инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, описанные в данном руководстве.Все элементы управления системой, предоставляемые Spheros, должным образом проиллюстрированы и объяснены в этом руководстве. Важно, чтобы оператор внимательно прочитал и понял инструкции по эксплуатации перед запуском оборудования для кондиционирования воздуха. Spheros прилагает все усилия, чтобы поддерживать сеть авторизованных специалистов по обслуживанию, обученных выполнять любые виды обслуживания в соответствии со стандартами качества. Благодарим вас за выбор продуктов для кондиционирования воздуха Spheros. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу наших продуктов, свяжитесь с нами или ближайшим авторизованным поставщиком услуг.Spheros Climate Systems, LLC 5536 Research Drive Canton, MI Телефон (бесплатный)

4 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Следующие ниже примечания по безопасности дополняют предупреждения и предостережения, появляющиеся в других местах данного руководства. Ниже приведены рекомендуемые меры предосторожности, которые необходимо понимать и применять во время эксплуатации и технического обслуживания оборудования. Несоблюдение предупреждений и предостережений может привести к повреждению оборудования, возгоранию, травмам и даже смерти.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ Не приближайте руки, одежду и инструменты к вентиляторам испарителя и конденсатора. Запрещается выполнять какие-либо работы с системой, если не отключено питание от батареи. В случае сильной вибрации или необычного шума остановите систему и исследуйте ее. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Всегда надевайте защитные очки (защитные очки или защитные очки) и соответствующую защитную одежду. Никогда не проводите какое-либо техническое обслуживание или ремонт вашего оборудования до консультации с авторизованным обслуживающим персоналом. Всегда отключайте устройство от сети перед любым обслуживанием.Избегайте вдыхания паров хладагента, смазочных материалов или тумана. Их воздействие, особенно масляный туман ПАГ, может вызвать раздражение глаз, носа или горла. Никогда не используйте сжатый воздух (производственный воздух) для проверки герметичности или опрессовки системы с хладагентом R134A. При определенных условиях смеси R134A и воздуха под давлением могут быть горючими. Кроме того, цеховой воздух впрыскивает в систему влагу. Всегда используйте минеральное масло для смазки уплотнительных колец, шлангов и фитингов в системах с R134A. Масла PAG впитывают влагу и становятся очень кислыми и едкими.Минеральное масло не впитывает влагу и предотвращает коррозию. Всегда надевайте перчатки при работе со смазочными материалами PAG (полиалкиленгликоль) и сложного эфира (POE или полиэстер), чтобы предотвратить раздражение кожи. Смазочные материалы R134A могут повредить краску автомобилей, пластиковые детали, приводные ремни двигателя и шланги охлаждающей жидкости. Остерегайтесь неожиданного запуска вентиляторов испарителя и конденсатора. Не снимайте крышку испарителя / конденсатора, не отсоединив кабель аккумуляторной батареи автомобиля. Перед работой с двигателями, контроллерами и электрическими переключателями убедитесь, что питание отключено.Пометьте элементы управления системой и аккумулятор автомобиля, чтобы предотвратить случайное включение системы. В случае электрического пожара тушите CO2 (никогда не используйте воду). Если возможно, отключите аккумуляторную батарею автомобиля. 3

5 ОСОБЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Помните о внезапном запуске вентиляторов испарителя и конденсатора. Устройство может неожиданно включить вентиляторы и компрессор в соответствии с требованиями управления. ВНИМАНИЕ! Хладагент, содержащийся в системе кондиционирования воздуха, при прямом контакте с кожей и глазами может вызвать обморожение, тяжелые ожоги или слепоту.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обязательно соблюдайте предупреждения, перечисленные в мерах предосторожности в начале данного руководства, перед выполнением технического обслуживания системы кондиционирования воздуха. ВНИМАНИЕ! Никогда не используйте воздух для проверки герметичности. Смеси хладагента и воздуха, находящиеся под давлением, воспламеняются при воздействии источника возгорания. 4

6 ОСОБЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не используйте баллон с азотом без регулятора давления. Не используйте кислород в системе охлаждения или рядом с ней, так как это может привести к взрыву.ВНИМАНИЕ! Фильтр-осушитель может содержать жидкий хладагент. Медленно открутите гайки фитинга и избегайте контакта с кожей или глазами. ВНИМАНИЕ! За исключением случаев катастрофического отказа, например, взрыва или разрыва шланга хладагента, дополнительное масло может не потребоваться. ВНИМАНИЕ! Используйте только то масло, которое указано производителем компрессора. Использование масла, отличного от указанного, приведет к аннулированию гарантии на компрессор. 5

7 1. Общее расположение оборудования 1.1 Компоненты кондиционера Midibus Кондиционер Midibus и его основные компоненты показаны на рис. Воздуходувки испарителя, справа 2.Электрический интерфейс с блоком предохранителей 3. Запорный клапан 4. Осушитель фильтра 5. Смотровое окно 6. Электромагнитный клапан 7. Ресивер 8. Расширительный клапан 9. Стравливающий клапан Сердечник нагревателя 10. Вентиляторы испарителя, слева 11. Сердечник нагревателя 12. Испаритель 13. Воздушный фильтр 14. Конденсатор 15. Вентилятор конденсатора 16. Заслонки свежего воздуха 17. Основная плата реле 18. Плата обогрева Рис. 1 Основные компоненты 6

8 2. Органы управления и индикаторы 2.1 Функции цифровой панели управления Панель управления кондиционером имеет все элементы управления и индикаторы для настройки системы, переключения режимов и обеспечивает визуальное отображение рабочего состояния.Панель управления, ее элементы управления и индикаторы показаны на Рис. Клавиша внутренней / внешней температуры 2. Светодиод внешней температуры 3. Дисплей 4. Светодиод Smart Air 5. Клавиша автоматического режима 6. Светодиод автоматического режима 7. Светодиодные индикаторы скорости вентиляции 8. Клавиша вентиляции 9. Светодиод повторного нагрева 10. Клавиша повторного нагрева 11. Свежий воздух / рециркулирующий воздух 12. Светодиод свежего воздуха 13. Клавиша «Вниз» 14. Клавиша «Вверх» 15. Светодиод внутренней температуры Рис. 2 - Панель управления цифровой панелью 7

9 2.2 Функция цифровой панели Органы управления и индикаторы Назначение элементов управления и индикаторов показано на рис.3. Примечание. Все кнопки имеют красные светодиоды с подсветкой. Индекс. Рис. 3 Регулировка / настройка индикаторов / Функция индикации 1 Нажата кнопка внутренней / внешней температуры. Выбирает индикацию внутренней или внешней температуры и отображается в течение 5 секунд. 2 Клавиша внешней температуры горит. Выбрана индикация внешней температуры, которая отображается в течение 5 секунд. 3 Дисплей F Зажигание включено, система находится в режиме ожидания для активации нажатием кнопки AUTO. Вентиляция возможна только при нажатии кнопки вентиляции. Число или код Индикация температуры, скорости вентиляции, кодов неисправностей и информации о состоянии в зависимости от режима работы системы и выбора 4 вариантов индикации Smart Air LED.Подробнее см. Описание команды. Умный воздушный режим включен. В режиме АВТО система настраивается на максимальный комфорт и тепловой баланс, открывая заслонку свежего воздуха на 10 секунд каждые 10 минут. 5 АВТО Нажатие кнопки АВТО включает или выключает режим АВТО. Когда он включен, система автоматически регулирует нагрев и / или охлаждение для достижения заданной температуры. 6 Светодиод режима AUTO Горит При включенном режиме AUTO система работает в режиме AUTO. 7 Скорость вентиляции 1, 2 или 3 Горит Индикация выбранной скорости вентиляции. Светодиод автоматического режима не горит. Светодиод 1, 2, 3 8 Клавиша вентиляции нажата. Ручной выбор скорости вентилятора с помощью клавиш вверх / вниз для отмены скорости вентиляции в режиме АВТО.9 Светодиод повторного нагрева горит. Индикация выбранного режима повторного нагрева. 10 Клавиша повторного нагрева нажата. Выбирает режим повторного нагрева для осушения кабины. 11 Клавиша свежего / рециркуляционного воздуха нажата. Открывает или закрывает заслонку свежего воздуха для отмены положения заслонки свежего воздуха в режиме АВТО. 12 Светодиод свежего воздуха горит. Режим повторного нагрева включен. 13 Кнопка «Вниз» нажата для управления настройками системы и показаниями рабочих режимов, включая тестирование и состояние системы. 14 Кнопка «Вверх» Нажата кнопка «Вверх» для управления настройками системы и показаниями рабочих режимов, включая тестирование и состояние системы.15 Светодиод внутренней температуры Рис. 3 - Горит функция элементов управления и индикаторов Индикация внутренней температуры выбрана и отображается на дисплее в течение 5 секунд. 8

10 3. Работа оборудования 3.1 Команда Описание Дисплей нормальной работы Двузначный цифровой дисплей используется для информирования оператора о выбранной установленной температуре. При включенном зажигании автомобиля на дисплее будет отображаться F / C, чтобы указать режим ожидания для работы кондиционера, который можно активировать, нажав кнопку и выбрав желаемую температуру.Когда режим AUTO выключен, можно просто провести вентиляцию, нажав кнопку. Автоматический режим 1 - Чтобы выбрать автоматический режим, нажмите кнопку. На дисплее отображается заданная температура, и система активирует требуемую функцию (охлаждение или обогрев) в соответствии с внутренней температурой, внешней температурой, заданным значением и параметрами. 2 Чтобы отключить автоматический режим, снова нажмите кнопку. Заданное значение Заданное значение - это желаемая температура внутри автомобиля. Чтобы изменить заданную температуру, необходимо выбрать режим АВТО.Заданная температура будет отображаться на дисплее и может быть изменена нажатием клавиш или. Автоматический режим с приоритетом скорости вентилятора В автоматическом режиме скорость вентилятора определяется автоматически. Оператор может установить скорость вентилятора вручную следующим образом: - Включите режим АВТО, нажав кнопку. - Нажать кнопку. Скорость вентилятора будет отображаться на дисплее в течение нескольких секунд. - Если оператор нажимает кнопку или во время отображения скорости, светодиод скорости загорается, указывая на ручной режим скорости.- Используйте кнопки и для выбора желаемой скорости. - Чтобы вернуться в автоматический режим, нажмите кнопку. Этот режим полезен, когда удобно поддерживать постоянную скорость вентилятора. Его можно использовать для вождения ночью со спящими пассажирами с постоянной скоростью вентилятора 1, чтобы снизить уровень шума с минимальной функцией кондиционера. 9

11 Режим вентиляции Функция вентиляции активируется нажатием кнопки. Есть три скорости работы. Нажмите кнопку, и отобразится скорость, которую можно изменить, нажимая кнопку или.При выборе функции вентиляции автоматически открывается заслонка свежего воздуха (обновление воздуха). Чтобы закрыть заслонку свежего воздуха, оператор должен нажать клавишу и клавишу. ИНДИКАЦИЯ НА ДИСПЛЕЕ СКОРОСТИ s Не горит Низкая Средняя Высокая Рис. 4 Индикация режима вентиляции Внутренняя / внешняя температура Нажмите кнопку - внутренняя температура (светодиод 15, рис. 3) Нажмите кнопку два раза внешняя температура (светодиод 2, рис. 3). желаемая температура будет отображаться в течение 5 секунд. Затем дисплей автоматически вернется к установленной температуре.Компрессор Компрессор активируется в зависимости от температуры, реле давления и запрограммированных значений уставки. Компрессор запустится через 10 секунд после включения двигателей конденсатора. Контроллер обеспечивает фиксированную задержку в 60 секунд для перезапуска компрессора. Когда внешняя температура ниже 59 F / 15 C в режиме охлаждения, система пытается охладиться свежим воздухом, и сцепление может отключиться. 10

12 Двигатели конденсатора Двигатели конденсатора будут запускаться каждый раз, когда необходимо включить компрессор.Они всегда будут работать в течение 10 секунд до включения муфты компрессора. Реле давления в системе Система контролирует давление с помощью переключателя высокого и низкого давления, включенного последовательно с муфтой. В случае падения давления сцепление немедленно отключается. Система обнаружит неисправность через 2 секунды и начнет чередовать индикацию на дисплее с показаниями температуры. После исчезновения неисправности давления, включения режима AUTO и выполнения других условий система задержит на 3 минуты перед запуском компрессора.Это состояние отказа постоянно отслеживается независимо от того, включена система или нет. Если отказ происходит 6 или более раз в течение 30 минут, активируется аварийный сигнал, указывающий на серьезный сбой системы, и работа кондиционера будет запрещена. Для сброса системы необходимо выключить и снова включить зажигание автомобиля. Защита испарителя от замерзания Система контролируется термостатом, который определяет обледенение змеевика испарителя. Когда термостат срабатывает (размыкает контакты), муфта компрессора выключается, и двигатели испарителя остаются включенными, позволяя змеевику разморозиться.Когда термостат активирован, на дисплее попеременно отображается код неисправности и температура. После размораживания термостат вернется в нормальный режим работы. При включенном автоматическом режиме система задержит перезапуск компрессора на 3 минуты. Испарители Система управляет испарителем с 3-скоростными вентиляторами. Воздуходувки всегда запускаются на низкой скорости в автоматическом режиме, и при необходимости скорость увеличивается до расчетной. Это продлевает срок службы воздуходувки и снижает уровень шума.Управление скоростью двигателя испарителя происходит автоматически в зависимости от температуры в режиме АВТО. Когда температура приближается к установленной температуре, скорость уменьшается и снова увеличивается, чтобы приблизиться к установленной температуре (кроме режима нагрева). Обогрев крыши (опция) Обогрев будет доступен только в том случае, если агрегат оборудован нагревательной панелью. Клапан регулирует поток горячей воды, проходящей через сердечник нагревателя. Водяной насос включается каждый раз, когда клапан до определенной степени открывается.В режиме обогрева вентиляторы всегда работают на НИЗКОЙ скорости в режиме АВТО. При необходимости можно вручную изменить скорость на MED или HI. 11

13 Свежий воздух / рециркуляция воздуха Существует два режима работы системы: - Smart Air - Ручной режим (временный) Свежий воздух работает в обоих режимах. Интеллектуальный режим автоматически управляет работой в соответствии с температурными условиями внутри и снаружи, а также с воздухообменом внутри автомобиля.Ручной режим позволяет водителю вручную регулировать количество внешнего воздуха. Когда активирован режим AUTO, выбирается Smart Air, как показано на панели управления светодиодом Smart Air. Эта функция позволяет обновлять воздух, чтобы он приспосабливался к условиям комфорта и теплового баланса, а также к экономии топлива. Чтобы изменить положение заслонки свежего воздуха, нажмите, панель управления покажет положение заслонки. ИНДИКАЦИЯ СВЕЖИЙ ВОЗДУХ Открыт Закрыт Когда показано положение заслонки свежего воздуха, нажмите, чтобы открыть или закрыть заслонку свежего воздуха.Точка индикации исчезнет, ​​и начнется ручной режим. Через 10 минут система вернется в режим работы Smart Air. В режиме Smart Air заслонка свежего воздуха открывается и закрывается автоматически, при этом воздушная заслонка открывается на 10 секунд каждые 10 минут. Это произойдет только тогда, когда внутренний датчик температуры определит температуру на 3–3 ниже установленной. Режим повторного нагрева (опция для обогрева крыши) Этот режим работает только при включенном обогреве в систему. Этот режим включает осушение внутри автомобиля.Чтобы включить повторный нагрев, нажмите кнопку, и режим будет активен на 10 минут. Во время повторного нагрева заслонка свежего воздуха закрыта. Если водитель пытается открыть заслонку свежего воздуха, а система отказывается, отображается панель. В режиме повторного нагрева активируется система кондиционирования воздуха, включая конденсатор, испаритель и компрессор. Одновременно включается обогрев кровельного канала для достижения заданной температуры. Осушение воздуха осуществляется одновременной работой системы кондиционирования и системы крыши.Этот режим работает только в том случае, если заданная температура выше или равна внутренней температуре, а внешняя температура превышает 46 F / 8 C. Любые другие условия не позволяют водителю выбрать режим повторного нагрева. На дисплее будет отображаться, когда внешняя температура ниже 46 F / 8 C и когда заданная температура превышает внутреннюю температуру. Этот режим работы особенно рекомендуется в межсезонье, когда воздух очень влажный. 12

14 3.2 Команда Описание Неисправность в работе Ошибка в работе Функции панели управления Система отображает коды ошибок на дисплее. Возможные коды неисправности и их значения показаны на рис. 5. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ОТКАЗА РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ Нарушение связи между панелью управления и главной платой реле Система автоматически активирует функцию A / C AUTO, используя ранее сохраненное заданное значение. Неисправность внутреннего датчика По умолчанию система устанавливает значение внутренней температуры 71 F / 22 C. Для обогрева водитель должен запрограммировать заданную температуру> 71 F / 22 C.Если необходимо охлаждение, водитель должен выбрать уставку 71 F / 22 C. Неисправность датчика воздуховода Контроль осуществляется в зависимости от температуры возвратного воздуха со значением параметра, равным 0. Отказ внешнего датчика Система использует температуру наружного воздуха. значение 71 F / 22 C. Режимы повторного нагрева и интеллектуального воздуха отключены. Неисправность реле давления Конденсатор и компрессор выключены. Когда сбой исчезает, система повторно активируется с задержкой в ​​3 минуты. Неисправность реле давления произошла 6 раз в течение 30 минут. Система будет работать только в режиме вентиляции или обогрева.Чтобы снова запустить кондиционер, необходимо сбросить управление, выключив и снова включив систему. Обледенение змеевика испарителя. Вентиляторы компрессора и конденсатора выключены. Когда змеевик разморозится, система задержится на 3 минуты и возобновит работу. Напряжение генератора выше 33 В. Все функции отключены. Чтобы возобновить работу, нажмите кнопку auto и через 10 секунд снова нажмите кнопку auto. Напряжение генератора ниже 21 вольт. Компрессор и конденсатор выключены, и система работает в режиме низкоскоростной вентиляции.Когда генератор достигнет нормального диапазона, система возобновит работу. Напряжение генератора ниже 18 В. Все функции отключены. Для возобновления работы нажмите автоматическую внешнюю температуру ниже минимального значения 46 F / 8 C с включенным режимом повторного нагрева. и через 10 секунд снова нажмите кнопку Auto. Когда температура поднимется выше 46 F / 8 C, система возобновит работу. Рис. 5 - Индикация кодов неисправности 13

15 3.3 Команда Описание Тестовая операция Этот режим используется для диагностики системы путем проверки входов (Рис.6) и активацию выходов (рис. 7). Чтобы войти в этот режим, выполните следующие действия: - Нажмите клавиши +. На дисплее отобразится -, запрашивая пароль доступа. Пароль доступа: Используйте кнопку для увеличения первой цифры и кнопку для уменьшения второй цифры, пока не отобразится правильный пароль. - Нажмите для подтверждения. Если пароль неверен, на дисплее будет отображаться внутренняя температура автомобиля. После проверки пароля на дисплее отобразятся входы, которые необходимо проверить.- Нажмите для переключения между входами и выходами. - При нажатии кнопки на дисплее отобразится или, в зависимости от того, является ли это входом или выходом. Когда это вход, светодиод скорости 2 вентиляции будет отображать состояние входа. Если он мигает, вход выключен, и не мигает означает, что он включен. - Когда вы выбираете выход, нажмите, чтобы включить и / или выключить его. Светодиод скорости 2 вентиляции загорится, указывая на то, что выход включен. - Нажмите или для переключения между другими входами или выходами. Когда вы меняете функцию вывода, предыдущая функция будет отключена.- Нажмите, чтобы выйти из выбранного режима входа или выхода и перейти к другому, или нажмите второй раз, чтобы выйти из тестового режима. Эта функция позволяет системе A / C работать без учета внутренней температуры. Эта функция используется, когда необходимо включить кондиционер для проверки, когда температура внутри автобуса не позволяет кондиционеру работать. Все остальные защиты включены в этом режиме. ВХОД ОПИСАНИЕ СВЕТОДИОД ВКЛ. СВЕТОДИОД МИГАЕТ Переключатели давления Вход Оба реле давления в порядке или в закрытом положении. Один или оба реле давления в состоянии отказа или в открытом положении.Проверить соединения и реле давления. Змеевик испарителя Датчик обледенения Входной сигнал Датчик обледенения в норме Датчик льда показывает, что змеевик испарителя забит льдом. Проверьте датчик льда и соединения. Вход, указывающий, что система отопления включена. Плата управления отоплением GL-W002 установлена, активирована и работает. Рис. 6 - Показания входных данных тестового режима. Плата управления отоплением GL-W002 не установлена. 14

16 ОПИСАНИЕ ВЫХОДА Включает нагнетатели на низкой скорости Включает нагнетатели на средней скорости Включает нагнетатели на высокой скорости Открывает воздушную заслонку Включает вентиляторы (двигатели конденсатора) Включает водяной насос Открывает клапан отопления (30%) (если опция обогрева включена установлен) Открывает клапан отопления (65%) (если установлена ​​опция обогрева) Открывает клапан отопления (99%) (если установлена ​​опция обогрева) Функция заправки хладагента, позволяет охлаждение независимо от условий регулирования Рис.7 Тестовая операция Показания выходных сигналов 3.4 Электрические неисправности Отдельные цепи необходимо систематически проверять в соответствии с электрической схемой. Необходимо проверить штекерные соединения и электрические компоненты, такие как переключатели, реле и т. Д. Следующие возможные причины электрических неисправностей всегда должны быть проверены в первую очередь, чтобы их можно было исключить как причину неисправности: - Корродированные контакты вилки - Ослабленные контакты вилки - Корродированные провода - Коррозия клемм аккумулятора - Обрыв проводов - Неисправные предохранители 3.5 Неисправности системы кондиционирования воздуха В системе кондиционирования воздуха могут произойти следующие сбои, которые могут привести к аварийной блокировке системы: - Активирован датчик защиты от замерзания - Активировано реле высокого / низкого давления - Неисправен компрессор - Неисправны вентиляторы испарителя или конденсатора - Потеря хладагента из-за протечек - Забит воздушный фильтр или загрязнены ребра теплообменника - Ограниченный контур охлаждения (фильтр-осушитель) - Неисправный расширительный клапан 15

17 3.6 Неисправности холодильного контура. Если в холодильном контуре системы кондиционирования воздуха возникают неисправности, система должна быть проверена и отремонтирована уполномоченным специалистом по обслуживанию кондиционеров. ВНИМАНИЕ! Не допускайте попадания хладагента в атмосферу. Согласно нормативным требованиям, лица, открывающие систему или контейнер с контролируемым хладагентом, должны быть сертифицированы. Проверьте заправку хладагента в системе: - После того, как система кондиционирования проработает ок.5 мин. при включенной электромагнитной муфте и двигателе, работающем на частых холостых оборотах, хладагент должен проходить через смотровое стекло без образования пузырьков. В холодное время года: - Чтобы уплотнение вала компрессора не высыхало и не протекало, включите систему кондиционирования воздуха прибл. 15 мин. два раза в месяц при температуре окружающей среды выше 46 F (8 C). Ресивер хладагента, а также все компоненты системы кондиционирования воздуха следует визуально осматривать во время технического обслуживания.Особое внимание следует обращать на любые признаки коррозии и механических повреждений. Все компоненты, которые не находятся в идеальном состоянии, должны быть заменены по соображениям безопасности. ВНИМАНИЕ Директива по сосудам под давлением требует, чтобы оператор регулярно проверял ресивер хладагента уполномоченным специалистом по обслуживанию. Примечание Для обеспечения безотказной работы кондиционера необходимо заменить охлаждающее масло и фильтр-осушитель через 6 месяцев после ввода автомобиля в эксплуатацию или в случае изменения цвета масла.a) Желтое обычное масло b) Черное карбонизированное масло c) Коричневая медная коррозия из-за влажности в системе d) Металлический серый Взвешенные металлические частицы Фильтр-осушитель следует заменять каждый год в начале сезона или каждый раз, когда система подвергается загрязнению . Эти действия должны выполняться авторизованной сервисной компанией, которая также должна выполнять функциональную проверку кондиционера, а также проверку герметичности системы. Претензии по гарантии принимаются только в том случае, если заявитель может доказать, что инструкции по техническому обслуживанию и безопасности были строго соблюдены.16

18 4. Профилактическое обслуживание 4.1 Общие положения Система кондиционирования воздуха, как и все другие части автомобиля, подвергается постоянным механическим нагрузкам и нагрузкам. Чтобы обеспечить бесперебойную работу системы и избежать повреждения ее частей, важно, чтобы все необходимые работы по обслуживанию системы кондиционирования воздуха выполнялись обученным и квалифицированным персоналом, обладающим знаниями в области холодоснабжения. Надлежащее обращение с системой, включая подтверждение записи об обслуживании, является предварительным условием для принятия любых гарантийных претензий в случае повреждения деталей, подлежащих техническому обслуживанию.Запасные части по гарантии и запасные части, не покрываемые гарантией, должны поставляться Spheros Climate System, LLC, чтобы гарантировать качество и надежность продукта. Независимо от интервалов технического обслуживания, указанных в графике технического обслуживания и ремонта, все приспособления агрегата и соединения трубопроводов хладагента должны быть проверены на герметичность в течение первых четырех недель после первого запуска системы кондиционирования воздуха или транспортного средства. Даже если система кондиционирования воздуха не работает, отдельные компоненты могут подвергаться износу, вызванному нормальным старением или напряжениям и нагрузкам, возникающим во время движения автобуса.Все проверки, перечисленные в графике технического обслуживания и ремонта, не должны зависеть от часов работы системы. Потеря хладагента возможна, даже если соединения хладагента плотные из-за структуры материала линий хладагента и температуры окружающей среды. В случае относительно высоких потерь хладагента в короткие промежутки времени можно предположить утечки в системе. Во время длительного простоя система кондиционирования должна работать около 15 минут не реже двух раз в месяц, чтобы предотвратить затвердевание уплотнений вала компрессора.Приводной шкив электромагнитной муфты постоянно вращается во время работы двигателя автомобиля. Может произойти износ подшипников или возможное повреждение сцепления, и их следует проверять независимо от интервалов технического обслуживания в зависимости от времени работы системы кондиционирования воздуха. Обязательно проверьте сцепление на предмет правильной смазки, натяжения ремня и т. Д. ВНИМАНИЕ - Ресивер хладагента подпадает под действие Директивы по оборудованию, работающему под давлением. Проверяйте ресивер каждые 6 месяцев на предмет трещин, механических повреждений или коррозии.При обнаружении дефектов ресивер необходимо заменить. - Интервалы технического обслуживания, указанные в графике технического обслуживания и ремонта, основаны на часах работы транспортного средства, за исключением компрессорного агрегата, которые основаны на часах работы блока кондиционирования воздуха. - Эти временные интервалы являются эмпирическими значениями, которые могут широко варьироваться в зависимости от типа системы и типа соответствующей шины. 17

19 4.2 Режим визуализации вспомогательных данных Система представляет собой режим визуализации вспомогательных данных.Для входа в этот режим нажмите кнопки и в течение 3 секунд. На дисплее отобразится первое вспомогательное устройство, которое представляет собой общее количество часов работы компрессора. Пример: Пример показывает 129 тысяч 128 часов общего количества часов работы компрессора. Нажимайте кнопки или для переключения между различными индикациями, как показано на рис. 8. Для выхода из этого режима нажмите кнопку. В следующей таблице показаны вспомогательные данные с их описанием: ИНДИКАЦИЯ ОПИСАНИЕ Общее количество часов работы компрессора, показанное в формате Напряжение генератора, отображаемое в В постоянного тока Температура датчика в воздуховоде для режима отопления Версия программного обеспечения Dash Control Версия программного обеспечения платы реле Версия программного обеспечения платы управления Нагревательным клапаном открытые положения (30 %, 65%, 99%) Рис.8 Индикация вспомогательных данных 18

20 4.3 График профилактического обслуживания Все описанные ниже профилактические работы основаны на типичных условиях эксплуатации. Указанная ниже частота предназначена для нормальных условий эксплуатации и должна увеличиваться при использовании в более суровых условиях. КОНТУР ОХЛАЖДЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ЕЖЕГОДНО ЕЖЕГОДНО Измеряйте и записывайте давление и температуру хладагента на линии всасывания. Измеряйте и записывайте давление и температуру хладагента в линии жидкости. Визуально проверьте наличие признаков утечки масла или хладагента. Через 15 минут работы проверьте уровень хладагента с помощью смотрового стекла. Осмотрите все компоненты, трубки и шланги на предмет износа и износа. Заменяйте фильтр-осушитель один раз в год или каждый раз при открытии системы. Проверяйте давление открытия и закрытия реле высокого и низкого давления. КОМПРЕССОР / СЦЕПЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО ЕЖЕГОДНО ЕЖЕГОДНО Визуально проверяйте диск сцепления Визуально проверьте состояние, натяжение и выравнивание ремней компрессора. Очистите компрессор и муфту паром или горячей водой. Измерьте сопротивление и напряжение на катушке сцепления. Проверьте уровень масла в компрессоре через 15 минут работы. КОНСТРУКЦИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ЕЖЕГОДНО Визуально проверяйте на незакрепленные детали, поврежденные или оборванные провода C Обогните или замените фильтры возвратного воздуха Очистите стоки конденсатора и испарителя Очистите ребра испарителя и змеевики конденсатора с помощью очистителя змеевика или мыла и воды Подтяните все болты на опоре компрессора и агрегате с рекомендованным моментом затяжки ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЕЖЕМЕСЯЧНО ЕЖЕГОДНО Проверяйте работу панели , очистите панель и датчик термостата воздухом.Проверьте генератор на предмет коррозии и проверьте электрические соединения. Визуально проверьте натяжение ремня генератора, проверьте правильность совмещения и износ. Проверьте кабель питания на пластине реле, при необходимости подтяните. на наличие повреждений и коррозии. Проверьте вентиляцию двигателей конденсатора и испарителя. Примечание. Мы рекомендуем использовать эту таблицу для разработки плана планового обслуживания. Система кондиционирования 19

21 ВАЖНО: Необходимо проверить фильтр возвратного воздуха и змеевик конденсатора. и убирались еженедельно.Как правило, воздуховоды необходимо чистить каждые 3 месяца и чаще, в зависимости от продолжительности работы системы, количества пассажиров и суровости условий окружающей среды. Экономически эффективная программа профилактического обслуживания может предотвратить дорогостоящие простои и ремонт, а также избежать отмены гарантии из-за халатности. 5. Технические характеристики Основные характеристики системы кондиционирования показаны на рис. 9. Технические характеристики Aerosphere Midi Max. Холодопроизводительность (БТЕ / ч) / (кВт) * 85,304/25 Тепловая мощность (БТЕ / ч) / (кВт) * 102,364 / 30 Размеры: длина x ширина x высота (дюймы) / (мм) 90.6 x 72,5 x 8,3 / 2300 x 1840 x 210 Вес (фунты) / (кг) 298/135 Расход воздуха в испарителе (CFM) / (м³ / ч) 2472/4 200 Максимальная наружная температура (F) / (C) 140/60 Напряжение питания (В постоянного тока) 24 В Ток 24 В постоянного тока / 12 В (AMPS) 70 А Тип хладагента R-134A Количество нагнетателей испарителя 4 Количество вентиляторов конденсатора 3 * Воздух в испарителе при 104 F / 40 C, 46% относительной влажности, окружающей 95 F / 35 C. Рис. 9 - Технические данные 20

22 6. Таблица диагностики отказов В качестве помощника по поиску и устранению неисправностей таблица на Рис.10 перечислены возможные симптомы неисправности, возможные причины и решения, которые помогут устранить проблему. Симптомы Возможная причина Решение Компрессор не работает Неисправен предохранитель или реле Замените предохранитель или реле Сгорела магнитная муфта Замените муфту Компрессор заблокирован Замените компрессор Реле низкого давления разомкнуто Низкий уровень хладагента или неисправен переключатель давления Реле высокого давления размыкается Перегрузка хладагента Отрегулируйте заправку хладагента Змеевик конденсатора загрязнен Очистите конденсатор Змеевик Вентилятор (ы) конденсатора не работает Замените вентилятор (ы) Неисправен переключатель высокого давления Замените переключатель высокого давления Переключатель низкого давления размыкается Потеря хладагента Проверить возможную утечку, отрегулировать заправку Засоренный или неисправный расширительный клапан Заменить расширительный клапан Загрязнение змеевика испарителя Очистить змеевик испарителя Грязный воздух фильтр Очистите или замените воздушный фильтр Не работает нагнетатель (и) испарителя Замените вентилятор (ы) Неисправное реле низкого давления Замените реле низкого давления Вентилятор конденсатора не работает Плохое соединение электропроводки Найдите и отремонтируйте соединение Сгоревший предохранитель или неисправное реле управления Замените предохранитель и / или реле Обрыв обмотки в двигателе. Заменить вентилятор. Испаритель. Вентилятор не работает. Плохое электрическое соединение. Найдите и отремонтируйте соединение Перегоревший предохранитель или неисправное управляющее реле. Замените предохранитель и / или реле. Обрыв обмотки в двигателе. Замените вентилятор. Рис. Диагностика неисправности. Таблица 21.

. 23. Симптомы Возможная причина Решение. AC не охлаждается и низкий уровень заряда хладагента. Проверить на утечки. , отрегулируйте заправку Компрессор остается на неконденсирующихся газах в системе. Откачайте воздух из устройства до 1000 микрон или меньше и отрегулируйте заправку до нужного количества. Засорен или неисправен расширительный клапан. Замените расширительный клапан. Грязный змеевик испарителя. Очистите змеевик. Грязные воздушные фильтры. Очистите или замените воздушные фильтры. слишком сильно опущен и выбран неправильный заданный уровень температуры Отрегулируйте желаемое заданное значение температуры на компрессоре продолжает работать Панель управления Расположение датчика температуры Проверьте и переместите датчик температуры Высокое давление нагнетания Избыточная заправка хладагента в системе Отрегулируйте заправку до нужного количества Ограничение в герметичной системе Найдите и удалите ограничения включен, клапан компрессора частично закрыт, расширительный клапан частично закрыт, фильтр-осушитель забит Вентилятор конденсатора не работает См. признак неисправности Вентилятор конденсатора не работает Загрязнен змеевик конденсатора Очистить змеевик конденсатора Низкое давление всасывания Низкая заправка системы Проверить на утечку, отрегулировать заправку Температура возвратного воздуха слишком низкая Переместить Датчик температуры Засорен или неисправен расширительный клапан Замените расширительный клапан Вентилятор (ы) испарителя не работает См. симптом Воздуходувка (и) испарителя не работает Ограничение в герметичной системе Найдите и удалите засорение Грязные воздушные фильтры Очистите или замените воздушные фильтры Грязные змеевики испарителя Очистите змеевики испарителя Рис Таблица диагностики отказов 22

24 7.Электрическая схема релейной платы (GL-W134) и Digital Dash Control (GL-W111) Aerosphere Midibus 7.1 Расположение реле и предохранителей GL-W134 ТИП ФУНКЦИИ РЕЛЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ТИП ФУНКЦИИ РЕЛЕ RL1 Вентиляторы 1 и 2 конденсатора F1 Вентилятор 2 конденсатора 15A RL2 Вентилятор 3 конденсатора F2 Вентилятор конденсатора 1 15A RL3 Муфта F3 Вентилятор конденсатора 3 15A RL4 Нагнетатель испарителя 3 и 4 HI F4 Муфта 10A RL5 Нагнетатель испарителя 3 и 4 LO F5 Воздуходувка испарителя 3 15A RL6 Воздуходувка испарителя 3 и 4 MED F6 Воздуходувка испарителя 4 15A RL7 Испаритель 1 & 2 HI F7 Воздуходувка испарителя 1 15A RL8 Воздуходувка испарителя 1 и 2 MED F8 Воздуходувка испарителя 2 15A RL9 Воздуходувка испарителя 1 и 2 LO F9 Воздуходувка испарителя 5 15A RL10 Воздуходувка испарителя 5 и 6 LO F10 Воздуходувка испарителя 6 15A RL11 5 и 6 нагнетатель испарителя MED F11 Вентилятор конденсатора 5 15A RL12 Вентилятор испарителя 5 и 6 HI F12 Вентилятор конденсатора 4 15A RL13 Вентиляторы конденсатора 4 и 5 23

25 7.2 Подключение платы реле A (GL-W134) CN9 CN8 CN6 CN1 CN5 CN7 CN10 CN3 CN4 GL-W134 CN1 CN3 CN4 CN5 CN Vdc после зажигания + внешн. Реле 2. Связь с последовательными данными Датчик температуры канала связи с последовательными данными 5. Датчик внутренней температуры 6. Командный вентилятор Med. Скорость Vdc после зажигания + Ext. Реле 8. GND 9. NC 10. Датчик температуры в воздуховоде 11. Внутренний датчик температуры 12. Внешний датчик температуры 1. Командный нагнетатель LO 2. Командная муфта 3. Адресная плата реле 4. Командный нагнетатель MED 5. Командный вентилятор 6. Последовательная передача данных .3 (GL-W004) 7. Команда вентилятора HI 8. GND 9. Команда Fresh Air CN7 1. Вентилятор конденсатора 3 2. NC 3. NC 4. Вентилятор 1 конденсатора 5. NC 6. Вентилятор конденсатора 4 7. Вентилятор конденсатора 2 8 . NC 9. Вентилятор конденсатора 5 CN10 1. Реле давления 2. Датчик льда 3. Муфта Vdc Прямая батарея 5. Датчик льда 6. Реле давления Vdc после зажигания 8. GND 9. NC CN Vdc Blower 3 2. NC Vdc нагнетатель 4 4 Воздуходувка 3 HI 5. Воздуходувка 3 LO 6. Воздуходувка 3 MED 7. Воздуходувка 4 HI 8. Воздуходувка 4 LO 9. Воздуходувка 4 MED CN9 Примечание: CN3 взаимодействует с модулем нагрева GL-W004 Vdc Blower 1 2.Нагнетатель 2 NC Vdc 4. Нагнетатель 1 HI 5. Нагнетатель 1 LO 6. Нагнетатель 1 MED 7. Нагнетатель 2 HI 8. Нагнетатель 2 LO 9. Нагнетатель 2 MED Vdc Воздуходувка 5 2. Нагнетатель NC Vdc 6 4. Нагнетатель 5 HI 5. Воздуходувка 5 LO 6. Воздуходувка 5 MED 7. Воздуходувка 6 HI 8. Нагнетатель 6 LO 9. Воздуходувка 6 MED Соединение для 3. Модуль свежего воздуха GL-D Двигатель свежего воздуха 2. Двигатель свежего воздуха 24

26 7.3 Релейная плата A ( GL-W134) Функциональные светодиоды s СИД ФУНКЦИЯ ЦВЕТ РАБОЧЕЕ РЕЛЕ CD КОНДЕНСАТОР ВЕНТИЛЯТОР ЗЕЛЕНЫЙ ПРИ РАБОТЕ СЦЕПЛЕНИЯ 1, 2, 13 ЗЕЛЕНЫЙ ПРИ РАБОТЕ СЦЕПЛЕНИЯ 3 EL СЛАБЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ПРИ РАБОТЕ 5, 9, 10 СИЛА ВОЗДУХА ИСПАРИТЕЛЯ ВКЛЮЧАЕТ СРЕДУ ПРИ РАБОТЕ 6, 8, 11 EH ВОЗДУХОДУВКА ИСПАРИТЕЛЯ ВЫСОКО ЗЕЛЕНЫЙ Горит ПРИ РАБОТЕ 4, 7, 12 ЦВЕТ СИД GL-W134 ТАБЛИЦА РАБОТЫ КРАСНЫЙ СМ. ТАБЛИЦУ РАБОТЫ ЦП НЕ РАБОТАЕТ T КРАСНЫЙ Мигает ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В УПРАВЛЕНИЕ ПАНЕЛЬЮ 1 ГЦ: НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА КРАСНЫЙ МИГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ ОТ DASH CONTROL 3 ​​Гц: СБОЙ СИСТЕМЫ ЦП НЕ РАБОТАЕТ 25

27 7 .4 Электрическая схема для цифрового управления приборной панелью (GL-W111) на релейной плате GL-W134 CN2 CN2 1. Последовательный порт данных 1 2. GND 3. Монитор конвектора. Вход 4. Последовательный порт данных 2 5. Н.З. 6. Прерыватель воздушного потока (дополнительно), пост. Ток после зажигания 8. Увеличение оборотов двигателя (опционально) 9. Н.З. CN. Реле 2. Связь с последовательными данными Датчик температуры канала связи с последовательными данными 5. Датчик внутренней температуры 6. Командный вентилятор Med. Скорость Vdc после зажигания + Ext. Реле 8. GND 9. N.C. 10. Датчик температуры в воздуховоде 11. Датчик внутренней температуры 12.Датчик наружной температуры 26

28

.

ETL_Aerosphere_TemSa_Roof_Int__DE_EN | Manualzz

  • Категории
    • Младенец и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Еда, напитки и табак
    • Здоровье и Красота
    • Домой
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • Офис
    • Старый
    • Забота о животных
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары
    Лучшие типы
    Аудио и домашний кинотеатр
    Камеры и видеокамеры
    Компьютерные кабели
    Компьютерные компоненты
    Компьютеры
    Устройства ввода данных
    Хранение данных
    Сеть
    Печать и сканирование
    Проекторы
    Умные носимые устройства
    Программное обеспечение
    Телекоммуникации и навигация
    телевизоров и мониторов
    Гарантия и поддержка
    другое →
    Ведущие бренды
    Acer
    AEG
    Aeg-Electrolux
    канон
    Dell
    Electrolux
    Fujitsu
    Хама
    л.с.
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    другое →
    Лучшие типы
    Информационно-развлекательная система
    Музыкальные инструменты
    Видеоигры и приставки
    другое →
    Верхний бюстгальтер
.

парниковых газов | Определение, выбросы и парниковый эффект

Двуокись углерода (CO 2 ) является наиболее значительным парниковым газом. Естественные источники атмосферного CO 2 включают выделение газов из вулканов, горение и естественный распад органических веществ, а также дыхание аэробными (потребляющими кислород) организмами. Эти источники уравновешиваются, в среднем, набором физических, химических или биологических процессов, называемых «стоками», которые имеют тенденцию удалять CO 2 из атмосферы.Значительные естественные поглотители включают наземную растительность, которая поглощает CO 2 во время фотосинтеза.

Ряд океанических процессов также действуют как поглотители углерода. Один из таких процессов, «насос растворимости», включает спуск с поверхности морской воды, содержащей растворенный CO 2 . Другой процесс, «биологический насос», включает поглощение растворенного CO 2 морской растительностью и фитопланктоном (маленькими, свободно плавающими фотосинтезирующими организмами), живущими в верхних слоях океана, или другими морскими организмами, которые используют CO 2 для строить скелеты и другие конструкции из карбоната кальция (CaCO 3 ).Когда эти организмы истекают и падают на дно океана, их углерод транспортируется вниз и в конечном итоге закапывается на глубине. Долгосрочный баланс между этими естественными источниками и стоками приводит к фоновому, или естественному, уровню CO 2 в атмосфере.

Напротив, деятельность человека увеличивает уровни CO 2 в атмосфере, в первую очередь, за счет сжигания ископаемого топлива (в основном нефти и угля и, во вторую очередь, природного газа для использования в транспорте, отоплении и производстве электроэнергии) и за счет производства цемента.Другие антропогенные источники включают выжигание лесов и расчистку земель. В настоящее время антропогенные выбросы составляют около 7 гигатонн (7 миллиардов тонн) углерода в атмосферу в год. Антропогенные выбросы равны примерно 3 процентам от общих выбросов CO 2 из естественных источников, и эта усиленная углеродная нагрузка в результате деятельности человека намного превышает компенсирующую способность естественных поглотителей (возможно, на 2–3 гигатонны в год) .

вырубка леса Тлеющие остатки участка обезлесенной земли в тропических лесах Амазонки в Бразилии.По оценкам, на чистую глобальную вырубку лесов ежегодно приходится около двух гигатонн выбросов углерода в атмосферу. © Brasil2 / iStock.com

CO 2 соответственно накапливался в атмосфере со средней скоростью 1,4 частей на миллион (ppm) по объему в год в период с 1959 по 2006 год и примерно 2,0 ppm в год в период с 2006 по 2018 год. В целом, эта скорость накопления была линейный (то есть однородный во времени). Однако некоторые нынешние поглотители, такие как океаны, могут стать источниками в будущем.Это может привести к ситуации, когда концентрация CO 2 в атмосфере растет с экспоненциальной скоростью (то есть со скоростью увеличения, которая также увеличивается с течением времени).

Кривая Килинга Кривая Килинга, названная в честь американского климатолога Чарльза Дэвида Килинга, отслеживает изменения концентрации углекислого газа (CO 2 ) в атмосфере Земли на исследовательской станции на Мауна-Лоа на Гавайях. Хотя эти концентрации испытывают небольшие сезонные колебания, общая тенденция показывает, что CO 2 увеличивается в атмосфере. Encyclopdia Britannica, Inc.

Естественный фоновый уровень углекислого газа колеблется во временных масштабах в миллионы лет из-за медленных изменений в дегазации в результате вулканической активности. Например, примерно 100 миллионов лет назад, в меловой период, концентрации CO 2 были в несколько раз выше, чем сегодня (возможно, около 2000 ppm). За последние 700000 лет концентрации CO 2 менялись в гораздо меньшем диапазоне (примерно от 180 до 300 ppm) в связи с теми же эффектами земной орбиты, связанными с наступлением и уходом ледниковых периодов эпохи плейстоцена.К началу 21 века уровни CO 2 достигли 384 частей на миллион, что примерно на 37 процентов выше естественного фонового уровня примерно 280 частей на миллион, существовавшего в начале промышленной революции. Уровни атмосферного CO 2 продолжали расти и к 2018 году достигли 410 частей на миллион. Согласно измерениям керна льда, такие уровни считаются самыми высокими по крайней мере за 800 000 лет и, согласно другим свидетельствам, могут быть самыми высокими по крайней мере за 5 000 000 лет.

Радиационное воздействие, вызванное двуокисью углерода, изменяется примерно логарифмически в зависимости от концентрации этого газа в атмосфере. Логарифмическое соотношение возникает в результате эффекта насыщения, при котором по мере увеличения концентрации CO 2 становится все труднее дополнительным молекулам CO 2 влиять на «инфракрасное окно» (определенная узкая полоса длин волн в инфракрасном диапазоне). область, не поглощаемая атмосферными газами).Логарифмическое соотношение предсказывает, что потенциал потепления поверхности повысится примерно на ту же величину при каждом удвоении концентрации CO 2 . При нынешних темпах использования ископаемого топлива ожидается, что к середине XXI века концентрации CO 2 увеличатся вдвое по сравнению с доиндустриальными уровнями (когда концентрации CO 2 , по прогнозам, достигнут 560 ppm). Удвоение концентрации CO 2 будет означать увеличение радиационного воздействия примерно на 4 Вт на квадратный метр.Учитывая типичные оценки «чувствительности климата» при отсутствии каких-либо компенсирующих факторов, это увеличение энергии приведет к потеплению на 2–5 ° C (от 3,6 до 9 ° F) по сравнению с доиндустриальными временами. Общее радиационное воздействие за счет антропогенных выбросов CO 2 с начала индустриальной эпохи составляет примерно 1,66 Вт на квадратный метр.

.

Смотрите также

 
Copyright © - Теплицы и парники.
Содержание, карта.