ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

В школьной теплице


Проект на тему: Проект «Школьная теплица»

Школьная теплица должна успешно решать проблемы политехнизации трудового обучения и воспитания школьников. Работа в школьной теплице формирует у учащихся трудовые навыки по выращиванию растений и уходу за ними. Трудовая подготовка подрастающего поколения имеет важное значение в системе общего воспитания школьников. Именно в коллективе ребята учатся жить и работать, осознавать высшую нравственность труда – основы успешной жизни.

 

 

 

Цели:

 

·        Развитие познавательного интереса к предметам естественно-биологического цикла, реализация знаний полученных на уроках.

 

·        Занятия исследовательской деятельностью по выращиванию овощных и цветочно-декоративных растений.

 

·        Создание условий для обеспечения полноценного витаминизированного питания учащихся.

 

Задачи:

 

·        Формирование экологической культуры школьников, основ рационального ведения сельского хозяйства, комплексного благоустройства территории школы.

 

·        Воспитание трудолюбия, привитие трудовых умений и навыков.

 

 

Для реализации поставленных целей и задач необходимо благоустроить теплицу, изготовить стеллажи, завести почвенную плодородную смесь, закупить садовый инвентарь  и посадочный материал.

 

 

Ожидаемые результаты от реализации проекта: создание рентабельного тепличного хозяйства при школе.

 

 

 

 

 

В школьной теплице ранней весной будет выращиваться рассада для пришкольного участка. Появится возможность дополнительно получать свежую зелень для витаминизированного питания детей круглый год. Дети получат умения и навыки по выращиванию сельскохозяйственных овощных и цветочно-декоративных культур. Полученные знания будут использовать в будущем.

 

Учащиеся должны знать:

- параметры искусственного климата в условиях теплицы

- основные понятия овощеводства

- последовательность этапов агротехники, используемых при возделывании культурных растений в условиях защищенного грунта

-экологические аспекты выращивания овощных и цветочно-декоративных культур

- правила безопасной работы в условиях теплицы.

 

Учащиеся должны уметь:

- поэтапно выполнять агротехнику

-работать ручными орудиями труда

-планировать и организовывать свою деятельность

-пользоваться медиа-  средствами с целью получения информации о выращивании растений в условиях теплицы

-соблюдать правила безопасной работы в теплице

-выращивать овощную и цветочно-декоративную рассаду в условиях защищенного грунта

 

Основные направления деятельности тепличного хозяйства

 

1.    Образовательное

2.    Производственное

3.    Опытническо – исследовательское

4.    Природоохранное и просветительское

 

1.     Образовательное направление включает в себя учебные предметы: биология, природоведение, география и технологии. школьная теплица должна быть местом, где учащиеся, начиная с 5 класса, на конкретных примерах накапливают фактический материал биологического характера, приобретают практические навыки. Работа в теплице служит основой для глубокого и прочного усвоения биологических фактов.

 

 

2.     Планируется производство продукции круглогодично.

- Выращивание зелени (укроп, лук, петрушка, салат).

- выращивание цветов

- выращивание комнатных растений

 

3.     Основные направления опытническо - исследовательской работы:

- изучение элементов микроклимата (температура воздуха, и почвы влажность и т.д.)

- овладение методикой режимом тепла, света, минерального и водно-воздушного питания

- выращивание рассады овощных и цветочно-декоративных культур

- агротехника возделывания растений

- вредители защищенного грунта и борьба с ними

 

4.     Природоохранное направление системно реализуется через неукоснительное соблюдение культуры земледелия в теплице. Проведение природоохранных мероприятий по сохранению почвы в теплице (очищение от остатков растений, внесение удобрений, заготовка компоста).

Просветительское:

- разработка курса бесед о значении теплицы и особенностях выращивания растений в условиях защищенного грунта

- разработка экскурсий для учащихся начальных классов

- разработка буклетов о деятельности школьной теплицы

План реализации проекта

 

1.     Педагогический совет.

Обсуждение и утверждение проекта «Школьная теплица» - март 2015 года

 

2.     Благоустройство теплицы, работы по обеспечению теплом, электроосвещением, водоснабжением, системой проветривания и пожарной безопасности – март-апрель 2015 года.

 

3.     Завоз плодородной почвенной смеси и дренажа – март-апрель 2015 года.

 

4.     Закупка тепличного садового инвентаря – март-апрель 2015 года.

 

5.     Распределение дренажа и почвенной смеси по стеллажам – март-апрель 2015 года.

 

6.     Приобретение посадочного материала и семян цветов и овощных культур – март-апрель 2015 года.

 

7.     Распределение и закрепление отделов за классами – апрель 2015 года

 

8.     Изготовление стенда для наглядной информации, заготовка табличек – апрель 2015 года.

 

9.     Посев семян цветочных культур для рассады – апрель 2015 года

 

10.                        Уход за посевами – апрель 2015 года

 

11.                        Пикирование рассады – май 2015 года

 

12.                        Подготовка почвы, оформление клумб и робаток на УОУ – апрель-май 2015 года.

 

13.                        Высадка в клумбы многолетников – апрель-май 2015 года

 

14.                        Высадка рассады в робатки и клумбы – май 2015 года.

 

15.                        Высадка посадочного материала и посев семян овощных культур  в закрытый грунт – апрель-май 2015 года

 

16.                        Уход за посадками (прополка, полив, рыхление, прореживание) – май 2015 года.

17.                        Уход за посадками в теплице – июнь-август 2015 года

 

18.                        Реализация выращенной зелени – май 2015 года

 

19.                        Уборка теплицы, подготовка почвы к осенне-зимнему периоду– август-сентябрь 2015 года.

 

20.                        Расширение посадочных площадей, посев семян зелени (укропа, петрушки, лука, салата) – октябрь 2015 года.

 

21.                        Создание «зимнего сада» в теплице, выращивание цветов на выгонку и срезку – круглогодично.

 

Заключительный этап.

 

1.     Презентация работы страницы школьного тепличного хозяйства на сайте представительства школы.

 

2.     Обобщение и систематизация опыта реализации проекта.

 

3.     Поощрение участников

 

 

Критерии оценки эффективности проекта:

 

·        Положительная динамика привлеченных к работе в школьной работе учащихся и педагогов.

 

·        Расширение видового состава выращиваемых в теплице культур

 

 

Дальнейшее развитие проекта

 

1.     Организовать питомник по выращиванию овощных и цветочно-декоративных растений

 

2.     Благоустройство территории школы (озеленение, эстетическое оформление клумб и робаток)

 

3.     Круглогодичное использование теплицы

 

Теплица - настоящая школа? Учреждение «Тепличная академия» - дом для каких-то злых сил

Вы когда-нибудь подозревали, что в вашей школе творится зло? Я имею в виду, что-то более злое, чем лгут студенты о бассейне для взрослых на крыше. Что ж, если вы студент Greenhouse Academy, то ваши подозрения оправдаются. Сериал Netflix Greenhouse Academy рассказывает историю о том, как две дуэльные школы работают вместе, чтобы не дать злу заразить их школу - захватывающий сюжет, который может заставить фанатов задуматься, произошло ли это в настоящей школе Greenhouse Academy .

Что ж, если вас беспокоят злые заговоры, которые готовят в престижных школах-интернатах по всей Америке, не бойтесь. The Greenhouse, которое является фактическим названием учреждения в Greenhouse Academy , , не является настоящей школой, и не похоже, чтобы она была основана на настоящей школе, даже в общих чертах.

Оранжерея, возможно, не основана на реальных школах, но идея школы взята из другого телесериала. The Greenhouse, шоу, из которого адаптирована Greenhouse Academy , транслировалось в Израиле целых 150 эпизодов в течение 4 лет.Однако я не могу найти прецедента в Израиле для такого заведения, как Greenhouse Academy . Эта школа - место, которое может существовать только на телевидении.

Есть несколько вещей, которые отличают The Greenhouse от любых реальных школ, не считая странного названия. Прежде всего, в The Greenhouse есть очень специфический способ категоризации своих учеников. Студенты размещаются либо в Орлах, известных своим спортивным мастерством, либо в Воронах, известных своими интеллектуальными способностями.По сути, это похоже на Хогвартс, если бы единственными домами были Равенкло и гибрид Гриффиндора / Хаффлпаффа. Как и дома Хогвартса, Орлы и Вороны соперничали друг с другом столько, сколько кто-либо в школе помнит.

Другой отличительной чертой The Greenhouse является то, что он очень технологичен. У них есть голографические планшеты и самое современное оборудование, чтобы их ученики могли делать все возможное в своем образовании. Оранжерея, кажется, специально создана для того, чтобы поощрять студентов быть физически и умственно сильными, а также поощрять соревнование между Орлами и Воронами.Есть ли причина, по которой школа поощряет соперничество между этими двумя домами, или все это для развлечения? Все это кажется немного подозрительным и может сыграть на злых силах, действующих в Greenhouse Academy .

Невозможно сказать, какие секреты скрываются в The Greenhouse, потому что в мире не было такой школы. Технологически The Greenhouse на десятилетия превосходит любую реальную школу, и соперничество между Орлами и Воронами создает враждебную среду, которая, кажется, противодействует образованию.Оранжерея может показаться полуфутуристической образовательной страной чудес, но не все так, как кажется в Greenhouse Academy.

.

Как спланировать школьную теплицу

Обновите свою образовательную программу по сельскому хозяйству или садоводству

Теплица Rimol - отличный способ усовершенствовать или расширить вашу сельскохозяйственную или садовую программу. Наши структуры прослужат вашей программе годы надежной службы. Чтобы убедиться, что вы получаете именно то, что вам нужно для своей программы, используйте следующее руководство, которое поможет спланировать свой тепличный проект.

Каков ваш бюджет?

Требуется ли разрешение от государственных органов и / или местных строительных властей? Если эти разрешения необходимы, перед тем, как цитировать, нам нужно будет знать, какие требования предъявляются к государственному изданию и / или строительному департаменту.Наши конструкции могут соответствовать следующим требованиям:

  • Снеговая нагрузка на грунт
  • Ветровая нагрузка
  • Эти требования норм необходимы для того, чтобы предоставить штампованный технический чертеж для подачи в государственные и / или местные органы власти для получения разрешения на строительство, если это необходимо.
  • Если одобрение государственного органа и / или разрешение на строительство не требуются, мы можем процитировать любую из наших структур в соответствии с вашими потребностями.
Теплица какого размера вам нужна?
  • Стандартные размеры - это отсеки шириной 20, 24 и 30 футов, длина - 24 фута или больше с шагом 12 футов.
  • Наша теплица Маттерхорн - самая популярная конструкция для школ, которая может легко соответствовать или превосходить большинство требований строительных норм.
  • Нарисуйте план этажа на миллиметровой бумаге и при необходимости включите следующее:
  • Размер и расположение скамейки
  • Ширина прохода - доступ для инвалидов?
  • Рабочая зона - за сколько?
  • Мойка и хранение?
Что еще придется из бюджета выйти?
  • Стоимость строительства - застройщик?
  • Вода, газ, электричество?
  • Подготовка площадки - земляные работы, камень и бетон?
  • Если участвует State Ed, для подготовки пакета к утверждению часто привлекается архитектор.
  • Если сооружение будет подключено к школе, требуется инженер или архитектор.
У вас есть дополнительные вопросы или проблемы?

Позвоните по телефону (877) 746-6544, чтобы обсудить проект с региональным торговым представителем в вашем регионе. Мы можем ответить на любые ваши вопросы и убедиться, что вы получаете правильную структуру, чтобы в итоге избежать сюрпризов.

,

Что такое парниковый эффект?

Краткий ответ:

Парниковый эффект - это процесс, который происходит, когда газы в атмосфере Земли задерживают тепло Солнца. Этот процесс делает Землю намного теплее, чем она была бы без атмосферы. Парниковый эффект - одна из вещей, которые делают Землю комфортным местом для жизни.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о парниковом эффекте!

Как работает парниковый эффект?

Как можно догадаться из названия, парниковый эффект работает… как оранжерея! Теплица - это здание со стеклянными стенами и стеклянной крышей.Теплицы используются для выращивания растений, таких как помидоры и тропические цветы.

Внутри теплицы остается тепло даже зимой. Днем в теплицу попадает солнечный свет, который согревает растения и воздух внутри. Ночью на улице холоднее, но внутри теплицы остается довольно тепло. Это потому, что стеклянные стены теплицы задерживают солнечное тепло.

Теплица улавливает солнечное тепло в течение дня. Его стеклянные стены задерживают солнечное тепло, благодаря чему растения в теплице остаются в тепле - даже в холодные ночи.Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Парниковый эффект действует на Земле примерно так же. Газы в атмосфере, такие как углекислый газ, улавливают тепло, как стеклянная крыша теплицы. Эти удерживающие тепло газы называются парниковыми газами.

Днем сквозь атмосферу просвечивает Солнце. Поверхность Земли нагревается на солнце. Ночью поверхность Земли охлаждается, возвращая тепло в воздух. Но часть тепла удерживается парниковыми газами в атмосфере.Это то, что поддерживает на нашей Земле тепло и уют в среднем 14 градусов по Цельсию.

Атмосфера Земли улавливает часть солнечного тепла, не позволяя ему уйти обратно в космос ночью. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Как люди влияют на парниковый эффект?

Человеческая деятельность меняет естественный парниковый эффект Земли. При сжигании ископаемого топлива, такого как уголь и нефть, в нашу атмосферу попадает больше углекислого газа.

НАСА наблюдало увеличение количества углекислого газа и некоторых других парниковых газов в нашей атмосфере.Слишком много этих парниковых газов может привести к тому, что атмосфера Земли будет улавливать все больше и больше тепла. Это заставляет Землю нагреваться.

Что снижает парниковый эффект на Земле?

Как и стеклянная оранжерея, земная оранжерея полна растений! Растения могут помочь сбалансировать парниковый эффект на Земле. Все растения - от гигантских деревьев до крошечного фитопланктона в океане - поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

Океан также поглощает из воздуха много избыточного углекислого газа.К сожалению, увеличение содержания углекислого газа в океане изменяет воду, делая ее более кислой. Это называется закислением океана.

Более кислая вода может быть вредной для многих морских обитателей, например, некоторых моллюсков и кораллов. Потепление океанов из-за слишком большого количества парниковых газов в атмосфере также может быть вредным для этих организмов. Более теплая вода - основная причина обесцвечивания кораллов.

На этой фотографии изображен обесцвеченный мозговой коралл. Основная причина обесцвечивания кораллов - потепление океанов.Подкисление океана также отрицательно сказывается на сообществах коралловых рифов. Кредит: NOAA

. ,

тепличных школ | TNTP

Тепличные школы могут удерживать эффективных учителей и воспитывать учеников, отдавая приоритет качественному преподаванию превыше всего.

Мы встречали школы, которые превосходно ускоряют обучение учащихся, развивая и удерживая хороших учителей. Мы называем их «тепличные школы» - школы с тщательно развиваемой культурой, которые помогают учителям и учащимся достичь больших высот. Но что они делают по-другому?

Тепличные школы объясняет, что мы узнали из опроса тысяч учителей в 250 школах по всей стране о нескольких аспектах культуры их школ.

Ключевые выводы:

  • Учителям нужны школы с сильной педагогической культурой - культурой, которая способствует качественному преподаванию.
  • Школы с сильной культурой преподавания сохраняют больше своих лучших учителей и помогают ученикам учиться большему.
  • Более сильная педагогическая культура достижима для любого преданного школьного руководителя.
  • Возможны значительные улучшения в образовательной культуре - иногда всего за один год.

Основываясь на результатах, мы также представляем дорожную карту для директоров, чтобы они могли использовать эти уроки в своих школах прямо сейчас. Повышение культуры обучения - тяжелая работа, но она также по силам любому руководителю школы или округа.

,

Смотрите также

 
Copyright © - Теплицы и парники.
Содержание, карта.