ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

В двух теплицах каждая из которых имеет прямоугольную форму 2 способа


4 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 76

Деление на двузначное и трёхзначное число

69. Выполни деление.

_ 14570|47        _ 25308|36     
   141   |310          252   |703
     _47                   _108
       47                     108             
         0                         0     

Сделай проверку.

    ×310          ×703 
       47              36
 2170       +  4218
  1240          2109  
  14570        25308

70. В двух теплицах, каждая из которых имеет прямоугольную форму, собрали 680 кг перца. Длина каждой теплицы 8 м, ширина одной - 2 м, а другой - 3 м. Сколько килограммов перца собрали в каждой теплице, если с 1 м 2 собирали одинаковое количество килограммов перца?
Объясни, почему эту задачу можно решить двумя способами. 

1-й способ
1) 8 • 2 = 16 (м2) - площадь первой теплицы
2) 8 • 3 = 24 (м2) - площадь второй теплицы
3) 680 : (16 + 24) = 17 (кг) - собирали с 1 м2
4) 17 • 16 = 272 (кг) - собрали с первой теплицы
5) 17 • 24 = 408 (кг) - собрали со второй теплицы
О т в е т: собрали 272 кг и 408 кг перца.

2-й способ
Поскольку длины теплиц одинаковы, то количество собранного перца будет пропорционально ширине теплицы, или с первой теплицы собрали 2 части перцев, а со второй - 3 части перцев, всего из 5 частей.
1) 2 + 3 = 5 - всего частей
2) 680 : 5 • 2 = 272 (кг) - собрали с первой теплицы
3) 680 : 5 • 3 = 408 (кг) - собрали со второй теплицы
О т в е т: собрали 272 кг и 408 кг перца.

Ответы по математике. Рабочая тетрадь. 4 класс. Часть 2.  Моро М.И., Волкова С.И.

Математика. 4 класс

4 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 76

5 (100%) от 1 голосующих

Калькулятор объема

Ниже приводится список калькуляторов объема для нескольких распространенных форм. Заполните соответствующие поля и нажмите кнопку «Рассчитать».

Калькулятор объема сферы


Калькулятор объема конуса


Калькулятор объема куба


Калькулятор объема цилиндра


Калькулятор объема прямоугольного резервуара


Калькулятор объема капсулы


Калькулятор объема сферической крышки

Для расчета укажите любые два значения ниже.


Калькулятор объема конической ствола


Калькулятор объема эллипсоида


Калькулятор объема квадратной пирамиды


Калькулятор объема трубки


Калькулятор площади сопутствующих поверхностей | Калькулятор площади

Объем - это количественная оценка трехмерного пространства, которое занимает вещество.Единицей измерения объема в системе СИ является кубический метр, или м 3 . Обычно объем контейнера - это его вместимость и количество жидкости, которое он может вместить, а не количество места, которое фактически вытесняет контейнер. Объемы многих форм можно рассчитать с помощью четко определенных формул. В некоторых случаях более сложные формы могут быть разбиты на более простые совокупные формы, а сумма их объемов используется для определения общего объема. Объемы других, еще более сложных фигур можно рассчитать с помощью интегрального исчисления, если существует формула для границы фигуры.Помимо этого, формы, которые нельзя описать известными уравнениями, можно оценить с помощью математических методов, таких как метод конечных элементов. В качестве альтернативы, если плотность вещества известна и однородна, объем можно рассчитать, используя его вес. Этот калькулятор вычисляет объемы для некоторых из наиболее распространенных простых форм.

Сфера

Сфера - это трехмерный аналог двумерного круга. Это идеально круглый геометрический объект, который математически представляет собой набор точек, которые равноудалены от данной точки в ее центре, где расстояние между центром и любой точкой на сфере составляет радиус r .Вероятно, самый известный сферический объект - это идеально круглый шар. В математике существует различие между шаром и сферой, где шар представляет собой пространство, ограниченное сферой. Независимо от этого различия, шар и сфера имеют одинаковый радиус, центр и диаметр, и расчет их объемов одинаков. Как и в случае с кругом, самый длинный отрезок, соединяющий две точки сферы через ее центр, называется диаметром d . Уравнение для расчета объема шара приведено ниже:

EX: Клэр хочет заполнить идеально сферический воздушный шар с радиусом 0.15 футов с уксусом, чтобы использовать его в борьбе с ее заклятым врагом Хильдой на воздушных шарах в ближайшие выходные. Необходимый объем уксуса можно рассчитать с помощью приведенного ниже уравнения:

объем = 4/3 × π × 0,15 3 = 0,141 фута 3

Конус

Конус - это трехмерная форма, которая плавно сужается от своего обычно круглого основания к общей точке, называемой вершиной (или вершиной). Математически конус образован так же, как круг, набором отрезков прямых, соединенных с общей центральной точкой, за исключением того, что центральная точка не входит в плоскость, содержащую круг (или другую основу).На этой странице рассматривается только случай конечного правого кругового конуса. Конусы, состоящие из полуосей, некруглых оснований и т. Д., Которые простираются бесконечно, не рассматриваются. Уравнение для расчета объема конуса выглядит следующим образом:

, где r - радиус, а h - высота конуса

EX: Би полна решимости выйти из магазина мороженого, не зря потратив свои с трудом заработанные 5 долларов. Хотя она предпочитает обычные сахарные рожки, вафельные рожки, несомненно, больше.Она определяет, что на 15% предпочитает обычные сахарные рожки вафельным рожкам, и ей нужно определить, превышает ли потенциальный объем вафельного рожка на ≥ 15% больше, чем у сахарного рожка. Объем вафельного рожка с круглым основанием радиусом 1,5 дюйма и высотой 5 дюймов можно рассчитать с помощью следующего уравнения:

объем = 1/3 × π × 1,5 2 × 5 = 11,781 дюйм 3

Беа также вычисляет объем сахарного рожка и обнаруживает, что разница составляет <15%, и решает купить сахарный рожок.Теперь все, что ей нужно сделать, это использовать свой ангельский детский призыв, чтобы заставить посох выливать мороженое в ее рожок.

Куб

Куб является трехмерным аналогом квадрата и представляет собой объект, ограниченный шестью квадратными гранями, три из которых пересекаются в каждой из его вершин, и все они перпендикулярны своим соответствующим смежным граням. Куб - частный случай многих классификаций геометрических фигур, включая квадратный параллелепипед, равносторонний кубоид и правый ромбоэдр.Ниже приведено уравнение для расчета объема куба:

объем = 3
где a - длина ребра куба

EX: Боб, который родился в Вайоминге (и никогда не покидал штат), недавно посетил свою исконную родину, Небраску. Пораженный великолепием Небраски и окружающей средой, непохожей на какие-либо другие, с которыми он когда-либо сталкивался, Боб знал, что должен привезти с собой домой часть Небраски. У Боба есть чемодан кубической формы с длиной по краям 2 фута, и он рассчитывает объем почвы, который он может унести домой, следующим образом:

объем = 2 3 = 8 футов 3

Цилиндр

Цилиндр в его простейшей форме определяется как поверхность, образованная точками на фиксированном расстоянии от данной прямой оси.Однако в обычном использовании «цилиндр» относится к правильному круговому цилиндру, где основания цилиндра представляют собой окружности, соединенные через их центры осью, перпендикулярной плоскостям его оснований, с заданной высотой h и радиусом r . Уравнение для расчета объема цилиндра показано ниже:

объем = πr 2 ч
где r - радиус, а h - высота резервуара

EX: Кэлум хочет построить замок из песка в гостиной своего дома.Поскольку он является твердым сторонником рециркуляции, он извлек три цилиндрических бочки с незаконной свалки и очистил бочки от химических отходов, используя средство для мытья посуды и воду. Каждая бочка имеет радиус 3 фута и высоту 4 фута, и Кэлум определяет объем песка, который каждая может вместить, используя следующее уравнение:

объем = π × 3 2 × 4 = 113.097 футов 3

Он успешно строит замок из песка в своем доме и в качестве дополнительного бонуса экономит электроэнергию на ночном освещении, поскольку его замок из песка светится ярко-зеленым в темноте.

Прямоугольный бак

Прямоугольный резервуар - это обобщенная форма куба, стороны которого могут иметь различную длину. Он ограничен шестью гранями, три из которых пересекаются в его вершинах, и все они перпендикулярны своим соответствующим смежным граням. Уравнение для расчета объема прямоугольника показано ниже:

объем = длина × ширина × высота

EX: Дарби любит торт. Она ходит в спортзал по 4 часа в день, каждый день, чтобы компенсировать свою любовь к торту.Она планирует отправиться в поход по тропе Калалау на Кауаи, и, хотя она в очень хорошей форме, Дарби беспокоится о своей способности пройти тропу из-за отсутствия торта. Она решает упаковать только самое необходимое и хочет набить свою идеально прямоугольную упаковку длиной, шириной и высотой 4 фута, 3 фута и 2 фута соответственно тортом. Точный объем торта, который она может поместить в свою упаковку, рассчитан ниже:

объем = 2 × 3 × 4 = 24 фута 3

Капсула

Капсула - это трехмерная геометрическая форма, состоящая из цилиндра и двух полусферических концов, где полусфера - это полусфера.Отсюда следует, что объем капсулы можно рассчитать, объединив уравнения объема для сферы и правого кругового цилиндра:

объем = πr 2 ч + πr 3 = πr 2 ( р + з)

, где r - радиус, а h - высота цилиндрической части

EX: Имея капсулу радиусом 1,5 фута и высотой 3 фута, определите объем растопленного молочного шоколада, который Джо может унести в капсуле времени, которую он хочет похоронить для будущих поколений на пути к самопознанию. Гималаи:

объем = π × 1.5 2 × 3 + 4/3 × π × 1,5 3 = 35,343 фута 3

Сферический колпачок

Сферический колпачок - это часть сферы, которая отделена от остальной сферы плоскостью. Если плоскость проходит через центр сферы, сферическая крышка называется полусферой. Существуют и другие различия, включая сферический сегмент, где сфера сегментируется двумя параллельными плоскостями и двумя разными радиусами, где плоскости проходят через сферу. Уравнение для расчета объема сферической крышки выводится из уравнения для сферического сегмента, где второй радиус равен 0.Относительно сферической крышки, указанной в калькуляторе:

Имея два значения, калькулятор вычисляет третье значение и объем. Уравнения для преобразования между высотой и радиусом показаны ниже:

Для r и R : h = R ± √R 2 - r 2

Для R и h : r = √2Rh - h 2
где r, - радиус основания, R - радиус сферы, а h - высота сферической крышки.

EX: Джек действительно хочет победить своего друга Джеймса в игре в гольф, чтобы произвести впечатление на Джилл, и вместо того, чтобы тренироваться, решает саботировать мяч для гольфа Джеймса.Он отрезает идеальную сферическую крышку от верха мяча для гольфа Джеймса и ему нужно рассчитать объем материала, необходимый для замены сферической крышки и перекоса веса мяча для гольфа Джеймса. Учитывая, что мяч для гольфа Джеймса имеет радиус 1,68 дюйма, а высота сферической крышки, которую срезал Джек, составляет 0,3 дюйма, объем можно рассчитать следующим образом:

объем = 1/3 × π × 0,3 2 (3 × 1,68 - 0,3) = 0,447 дюйма 3

К несчастью для Джека, за день до игры Джеймс получил новую партию мячей, и все усилия Джека были напрасны.

Коническая Frustum

Усеченный конус - это часть твердого тела, которая остается, когда конус рассекается двумя параллельными плоскостями. Этот калькулятор рассчитывает объем специально для правильного кругового конуса. Типичные конические усики, встречающиеся в повседневной жизни, включают абажуры, ведра и некоторые стаканы для питья. Объем усеченного правого конуса рассчитывается по следующей формуле:

объем = πh (r 2 + rR + R 2 )

где r и R - радиусы оснований, h - высота усеченного конуса

EX: Би успешно приобрела мороженое в сахарном рожке и только что съела его так, что мороженое остается упакованным внутри рожка, а поверхность мороженого находится на уровне и параллельно плоскости отверстия рожка.Она собирается начать есть свой рожок и оставшееся мороженое, когда ее брат хватает ее рожок и откусывает часть дна ее рожка, которая идеально параллельна ранее единственному отверстию. У Би теперь остается конусообразная усеченная вершина, из которой вытекает мороженое, и ей необходимо рассчитать объем мороженого, который она должна быстро съесть, учитывая высоту усеченной кости 4 дюйма с радиусом 1,5 дюйма и 0,2 дюйма:

объем = 1/3 × π × 4 (0,2 2 + 0,2 × 1,5 + 1,5 2 ) = 10.849 из 3

Эллипсоид

Эллипсоид является трехмерным аналогом эллипса и представляет собой поверхность, которую можно описать как деформацию сферы посредством масштабирования элементов направления. Центр эллипсоида - это точка, в которой пересекаются три попарно перпендикулярные оси симметрии, а отрезки линии, ограничивающие эти оси симметрии, называются главными осями. Если все три имеют разную длину, эллипсоид обычно называют трехосным.Уравнение для расчета объема эллипсоида выглядит следующим образом:

, где a , b и c - длины осей

EX: Хабат любит есть только мясо, но его мать настаивает на том, что он ест слишком много, и позволяет ему есть столько мяса, сколько он может уместить в булочке в форме эллипса. Таким образом, Хабат выдалбливает булочку, чтобы максимально увеличить объем мяса, который он может поместить в свой бутерброд. Учитывая, что его булочка имеет длину оси 1,5 дюйма, 2 дюйма и 5 дюймов, Хабат рассчитывает объем мяса, который он может уместить в каждой полой булочке, следующим образом:

объем = 4/3 × π × 1.5 × 2 × 5 = 62,832 дюйма 3

Квадратная пирамида

Пирамида в геометрии - это трехмерное твердое тело, образованное путем соединения многоугольного основания с точкой, называемой его вершиной, где многоугольник - это форма на плоскости, ограниченная конечным числом отрезков прямой. Существует много возможных многоугольных оснований пирамиды, но квадратная пирамида - это пирамида, в которой основание представляет собой квадрат. Другое отличие пирамид заключается в расположении вершины. У правых пирамид есть вершина, которая находится прямо над центром тяжести ее основания.Независимо от того, где находится вершина пирамиды, если ее высота измеряется как перпендикулярное расстояние от плоскости, содержащей основание, до ее вершины, объем пирамиды может быть записан как:

Объем обобщенной пирамиды:

.

Перепишите каждое из следующих предложений двумя другими способами, как в приведенных выше примерах.

Выделите времена жирным шрифтом, а затем сопоставьте их с правильным описанием.

1 В молодости она ездила в деревню бабушек на летние каникулы - h

2 В прошлом месяце он отправился в отпуск на сафари. - д

3 Он путешествовал по Италии, когда попал в аварию.- а

4 Он был на Мальте дважды, прежде чем отвез меня туда - c

5 Он путешествовал в течение года, прежде чем поселился в Лиссабоне. - c, b

6 Он летел в Рим, а я направлялся в Рио. - f

7 В этот раз в прошлый понедельник он развлекался на пляже на Майорке. - e, b

8 Шел сильный дождь, дул ветер.По улице торопливо шли несколько человек - г

предыдущее действующее действие прервано () другим прошлым действием b действие, выполняющееся в определенное время в прошлом прошлом действии, которое произошло перед другим прошлым действием d завершить действие (), которое произошло в заявленное () время прошедшего времени e действие в середина события в заявленном прошлом времени f одновременные прошлые действия определенной продолжительности () g одновременные прошлые действия, описывающие сцену () h прошлую привычку

Введите правильное относительное местоимение, затем ответьте на вопросы.

Хей-он-Уай - очаровательный городок 1) Это лежит. на реке

Уай в Южном Уэльсе. Городок, 2) тот (который) существует с

времен Римской империи, известен во всем Уэльсе своим красочным колодцем -

ухоженных садов. Народ, за 3) кого садоводство больше

чем хобби, примите участие в национальном конкурсе 4) .. который (то)

решает, в каком городе самые лучшие сады.Город тоже

популярен среди людей 5) кто любит рыбалку, особенно для

форель и лосось 6) который плавает в реке. The Bull Inn,

6) , где вы можете найти широкий выбор рыбы, идеально подходит для

те 8) кто .. любят есть рыбу, но не любят рыбалку.

собственник, 9) чьи дедушка и бабушка открыли трактир в 1920 году, всего

обслуживает рыбу 10) из тех (которые) поймано в этот день.

a Какие относительные местоимения используются с людьми, какие с вещами / объектами, а какие с местами? - С людьми мы используем КТО, КОГО, ЧЬЮ; с вещами / предметами ТО, КОТОРОЕ, ЭТО, ЧТО; с местами ГДЕ, ТАМ. b Какое относительное местоимение указывает на владение? - Такое относительное местоимение указывает на владение: WHOSE. Кого из родственников это можно заменить? - Кого, что, кого.

Составьте предложения, как в примере.

мясник, дантист, пекарь, фен, парикмахерская, гостиница, посудомоечная машина, бассейн, садовник, почта, овощной магазин, школа, банк

e.грамм. Мясник - это тот, кто продает заслуги.

Дантист - это тот, кто лечит зубы.

Пекарь - это тот, кто печет выпечку (продукты) / торты.

Фен - это средство для сушки волос.

Парикмахер - это то место, где делают прическу.

Гостиница - это такое место (где-то), где люди могут жить (когда они путешествуют).

Посудомоечная машина - это средство для мытья посуды.

Бассейн - это где-нибудь (такое место), где можно купаться.

Садовник - это тот, кто заботится о своем саду.

Где-то (такое место) есть почтовое отделение, куда можно отправить письмо или открытку.

Овощной магазин есть где-нибудь (такое место), где можно купить овощи и фрукты.

Где-то (такое место) есть школа, где учатся дети.

Где-то (такое место) есть банк, где вы можете забрать свои деньги или сделать депозит.

Предлоги в относительных предложениях

Обычно мы не используем предлоги перед относительными местоимениями. Офис, в котором он работает, находится недалеко от Нацбанка, (формально-необычно)

Офис, в котором он работает, находится недалеко от Нацбанка, (обычный)

Офис, в котором он работает, находится недалеко от Нацбанка, (чаще)

Перепишите каждое из следующих предложений двумя другими способами, как в примерах выше.

1 Человек, с которым вы разговаривали, является менеджером компании. - Человек, с которым вы разговаривали, является менеджером компании. Человек, с которым вы говорили, является менеджером компании.

2 Отель, в котором мы отдыхали летом, ремонтируется.- Отель, в котором мы отдыхали летом, ремонтируется. Отель, в котором мы провели летний отпуск, восстанавливается.

3 Студент, с которым я живу в комнате, из Германии.- Студент, с которым я живу в комнате, из Германии. Студент, с которым я живу в комнате, из Германии.

4 Это женщина, с которой я говорил. Это женщина, с которой я говорил. Это женщина, с которой я говорил.

5 Это комната, где мы храним наши припасы. - Это комната, в которой мы храним наши припасы. Это комната, в которой хранятся наши припасы.

Что и кто может использоваться в выражениях количества с of (некоторые из, многие из, половина, оба из, несколько из, несколько из, ни один из и т. Д.)

Она получила десять писем. Некоторые из них были из Англии. Она получила десять писем, некоторые из которых были из Англии.



: 2017-02-11; : 1575 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

Два существительных вместе

Введение

Посмотрите на эти фразы.

хлебный нож = нож для нарезки хлеба кулинарная книга = кулинарная книга

водитель автобуса = тот, кто водит автобус мой день рождения = вечеринка в мой день рождения

уличные фонари = фонари на улице бумажный пакет = бумажный пакет

В английском языке мы часто используем одно существительное перед другим вот так.

Два существительных часто записываются как отдельные слова, но иногда мы используем дефис (-) или записываем их как одно слово.

перерыв на чай за чайным столиком большой чайник

Нет точных правил о том, присоединяемся мы к словам или нет. Если вы не уверены, лучше всего написать два отдельных слова.

Б Сувенирный магазин и др.

Посмотрите на эти примеры.

сувенирный магазин = сувенирный магазин

больница для животных = больница для животных

через почтовый ящик = ящик для писем

Первое существительное обычно бывает в единственном числе.Есть некоторые исключения, например спортивный дубляж, товарный поезд, щетка для одежды, конференция по продажам.

C Чашка и чашка чая

Посмотрите на эти картинки.

чашка

Чашка - это чашка для чая. Вот еще несколько примеров.

/ поднял пачку сигарет. Я вымою бутылку из-под молока.

чашка чая

Чашка чая - это чашка, полная чая (см. Блок 11

Гэри открыл пачку сигарет.В холодильнике есть бутылка молока.

D Форма инг + существительное

Мы можем использовать инг-форму с существительным.

спальник - мешок для сна зал ожидания - зал ожидания стиральная машина = стиральная машина

E Длинные фразы

Мы можем использовать более двух существительных.

стеклянный журнальный столик в Сиднейском оперном театре спальня ковер зимнее расписание автобусов наш помощник менеджера по компьютерным технологиям

82 Упражнения

i Два существительных вместе (A)

Скажите, что это такое.Для каждой картинки используйте два из этих существительных:

сигнализация, фотоаппарат, стул, часы, цикл, багаж, мотор, офис, ракетка, телевизор, теннис, тележка

офисное кресло 3.

1..4 ..

25.

2 Два существительных вместе (A-D)

Можете сказать лучше? Используйте вместе два существительных.

► (Вчера прочитал интересную статью в газете.)
/ вчера прочитал интересную газетную статью.

1 (Есть ли у вас рубашки из хлопка?)

2 (Что мне делать с этой бутылкой, в которой был лимонад ?;

3 (У вас есть сумка для покупок?)

4 (Здесь есть магазин обуви?)

5 (столик в углу, пожалуйста.)

6 (мне понадобятся ботинки, чтобы залезть)

7 (Вы работаете на компьютерах?)

3 Два существительных вместе (A-E)

Посмотрите определения и напишите слова.

? станция, с которой отправляются поезда вокзал

? стеклянный флакон с лекарством стеклянный флакон с лекарством

1 стена из камня

2 информационный центр для туристов

3 полотенце, которое вы используете после ванны

4 одежды для работы в

5 квартал в центре города

6 график продаж



7 карта, дающая вам кредит

8 скачки на лошадях

9 Директор по маркетингу

10 экскурсия на велосипеде в конце недели

ТЕСТ 14 Существительные и договор (единицы 76-82)

Тест 14A

Некоторые из этих предложений верны, а в некоторых есть слова, которых не должно быть.Если предложение правильное, поставьте галочку (/). Если оно неверное, вычеркните ненужное слово из предложения и напишите его в свободном месте.

? Хотите кусочек шоколада? /

? Очень люблю классическую музыку. а

1 Замечательные новости!

2 У вас есть компьютер?

3 Сегодня я услышал интересную информацию.

4 Я видел, как твой друг играл в гольф.

5 В машине есть багаж.

6 Я купил пакет молока.

7 Ворота железные.

8 Чтобы вести такой бизнес, нужен опыт.

Тест 14 Б

Тесса рассказывает о своей поездке по магазинам. Напишите пропущенные слова. Используйте только одно слово в каждом пространстве.

Вчера я (►) некоторое время осматривал магазины на Оксфорд-стрит. Я тоже потратил (1)
денег, конечно.Я купил (2) ...: три платья, свитер, блузку, два (3). из

брюки и юбка. Мне понравилось - это было здорово (4) ... Юбка действительно красивая. Сотня

фунтов (5) ... ... довольно дорого, но я не мог устоять. Во всяком случае, его уменьшили со ста

.

двадцать фунтов, так что я получил (6) .. двадцать фунтов. Одно из платьев (7) ... подходит, у меня

обнаружен, но я могу забрать его в следующий раз, когда пойду. Я прекрасно провел время и купил все эти прекрасные вещи,
Но было очень многолюдно.Все (8) .. мечутся. И трафик (9) ужасный. Я

Обычно у

есть кофе и (10) пирожных, но все кафе были полны, поэтому я не стал беспокоиться.

Тест 14C

Завершите второе предложение, чтобы оно имело такое же значение, как и первое. Используйте слово в скобках.

► Можно мне хлеба? (шт.)
Можно мне кусок хлеба?

1 Все окна выбиты, (каждые)

2 Денег, которые я зарабатываю, не хватает на жизнь.(прибыль)

3 Везде были бумажки, (мусор)

4 Мы пошли в отель поесть, (еда)

5 Джуди купила бинокль, (пара)

6 Мне нужна новая чековая книжка, (чек)

7 Мне апельсинового сока, пожалуйста (стакан)

8 Репортеру нужна была информация, (два)

Тест 14 D

В каждом из этих предложений есть ошибка. Напишите правильное предложение.► Можете ли вы одолжить m e so me p e n, чтобы написать ite this chequ e? Вы можете дать мне ручку, чтобы написать этот чек?

1 Мы не можем здесь сидеть, потому что трава мокрая.

2 Хотите сливочного масла на хлеб?

3 Все мои вещи украли.

4 У вас есть информация об отелях?

5 Полиция допрашивает двух мужчин.

6 Можно нам два кофе, пожалуйста?

7 Боюсь, новости не очень хорошие.

8 Я просто хочу зайти в этот обувной магазин.

9 Это совсем недалеко на поезде.

Тест 14E

Выберите правильную форму.

► Дом каменный / каменный .

1 Каждая команда носит / носит разного цвета.

2 Позвольте дать вам совет / совет .

3 Все смотрели футбольный матч / футбольный матч .

4 Мы должны были пропустить наш багаж через таможню / таможню .

5 Группа гордится своим успехом.

6 У меня не много / мало друзей.

7 Три часа - это / а достаточно, чтобы осмотреть музей.

8 Я ношу эти очки / эти очки , когда выхожу на улицу.

9 Мой отец работал на металлургическом заводе .

10 Мы не смогли найти и / или жилья.

11 Вы едите мяса / мяса?

12 Содержимое коробки было выброшено / выброшено.

13 Шум / шум разбудил меня посреди ночи.

14 Крупный рогатый скот был (а) загнан ковбоями на сотни миль.

15 Одно из окон открыто / открыто .

16 Каково было бы путешествовать со скоростью света / света?

17 Есть ли поблизости спортивный клуб / спортивный клуб ?

18 Электронная почта - это относительно новое средство / средство связи .

19 Мы делаем мебель из самых разных пород дерева /.

20 Кто-то похитил / похитил президента!

83 А / ан и (1)

A Введение

Прочтите правдивую историю об американском туристе в Великобритании.

Мужчина из Калифорнии проводил месяц в Великобритании. Однажды он снял номер в отеле в Челтнеме, красивом старом городе на западе Англии. Затем он вышел осмотреть место. Но мужчина не вернулся в отель. Он исчез, оставив позади чемодан, полный одежды. Вызвали полицию, но выяснить, что случилось с пропавшим туристом, так и не удалось. Это была загадка. Но две недели спустя мужчина вошел в полицейский участок в Челтнеме.Он объяснил, что ему очень жаль, но, гуляя по городу, он заблудился. Он также забыл название отеля, в котором забронировал номер. Поэтому он решил продолжить свое путешествие по стране и отправился навестить друга в Шотландию, прежде чем вернуться, чтобы забрать оставленное им дело.

A / an употребляется только с существительным в единственном числе. Мы употребляем некоторые из существительных во множественном числе или неисчислимых. Он оставил чемодан, (в единственном числе) Он оставил несколько дел, (во множественном числе) Он оставил кое-какой багаж, (бесчисленное количество)

The идет с существительными в единственном и множественном числе и

с бесчисленными существительными.

Ему нужен был случай, (единственное число)

Ему нужны были дела, (множественное число)

Багаж понадобился, (бесчисленное количество)

B Использовать

Когда в рассказе что-то впервые упоминается, существительное имеет или.

Мужчина забронировал номер в отеле в Челтнеме.

Эти фразы являются новой информацией. Мы не знаем, какой мужчина и какой отель. Но когда то же самое повторяется снова, существительное имеет.

Мужчина не вернулся в гостиницу.

Эти фразы являются устаревшей информацией. Теперь мы знаем, какой мужчина и в каком отеле - те, о которых уже упоминалось ранее в рассказе. Мы используем, когда ясно, что мы имеем в виду.

А / АН

Хотите посмотреть представление?

(я не говорю, какое шоу.)

Велосипедиста сбила машина.

(не говорю, какая машина.)

В офисе звонил телефон.

(В офисе много телефонов.)

У Мелани есть сад?

(Мы не знаем, есть ли он)

Поезд остановился на станции.

(Мы не знаем, какая станция.)

Мы взяли такси.

Мы слышали шум.

Я написал номер на конверте.

C Мужчина / он и мужчина / кто-то

Мы используем существительное / an + или кого-то / что-то, когда не говорим, какое именно.

Мужчина / Кто-то забронировал номер в отеле.

Он оставил дело / что-то позади.

THE

Хотите посмотреть представление?

(= шоу, которое мы уже упоминали)

Чья машина на улице?

(«Снаружи» объясняет, о какой машине я говорю.

/ лежал в постели, когда зазвонил телефон.

{ телефон у меня дома)

Она была дома в саду.

(Мы знаем, что она есть.)

Здесь поверните налево на станцию.

(= станция в этом городе)

Зашли в машине. (= моя / наша машина)

Мы слышали шум вечеринки.

Я написал это на обратной стороне конверта.

Мы используем существительное + или он / она / оно, когда знаем, какое именно.

Мужчина / Он не вернулся в отель.

В чемодане / в нем была одежда.

83 Упражнения

1 Использование кондиционера и (A-C)

Завершите эту правдивую историю. Ставьте а / ан или .

(► Мужчина решил ограбить (1) ............................... банк в городе, где он жил.Он вошел в (2)

банк и передал (3) ........................... примечание к одному из (4) ......... .................... кассиры. (5) .. кассир

прочитал (6) .. записку, в которой ей велели дать (7) ..... человеку немного денег. Боится, что он может

У

есть (8) .. пистолет, она сделала, как ей сказали. (9) ................................. мужчина вышел

из (10) .. здание, оставив (11) ............................. записку. Однако на

он не успел.

тратят (12).деньги в связи с арестом (13) .......................................... ... в тот же день. У него было

допущено (14) ....................... ошибка. Он написал (15) .................................. примечание к (16) ..... ...................... назад

из (17). конверт. И на (18) .............................. другие стороны (19) ....... ............... конверт был

его имя и адрес. этой подсказки было достаточно для (20)....................................... сыщики по делу .

2 Мужчина / он и мужчина / кто-то (C)

Заменить предложения, которые содержат подчеркнутых слова . Используйте a / an или the со словом в скобках.

► У нас не было много времени на обед. Дэвид сделал для нас , что-то . (омлет) Дэвид приготовил для нас омлет.

1 Они провели забег до того, как провели прыжок в длину.Мэтью выиграл легко, (гонка)

2 Водитель повернул налево. Вдруг кто-то выбежал на дорогу, (ребенок)

3 Вики лежала на софе. Она смотрела по телевизору или г (фильм)

4 Мне пришлось ехать на поезде, а потом на автобусе. Было опоздание на полчаса, (автобус)

5 Магазинный воришка пытался украсть одежду. Камера сняла , ее , (вор)

3 Использование кондиционера и (A-C)

Завершите разговоры.Ставьте а / ан или .

► Лора: Смотри наружу. Небо становится очень темным.

Тревор: Я надеюсь, что не будет шторма .

1 Майк: Я выхожу на ....................... прогулку. Вы видели мои туфли?

Харриет: Да, они на ........................... этаже в ............ .......... кухня.

2 Мелани: Хочешь ....................... помидор? Есть один в...................... холодильник.

Дэвид: О да, пожалуйста. Я сам сделаю ................................. бутерброд с сыром и помидорами.

3 Сара: Если вы собираетесь в ....................... центр города, вы можете отправить мне эти письма?

Марк: Да, я отнесу их ............................. на главную почту.

4 Рита: У меня ................ проблема со счетом за телефон. Могу я узнать об этом кого-нибудь?

Регистратор: Да, иди в........................ пятый этаж......................... Лифт идет по коридору.

5 Том: Я не знал, что у Мелани была ......................... собака.

Дэвид: Это не ее. Она просто гуляет, пока ....................................... хозяйка в отъезде .

6 Вики: У меня ........................ головная боль. У меня было это весь день.

Рэйчел: Почему бы тебе не пойти в ....................... поликлинику? Он открыт до шести.

7 Андрей: Угадайте, что. Сегодня утром я нашел ....................... 50 фунтов стерлингов на тротуаре.

Джессика: Тебе действительно следует отнести его ...................... в полицейский участок.

84 А / ан и (2)

A Введение

Мы используем a / an и, когда не говорим, какой из них, и мы используем, когда знаем, какой из них.

Турист прибыл в Челтнем, чтобы осмотреть город. Посмотрите еще раз на историю и примеры в Блоке 83.

Б Солнце и пр.

Когда мы говорим только об одном, мы используем расширение.

Солнце садилось. Правительство непопулярно.

Проехать за городом было бы неплохо. Мы не должны загрязнять окружающую среду. Обычно в контексте бывает только одно солнце или одно правительство. Мы имеем в виду правительство нашей страны и солнце в нашей солнечной системе.

Обычно мы говорим: страна (сторона), земля, окружающая среда, правительство, луна, озоновый слой, премьер-министр, море (сторона), небо, солнце, погода

Мы также используем его для кино, театра и (новостей) газет.

Вы часто ходите в кино? Я читал об аварии в газете.

Обратите внимание, что мы говорим «полицейский», но «полиция».

В гостиницу пришел полицейский. НЕ A-полиция пришла в отель. В гостиницу приехала полиция. (= один или несколько сотрудников полиции)

C Хорошего дня и т. Д.

Фраза, описывающая что-либо, имеет / ан.

Был чудесный день. Челтенхэм - красивый старый город.

Это большой отель. Это фото получше. Но мы используем в превосходной степени.

Это самый большой отель в городе. Это лучшее фото.

Мы также используем a / an для классификации чего-либо, чтобы сказать, что это за вещь.

Спектакль был комедией. Исчезновение мужчины оставалось загадкой. Мы используем a / an, чтобы обозначить чью-то работу.

Моя сестра - секретарь. Ник - продавец автомобилей.

D А или ан?

Выбор a или an и произношение зависит от следующего звука.

a или + согласный звук или + гласный звук

чашка чашка аспирин аспирин

плакат плакат яйцо яйцо

магазин и т.д. индийский и т.д

яйцо вареное старое фото

запись зонт

Важно звучание следующего слова, а не написание.

улица с односторонним движением открытая дверь

униформа дядя

выходной час

a Разверните MP

84 Упражнения

Солнце и др. (A-B)

Закончите эти предложения о загрязнении и окружающей среде. Ставьте а / ан или . ► По телевидению шла программа об опасностях для окружающей среды .

1 Также была .................. статья о загрязнении .................. бумаги.

2. Озоновый слой продолжит исчезать, если мы не найдем способ остановить это.

3 .. Погода в мире меняется. Загрязнение оказывает ............. влияние на наш климат.

4 На прошлой неделе .................. нефтяной танкер разлил нефть в ...................... море , наносящий ущерб дикой природе.

5 Подписали несколько профессоров................. письмо протеста и отправили его ..................... правительству.

6 Если бы ................... Земля была .................... человеком, она была бы в больнице.

3 Рита: Харриет: 4 Рэйчел: Вики: 5 баллов: Сара:

2 Использование кондиционера и (A-C) Завершите ► Дэвид: Тревор: 1 Генри: Ник: 2 Сара: Лора:

разговоров.Ставьте а / ан или . Как прошла ваша поездка на побережье ? Чудесно. Целый день светило солнце . У нас было и отличное время.

Хотите ................... сигарету?

дурная привычка. ............ Молодец? армия. Он это любит.

Нет, спасибо. Я бросил курить. Это ........

Чем сейчас занимается ваш брат? Есть ли у него

Да, он..................... солдат. Он в ............

Это ................... прекрасная жизнь, - говорит он.

... лучший доктор, который у меня когда-либо был. ............ приятнее человека. супермаркет.

Вчера я ходил к доктору Паско. Ей
Она очень милая, правда? Вы не могли встретить
Вы были ...................... долгое время в .................

Да, знаю. Там было.................. огромная очередь. Я думал пожаловаться

.................... менеджеру.

Почему вы опоздали на встречу?

Ну, сначала мне нужно было пойти в .................... отель, в котором я забронировал номер. Я взял. такси

из .................. аэропорта, и ..................... водитель полностью потерялся.

Это было ................... ужасное неудобство ...................... человек был .. .................. полный идиот.

6 Мэтью: Эмма: Мэтью: Эмма:

Это.................... книга, о которой вы мне рассказывали?

Да, это ...................... действительно интересная история.

О чем ты сказал?

Я знал, что вы меня не слушаете. Это .................... научно-фантастический рассказ.

Речь идет о ................... начале ...................... вселенной.

3 А или ан? (D)

Введите аббревиатуры с до или an.

? личный помощник

? корреспондент Национальной телерадиокомпании

1 диск-жокей

2 очень важный человек

3 член Ирландской республиканской армии

4 Персональный компьютер

5 а пригород Лос-Анджелеса

6 Неопознанный летающий объект

7 Годовое общее собрание

8 Член парламента

а PA

репортер NBC



Дата: 22.12.2014; вид: 1746


.

КАК НАШ ЯЗЫК ФОРМИРУЕТ МЫ МЫСЛИЕМ?


Люди общаются друг с другом, используя великолепное множество языков, каждый из которых отличается от другого бесчисленным множеством способов. Влияют ли языки, на которых мы говорим, на то, как мы видим мир, как мы думаем и как мы живем? Люди, говорящие на разных языках, думают по-разному просто потому, что говорят на разных языках? Изучение новых языков меняет ваш образ мышления? Полиглоты по-разному думают, когда говорят на разных языках?

Эти вопросы касаются почти всех основных противоречий в изучении психики.В них приняли участие множество философов, антропологов, лингвистов и психологов, и они имеют важное значение для политики, права и религии. Тем не менее, несмотря на почти постоянное внимание и дискуссии, до недавнего времени по этим вопросам проводилось очень мало эмпирической работы. Долгое время идея о том, что язык может формировать мышление, считалась в лучшем случае непроверяемой, а чаще просто ошибочной. Исследования, проведенные в моих лабораториях в Стэнфордском университете и Массачусетском технологическом институте, помогли вновь поднять этот вопрос. Мы собрали данные по всему миру: из Китая, Греции, Чили, Индонезии, России и аборигенов Австралии.Мы узнали, что люди, говорящие на разных языках, действительно думают по-разному, и что даже грамматические ошибки могут серьезно повлиять на то, как мы видим мир. Язык - это уникальный человеческий дар, занимающий центральное место в нашем опыте человеческой жизни. Понимание его роли в построении нашей ментальной жизни на один шаг приближает нас к пониманию самой природы человечества.

Я часто начинаю свои лекции в бакалавриате с того, что задаю студентам следующий вопрос: какую когнитивную способность вы больше всего ненавидите терять? Большинство из них выбирают зрение; некоторые выбирают слух.Время от времени остроумный студент может выбрать свое чувство юмора или чувство моды. Практически никогда никто из них спонтанно не говорит, что способность, которую они больше всего ненавидят терять, - это язык. Тем не менее, если вы потеряете (или родитесь без) зрение или слух, вы все равно сможете вести чудесно богатую социальную жизнь. У вас могут быть друзья, вы можете получить образование, вы можете работать, вы можете создать семью. Но какой была бы ваша жизнь, если бы вы никогда не учили язык? Могли бы вы по-прежнему иметь друзей, получить образование, устроиться на работу, создать семью? Язык настолько важен для нашего опыта, настолько важен для человека, что трудно представить жизнь без него.Но являются ли языки просто инструментами для выражения наших мыслей или они действительно формируют наши мысли?

Большинство вопросов о том, формирует ли язык мышление и каким образом, начинается с простого наблюдения, что языки отличаются друг от друга. И много всего! Возьмем (очень) гипотетический пример. Предположим, вы хотите сказать: «Буш прочитал последнюю книгу Хомского». Давайте сосредоточимся только на глаголе «читать». Чтобы произнести это предложение по-английски, мы должны отметить глагол как время; в этом случае мы должны произносить его как «красный», а не как «тростник».«В индонезийском языке вам не нужно (на самом деле, вы не можете) изменять глагол, чтобы обозначить время. В русском языке вам придется изменить глагол, чтобы указать время и род. Так что, если бы это была Лаура Буш, которая читала, вы» d используйте другую форму глагола, чем если бы это был Джордж. В русском языке вам также необходимо включить в глагол информацию о завершении. Если бы Джордж прочитал только часть книги, вы бы использовали другую форму глагола, чем если бы он усердно все это проделал. По-турецки вам нужно было бы указать в глаголе, как вы получили эту информацию: если бы вы были свидетелями этого маловероятного события собственными глазами, вы бы использовали одну форму глагола, но если бы вы просто читали или слышали об этом, или вывели это из того, что сказал Буш, вы бы использовали другую форму глагола.

Ясно, что языки требуют от носителей разного. Означает ли это, что говорящие по-другому думают о мире? Разве носители английского, индонезийского, русского и турецкого языков в конечном итоге по-разному воспринимают, разделяют и вспоминают свой опыт только потому, что они говорят на разных языках? Для некоторых ученых ответ на эти вопросы был очевидным: да. Они могут сказать, просто посмотрите, как люди говорят. Конечно, говорящие на разных языках должны обращать внимание на совершенно разные аспекты мира и кодировать их, чтобы они могли правильно использовать свой язык.

Ученые, стоящие на другой стороне дискуссии, не находят различий в том, как люди говорят убедительно. Все наши лингвистические высказывания разрежены, кодируя лишь небольшую часть доступной нам информации. Тот факт, что носители английского языка не включают в свои глаголы ту же информацию, что носители русского и турецкого языков, не означает, что носители английского языка не обращают внимания на одни и те же вещи; все это означает, что они не говорят о них. Возможно, все думают одинаково, замечают одно и то же, но просто говорят по-разному.

Верующие в межъязыковые различия возражают, что все не обращают внимания на одни и те же вещи: если бы все это делали, можно было бы подумать, что было бы легко научиться говорить на других языках. К сожалению, выучить новый язык (особенно язык, не имеющий непосредственного отношения к тем, которые вы знаете) никогда не бывает легким; кажется, это требует внимания к новому набору различий. Будь то различение способов нахождения на испанском языке, доказательство на турецком или аспект на русском языке, для того, чтобы научиться говорить на этих языках, требуется нечто большее, чем просто изучение словарного запаса: это требует внимания к правильным вещам в мире, чтобы у вас была правильная информация для включить в то, что вы говорите.

Такие априорные аргументы о том, что язык формирует мышление, ходили по кругу на протяжении столетий: одни утверждали, что язык не может формировать мышление, а другие утверждали, что язык не может не формировать мышление. Недавно моя группа и другие придумали способы эмпирически проверить некоторые из ключевых вопросов в этой древней дискуссии, и получили удивительные результаты. Поэтому вместо того, чтобы спорить о том, что должно быть правдой, а что не может быть правдой, давайте выясним, что правда.

Следуйте за мной в Пормпурао, небольшую общину аборигенов на западной окраине мыса Йорк в северной Австралии. Я приехал сюда из-за того, как местные жители Куук Таайорре говорят о космосе. Вместо таких слов, как «вправо», «влево», «вперед» и «назад», которые, как обычно используются в английском языке, определяют пространство относительно наблюдателя, Куук Тхаайорре, как и многие другие группы аборигенов, используют кардинальное направление. термины - север, юг, восток и запад - до

.

Смотрите также

 
Copyright © - Теплицы и парники.
Содержание, карта.