ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИВыбор теплицыОсновные типы теплицОсновные типы конструкцийОтдельно стоящие теплицыПримыкающие теплицыПарникиТеплые и холодные парникиВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
|
В теплице жарко что делатьКак охладить теплицу в жару — лучшие способы охлаждения воздуха в жаркую погодуУ многих на дачных участках есть теплицы, в которых овощи и зелень созревают гораздо быстрее, чем в открытом грунте. Опытные дачники знают, как опасны бывают для овощных культур особо жаркие дни лета. Воздух в теплице прогревается до очень высокой температуры, и урожай может погибнуть. Как избежать этого — обсудим в данной статье. Почему теплицу нужно охлаждать в жаркую погодуЛюбая теплица, как стеклянная, так и поликарбонатная, аккумулирует тепло по принципу термоса. Прозрачные стены не обеспечивают циркуляцию воздуха, и он быстро прогревается. Это полезно, когда температура на улице ещё недостаточно высока для роста и развития растений. Кроме того, тепло сохраняется на том же уровне всю ночь, что опять же благотворно влияет на овощные культуры. Но летом становится значительно жарче, и температура внутри теплицы тоже резко повышается. Как только она достигнет 32° C, у растений начнутся неприятности. Сначала их цветки теряют способность к опылению, потом зелёные части начнут увядать и сохнуть. Кроме того, горячий застоявшийся воздух является отличной средой для болезней и вредителей. Урожай окажется под угрозой. ![]() Из-за слишком высокой температуры растения в теплице перестают опыляться и могут погибнуть Способы охлаждения теплицыИтак, перед нами стоит задача: дать растениям тепло, а не сухой зной, который их погубит. Для этого существует несколько различных способов охлаждения теплицы. Проветривание теплицЧаще всего мы оставляем дверь теплицы раскрытой настежь. К сожалению, это может не помочь: в жаркие летние дни воздух практически не движется. Поэтому желательно сделать фрамуги. Например, в стеклянной теплице можно сразу при постройке вставить открывающиеся рамы в стены или крышу. В поликарбонате фрамуги придётся вырезать. Рекомендуется делать форточки рядом с коньком крыши. При этом важно учитывать, что общая площадь фрамуг должна равняться примерно 1/6 площади всего пола.
Можно также обеспечить теплице искусственное проветривание, которое поможет избежать сквозняков. Для этого используйте специальные низкоскоростные вентиляторы. Они медленно перемещают по теплице большие объёмы воздуха, поэтому их можно использовать при закрытых дверях. А вытяжные вентиляторы ещё и предотвратят возникновение конденсата. Такой вентилятор ставится на одной из торцевых сторон, притом что с другой стороны проделываются вентиляционные отверстия. ![]() Специальные вентиляторы не только обеспечат движение воздуха в теплице, но и избавят от конденсата Если специальные вентиляторы вам не по карману или нет возможности их установить, попробуйте воспользоваться 2–3 бытовыми вентиляторами. Для небольшой теплицы этого будет достаточно. Конечно, этот вариант не экономичный, но за несколько часов в день работа вентиляторов поможет растениям. УвлажнениеМногие дачники обильно поливают дорожки в теплицах. Вода за день испаряется, что обеспечивает влажность и небольшое снижение температуры.
Можно установить систему туманообразования. Она одновременно повысит влажность и охладит теплицу. В этом случае нужно замульчировать почву под растениями слоем около 7 см, чтобы не было перегрева корней. ![]() Затуманивание теплицы с помощью орошения повысит влажность и снизит температуру Самый простой способ увлажнения — развесить по теплице широкие полотнища ткани, смоченные в холодной воде. Или расставить большие ёмкости, заполненные водой. Кстати, вечером её можно использовать для полива растений в открытом грунте. ![]() Вода в бочках днём будет охлаждать теплицу, а вечером её можно использовать для полива огорода ПритенениеЕщё один эффектный и популярный способ — притенение теплиц. Его можно реализовать, опрыскав поверхности жидкими составами белого цвета или применив затеняющие экраны. Для первого способа разведите 200 г мела в 10 л воды и опрыскайте теплицу снаружи из краскопульта или распылителя. Мел высохнет, а когда жара спадёт, вы легко избавитесь от него водой из шланга, или его смоет дождём. ![]() Покройте теплицу снаружи слоем раствора мела Можно встретить рекомендации по использованию извести, клея ПВА или водоэмульсионки. Не советую. Первое и второе средства очень тяжело смывать, а третье ещё и дорого обойдётся. Для меня мел — оптимальный вариант. Следующий способ заключается в размещении сворачивающихся экранов с наружной или внутренней стороны теплицы. Например, внутри натягивается проволока в несколько рядов близко к стенам и потолку, а на неё навешивается плёнка из лутрасила или спанбонда и крепится прищепками. Воздушная подушка между поверхностью и плёнкой препятствует перегреву внутри теплицы. Такое укрытие можно разместить только на потолке, не опуская до земли. ![]() Любой укрывной материал изнутри может защитить от солнечного света Также можно натянуть тёмную плёнку снаружи теплицы и зафиксировать у земли камнями или колышками. ![]() Снаружи теплицу укрыть ещё легче Ещё хорошо помогут затенить теплицу защитные экраны из пластиковых или деревянных реек. Их ещё часто используют в качестве штор или жалюзи дома. Их легко развернуть и свернуть, и они долго служат. Отзывы дачников и огородников
Видео: как защитить теплицу от жарыТеперь вы знаете, как помочь растениям в вашей теплице пережить жаркое лето и спасти ваш урожай. Способы охлаждения теплицы достаточно просты в исполнении и совсем недороги. Удачи! ![]() Как уберечь овощи от перегрева в теплице летом | Home GuidesМорин Мэлоун Обновлено 13 июля 2020 г. Выращивание овощей в теплице круглый год позволяет вам наслаждаться свежими продуктами в любое время. В летние месяцы жара в теплице может быть невыносимой даже для самых теплостойких растений. Рассмотрите варианты климат-контроля, такие как вентиляция, навесы и испарительное охлаждение, чтобы поддерживать нужную температуру в теплице. Мониторинг температуры в теплицеУстановите термометр внутри теплицы, чтобы вы могли точно контролировать внутреннюю температуру в течение дня. Большинство растений хорошо себя чувствуют при дневной температуре от 70 до 80 градусов по Фаренгейту, сообщает Университет штата Джорджия. Некоторые овощи могут переносить более высокие температуры, но следует избегать сильной жары. По данным Министерства сельского хозяйства, продовольствия и сельских районов Онтарио, помидоры будут давать меньше фруктов при температуре выше 95 градусов, а перец будет опускать цветы и иметь стерильную пыльцу при температуре выше 90 градусов. По мере повышения температуры поливайте овощи чаще, чтобы растения не увяли. Держите почву влажной, но не перенасыщайте ее и не топите овощи. Если в вашей теплице установлена система орошения или автоматического полива, в летние месяцы часто проверяйте ее на предмет утечек и засорения фильтров, - советует отдел расширения и поддержки Университета штата Айова. Охлаждение теплицыВо многих климатических условиях вентиляция и вентиляторы обеспечивают достаточный воздушный поток, чтобы защитить теплицу от перегрева в летние месяцы.В каждой теплице должны быть вентиляционные отверстия либо на крыше, либо на стенах. Убедитесь, что они открыты, и по возможности снимите некоторые боковые панели и панели крыши, чтобы позволить теплу уйти из теплицы и увеличить поток воздуха. В зависимости от температуры на улице и ветра открывающиеся вентиляционные отверстия могут охладить вашу теплицу до 10 градусов, советует Калифорнийский университет в Дэвисе. Добавление вентиляторов может еще больше увеличить воздушный поток и контроль температуры. Подумайте о вытяжных вентиляторах, которые вытягивают горячий воздух из теплицы, чтобы свежий воздух мог проникать в теплицу и охлаждать ее.Как отмечает Калифорнийский университет в Дэвисе, хотя кондиционирование воздуха в теплицах является непомерно дорогим, испарительное охлаждение - это эффективный способ снизить температуру на 20 градусов больше, чем с помощью одних только вентиляционных отверстий. Затенение теплицы от прямых солнечных лучей также является эффективным способом предотвращения слишком высоких температур. Если вы только строите теплицу в жарком климате, подумайте о том, чтобы построить ее в тени деревьев. Если это не вариант, подумайте об установке затеняющих тканей снаружи теплицы.Вы также можете использовать теневые занавески внутри теплицы, чтобы предотвратить попадание прямых солнечных лучей на растения. Руководство по посадке в теплицеДаже если вы выращиваете овощи в теплице круглый год, вы все равно захотите сажать семена вовремя. Попытки сажать летом овощи прохладного сезона, такие как салат, цветная капуста и свекла, могут повредить овощи или помешать прорастанию семян, отмечают в Отделе расширения и охвата штата Айова. Например, салат не прорастет, если температура почвы превышает 80–85 градусов.Зелень также может поднять цветочные стебли для размножения и может стать горькой, если температура станет слишком высокой. Произведите ротацию посевов, чтобы овощи для прохладной погоды перестали давать урожай, а овощи для жаркой погоды разошлись к моменту наступления жаркого лета. Некоторые жаростойкие летние тепличные культуры, которые следует учитывать, включают помидоры, перец, кукурузу, бобы, кабачки и кабачки, советует PennState Extension. Слишком высокая температура может повредить даже овощи теплого сезона.Например, помидоры могут пострадать от стерильной пыльцы и аборта цветков, а также от неравномерного созревания и повреждения плодов солнечным ожогом, сообщает Отдел расширения и поддержки государственного университета Айовы. .Что такое парниковый эффект?Краткий ответ: Парниковый эффект - это процесс, который происходит, когда газы в атмосфере Земли задерживают тепло Солнца. Этот процесс делает Землю намного теплее, чем она была бы без атмосферы. Парниковый эффект - одна из вещей, которые делают Землю комфортным местом для жизни.
Посмотрите это видео, чтобы узнать о парниковом эффекте! Как работает парниковый эффект?Как можно догадаться из названия, парниковый эффект работает… как оранжерея! Теплица - это здание со стеклянными стенами и стеклянной крышей.Теплицы используются для выращивания растений, таких как помидоры и тропические цветы. Внутри теплицы остается тепло даже зимой. Днем в теплицу попадает солнечный свет, который согревает растения и воздух внутри. Ночью на улице холоднее, но внутри теплицы остается довольно тепло. Это потому, что стеклянные стены теплицы задерживают солнечное тепло. Теплица улавливает солнечное тепло в течение дня. Его стеклянные стены задерживают солнечное тепло, благодаря чему растения в теплице остаются в тепле - даже в холодные ночи.Предоставлено: NASA / JPL-Caltech .Парниковый эффект действует на Земле примерно так же. Газы в атмосфере, такие как углекислый газ, улавливают тепло, как стеклянная крыша теплицы. Эти удерживающие тепло газы называются парниковыми газами. Днем сквозь атмосферу просвечивает Солнце. Поверхность Земли нагревается на солнце. Ночью поверхность Земли охлаждается, возвращая тепло в воздух. Но часть тепла удерживается парниковыми газами в атмосфере.Это то, что поддерживает на нашей Земле тепло и уют в среднем 14 градусов по Цельсию. Атмосфера Земли улавливает часть солнечного тепла, не позволяя ему уйти обратно в космос ночью. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech .Как люди влияют на парниковый эффект?Человеческая деятельность меняет естественный парниковый эффект Земли. При сжигании ископаемого топлива, такого как уголь и нефть, в нашу атмосферу попадает больше углекислого газа. НАСА наблюдало увеличение количества углекислого газа и некоторых других парниковых газов в нашей атмосфере.Слишком много этих парниковых газов может привести к тому, что атмосфера Земли будет улавливать все больше и больше тепла. Это заставляет Землю нагреваться. Что снижает парниковый эффект на Земле?Как и стеклянная оранжерея, земная оранжерея полна растений! Растения могут помочь сбалансировать парниковый эффект на Земле. Все растения - от гигантских деревьев до крошечного фитопланктона в океане - поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Океан также поглощает из воздуха много избыточного углекислого газа.К сожалению, увеличение содержания углекислого газа в океане изменяет воду, делая ее более кислой. Это называется закислением океана. Более кислая вода может быть вредной для многих морских существ, таких как некоторые моллюски и кораллы. Потепление океанов из-за слишком большого количества парниковых газов в атмосфере также может быть вредным для этих организмов. Более теплая вода - основная причина обесцвечивания кораллов. На этой фотографии изображен обесцвеченный мозговой коралл. Основная причина обесцвечивания кораллов - потепление океанов.Подкисление океана также отрицательно сказывается на сообществах коралловых рифов. Кредит: NOAA . .4 лучших способа охлаждения теплицыЗдесь, на высоких равнинах Вайоминга, лето прохладное и сухое. Нам редко нужно охлаждение, но когда оно есть, мы можем просто использовать вентиляторы и пассивную вентиляцию. Однако не у всех есть простой вариант. У каждой теплицы и хозяйства есть свои преимущества и набор потребностей. Например, жаркие и влажные места нуждаются в методах охлаждения теплиц, которые не добавляют еще больше воды в воздух. (Высокая влажность - это огромная угроза для многих вредителей и патогенов.) Как и любое другое решение, каждый метод охлаждения имеет свои ограничения и компромиссы, которые производители должны уравновесить; метод может работать очень хорошо, но накладывает ограничение в другом месте. Это не означает, что этот метод не стоит использовать, но производители, которые знают о таких компромиссах, будут использовать более здоровые и продуктивные теплицы. Psst… Не пропустите мини-курс по теплицам для мелких фермеров! (Подробнее здесь) 1) ТканьПервый метод, рекомендуемый для менеджеров теплиц, - это затеняющая ткань.Абажурная ткань или теневые шторы вполне доступны по цене и могут снизить температуру до 10 градусов. Компромисс, который менеджерам придется уравновешивать с тканевыми шторами, заключается в снижении температуры и потере некоторой производительности из-за блокировки света. Вы можете приобрести теневую ткань в Greenhouse Megastore. 2) Испарение (охлаждающие стенки)В зависимости от уровня влажности в вашем районе, испарительное охлаждение может быть для вас хорошим экономичным методом. Вы можете купить прокладки для охлаждающей стены в Интернете через Greenhouse Megastore и сделать свою собственную стену из ПВХ, 2х4 и небольшого отстойника. Узнайте, как сделать охлаждающую стену из этого видео.
3) ВентиляцияВентиляция с использованием сворачиваемых боковин или вентиляции с открытой крышей. Райан Уилкотт из Stuppy Greenhouses описывает, как эта вентиляция снижает температуру в теплице: «Когда холодный воздух поступает через наружный воздух или через искусственное охлаждение, теплый воздух поднимается и выходит через вентиляционные отверстия на крыше.(Здесь выигрывает передовое планирование - знайте, откуда дуют преобладающие ветры, прежде чем строить сооружение.)
4) Циркуляция (вентиляторы)Циркуляционные вентиляторы необходимы любому производителю, чтобы поддерживать движение воздуха для газообмена и поддержания постоянной температуры. В теплицах циркуляционные вентиляторы вытесняют теплый воздух и охлаждают его.
Начните с простых и недорогих методовЕсть несколько других способов охлаждения теплицы, например, геотермальное отопление и чиллеры.Однако мы обнаружили, что стоимость покупки и эксплуатации оборудования, связанного с этими методами, слишком высока, чтобы быть эффективной в большинстве ситуаций. Как и в случае с другими целями управления, начните с практики с низкими трудовыми и финансовыми затратами. Например, стратегическая вентиляция теплицы и хранение определенных компонентов под землей могут способствовать охлаждению, и они стоят очень мало. Для каждой теплицы требуется определенное количество и тип охлажденияПомните, что потребности в охлаждении зависят от местоположения, ориентации и типа теплицы! Подумайте о том, как воздух уже движется внутри и вокруг вашей фермы, как ваша ферма затенена или изолирована, и работайте с этим. Райан Уилкотт дает нам совет относительно этой изменчивости: «Если ваш поставщик систем отопления и кондиционирования не запрашивает информацию о размерах дома, географическом расположении и изменении температуры, то это должно быть большим красным флажком. Все они являются важными факторами при расчете эффективности и могут существенно повлиять на урожайность ». Требуется обучение выращиванию в теплице?Upstart University - это место для вас! Учитесь в своем темпе на онлайн-курсах по темам от управления бизнесом до выращивания с помощью гидропоники.Зарегистрируйтесь сегодня за 9,99 долларов в месяц или за 99 долларов на год доступа к Upstart University! Тепличная атмосфера: давайте разогреем! - Урок«Атмосфера в теплице: нагреем!» - Урок - TeachEngineeringБыстрый просмотрУровень оценки: 5 (4-6) Требуемое время: 45 минут Зависимость уроков: Нет Тематические области: Земля и космос, Физические науки, наука и технологии
Подпишитесь на нашу рассылку новостейРезюмеУчащиеся наблюдают за демонстрациями под руководством учителя, а также создают и оценивают простые модели, чтобы понять парниковый эффект, роль повышения концентрации парниковых газов в глобальном потеплении и последствия глобального потепления для инженеров, самих себя и Земли.В рамках сопутствующего мероприятия по повышению грамотности учащиеся узнают, как законопроект становится законом, и изучают законодательство о глобальном потеплении. Эта инженерная программа соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).Инженерное соединениеИзбыточное производство «парниковых газов» создает среду, непригодную для здорового образа жизни. В ответ на это глобальное потепление инженеры всех дисциплин изучают, как деятельность человека вызвала увеличение выбросов парниковых газов, и что они могут сделать для смягчения воздействия парниковых газов на окружающую среду.Некоторые инженеры модернизируют автомобили и заводы, чтобы уменьшить выбросы. Другие работают над изменением производственных процессов, правил и методов, чтобы очистить многие химические источники. Цели обученияПосле этого урока учащиеся должны уметь:
Образовательные стандартыКаждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными дисциплинами K-12, образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM). Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемые TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org). В ASN стандарты имеют иерархическую структуру: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. . NGSS: научные стандарты нового поколения - наука
Общие основные государственные стандарты - математикаМеждународная ассоциация преподавателей технологий и инженерии - Технология
ГОСТПредложите выравнивание, не указанное вышеКакое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента? Рабочие листы и приложенияПосетите [www.teachengineering.org/lessons/view/cub_air_lesson07], чтобы распечатать или загрузить.Больше подобной программыМодели парникового эффекта: горячая штука!Учащиеся наблюдают за демонстрациями под руководством учителя, а также создают и оценивают простые модели, чтобы понять парниковый эффект и роль повышения концентрации парниковых газов в глобальном потеплении. Какой след? Углеродный следУчащиеся определяют свой углеродный след, отвечая на вопросы о своем повседневном образе жизни.Затем они разрабатывают планы по их сокращению. Циклы углеродаСтуденты знакомятся с концепцией энергетических циклов, узнав об углеродном цикле. Они узнают, как атомы углерода проходят через геологический (древний) углеродный цикл и биологический / физический углеродный цикл. Экология в действииСтуденты узнают, как сады на крышах помогают окружающей среде и жизни людей, особенно в городских районах. Они получают представление о том, как растения уменьшают эффект городского теплового острова, улучшают качество воздуха, обеспечивают сельскохозяйственные площади, сокращают потребление энергии и повышают эстетическое качество ci... Введение / Мотивация(Попросите учащихся составить «заставку» о парниковом эффекте и глобальном потеплении. «Таблица-заставка» похожа на мозговой штурм, но включает в себя картинки, диаграммы или слова, чтобы помочь студентам быстро записать свои идеи.Вы можете сделать это домашним заданием накануне урока.) (Предложите учащимся поделиться в классе идеями из своих листовок.) Земля становится теплее. Среднегодовая глобальная температура повысилась на 1,8 ° F (1 ° C) с 1901 по 2016 год. Ученые связывают наблюдаемую тенденцию глобального потепления с усилением парникового эффекта. Что такое парниковый эффект? Возможно, вы уже почувствовали на себе миниатюрный вариант парникового эффекта. Это случилось с вами? Жаркий летний день, ваши родители оставили машину на солнце, и никто не открыл окна.Как чувствуешь себя внутри машины? Очень жарко, потому что энергия солнца задерживается внутри автомобиля. Когда вы чувствуете эту захваченную энергию в виде тепла, вы только что почувствовали парниковый эффект. Вот почему никого не следует оставлять в машине в теплый солнечный день (включая домашних животных), потому что температура в салоне автомобиля может превышать 100ºF (37,8 ° C) даже при приоткрытых окнах! Солнце согревает нашу планету. Мы ощущаем энергию солнца как тепло, но большая часть этого тепла улавливается около Земли парниковыми газами, такими как углекислый газ. Деятельность человека меняет естественную теплицу Земли. За последнее столетие сжигание ископаемого топлива, такого как уголь и нефть, увеличило концентрацию углекислого газа в атмосфере. Ученые предсказывают, что температура Земли продолжит повышаться. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), электроэнергетические компании, промышленность, предприятия, дома и транспорт вызывают повышение уровня углекислого газа в нашей атмосфере. Откуда берется углекислый газ? (При необходимости обсудите с учениками углеродный цикл; см. Приложение «Диаграмма углеродного цикла».) Почему это считается такой проблемой? Причем тут парниковый эффект и глобальное потепление? Предпосылки и концепции урока для учителейВ прошлом климат Земли менялся много раз. Субтропические леса распространились с юга в районы с более умеренным (более мягкий, более прохладный климат). Миллионы лет спустя ледяные щиты распространились с севера, покрывая большую часть Ю.С., Европа и Азия с ледниками. Сегодня наш климат, кажется, снова меняется, но на этот раз ученые считают, что человеческая деятельность является основной причиной. Парниковый эффект Парниковый эффект - это естественное явление, при котором определенные газы в атмосфере Земли улавливают тепло от солнца (см. Приложение к диаграмме парникового эффекта). Обычно наша атмосфера поглощает необходимое количество тепла, чтобы живые существа могли выжить.По сути, атмосфера действует как стекло в теплице. В результате поверхность Земли примерно на 58 ° F (14 ° C) теплее, чем была бы без парникового эффекта. (См. Упражнения «Модели парникового эффекта: горячая штука!» И «Здесь действительно нагревается!», Чтобы помочь учащимся проиллюстрировать развитие парникового эффекта путем разработки и анализа простых моделей.) Газы, улавливающие тепло в атмосфере, называются парниковыми газами, а основными парниковыми газами на Земле являются водяной пар, двуокись углерода, метан, закись азота и озон.Из них двуокись углерода, метан, закись азота и хлорфторуглероды (ХФУ) обладают заметным парниковым эффектом и в больших количествах выбрасываются в результате деятельности человека. Эти газы, за исключением ХФУ, происходят как из естественных, так и из антропогенных источников, и чем выше их концентрация в атмосфере, тем выше становится температура Земли.
Глобальное потепление Глобальное потепление - это повышение средней температуры атмосферы на Земле в течение длительного периода времени, как правило, из-за повышения уровня парниковых газов, вызванного деятельностью человека.Ученые считают, что даже повышение средней температуры Земли на 2-3 ° F (0,6-1,1 ° C) может вызвать бедствия. По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), между 1880 и 1980 годами глобальная годовая температура увеличивалась в среднем на 0,13 ° F (0,07 ° C) за десятилетие. С 1981 года глобальная годовая температура повышалась вдвое быстрее, на 0,32 ° F (0,18 ° C). Это привело к общему увеличению средней глобальной температуры на 3,6 ° F (2 ° C) сегодня по сравнению с доиндустриальной эпохой.В 2019 году средняя глобальная температура (над сушей и океаном) была на 1,75 ° F (0,95 ° C) выше среднего значения за ХХ век. Таким образом, 2019 год стал вторым самым жарким годом за всю историю наблюдений после 2016 года. Это повышение средней глобальной температуры вызвано деятельностью человека, в частности сжиганием ископаемого топлива. Количество углекислого газа, попадающего в атмосферу, увеличивается при сжигании ископаемого топлива, и избыток углекислого газа не может использоваться растениями (тем более, что мы также устраняем их).Избыточный углекислый газ в атмосфере поглощает тепло от Солнца и удерживает его у поверхности Земли, что повышает температуру Земли. Концентрация углекислого газа в атмосфере удвоилась за последние 100 лет, и ученые ожидают, что она удвоится и в следующие 100 лет. Ученые предсказывают, что эти изменения приведут к катастрофе. Например, серьезное изменение погодных условий может вызвать засухи, тропические штормы и повышение температуры, в результате чего некоторые из жилых и районов Земли станут непригодными для проживания.Ученые также предсказывают, что таяние полярных льдов может вызвать повышение уровня моря и, в свою очередь, затопить низменные области, такие как прибрежные города, такие как Нью-Йорк и Сан-Франциско. Таяние ледяных шапок может также снизить концентрацию морской соли, угрожая морской жизни. Хотя большинство ученых полагают, что парниковый эффект будет постепенно нагревать климат Земли, некоторые ученые предсказывают, что по мере повышения температуры из океанов будет испаряться больше воды, что приведет к образованию большего количества облаков.Это увеличение количества облаков может блокировать солнечный свет, вызывая общее снижение средней температуры Земли. Эта повышенная отражательная способность атмосферы называется увеличением альбедо Земли . Фотосинтез Леса называют «легкими Земли», потому что животные вдыхают кислород и выдыхают углекислый газ в процессе дыхания, а растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород в процессе фотосинтеза .См. Приложение «Диаграмма углеродного цикла». По состоянию на 2019 год более 78 миллионов акров тропических лесов вырубается и сжигается каждый год, чтобы расчистить землю для земледелия и разведения скота. По данным Института мировых ресурсов, в среднем за 2015-2017 годы глобальная потеря тропических лесов привела к примерно 4,8 миллиардам тонн углекислого газа в год (или примерно 8-10% годовых выбросов углекислого газа человеком). Инженерное дело Инженеры-экологи обеспокоены фотосинтезом, потому что растения помогают очищать воздух от вредного углекислого газа, заменяя его кислородом.С уменьшением количества деревьев в мире не очищается и воздух. Кроме того, уровень углекислого газа продолжает расти из-за увеличения количества автомобилей и промышленного загрязнения. Перед инженерами-экологами постоянно стоит задача найти методы сокращения выбросов углекислого газа от промышленности и автомобилей, а также найти способы очистки загрязненного воздуха. Учащиеся могут изучить вопрос, взяв этот вопрос в свои руки, с помощью сопутствующего упражнения «Политика загрязнения окружающей среды». Сопутствующие мероприятияЗакрытие урокаПопросите учащихся составить заключительный, более подробный и вдумчивый заставочный лист, описывающий их полное понимание парникового эффекта и глобального потепления. Подумайте о том, чтобы использовать бумагу для блоков мясника или большую бумагу размером с доску объявлений для листовок. Покажите их в классе или в школьной общей зоне. Попросите учащихся создать круговую диаграмму или гистограмму, используя данные из приложения «Источники CO 2 Выбросы» (подробности см. В разделе «Оценка»). Словарь / Определенияальбедо: отражательная способность вещества, обычно процент от количества поступающего излучения, которое отражается. глобальное потепление: постепенное повышение общей температуры земной атмосферы, которое обычно связывают с парниковым эффектом, вызванным повышенным уровнем углекислого газа, хлорфторуглеродов и других загрязнителей. парниковый эффект: естественное явление, при котором атмосфера Земли улавливает тепло от солнца. жилой: идея о том, что место подходит для проживания или проживания. фотосинтез: процесс, при котором растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород. ОценкаОценка перед уроком Информационный лист : попросите учащихся составить информационный листок о парниковом эффекте и глобальном потеплении.Заставка похожа на мозговой штурм, но включает в себя картинки, диаграммы, слова и т. Д., Чтобы помочь студентам быстро записать свои идеи. Вы можете сделать это домашним заданием накануне урока. Если вы делаете это в классе, предоставьте учащимся большие листы блокнота для мясников, на которых можно будет создать свой заставочный лист. Вопросы: Попросите учащихся задать вопросы друг другу о глобальном потеплении (то есть, какие факторы вызвали повышение глобальных температур за последнее столетие?) После урока предложите учащимся ответить на вопросы. Оценка после введения Вопрос / ответ : Спросите студентов: откуда берется углекислый газ? (При необходимости просмотрите вместе со студентами диаграмму углеродного цикла.) Почему это считается такой проблемой? Причем тут парниковый эффект и глобальное потепление? Итоги урока Оценка График : По данным Агентства по охране окружающей среды США, источники выбросов углекислого газа в США в 2018 были: 34% от транспорта, 32% от производства электроэнергии, 15% от промышленности, 11% от жилого и коммерческого сектора и 7% от сжигания другого неископаемого топлива.Используя эти данные, попросите учащихся построить круговую диаграмму и / или гистограмму. Попросите их включить абзац, объясняющий, что представляет собой график, и как эта информация связана с парниковым эффектом и глобальным потеплением. См. Приложение «Источники выбросов CO 2 ». Создайте стихотворение : Попросите учащихся написать короткое стихотворение, в котором выражается то, что они понимают в отношении глобального потепления и того, как оно может повлиять на нашу окружающую среду в следующие 50 лет. Мероприятия по продлению урокаБолее подробно изучить производство окиси углерода.Будут ли наши индивидуальные усилия действительно иметь значение или нам нужно решать проблему производства углекислого газа на другом уровне? Есть ли другие парниковые газы, которым мы должны уделять больше внимания? Предложите учащимся разыграть парниковый эффект. Некоторые студенты могут быть стеной из углекислого газа, некоторые - Землей, а другие - захваченной энергией между парниковыми газами и Землей. СсылкиБлашфилд, Жан Ф.и Блэк, Уоллес Б. Переработка. Чикаго, Иллинойс: Children's Press Inc., 1991. . |
||||||||||||||||||||||
Содержание, карта. ![]() |