ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИВыбор теплицыОсновные типы теплицОсновные типы конструкцийОтдельно стоящие теплицыПримыкающие теплицыПарникиТеплые и холодные парникиВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
|
В школьной теплице ребятаПроект на тему: Проект «Школьная теплица»Школьная теплица должна успешно решать проблемы политехнизации трудового обучения и воспитания школьников. Работа в школьной теплице формирует у учащихся трудовые навыки по выращиванию растений и уходу за ними. Трудовая подготовка подрастающего поколения имеет важное значение в системе общего воспитания школьников. Именно в коллективе ребята учатся жить и работать, осознавать высшую нравственность труда – основы успешной жизни.
Цели:
· Развитие познавательного интереса к предметам естественно-биологического цикла, реализация знаний полученных на уроках.
· Занятия исследовательской деятельностью по выращиванию овощных и цветочно-декоративных растений.
· Создание условий для обеспечения полноценного витаминизированного питания учащихся.
Задачи:
· Формирование экологической культуры школьников, основ рационального ведения сельского хозяйства, комплексного благоустройства территории школы.
· Воспитание трудолюбия, привитие трудовых умений и навыков.
Для реализации поставленных целей и задач необходимо благоустроить теплицу, изготовить стеллажи, завести почвенную плодородную смесь, закупить садовый инвентарь и посадочный материал.
Ожидаемые результаты от реализации проекта: создание рентабельного тепличного хозяйства при школе.
В школьной теплице ранней весной будет выращиваться рассада для пришкольного участка. Появится возможность дополнительно получать свежую зелень для витаминизированного питания детей круглый год. Дети получат умения и навыки по выращиванию сельскохозяйственных овощных и цветочно-декоративных культур. Полученные знания будут использовать в будущем.
Учащиеся должны знать: - параметры искусственного климата в условиях теплицы - основные понятия овощеводства - последовательность этапов агротехники, используемых при возделывании культурных растений в условиях защищенного грунта -экологические аспекты выращивания овощных и цветочно-декоративных культур - правила безопасной работы в условиях теплицы.
Учащиеся должны уметь: - поэтапно выполнять агротехнику -работать ручными орудиями труда -планировать и организовывать свою деятельность -пользоваться медиа- средствами с целью получения информации о выращивании растений в условиях теплицы -соблюдать правила безопасной работы в теплице -выращивать овощную и цветочно-декоративную рассаду в условиях защищенного грунта
Основные направления деятельности тепличного хозяйства
1. Образовательное 2. Производственное 3. Опытническо – исследовательское 4. Природоохранное и просветительское
1. Образовательное направление включает в себя учебные предметы: биология, природоведение, география и технологии. школьная теплица должна быть местом, где учащиеся, начиная с 5 класса, на конкретных примерах накапливают фактический материал биологического характера, приобретают практические навыки. Работа в теплице служит основой для глубокого и прочного усвоения биологических фактов.
2. Планируется производство продукции круглогодично. - Выращивание зелени (укроп, лук, петрушка, салат). - выращивание цветов - выращивание комнатных растений
3. Основные направления опытническо - исследовательской работы: - изучение элементов микроклимата (температура воздуха, и почвы влажность и т.д.) - овладение методикой режимом тепла, света, минерального и водно-воздушного питания - выращивание рассады овощных и цветочно-декоративных культур - агротехника возделывания растений - вредители защищенного грунта и борьба с ними
4. Природоохранное направление системно реализуется через неукоснительное соблюдение культуры земледелия в теплице. Проведение природоохранных мероприятий по сохранению почвы в теплице (очищение от остатков растений, внесение удобрений, заготовка компоста). Просветительское: - разработка курса бесед о значении теплицы и особенностях выращивания растений в условиях защищенного грунта - разработка экскурсий для учащихся начальных классов - разработка буклетов о деятельности школьной теплицы План реализации проекта
1. Педагогический совет. Обсуждение и утверждение проекта «Школьная теплица» - март 2015 года
2. Благоустройство теплицы, работы по обеспечению теплом, электроосвещением, водоснабжением, системой проветривания и пожарной безопасности – март-апрель 2015 года.
3. Завоз плодородной почвенной смеси и дренажа – март-апрель 2015 года.
4. Закупка тепличного садового инвентаря – март-апрель 2015 года.
5. Распределение дренажа и почвенной смеси по стеллажам – март-апрель 2015 года.
6. Приобретение посадочного материала и семян цветов и овощных культур – март-апрель 2015 года.
7. Распределение и закрепление отделов за классами – апрель 2015 года
8. Изготовление стенда для наглядной информации, заготовка табличек – апрель 2015 года.
9. Посев семян цветочных культур для рассады – апрель 2015 года
10. Уход за посевами – апрель 2015 года
11. Пикирование рассады – май 2015 года
12. Подготовка почвы, оформление клумб и робаток на УОУ – апрель-май 2015 года.
13. Высадка в клумбы многолетников – апрель-май 2015 года
14. Высадка рассады в робатки и клумбы – май 2015 года.
15. Высадка посадочного материала и посев семян овощных культур в закрытый грунт – апрель-май 2015 года
16. Уход за посадками (прополка, полив, рыхление, прореживание) – май 2015 года. 17. Уход за посадками в теплице – июнь-август 2015 года
18. Реализация выращенной зелени – май 2015 года
19. Уборка теплицы, подготовка почвы к осенне-зимнему периоду– август-сентябрь 2015 года.
20. Расширение посадочных площадей, посев семян зелени (укропа, петрушки, лука, салата) – октябрь 2015 года.
21. Создание «зимнего сада» в теплице, выращивание цветов на выгонку и срезку – круглогодично.
Заключительный этап.
1. Презентация работы страницы школьного тепличного хозяйства на сайте представительства школы.
2. Обобщение и систематизация опыта реализации проекта.
3. Поощрение участников
Критерии оценки эффективности проекта:
· Положительная динамика привлеченных к работе в школьной работе учащихся и педагогов.
· Расширение видового состава выращиваемых в теплице культур
Дальнейшее развитие проекта
1. Организовать питомник по выращиванию овощных и цветочно-декоративных растений
2. Благоустройство территории школы (озеленение, эстетическое оформление клумб и робаток)
3. Круглогодичное использование теплицы
Теплица - настоящая школа? Учреждение «Тепличная академия» - дом для каких-то злых силВы когда-нибудь подозревали, что в вашей школе творится зло? Я имею в виду, что-то более злое, чем лгут студенты о бассейне для взрослых на крыше. Что ж, если вы студент Greenhouse Academy, то ваши подозрения оправдаются. Сериал Netflix Greenhouse Academy рассказывает историю о том, как две дуэльные школы работают вместе, чтобы не дать злу заразить их школу - захватывающий сюжет, который может заставить фанатов задуматься, произошло ли это в настоящей школе Greenhouse Academy . Что ж, если вас беспокоят злые заговоры, которые готовят в престижных школах-интернатах по всей Америке, не бойтесь. The Greenhouse, которое является фактическим названием учреждения в Greenhouse Academy , , не является настоящей школой, и, похоже, она не основана на реальной школе, даже в общих чертах. Оранжерея, возможно, не основана на реальных школах, но идея школы взята из другого телесериала. The Greenhouse, шоу, из которого адаптирована Greenhouse Academy , транслировалось в Израиле целых 150 эпизодов в течение 4 лет.Однако я не могу найти прецедента в Израиле для такого заведения, как Greenhouse Academy . Эта школа - место, которое может существовать только на телевидении. Есть несколько вещей, которые отличают The Greenhouse от любых реальных школ, не считая странного названия. Прежде всего, в The Greenhouse есть очень специфический способ категоризации своих учеников. Студенты размещаются либо в Орлах, известных своим спортивным мастерством, либо в Воронах, известных своими интеллектуальными способностями.По сути, это похоже на Хогвартс, если бы единственными домами были Равенкло и гибрид Гриффиндора / Хаффлпаффа. Как и дома Хогвартса, Орлы и Вороны соперничали друг с другом столько, сколько кто-либо в школе помнит. Другой отличительной чертой The Greenhouse является то, что он очень технологичен. У них есть голографические планшеты и самое современное оборудование, чтобы их ученики могли делать все возможное в своем образовании. Оранжерея, кажется, специально создана для того, чтобы поощрять студентов быть физически и умственно сильными, а также поощрять соревнование между Орлами и Воронами.Есть ли причина, по которой школа поощряет соперничество между этими двумя домами, или все это для развлечения? Все это кажется немного подозрительным и может сыграть на злых силах, действующих в Greenhouse Academy . Невозможно сказать, какие секреты скрываются в The Greenhouse, потому что в мире не было такой школы. Технологически The Greenhouse на десятилетия превосходит любую реальную школу, и соперничество между Орлами и Воронами создает враждебную среду, которая, кажется, противодействует образованию.Оранжерея может показаться полуфутуристической образовательной страной чудес, но не все так, как кажется в Greenhouse Academy. .Как спланировать школьную теплицуОбновите свою образовательную программу по сельскому хозяйству или садоводствуТеплица Rimol - отличный способ усовершенствовать или расширить вашу сельскохозяйственную или садовую программу. Наши структуры прослужат вашей программе годы надежной службы. Чтобы убедиться, что вы получаете именно то, что вам нужно для своей программы, используйте следующее руководство, которое поможет спланировать свой тепличный проект. Каков ваш бюджет?Требуется ли разрешение от государственных органов и / или местных строительных властей? Если эти разрешения необходимы, перед тем, как цитировать, нам нужно будет знать, какие требования предъявляются к государственному изданию и / или строительному департаменту.Наши конструкции могут соответствовать следующим требованиям:
Теплица какого размера вам нужна?
Что еще придется из бюджета выйти?
У вас есть дополнительные вопросы или проблемы?Позвоните по телефону (877) 746-6544, чтобы обсудить проект с региональным торговым представителем в вашем регионе. Мы можем ответить на любые ваши вопросы и убедиться, что вы получаете правильную структуру, чтобы в итоге избежать сюрпризов. .Техногенные (антропогенные) парниковые газы | CCS | Изменение климата | Открывая геологиюС начала промышленной революции в середине восемнадцатого века деятельность человека значительно увеличила концентрацию парниковых газов в атмосфере. Следовательно, измеренные концентрации двуокиси углерода в атмосфере во много раз превышают доиндустриальные уровни. Основными источниками парниковых газов в результате деятельности человека являются: Сжигание ископаемого топливаГлобальные выбросы углекислого газа от сжигания ископаемого топлива, 1751–2006 гг.(Boden et al., 2009) НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ.Уровни углекислого газа сейчас значительно выше, чем когда-либо за последние 750 000 лет. Начиная с промышленной революции 18-го века, сжигание ископаемого топлива повысило уровни CO 2 с концентрации примерно 280 частей на миллион (ppm) в атмосфере в доиндустриальные времена до примерно 387 ppm сегодня. Концентрации увеличиваются примерно на 2–3 ppm / год. Согласно прогнозам, к концу 21 века эти возрастающие концентрации достигнут диапазона от 535 до 983 частей на миллион в атмосфере. Вместе с увеличением выбросов метана и других парниковых газов и связанными с ними эффектами обратной связи предполагается, что эти изменения могут вызвать повышение на 1,4–5,6 ° C между 1990 и 2100 годами. Следовательно, некоторые ученые предложили установить цели, чтобы попытаться ограничить концентрацию до 450 или 500 частей на миллион. Сельское и лесное хозяйствоНа изменение землепользования (в основном вырубка лесов в тропиках) приходится до одной трети антропогенных выбросов CO 2 .На изменение землепользования (в основном вырубка лесов в тропиках) приходится до одной трети общих антропогенных выбросов CO. 2 . Сельскохозяйственная деятельность, такая как животноводство, использование навоза, выращивание риса-сырца, изменение землепользования и водно-болотных угодий, потери в трубопроводах и вентилируемые подземные выбросы мусорных свалок - все это приводит к более высоким концентрациям метана в атмосфере. Использование удобрений также может привести к повышению концентрации закиси азота (N 2 O). Сельское хозяйствоДо повсеместного использования ископаемого топлива наибольшее воздействие человека на местный климат заключалось в изменении землепользования за счет таких видов деятельности, как орошение, обезлесение и сельское хозяйство.До повсеместного использования ископаемого топлива наибольшее воздействие человека на местный климат заключалось в изменении землепользования за счет таких видов деятельности, как ирригация, вырубка лесов и сельское хозяйство. Землепользование может изменять местное альбедо (отражательную способность поверхности Земли) за счет уменьшения растительного покрова на земле, изменения способа поглощения или отражения солнечного света.Возможно, что климат Греции и других средиземноморских стран был навсегда изменен повсеместной вырубкой лесов (древесина использовалась для судостроения, строительства и топлива) между 700 г. до н.э. и 1 г. н.э., в результате чего современный климат этих стран стал значительно жарче и жарче. суше, чем было раньше. Точно так же земля в Австралии была навсегда изменена вскоре после прибытия людей около 40 000 лет назад, когда области умеренного тропического леса были сожжены, чтобы образовались пастбища, благоприятные для дичи, которую предпочитали есть новые жители. ЖивотноводствоЖивотноводство производит выбросы природного метана.По данным Организации Объединенных Наций, животноводство является источником 18 процентов мировых выбросов парниковых газов. Этот процент включает эффект обезлесения с целью создания пастбищ, а также выбросы природного метана животноводством. К ним относятся закись азота (которая в 296 раз превышает потенциал глобального потепления, чем CO 2 ) и метан (который в 23 раза превышает потенциал глобального потепления, чем CO 2 ). В тропических лесах Амазонки 70 процентов вырубки леса проводится специально для создания пастбищ. Производство цементаЦементная промышленность производит около 5 процентов мировых антропогенных выбросов CO 2 .Производство цемента выделяет CO 2 в атмосферу, когда карбонат кальция нагревается, образуя известь и диоксид углерода. CO 2 также производится путем сжигания ископаемого топлива, которое обеспечивает тепло для процесса производства цемента. По оценкам, цементная промышленность производит около 5 процентов глобальных антропогенных выбросов CO 2 , из которых 50 процентов образуются в результате самого химического процесса, а 40 процентов - в результате сжигания топлива для энергии этого процесса. Количество CO 2 , выбрасываемое цементной промышленностью, составляет более 900 кг CO 2 на каждые 1000 кг произведенного цемента. АэрозолиАэрозоли непосредственно рассеивают и поглощают радиацию.Рассеяние излучения вызывает охлаждение атмосферы, тогда как поглощение может вызвать атмосферное потепление.Аэрозоли (частицы, взвешенные в атмосфере), особенно сульфатные аэрозоли от сжигания ископаемого топлива, оказывают охлаждающее воздействие, уменьшая количество солнечного света. Увеличилось использование хлорфторуглеродов (CFCs) в холодильных системах, а также CFCs и галонов в системах пожаротушения и производственных процессах. Номер ссылкиБоден, Т.А., Дж. Марланд, Р.Дж. Андрес. 2009. Глобальные, региональные и национальные ископаемые виды топлива CO 2 Выбросы. Центр анализа информации по двуокиси углерода, Национальная лаборатория Ок-Ридж, Министерство энергетики США, Ок-Ридж, штат Теннеси, США doi 10.3334 / CDIAC / 00001 .Плохих парней в школе в SteamОб этой игреВ Bad Guys at School вы можете играть за учеников и восстать против школьной системы, или решить стать учителем , который должен поддерживать порядок, несмотря на насилие и жестокость в школе. Играйте в многопользовательском или одиночном режиме и выполняйте миссии, чтобы заработать репутацию и деньги, чтобы стать «плохим парнем».В многопользовательском режиме играйте за учителей или учеников.Каждая команда должна иметь наивысший балл в конце игры. Собирайте предметы на карте или зарабатывайте деньги и покупайте предметы в магазине. Каждый предмет позволяет вам выполнить определенную миссию и увеличивает ваш прогресс в игре. Исследуйте карту и взаимодействуйте с элементами, которые вас окружают. |
|
Содержание, карта. ![]() |