ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ


ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ

Выбор теплицы

Основные типы теплиц

Основные типы конструкций

Отдельно стоящие теплицы

Примыкающие теплицы

Парники

Теплые и холодные парники

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ,
ЕЕ РАЗМЕРА И
ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКИ

Выбор места для теплицы

Определение размеров теплицы

Планировка помещения теплицы

Конструкция входной двери

МИКРОКЛИМАТ В ТЕПЛИЦЕ
И КОНТРОЛЬ ЗА НИМ

Вода в теплице

Освещение и электричество в теплице

Системы охлаждения, обогрева и вентилирования

Контроль за микроклиматом в теплице летом

Управление микроклиматом в зимнее время

Гидропоника

Инсектициды в теплице

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕПЛИЦЫ

Дерево как строительный материал

Обшивка теплицы

Внешняя обшивка теплицы

Другие материалы для каркаса теплицы

Теплоизоляция теплицы

Гидроизоляция теплицы

Двери теплицы

Альтернативные строительные материалы

Покраска теплицы

ПОКРЫТИЕ ТЕПЛИЦЫ

Прохождение света

Материалы покрытий теплицы

Герметики и герметизирующие прокладки

ФУНДАМЕНТ И ПОЛ ТЕПЛИЦЫ

Типы фундаментов

Типы полов

Изготовление бетонного фундамента и плиты

Сооружение блочного фундамента

Сооружение фундамента сухой кладки

Сооружение кирпичного фундамента

Сооружение каменного фундамента

Сооружение деревянного фундамента

МЕТОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Сооружение сборной теплицы

Сооружение самодельной теплицы

Методы строительства с использованием стандартных пиломатериалов

Конструкционные детали теплицы

Установка покрытия

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, САНТЕХНИКА, ОБОГРЕВ

Монтаж электрической сети

Монтаж водопровода

Установка системы обогрева

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

Стеллажи для растений

Полки и грядки

Инструменты и оборудование

Камера для проращивания семян

Стеллаж для выращивания рассады

Стол для пересаживания растений

Места для хранения

Рабочая одежда

Средства борьбы с насекомыми

ПРОЕКТЫ ТЕПЛИЦ

Традиционная теплица

Утепленная теплица

Теплица с наклонными стенами

Теплица со стрельчатыми арками

Примыкающая теплица

Теплица на сваях или на помосте

Арочная или туннелеобразная теплица

Оконная тепличка

Теплица-кладовая

Универсальный парник

Стол для пересаживания растений

Завод готовых теплиц павловский посад


Теплицы из поликарбоната в Павловском Посаде

Сегодня многие из нас стремятся приобрести домик в деревне, чтобы не только там отдыхать после тяжелой рабочей недели, но и выращивать различные овощи: помидоры, огурцы, капусту и т.д. Причина такой тенденции достаточно проста – экономический кризис. Мы стремимся сократить наши расходы, в том числе и на питание.

Для того, что быстро и качественно выращивать хороший и самое главное полезный урожай, Вам обязательно потребуется теплица. Пи оптимальным выбором будет теплица из поликарбоната.

Преимущества такого типа теплиц очевидны: они долговечны, прочные, более урожайные и в целом окупаются уже н второй год после покупки. Чем не отличное вложение средств?

Где купить теплицы из поликарбоната в Павловском Посаде?

Проще и дешевле всего купить теплицы из поликарбоната в Павловском Посаде в компании «Теплица Плюс». Мы изготовим для Вас теплицу абсолютно любого размера, идеально подходящую Вам по характеристикам. Если у Вас возникнут какие-то вопросы – звоните по телефону: 8 (915) 797 77 65 мы ответим на все максимально полно.

Павловский Посад - 200 лет мастерства

  • Проверить цены
  • Онлайн-тест
  • Запросить информацию
+7 (812) 602-03-99 Эл. адрес скайп
  • / ru /
  • / ru /
  • Направления
    • Учите русский язык в Санкт-Петербурге
      • Санкт-Петербург Кампус
      • О г.Санкт-Петербург
      • Размещение в Санкт-Петербурге
      • Свяжитесь с Liden & Denz
    • Учите русский язык в Москве
      • Москва Кампус
      • О Москве
      • Размещение в Москве
      • Свяжитесь с Liden & Denz
.

Павловопосадские шали

Мода на фигурные шерстяные платки пришла в Россию в начале 19 века. За сто лет они стали популярны в разных слоях российского общества от аристократии до крестьянства. Шали служили умными дополняли женский костюм, украшали светские и церковные интерьеры, из них шили одежду из и даже как облачения для священников. Шали особенно ценились в простонародье, за ними ухаживали, шали были среди семейных ценностей, переданных от родителей детям или переданных в дар церкви «для использования в качестве одежды для алтаря, верительного стола и кафедры».

K.Makovsky. "Портрет девушки в традиционном русском костюме
". 1910

К середине XIX века дорогие тканые шали постепенно вытесняются шали с набивным рисунком. Легкие, теплые и нарядные, они привлекали внимание не только красотой дизайна, но и сравнительно невысокой ценой.Изготовлением таких платков занималось более десятка фабрик, расположенных преимущественно в Москве и Богородском районе Московской области. Одним из них был завод Якоба Лабзина и Василия Грязнова в Павловском Посаде. Этой фабрике припасла особая удача: заняв к концу XIX века лидирующие позиции, фабрика работает и по сей день, и это единственное предприятие такого рода в России, а Павловский платок, завоевавший популярность среди простые люди приобрели значение знака.
Большое купеческое село Павлово располагалось на слиянии рек Вохна и Клязьма. Росту торговли и промышленности способствовали еженедельные ярмарки и ярмарки, проводившиеся в деревне. Купцы из разных городов привозили на ярмарки, среди прочего, шелк-сырец и покупали «шелковые платки, сделанные здесь разными ткачами, крашенное домотканое белье и продукты питания».
В 1797 г. в Павлово было 15 шелкоткацких фабрик. Среди них ткацкая фабрика Ивана Лабзина, на которой работало 12 волонтеров, которые производили шелковые платки «средней руки» (средней квалификации), «плохого качества».К 1812 году наследство Ивана Лабзина было распределено между деревенскими ткачами, работавшими на домашних ткацких станках. Ткацкое ремесло к этому времени охватывало население всего района и даже ближайших районов соседних областей. В самом селе Павлово основная часть мужского населения занималась ткачеством, женщины - размоткой шелка.

Н.Милошевич. «У пруда». 1997

В конце 1840-х годов, после смерти Ивана Лабзина, управление текстильной фабрикой и торговлей перешел к сыну Ивана Якову, которому вместе с Василием Грязновым суждено было начать производство знаменитых шалей. Уже на начальном этапе сотрудничества стало очевидно, что необходимо осуществить переориентацию производства, поскольку спрос на шелковые ткани и платки неуклонно снижается из-за сильной конкуренции с машинной печатью на хлопке.Рынок в то время оказался открыт в основном для легких шерстяных тканей и платков, а их производство в России начало активно осваиваться только в 1830-40-х годах. Москва и Московская область снова стали центром производства камвольных тканей и тканей из смеси шерсти и хлопка.
В 1860 году сподвижники построили на реке Клязьме фабрику по оттиске хлопка, которая фактически была типографией предприятия. В следующем году среди рабочих и служащих фабрики было 2 колориста, 3 художника, операторы печатных машин, принтеров, закройщиков, что свидетельствует о том, что к этому времени они освоили полный цикл производства принтов на хлопке, начиная с разработки дизайна. и изготовление печатных плат (трафаретов) и заканчивая нанесением рисунков на ткань. Все известные павловские шали того времени изготавливались из смесей тканей хлопчатобумажной основы и шерстяного утка.Их цветовые композиции близки друг к другу: их рисунки чаще всего состоят из нескольких цветов, а окраска имеет охристо-красную цветовую гамму. Мягкие, приглушенные оттенки натуральных красителей делают цветовую гамму цельной и гармоничной.
По общему художественному решению они близки к ведущим московским шерстяным ткацким фабрикам. В платках закрепилась традиционная для русских платков квадратная форма с симметричными композициями рисунков, с обязательным разделением поля платка на бахрому и центральную часть и акцентом на углах, в которых размещены более крупные и более сложные орнаментальные формы.В декоре ярко выражено пристрастие к орнаментальным мотивам живой природы и Востока, характерное для русского искусства XIX века, эпохи историзма. Определенное влияние моды отражается во введении в образцы платков рисунков, характерных для стилей предшествующих эпох, в первую очередь, в переливающемся переплетении друг с другом фестонных лент, различных причуд и цветочных гирлянд.

И.Куликов. "Сестры". 1927

Роль художника в создании платков велика: от их таланта, умения улавливать модные тенденции, а также от понимания вкуса и требований потребителей действительно зависела красота платков и востребованность их на рынке. Поэтому, несмотря на то, что модели платков можно было купить «в другом месте», что часто имело место; на любой относительно крупной текстильной фабрике предпочитали иметь мастерские художников.
В конце 1870-х годов были разработаны дизайны платков трех типов. В то время продолжали выпускать платки с восточным или «турецким» орнаментом. Ввиду широкого распространения таких платков второй тип павловопосадских платков, окончательно обосновавшийся в 1880-х годах, можно условно определить как «демократический». Для таких платков, как и для большинства платков с «турецким» узором, характерно практически полное заполнение ткани орнаментом, когда остается лишь небольшая центральная часть звезды и узкая полоса по бахроме.Их дизайн состоял из цветочных пучков, которые заполняли геометрические фигуры различной формы или медальонов, образованных орнаментированными полосами, зубчатыми полосами или гирляндами из маленьких цветов. Розы доминировали среди цветов и трактовались с эффектом третьего измерения, хотя и несколько схематично.
Среди сотрудников предприятия особое место занимали колористы. Обычно на предприятии Лабзина-Грязнова таких мастеров работало не более двух. В 19 веке их задачей было только приготовление красителей.Состав красителей держался в секрете, рецепты были собственностью колористов. И даже комната, в которой он работал, называлась «секретной». На протяжении нескольких десятилетий Николай Андреев был колористом фабрики, никого не заменив. Он родился в крестьянской семье в Волоколамском районе Подмосковья, был приглашен в Павловский Посад в конце 1850-х годов совсем молодым человеком и уже в 1869 году получил статус потомственного почетного гражданина.Проработав всю жизнь на предприятии, Николай Андреев стал основателем целой династии. В немалой степени благодаря его знаниям и таланту отличительными чертами павловопосадских платков стали богатство цветовой гаммы, чистота, яркость и в то же время стойкость красителей.

Ф. Сичков. "Подружки". 1937

Цветовая гамма построена на основе сочетания нескольких ярких цветов.Обычно такие платки печатались семью-девятью цветами. При этом полихромия была достигнута введением нескольких оттенков розового, зеленого, синего. Ведущим цветом был красный. Его разные оттенки можно было найти не только в цветах - он непременно использовался для печати также фона фигур; центральную часть и край можно напечатать другим красителем. Начиная со второй половины 1880-х годов стало характерным, что в полиграфии использовались цветы ярко-розового фуксина.Сохранились документальные свидетельства того, что в это время на фабрике использовались анилиновые красители. Благодаря их внедрению цвета печати стали более яркими и насыщенными, хотя некоторая резкость цветового спектра, характерная для анилина, еще не проявилась в них. Эти платки были очень популярны среди крестьян, и поэтому их рисунки, будучи в меньшей степени подвержены влиянию моды, были чрезвычайно устойчивыми, иногда они печатались десятилетиями подряд.
Популярность рисунков платков 1884 года отражается в том факте, что эти рисунки печатаются до сих пор. Со временем название «Узор» прижилось к шалям с этими рисунками. В стабильной фабричной легенде имя автора - Нил Постигов. Ему также приписывают авторство не менее известной шали «Подкова». Дизайн последнего уже более века живет и в изделиях текстильной фабрики. Дело в том, что Нил Постигов был представителем целой династии дизайнеров.Он закончил работу на предприятии в 1930-х годах, вероятно, позже остальных членов семьи, поэтому многие легенды предприятия, связанные с этой фамилией, отождествляются с ним.
Близость к восприятию мира простыми людьми отразилась в четких, ритмичных, богато орнаментированных композициях платков, созданных Постиговым, в пристрастии цветовой гаммы, когда в платках преобладал красный цвет, который нравился простонародье; Кстати, слово «красный» в переводе с русского означает «красивый».Но самым важным было то, что потребителей привлекала цветочная тема в фигурках платков. Это оказалось ближе и понятнее всем, ведь цветущие растения у разных народов и в разных религиях всегда ассоциировались с раем и вечным счастьем.


Талант Нила Постигова позволил ему создавать разные по характеру рисунки платков.Описанный выше крокис дает представление о третьем типе павловопосадских платков, отчетливо заметных среди платков 1880-х годов. Шали этого типа, вероятно, имели другое, более «элитное» направление. Обычно они делались из тонкой шерсти с ткаными шелковыми лентами, реже без них. Эти шали, как и платки «демократического» типа, украшались преимущественно растительным орнаментом, который наносился не только на красный, но и на черный и разноцветный фон.Композиция рисунков строилась по-другому: в таких платках, как правило, центральные части были большими, заполненными мелкими цветочками, а по бахроме располагались свободные фигуры из рельефных цветов, собранных в пучки цветов и гирлянды.
Среди цветочных мотивов преобладали изображения очень популярных садовых цветов: роз, георгинов, лилий, хризантем, тюльпанов. Их вариаций было много, и они были соединены в огромное количество комбинаций, добавляя маленькие цветы, листья, но и брызги.Во второй половине XIX века в различных видах прикладного искусства предпочтение отдавалось изображению цветов. Преобладали они в вышивке, кружеве, тканях. Букетами, в натуралистической обработке украшали фарфор, подносы из Жостово, стали широко использовать их в росписи интерьеров. Это было обусловлено романтической идеей связи человека и живой природы, характерной для всей эпохи историзма.
В целом 1880-е годы можно охарактеризовать как время формирования стиля павловских платков и одновременно период расцвета платочного предприятия.Изделия фабрики пользовались неизменным успехом. В 1882 году фирма снова была отмечена серебряной медалью Всероссийской художественно-промышленной выставки, в 1889 году - бронзовой медалью Всемирной промышленной выставки в Париже. В 1881 году Яков Лабзин получил звание Поставщика «Государыни Великой Княгини Александры Петровны с правом иметь на своей вывеске изображение монограммы Имени Ее Императорского Величества».
На вновь разработанных рисунках в соответствии с художественным течением тех лет появились изображения тюльпанов и лилий на длинных стеблях.Цветочные орнаментальные мотивы увеличились, а сами фигуры стали менее плотными: увеличились фрагменты однотонной, не орнаментированной ткани, но все это не внесло принципиальных изменений в общее художественное решение таких платков. Ориентация Лабзиньской - Грязновской текстильной фабрики на современную. Широкий, прежде всего, крестьянский рынок позволил не просто выжить, но и за счет постоянного развития и расширения производства занять лидирующую роль среди аналогичных предприятий России.И только Первая мировая война, а затем Октябрьская революция 1917 года временно замедлили это развитие. Следующий этап в истории павловских шалей пришелся на время Советской власти. В первые годы после Октябрьской революции 1917 г. из-за нехватки топлива, нехватки сырья и красителей многие предприятия текстильной промышленности не работали некоторое время Старопавловская ткацкая фабрика использовала старые запасы сырья, но в начале 1920-е годы пришлось временно остановить производство и уволить рабочих.В 1921 году здесь снова начали производить ткани, но до конца 1930-х годов хлопковые изделия оставались основным видом продукции ткацкой фабрики.


С каждым годом увеличивается производство шерстяных платков. Начиная с 1939 года, платочное предприятие возобновило производство платков из смесовых тканей с нанесением тонов, при этом цвет не имел жесткого контура, а непрерывно менялся от одного тона к другому.Тоновая печать известна в Павловском Посаде уже с 1880-х годов, но платков, украшенных таким образом, производили, вероятно, очень мало, и в разных коллекциях такие изделия встречаются только единичными экземплярами.
Развитие дизайна шло по двум направлениям. Первый можно охарактеризовать как традиционный. Сюда относятся дизайны с цветочным орнаментом и «восточным» орнаментом. Второе направление - тематическое, появившееся в орнаменте набивных тканей в конце 1920-х годов.В то время практически на каждой фабрике предпринимались попытки реконструировать текстильный дизайн в соответствии с запросами времени. Текстиль должен стать «рупором пропаганды и агитации», а рисунки на тканях - отражать все важные проблемы построения нового общества. Эксперименты в области обновления рисунка коснулись, в основном, хлопковой печати, но сказались и на продукции Павловопосадского платочного комбината.
В 1950-е годы были широко распространены композиции, основанные в основном на витиеватых или растительных мотивах, фигуры часто заполняли всю поверхность, при этом сохранилось классическое разделение на бахрому и центральную часть.Эскизы отличались декоративной насыщенностью, более плотной аранжировкой витиеватого рисунка. В некоторых работах дополнительно разрабатывалась основная цветовая гамма изделий, основная конструкция как бы накладывалась на рисунок основного цвета. Также широко используются силуэтные и контурные изображения. В последующие годы на фабрике работали художники, прошедшие специальную подготовку, но все секреты мастерства, все тонкости и нюансы дизайна платков они осваивали уже непосредственно на предприятии, обучаясь у старших мастеров в студии художников в контакте друг с другом.
К концу 60-х годов возродился интерес к народному творчеству, в результате чего резко выросла потребность в изделиях народных промыслов. В связи с этим большинству центров традиционного народного творчества пришлось осваивать новые технологии, чтобы иметь возможность увеличивать производство. На Павловопосадском предприятии многие виды платков начали печатать новым методом - ручной печатью по трафарету. Первые два стола для печати с ручным переносом трафаретов были установлены в 1958 году для кремовых печатных платков размером 150 х 150 см.


С конца 90-х годов прошлого века благодаря накопленному опыту технология трафаретной печати была значительно усовершенствована, и предприятие стало выпускать платки и платки 23 цветов. При этом технологическая модернизация позволила получить на ткани более тонкий тонкий контур, достаточно точно совместить отдельные элементы дизайна.Края изделий обшивались шелковой или шерстяной бахромой с многорядной сеткой, которая, как и 150 лет назад, ткалась вручную. Этим плетением сети занимаются ткачи, работающие на дому в Павловском Посаде и окрестных деревнях.
Сейчас Павловопосадская платочная мануфактура выпускает около 200 видов платков, платков из натуральных волокон: в основном из тонкой высококачественной шерсти, а также из хлопка. В 2000 году были выпущены первые партии шелковых платков с принтованным орнаментом.Прослеживая эволюцию павловского платка, важно подчеркнуть, что сегодня, как и прежде, это искусство тесно связано с художественными процессами, происходящими в русской культуре, оно постоянно испытывает влияние мировой моды, учитывает современность. тенденции в развитии текстиля, но при этом следует традициям и сохраняет ярко выраженную национальную самобытность. Павловопосадский платок давно стал не просто предметом одежды, но и своеобразным символом русских женщин, декоративным произведением. искусства, выражающего вкус русского народа.

.

Павловский Посад Шаль 100% шерсть с бахромой

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, параметры безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

На

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.

Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

, ,

Смотрите также

 
Copyright © - Теплицы и парники.
Содержание, карта.